Страница 4 из 8
Чинилкин
алекс спб писал(а):

Ну если стало ок, то че париться

Мотор не перестал кипеть
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Мотор не перестал кипеть


Как проверяешь то? На открытом бачке? Есно будет кипеть. Кроме того, пробу залитого антифриза в кастрюльке на плите кипятил? При какой температуре закипает?
Чинилкин
NAUexx, на закрытом бачке конечно же, излишек давления сбрасывается. Антифриз закипает где-то на 98-ми градусах, но у меня кроме пирометра ничего другого нет... Надо с обычной водой попробовать сравнить...

Добавлено спустя 50 секунд:

Проточка в 183-м колене

Кстати, вот, померял сейчас антифриз

Добавлено спустя 50 секунд:

Фото не передаёт точно оттенок, но на глаз где-то 9,5

20240504_205516.jpg
Описание:
Размер файла: 293,25 KB
Просмотрено: 7 раз(а)

20240504_205516.jpg
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Антифриз закипает где-то на 98-ми градусах,


Хрень какая-то... При закрытом бачке с нормальным клапаном в крышке даже обычная вода никак не должна закипеть при температуре меньше 100 градусов... 105-108, это нормально. А уж нормальный антифриз точно до 110 держаться должен. Pardon
Чинилкин
Даже если сильный перегрев?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Просто пару раз я засекал, что температура была 113 градусов. Но это на пробитой прокладке. Сейчас прокладка держала что первая что вторая. На второй вообще стрелка ложилась. 120С° скорее всего было
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Даже если сильный перегрев?


При чём тут перегрев? Вода с закрытой крышкой бачка не должна закипать при температуре ниже 100 градусов. Чего ещё тут непонятного? Pardon
Чинилкин писал(а):

Просто пару раз я засекал, что температура была 113 градусов


Это чего ты засекал и с помощью чего?
Если 113 градусов - это температура закипания воды с закрытым бачком, то это - вполне себе отличный результат. Заливай нормальный фриз и катайся! supercool
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Это чего ты засекал и с помощью чего?


С помощью обд-шки и приложения. Все показатели мотора показывает. 113° у меня в красной зоне, никогда так высоко температура не поднималась, даже в жару
NAUexx
Значит газы где-то таки попадают в СОД, раз даже на холодную при активном газовании уровень в бачке поднимается. Pardon
Чинилкин
И снова здравствуйте... Я в недоумении. Сделал из листа металла оправку и герметизирующую резиновую прокладку, опробовал сперва на опрессованной бошке, затем снова разобрал мотор и опрессовал вторую бошку и блок цилиндров. Нигде ничего не пузырится, что за беда ска... С вашего позволения, прикладываю видос

Добавлено спустя 56 секунд:

https://m.youtube.com/watch?v=yFHjGLWWgs8
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Я в недоумении.


Я то же.... lol1
Хрень какая-то... lol1
Даже мыслев вменяемых нет пока... facepalm
От безысходности могу только одно предположить, что башню таки повело, она криво ложиться на блок. Pardon
Чинилкин
NAUexx писал(а):


От безысходности могу только одно предположить, что башню таки повело, она криво ложиться на блок. Pardon

Обе? Первую я скинул когда температура только в красную зону полезла, не ездил на ней. А вторая была со шлифовки вместе с блоком...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Прокладка была каждый раз новая... Попробую укоротить болты миллиметров на пять. Уже не знаю чё делать. На холодную пузырьки фигачат в расширительный бачок, масло чистое, антифриз не уходит, нагар на поршнях есть. Во задачка блин facepalm
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Обе?


Да блин... Я, так же, как и ты, пытаюсь найти выход из сложившейся ситуации... Пока, ничего умного в голову не приходит... lol1
Может тогда с блоком уже беда, раз две бошки никак на нём не "приживаются"? Pardon
Чинилкин
NAUexx, если с блоком, то только на плоскости. Либо и правда плохо отшлифовали либо болты упираются в дно колодцев и не прижимают прокладку как надо. Цилиндры целые получается. Я немного ошибся, в блоке было 6,5 кгс. На таком давлении даже при уличной температуре показало бы по идее. Тем более что пузыри появлялись при запуске холодного мотора. Прокладка и к блоку и к гбц была прижата вроде. По крайней мере отпечаток на обеих поверхностях был правильный. Пипец какой-то, как такое бывает... Завтра обе поверхности промеряю и просмотрю внимательней. Хоть на герметик собирай facepalm Даже если и выдавит, то хоть будет видно в каком месте
-Viewer-
Чинилкин
Бегло пробежавшись по всем злоключениям пришли следующие мысли. А зачем сразу было кидаться всё разбирать? Все симптомы указывают на воздушную пробку, поэтому первым делом надо было понять сколько в системе ОЖ. Проблема давняя и известная: при заливке отлично влезает 5, оставшиеся 2 заливать приходится с плясками и бубном. И если этого не сделать - будет именно то что расписано.
Чинилкин
-Viewer-, антифриза влезло литров 7-8 в систему, по верхнюю метку в бачке. При запуске мотора уровень антифриза поднимается сразу, к примеру, доходит до пробки и после остановки мотора уходит весь обратно. Да и к тому же кто-то писал, что у десятого семейства пробок в СОД не бывает. Две пароотводящие трубки находятся в самых верхних точках радиаторов.
Nobius
Чинилкин Дружище, ты мечешься и вроде мысли правильные но все, за что берешься, не доводишь до конца или вовсе делаешь на от%@бись...
Тосол, шлифовка головы, опрессовка головы, блока, длина болтов, даже заливка тосола... Обычно так работают 25 летние юнцы, попав на производство. Там проще самому выполнить всю работу, а он пусть сидит в телефоне и не лезет. Иначе придется устранять неисправность + то, что он наворочал facepalm

- Потрать не 2, а 20 минут, погугли по опрессовке головы. Уверен, ты найдешь редкие сообщения, что голову прикручивают к контрольному блоку цилиндров, опрессовывают как минимум при давлении 40 кг/см2, поместив и постоянно поворачивая ее в ванне с водой нагретой до 90 град! Примерно 10 минут давление не должно падать. Нахрена козе баян? А патамушта... Wink
И какой выхлоп? 100% диагноза? Нет! Даже такой казалось бы точный метод не дает 100% результат. nea

- Зачем подрезать болты на 5 мм? Чё бы сразу не на 20? gpn Чтоб наверняка!
Вообщето давно придуман штангенциркуль. Им сначала меряют, а потом... не режут. Но правила придуманы что бы их нарушать! Сначала режем, потом меряем... Чем? Штангель для лохов, лазерным дальномером!!!

- На всех тазах заливка жижи идет со скидыванием верхних патрубков, что не сложно. 1 мин на заливку и 2 мин на снятие/одевание трубочек. Можно не снимать. Если повезет, на все-про-все 30 минут. Цыфры мои, сколько трачу я, на своем авто. Не наводит на размышление? Wink


Пишу не в обиду, а донести мысль: подумай на тему обратиться к постороннему человеку со стороны, что бы он сам, своими руками проверил все железо и сделал свое заключение. Есть дефект или нет. Собрал мотор и запустил его.
Чинилкин
Nobius, я понимаю что так никто не делает, как получается у меня, просто других вариантов нет. Нормальных мотористов я не знаю в своей округе, а без машины не могу остаться ни на день. Сейчас выходные, как смог так и продиагностировал. Пересмотрел кучу роликов про опрессовку, имею представление об этих стендах. Про шлифовку, притирку и шероховатость смотрел, видел чем люди работают и как/чем измеряют- только один впечатлил, остальное лютый колхоз. У меня просто вариантов в виде времени и денег, поэтому приходится и самому колхозить facepalm Колодцы под болты замеряю по любому, просто вчера когда пластину прикручивал, один болт упёрся в дно колодца, отсюда и мысли появились укоротить немного. Новые болты разумеется на готове, как и очередная новая прокладка. Зафигачу прокладку на герметик... Ну нет у меня других вариантов. Перенёс часть отпуска на конец мая из-за поломки, буду искать специалистов, разбираться в проблеме

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Nobius писал(а):

опрессовывают как минимум при давлении 40 кг/см2

На стенде максимум что я видел, задували 6 кг/см². Да, крутили гбц в горячей воде, давали время на прогрев. Но 40 килограмм не до фига ли? Даже при вспышке в цилиндре такого давления не будет по идее

Последний раз редактировалось: Чинилкин (12 Май 2024 11:56), всего редактировалось 1 раз
т808
Чинилкин писал(а):

Зафигачу прокладку на герметик...


Так не делается - будет только хуже!
Чинилкин писал(а):

40 килограмм не до фига ли? Даже при вспышке в цилиндре такого давления не будет


Такого конечно не будет - в цилиндрах оно будет значительно выше.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Май 2024 12:00), всего редактировалось 1 раз
Чинилкин
т808, мне как-то надо доездить две недели до отпуска, кипит просто пипец даже без термостата. На локтайт зафигачу, он хотя бы вреда не принесёт...
т808
Чинилкин писал(а):

На локтайт зафигачу


Еще не лучше учудил! wwow
Чинилкин писал(а):

кипит просто пипец даже без термостата.


Я же писал,что с выломанным термостатом перегрев обеспечен!
Чинилкин писал(а):

без термостата.


Тогда заглуши малый круг и печку тоже.
Чинилкин писал(а):

Даже выше?


Конечно - иначе авто не поедет.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Май 2024 12:11), всего редактировалось 1 раз
Чинилкин
т808 писал(а):

в цилиндрах оно будет значительно выше.

Даже выше? 😮
Nobius
Чинилкин писал(а):

40 килограмм не до фига ли? Даже при вспышке в цилиндре такого давления не будет по идее


Не нужно мне верить! Есть же гугл! Можно найти данные. Хотя бы посмотреть графики распределения давления. От 30 до 60 в зависимости какой мотор, его состояние, какая смесь,
Чинилкин писал(а):

Колодцы под болты замеряю по любому


Причем тут колодцы? Нужно замерять все! Часть колодца с резьбой, толщину мяса под болт в ГБЦ, шайба, болт, прокладка. Вплоть до того, что перед сборкой резьбу болтов орошают моторным маслом и дают время что бы оно стекло!!! Ты уверен что это делал? Или набузовал в свои колодцы 10 кубиков масла и теперь душишь туда болты?
Не зная всего этого мы не можем ничего посоветовать. Т.к. надо проверять все!!!
Чинилкин
Nobius писал(а):


Причем тут колодцы? Нужно замерять все! Часть колодца с резьбой, толщину мяса под болт в ГБЦ, шайба, болт, прокладка. Вплоть до того, что перед сборкой резьбу болтов орошают моторным маслом и дают время что бы оно стекло!!! Ты уверен что это делал? Или набузовал в свои колодцы 10 кубиков масла и теперь душишь туда болты?

Написал прям как в мурзилке 😉 Конечно же и в масло окунул и давал стечь маслу, колодцы тоже продувал. Самый мелкий колодец возле четвёртого цилиндра справа, где кпп крепится к блоку- 31мм. В купе с толщиной гбц и шайбы выходит 98 без учёта прокладки- номинальная толщина болта. Вот этот я точно подточу. Остальные по 37- 37,5мм. Спасибо что обратил моё внимание на важные мелочи, очень спешу 😔 Машина должна сегодня быть в рабочем состоянии...
алекс спб
Развернуть


Развернуть


Развернуть


Развернуть


Добавлено спустя 45 секунд:

На
Врезай в обратку после радиатора
Вентиль срабатывает на 91-93гр

Добавлено спустя 55 секунд:

Валберис
Озон тоже есть, но дороже

Добавлено спустя 58 секунд:

Рабочая темп вкл 93,скидывает до 91[/cut]
Владимир Сименков
А я что-то не пойму — у тебя вентилятор радиатора работает вообще? он на 102 градусах по идее включаться должен, и в твоем случае маслать бесконечно. Если включается, то в ту сторону? Я однажды перепутал полярность, и тоже кипел из-за него. А состояние радиатора основного какое? Может ему уже на помойку пора?
Если у тебя в бачок дует, то купи, гм.. резиновое изделие №2 и натяни на крышку РБ заведи и посмотри что будет. Если как тут рассуждают СОД завоздушивается так, что аж уровень поднимается то надуться он должен будет. Надувается? Тогда дальше теребить блок и головку, нет — значит может быть проблема в другом. Система ОД чистая? ТВС не переобогащенная? Датчик температуры исправный?
СОД двигателя по заводской схеме собрана? Колхоза и "улучшений" нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы