Страница 4 из 5
Otto Frija
363 писал(а):

Это смотря с какой стороны смотреть!


Со стороны камеры сгорания.
363 писал(а):

Обчно это 2-х электродные, один(!) эл-д рабочий и один у изолятора.


Это кто такие производит? Не видел в продаже.
363
Цитата:

Это кто такие производит? Не видел в продаже

Например свечи Ауди оригинал, производитель разный бывает.
363
Кстати, никто не задумывался, почему ни один(!) производитель авто не ставит трех электродные свечи, при таком(?) их превосходстве?
Andreiko
363
Я задумывался.... До сих пор думаю.... Вероятно, согласно принципу бритвы Оккама - не хотят плодить число сущностей сверх необходимости. А может, из-за того, что дороже они.
363
Если прирост мощности составит даже 1%, то какой то полтиник( а в серийном пр-ве 10 коп) рублей дороже.... смешно, да ради 1% идут на многомиллионные расходы многие крупные компании!
BorisL
Основное преимущество трехэлектродных свечей-это удлиненный срок службы за счет более стабильного искрового промежутка. В каждый отдельный момент времени искра проскакивает между центральным электродом и тем из боковых который ближе. По мере выгорания в ступает в работу следующий боковой и т.д. Т.к. боковых три, то и срок до выгорания до полного безобразия больше.
363
BorisL
Позвольте уточнить. Не
Цитата:

удлиненный срок службы

, а увеличеный срок сохранения искрового зазора. И то, по сравнению с о свечами , сделаными из аналогичного материала. Буква М (С) - означает медноникелевый электрод. Зазор в таких свечах держится в 2 раза дольше, чем в обычных. Трехэлектродных с такой маркировкой не замечал... Выводы (расчеты) делаем сами...
Otto Frija
Например такие выводы: электрод на медной основе нужен не для того, чтобы уменьшить электроэрозию, а для более интенсивного отвода тепла. А маркировки у разных фирм разные, и обозначения, разумеется, тоже.
Классика жанра: новые летние отечественные шины в обычной жизни не так уж разительно лучше новых импортных; то же - с амортизаторами; силиконовыми проводами; прямоточной системой выхлопа (я не о перделках колхоз-тюнеров); и т.д. на отрегулированой и исправной машине. Но из этого чуть-чуть складывается многое.
У нас под ногами всю жизнь лестница, и нам решать куда идти - вверх или вниз. Многоэлектродки - один шаг вверх от обычных. И делать его имеет смысл на 100% исправной машине, с БСЗ минимум при наличии свободных денег (на последние рубли покупать точно ненадо). ИМХО.
BorisL
363 писал(а):

И то, по сравнению с о свечами , сделаными из аналогичного материала. Буква М (С) - означает медноникелевый электрод.




Естессно из аналогичного. Но выгорает нарушая зазор боковой электрод, а из меди делают центральный. Медный центральный электрод расширяет температурный диапазон свечи, делает ее более универсальной.
Леонид из Н-ска
Вчера заезжал в Ашан и купил недорого свечи BRISK LOR15YC super forte. Там на обратной стороне упаковки зазор указан 0,7 для троечного двигателя. У меня КСЗ и в мануале зазор указан 0,5-0,6. Вопросы:
1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?
3. Какие отзывы об этих свечах?
4. Сейчас стоят Финвал 501. По сравнению с ними Бриск лучше, также или хуже? И в чем отличия.
Заранее благодарен за ответы.
Mr_Ice
Цитата:

1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?


Подгинать надо иначе можно получить пропуски зажигания.

Насчет отзывов ничего сказать не могу. Были у меня бриск когда был старый еле дышащий карб который моментально коптил свечи. Так что я проела на бриске километров 100. А с заменай карба поменял и свечи.
Rodomez
стояли свечи финвал. гэ полное. например, при коротких поездках, двигатель как следует не успевает нагреться и и начинает трястись из-за пропусков, хх падает. дома свечи выворачиваю все черные. сменил на бриск при том же режиме работы юбка черная, а центральный электрод чистый-самоочищение гораздо лучше.
OldStudent
Леонид из Н-ска писал(а):

Вчера заезжал в Ашан и купил недорого свечи BRISK LOR15YC super forte. Там на обратной стороне упаковки зазор указан 0,7 для троечного двигателя. У меня КСЗ и в мануале зазор указан 0,5-0,6. Вопросы:
1. Надо ли подгибать до 0,6?
2. Если не подгибать, то чем чревато?
3. Какие отзывы об этих свечах?
4. Сейчас стоят Финвал 501. По сравнению с ними Бриск лучше, также или хуже? И в чем отличия.
Заранее благодарен за ответы.

У меня уже скоро как 17 тыс. км стоят BRYSK LR15Y, только зазор два раза выставлял. Первый раз, когда купил, правил на 0,5-0,6 для КСЗ, второй - когда БСЗ поставил - отогнул до 0,7-0,8. Разницы с предыдущими А17ДВР не замечено.
NikVE
А мне все говорили, что сейчас зазоры никто не выставляет на свечах - они и так выставлены. BRYSK стоят и у меня, коптятся. Не лучше и не хуже других, на мой взгляд. Где-то говорили про NGK - что лучше. Так ли это?
vovan064
Финвал кстати то еще говнецо...пробываи их, пробовал разные свечи...по мне самы лучшие это NGK V Line. Там еще на элетроде вырез есть такой...вот уже 20000 на них езжу и хорошо чувствую себя Smile
Lexey 58ru
vovan064 ну вот только не надо говорить
vovan064 писал(а):

Финвал кстати то еще говнецо...


У меня сейчас стоят Finwhale F501. Причем работают уже тысяч 15 км. Сначала стояли на КСЗ с зазором 0,6мм, потом поставил БСЗ и просто увеличил зазор электородов до 0,8мм. Решил по зиме поменять на
vovan064 писал(а):

самы лучшие это NGK V Line


поставил. Прогрев вроде не плохо прошел, поехал ... метров 300 до дороги - нормально, выехал на трассу и началось дерганье такое, что невозможно разогнаться. На обратном пути прогрел по дольше - то же самое. Потом купил еще какие то - то же самое. Ввернул обратно финвал - и на прогрев меньше времени уходило, и езда сразу без рывков.
Вот так вот.
Леонид из Н-ска
NikVE писал(а):

А мне все говорили, что сейчас зазоры никто не выставляет на свечах - они и так выставлены. BRYSK стоят и у меня, коптятся. Не лучше и не хуже других, на мой взгляд. Где-то говорили про NGK - что лучше. Так ли это?


Вот и мне в магазине про зазоры продавец тоже самое сказал Confused
Balonnik
На родных проехал 2000. Порекомендовали заменить. Поставил BRISK с тремя электродами. С ними холостые чуть упали и стали подёргиваться. Заменил на FINWALE 501. Всё пришло в норму. Отъездил 30 тыщ. Менял свечи через 10 тыс. (FINWALE 501).
Затем поставил БСЗ и поставил FINWALE 508 (с 501 шли помехи на радио). В очередной раз решил поставить NGK#4 (надпись на каждой свечке: made in france). Разницы с 508 никой!
Вова Длинный
Лично я Бриску не доверяю. Спросите почему? Отвечу: почитайте рекомендации по применимости. ну прям универсальный солдат получается. Ну если я не знаю, какие характеристики свечей на Ягуаре и Феррари, то про отечественные машины книжек начитался. Смотрим: свечи применяются на ВАЗ 2101-.... а так же на автомашинах "Космич" как с двигателем ВАЗ 2106, так и с двигателями УЗАМ 412. Стоп-стоп-стоп!!! На ук5азанных двигателях применяются разные по калильному числу свечи (на ВАЗовском с калильным числом 17, на УЗАМовском - 21). Так где же истина??? Какому калильному числу соответствуют свечи Бриск??? Не знаете??? Вот и я не знаю.
А продавцы нахваливают...
OldStudent
Вова Длинный писал(а):

Лично я Бриску не доверяю. Спросите почему? Отвечу: почитайте рекомендации по применимости. ну прям универсальный солдат получается. Ну если я не знаю, какие характеристики свечей на Ягуаре и Феррари, то про отечественные машины книжек начитался. Смотрим: свечи применяются на ВАЗ 2101-.... а так же на автомашинах "Космич" как с двигателем ВАЗ 2106, так и с двигателями УЗАМ 412. Стоп-стоп-стоп!!! На ук5азанных двигателях применяются разные по калильному числу свечи (на ВАЗовском с калильным числом 17, на УЗАМовском - 21). Так где же истина??? Какому калильному числу соответствуют свечи Бриск??? Не знаете??? Вот и я не знаю.
А продавцы нахваливают...

На Москвич, вообще-то более-менее подходят L14 (более-менее, потому что конструкция изолятора не такая, как рекомендуетс), на ВАЗ - L15. Никакой универсальности у BRISK нет - это обычные свечи класса качества как наши A17.
V!C
Когда ездил на классике ставил на неё свечи BERU Ultra (Германия)для бесконтактного зажигания, кстати, которое сам себе и ставил. Так на этих свечах прошёл 51000 км, потом поменял на такие же, только из за того, что самому захотелось; на них потом отъездил 40 000 км, так и продал без никаких проблем. 8-)
Psychogenic
Финвал никому не посоветую. Взял в качестве запасного комплекта, так он у меня и лежит. один раз поставил из интереса - на холодную пропуски зажигания, заводится плохо. Причем, каждый раз пропуски в разных цилиндрах, судя по звуку. Зазор, естественно, выставлен как надо под БСЗ.
Чемпион как поставил изначально, так и стоят - самоочищаются, работают нормально что на холодную, что на горячую. Не буду менять, пока не умрут Smile .
Леонид из Н-ска
Ну вот свершилось - поменял свечи на Бриск, заодно почищу финваловские, проверю зазор. Поменял в общем ради интереса, к Финвалу претензий пока не было. О результатах отпишу обязательно, но пока при заводе (завел для пробы и дальше работать пошёл :grin: ) никаких изменений не выявил. Зато когда менял, обратил внимание, что на четвертой свече провод не так плотно сидел как на остальных - плоскогубцами поджал чуток и наделось плотно Very Happy
При наружном осмотре тех что вынул, выявилось следующее:
1. Внешне вполне нормальные - слегка в саже конец резьбы и начало бокового электрода (но учитывая что до работы мне 3 км ехать и часто приезжаю, а температура только дошла где-то до 85-90 градусов, то нормально).
2. 1-я и 4-я больше закопченые, а 2-я так совсем почти без копоти.
3. Нагар на свечах светло-коричневого- кирпичного цвета. На второй более красноватый.
Так что думаю не всё так плохо с Финвалом Very Happy
Psychogenic
Леонид из Н-ска писал(а):

Так что думаю не всё так плохо с Финвалом


Не считая, что марка мегапопулярная - в любом сельском магазине если не свечи, то колодки уж точно есть. Отсюда большой шанс купить палево :-( . Впрочем, как раз к колодкам финваловским претензий у меня нет Smile .
Join13
Balonnik писал(а):

NGK#4


согласен, сменил ими бош платинум! разницу почувствоал сразу, хотя старые свечи убитыми неназвать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы