Страница 4 из 12
Pu1sat0r
Для ВАГа капиталка на маленьких пробегах - это в порядке вещей.

Мотор моего Тига заболел .
Серьезно заболел . Упала компрессия в 2 цилиндрах конкретно, в 3 — 4 , во втором 7 .
Как выяснилось при мониторинге форумов — это болезнь, но думал что при частой замене масла, хорошем бензине с Лукойла проблема обойдет меня стороной . Ан нет.
Не получилось .

Авто у ОД.

Разобрали, оформили бумажки, вердикт — замена поршневой.
Так как гарантия уже закончилась, и продление не предусмотрено, было решено просить сделать машину по куланцу.

Одобрили. Пришли детальки . Собирают . ( для интересующихся правилами замены узлов по куланцу — писать в личку, отвечу на интересующие вопросы ).
Плюсом когда разобрали оказалась растянута Цепь — ( замена цепи, натяжителя, но уже на свои средства )

Как то обидно что ли . пробег 48 тыс… ухоженный авто . и такие проблемы .


http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/p777ex/journal/464831/
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Высокая температура двигла и на впрысковом тазье была 15 лет назад.


да хрен там. Озвучь температуру открытия термостата.

Озвучу диапазон рабочих температур ОЖ по датчику, что намного нагляднее - 99-104 градуса. На 104 включался вентилятор. У тябя по-другому?
anykey
anykey писал(а):

инженеры окуевают от того как точно у них получилось сделать и предвкушают премию, а отдел продаж уже просрал будущие проценты от продаж supercool

ПрапорЪ
Pu1sat0r писал(а):

сделать машину по куланцу


это что за хухня?
Al_Dimich
Pu1sat0r писал(а):

Как выяснилось при мониторинге форумов — это болезнь, но думал что при частой замене масла, хорошем бензине с Лукойла проблема обойдет меня стороной . Ан нет.
Не получилось .

Как и ожидалось, шаманство с частой заменой масла не помогает bboyan
asaw
на калине начало открытие термостата ~85, полное открытие ~95, рабочая температура двигла - 90, вентилятор включается на 102, выключается на 98. так что тазомоторы в нормальных условиях градусов на 10 холоднее.

Добавлено спустя 46 секунд:

на ваге VCDS показывает температуру двигла около 100, когда на панели стрелка стоит на 90.
Al_Dimich
asaw писал(а):

на калине начало открытие термостата ~85, полное открытие ~95, рабочая температура двигла - 90, вентилятор включается на 102, выключается на 98. так что тазомоторы в нормальных условиях градусов на 10 холоднее.

у тебя вентилятор включается на 112?
Мr. Black Star
Alexxx753 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

сделать машину по куланцу


это что за хухня?


Постгарантийная программа вага для лояльных клиентов, но это жест доброй воли, а не обязанность, потому могли его и на послать.
asaw
Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

на калине начало открытие термостата ~85, полное открытие ~95, рабочая температура двигла - 90, вентилятор включается на 102, выключается на 98. так что тазомоторы в нормальных условиях градусов на 10 холоднее.

у тебя вентилятор включается на 112?



хз. на вагах он плавно включается. возможно, со 100 с копейками уже начинает медленно крутиться. но то, что рабочая температура двигла 100, а не 90 - факт.
Pu1sat0r
Al_Dimich писал(а):

Как и ожидалось, шаманство с частой заменой масла не помогает bboyan



От проклятья ВАГа не уйдешь hehe
kolhoznik
Alexxx753 писал(а):

это что за хухня?


в случае БП после истечения гарантии, если ОД проявит благодушие, ты оплачиваешь работы по замене, а ОД детальки, или наоборот, не помню уже.

Al_Dimich
на 1.8 температура открытия термостата 105град. по приборке 102-103 град - температура масла в картере на полностью прогретом двигле. Если отжечь, до 115 может подняться, потом спадает до 102.
Pu1sat0r
Eddi писал(а):



по трассе еду и прожигаю, а в городе редко кручу Pardon



Да тебе то че волноваться - 3 горшка - они вечные gpn Это тебе не амароковский 2-х литровый битурбо facepalm
Al_Dimich
asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

у тебя вентилятор включается на 112?

хз. на вагах он плавно включается. возможно, со 100 с копейками уже начинает медленно крутиться. но то, что рабочая температура двигла 100, а не 90 - факт.

Что значит плавно? На Астре фиксированные скорости вентилятора. С выключенным кондеем температура включения вентилятора 108 градусов сразу на 2-ю скорость. Летом со включенным кондеем вентилятор включается на 1-й скорости уже на холодном двигле, где-то через минуту после запуска. Не вижу принципиальной разницы между моими 108 и 104 на тазле-21093.
Санёг
Иван Карданов писал(а):



Да вроде не вспышка. Ты на поршень глянь. Была тема про Полуседан с движком 1,6 который 105 л.с - такая же фигня. Наверное уже турки не только на конвейере стоят, но уже и проектируют facepalm

поршень, а чё там ? обычные задиры как и в блоке, никаких чудес в местах перекладки я невижу.
кола
Мне вот интересно, как на вторичке продают эти машины, с моторами TSI и коробками DSG.
Я новую то не возьму,
а Б/У так вообще facepalm

Последний раз редактировалось: кола (27 Июня 2013 14:18), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Maratos писал(а):


вообще- строго говоря в тазовый мотор можно хоть веретенку.
надежный двиг Smile


Я перебирал на 3-х леиней 14-ой с соткой пробега, кольца залегли hehe
Так что про надёжность бабушке расскажи она поверит, если попался фартовый таз это не значит что все остальные не г@$но.

На старой японской помойке акп переключает на 3000-3500 в экономичном и 4500-5000 в спорте, кто говорил что у всех на 2000х настроено.
Да ржавые помойки с пробегом 290, на которых работает двигло и акп не чета ордонгу, который рассыпается к концу гарантии, а то и раньше. Но при этом тачку в годах брать стрёмно, а б.у 3-х лет ваг нет. hehe
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

по приборке 102-103 град - температура масла в картере на полностью прогретом двигле.

Ты лучше скажи какая у тебя температура ОЖ летом в пробках. Тогда будет предметный разговор и сравнение.
ПрапорЪ
kolhoznik писал(а):

Если отжечь, до 115 может подняться, потом спадает до 102.


фигасе... антифриз кипит при 120С вроде? накера такой тепловой режим запилили?
asaw
Al_Dimich писал(а):

asaw писал(а):

Al_Dimich писал(а):

у тебя вентилятор включается на 112?

хз. на вагах он плавно включается. возможно, со 100 с копейками уже начинает медленно крутиться. но то, что рабочая температура двигла 100, а не 90 - факт.

Что значит плавно?



"Плавно" означает, что его скорость вращения изменяется не ступенчато. Похоже на ШИМ типа "Силычъ".
Иван Карданов
кола писал(а):

Мне вот интересно, как на вторичке продают эти машины, с моторами TSI и коробками DSG.
Я новую то не возьму,
а Б/У так вообще facepalm



Еще лет 5 такого качества и к правилу 3-х Эф надо будет добавить 4-е. Фольксваген pst
Al_Dimich
asaw писал(а):

хз. на вагах он плавно включается. возможно, со 100 с копейками уже начинает медленно крутиться. но то, что рабочая температура двигла 100, а не 90 - факт.

На тазье рабочая температура двигла 99-104. В чём тогда отличие от твоих 100 и моих 108?
Санёг
kolhoznik писал(а):



Al_Dimich
на 1.8 температура открытия термостата 105град. по приборке 102-103 град - температура масла в картере на полностью прогретом двигле. Если отжечь, до 115 может подняться, потом спадает до 102.


забавно у меня в городе жижа до 109 при этом масло 100, отжигай не отжигай выше 100 невидел, при этом если залипнуть в совсем адовой пробке, термос открывается сильней и температура падает до 90, заметил нечаянно по указателю температуры масла такое странное поведение
зы 1.8 турбо я так понимаю ?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Alexxx753 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Если отжечь, до 115 может подняться, потом спадает до 102.


фигасе... антифриз кипит при 120С вроде? накера такой тепловой режим запилили?

разговор за масло, про антифриз около 110 при Н.У. ставим пробку на 2атм, и получаем около 130...
Pu1sat0r
кола писал(а):

Мне вот интересно, как на вторичке продают эти машины, с моторами TSI и коробками DSG.



У нас народ мудрый, сначала пытается сэкономить сотню на машине стоимостью под лям а потом удивляются, че это все наепывается facepalm
Al_Dimich
Потерпевший по его же собственным словам не отжыгал, а наоборот жутко тошнил внатяг. Значит никакого чрезмерного перегрева масла по определению быть не могло Баян
Мr. Black Star
Pu1sat0r писал(а):


У нас народ мудрый, сначала пытается сэкономить сотню на машине стоимостью под лям а потом удивляются, че это все наепывается facepalm


Знаю двоих у которых 2.0 TSI на ауди, навернулся меняли по гарантии в сборе. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы