Lada-Largus.com
да никаких не будет разработок, посворачивали все. отвертка тут будет сплошная ( ниссан и дачии логаны).
это писдешь и провокация. я главного француза по развитию, как его дибуан вроде, слушаю, у меня уши вянут... он говорит одно, делают другое. но впрочем у него задача такая.
кстати мим тут с вами откровенничать на эти темы не будет, сейчас все серъезно, не хиханьки хаханьки, кучу бумаг люди подписывают, за яйца легко берут за всякие разглашения. мне то просто пофигу, я с вазом не связан, но друзкй полно, в том числе не последние посты на ваще ныне занимающих.
это писдешь и провокация. я главного француза по развитию, как его дибуан вроде, слушаю, у меня уши вянут... он говорит одно, делают другое. но впрочем у него задача такая.
кстати мим тут с вами откровенничать на эти темы не будет, сейчас все серъезно, не хиханьки хаханьки, кучу бумаг люди подписывают, за яйца легко берут за всякие разглашения. мне то просто пофигу, я с вазом не связан, но друзкй полно, в том числе не последние посты на ваще ныне занимающих.

убить такую страну
— Вы сказали, что одним из факторов оценки пакета АвтоВАЗа является доля рынка, которую занимает завод. Но на фоне завершения программы утилизации доля рынка сократилась, сейчас она чуть больше 18%...
— В среднем 20% в 2012 году, в августе — 21%. На совете директоров мы этот вопрос обсуждали, и господин Гон подчеркнул необходимость увеличения доли АвтоВАЗа на рынке. Поскольку Renault хочет наращивать долю, он заинтересован в том, чтобы сохранить бренд Lada и чтобы автомобили этого бренда занимали не менее 25%. Совместно альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ должны занять более 50% рынка. Возможности для этого есть.
теперь насколько знаю порешали, что коробку будут импортовую ставить
теперь насколько знаю порешали, что коробку будут импортовую ставить
Так может и не надо изобретать велосипед.
а если война,.
Tony999io
в этом ты прав. проипали все. по части безопасности страны в случае сухопутных войн. наверное только на ядерную рассчитывают и на лояльность западных да амерских покровителей. поэтому полюбому дружок покупай дорогое, что тебе кругом предлагается
в целом это хреново. потому что формирующую в том числе безопасность страны машиностроительную отрасль загубоивают окончательно.
"План Ост Путина" в действии. И население под 15 млн подгонят - тока для обслуживания "трубы"
среднему потребителю лучше, потому что с конвейера больше сходит тихих да комфортных дачий, и ниссаны скоро пойдут, а не громыхающих да ревущих приор.
ем более что в стране массовое машиностроение мертвое.
При нем производств гораздо больше закрылось, чем при ЕБНе
Так может и не надо изобретать велосипед.
У нормальных производителей высокотехнологичные автоматы, эти тросы протянуть не могут.
наверное да, так и надо, потому что у нас что то осваивать дорого, долго, откаты куяты,
по части безопасности страны в случае сухопутных войн. наверное только на ядерную рассчитывают и на лояльность западных да амерских покровителей
А я и смотрю, чтото мим пропал, работает наверное и боязливо оборачивается по сторонам...
Lada-Largus.com
чо скажу, все правильно и политкорректно человек говорит, он на то и руководитель и пиар лицо, дабы волю учредителей как надо выражать. бренд лада действительно думаю захватит столтко рынка, сколько они планируют. только машины будут по большей части лишь с шильдиком лада, не более того. чисто своя гранта будет и от нее производные, и то с импортными моторами и коробками. прочее будет иено ниссановское
не удивлюсь если их этих 30000 тысяч получателей зарплаты в реале окажется человек 300
Ожидаемые конечные результаты реализации
Стратегии 1. Повышение доли добавленной стоимости в автомобильной промышленности с уровня 2008 г. – 21% (492,8 млрд. руб.) до 48% (2200 млрд. руб.) в 2020 году.
2. Увеличение к 2020 году доли продукции российского производства в общем объеме
потребления на внутреннем рынке в натуральном
выражении:
• легковых автомобилей – до 80%,;
• легких коммерческих автомобилей – до 61%;
• грузовых автомобилей – до 97%;
• автобусов – до 99%.
3. Увеличение доли экспорта продукции автомобилестроения от общего объема производства в натуральном выражении к 2020 г.:
• легковых автомобилей - до 8%;
• легких коммерческих автомобилей – до 14%;
• грузовых автомобилей – до 50%;
• автобусов – до 23%.
куплю икстрейл за 100 тыр
куплю икстрейл за 100 тыр
еще приора есть,заберу за 50 тыс.
возьму за 105 т.р.
я за 52 т.р.
106! Кто больше?
даю 53! Кто больше?
только машины будут по большей части лишь с шильдиком лада, не более того. чисто своя гранта будет и от нее производные, и то с импортными моторами и коробками. прочее будет иено ниссановское
АВТОВАЗ просит бывших работников вернуться на завод
АВТОВАЗ в связи с увеличением производства LADA Largus проводит набор горожан на работу в новое производство автомобилей на платформе В0. Об этом сообщил начальник отдела рабочих кадров Александр Поздняков.
"Ситуация на рынке труда в городе достаточно сложная, количество вакансий в несколько раз превышает число официально зарегистрированных безработных. Учитывая это, мы в первую очередь обращаемся к временным работникам АВТОВАЗа и бывшим работникам, которым в период кризиса был предложен временный перевод в дочерние общества "Реформинг-Центр" и "АВТОВАЗ-Перспектива", - в производстве сварки кузовов им будут предоставлены постоянные рабочие места", - сообщил Александр Леонидович.
В настоящее время на производство В0 требуется персонал для работы по следующим профессиям: сварщик на машинах контактной сварки, электросварщик ручной сварки, рихтовщик кузовов, маляр, слесарь механосборочных работ, водитель погрузчика, оператор механизированных складов, электромеханик и другие. Если человек не имеет нужной специальности, он будет направлен на бесплатное обучение необходимой профессии, пишет корпоративное издание предприятия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


