Страница 4 из 6
SHESHENIN
И фриз розовый? Может для начала просто протянуть голову?
Yurik 999
SHESHENIN писал(а):

Может для начала просто протянуть голову?


На наших движках ГБЦ повторно не протягивается т.к. при первоначальной затяжке она уже на грани вытяжки болтов.
Если сразу не дотянули - уже поздно, прогар уже пошел. supercool
т808
Роман545 писал(а):

поставил я новый термос. Греется


У тебя радиатор не может отвести все тепло,выделяемое двигателем при нагрузке.
Это возможно по двум причинам:
1.Не перекрывается малый круг системы охлаждения.
Это термостат делает,а их ты кучу уже перепробовал - так что пока исключаем.
2.Недостаточное сечение каналов системы (сплющивание шлангов,засор)
Ты поменял почти все элементы системы охлаждения - значит тоже не они.
Остался лишь саксофон - кривая труба,соединяющая помпу с термостатом.
Потому и спрашивал,что в ней могли застрять остатки клапанов крышки бачка.
У тебя крышка не разваливалась,а не попало-ли туда что-либо другое?
SHESHENIN
Yurik 999
Ща ехал больше 90 не поднимается.... может прогазовали вчера.??? Задолбала эта хрень...
На наших движках ГБЦ повторно не протягивается...знаю,знаю.... cry
Роман545
сегодня ездил с новым термосом. По трассе греется при скорости 140 температура доходит до 99градусов. Как только сброшу газ до 110 температура норм 90. Фантастика какая то Sad

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

будет время разберу саксафон и Посмотрю. Но мусора в систему не попадало.
SHESHENIN
Роман545
У тебя норма. катайся. хотя 99 многовато, должно быть 93--94
Роман545
мне вот интересно как может в этой трубе (сексафоне) что нибудь застрять?
т808
Роман545 писал(а):

как может в этой трубе (сексафоне) что нибудь застрять?


Еще не такое бывает? Smile
Мне интереснее почему у всех таких проблем нет,а у тебя мотор греется выше допустимого,хоть поменял ты почти всю систему охлаждения.
Вот и рассматриваем все возможные варианты.
Роман545
у меня тоже раньше такого небыло, температура держала всегда 90. Зимой 88. А сейчас мистика какая то. Sad
Yurik 999
Роман545 писал(а):

мне вот интересно как может в этой трубе (сексафоне) что нибудь застрять?


Легко, у меня там до сих пор остатки сердечника от 08 термоса болтаются, но при этом авто не греется. supercool

Роман545 писал(а):

при скорости 140 температура доходит до 99градусов


На какой передаче? Обороты при этом по тахометру какие?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

SHESHENIN писал(а):

Ща ехал больше 90 не поднимается.... может прогазовали вчера.??? Задолбала эта хрень...


Проверь шкив привода генератора (не провернут ли он по оси на КВ и на месте ли штифт между ним и шестерней ГРМ).

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

Мне интереснее почему у всех таких проблем нет,а у тебя мотор греется выше допустимого


Может все проще? Как вариант, провернут шкив привода гены/ расслоился демпфер этого шкива, смещенная метка ДПКВ = сбитому зажиганию, вот и греется... Drinks or Beer
killer76
Роман545 писал(а):

сегодня ездил с новым термосом. По трассе греется при скорости 140 температура доходит до 99градусов. Как только сброшу газ до 110 температура норм 90. Фантастика какая то Sad

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

будет время разберу саксафон и Посмотрю. Но мусора в систему не попадало.


Судя по году авто и модели двигателя у тебя стоит 21082-ой термостат. Схема подключения заводская или нет? У меня была похожая проблема. Ранней весной ещё до жары поменял подтекающую помпу ТЗА на Лузар-Турбо, поставил термоэлемент тоже Лузар. Всё было нормально, пока не было сильной жары. А потом началось. По трассе на 4-ой передаче при движении до 100км/ч температура по БК 90-91 градус. При переключении на 5-ю на скорости 110-120км/ч температура резко поднималась до 99-103 градусов. Первым проверил термоэлемент в кастрюле. Температура начала открытия 84 градуса, при кипении открывался полностью. Потом проверил радиатор. При промывке оказался чистым, перегородка между патрубками целая. Проверял так: набрал в радиатор воды, на один из выходов радиатора поставил заглушку и поставил вертикально выходами вниз. Через пару часов проверил, из второго выхода ничего не вытекло. Всё собрал на место. Я стал грешить на помпу, решил что пластиковая крыльчатка разлетелась. На это указывал и тот факт, что при пережатии верхнего патрубка радиатора даже при прогазовках давления не ощущалось, т.е. циркуляция через радиатор была очень слабая. Снял помпу, крыльчатка оказалась на месте. Я уже не знал на что и думать, а потом вспомнил, что перед зимой уже по холоду подцепил расширительный бачок по калиновской схеме через тройник на нижний патрубок радиатора. Собрал всё по заводской схеме, и проблема исчезла. На оборотах 2000-2500 верхний патрубок радиатора пальцами фиг продавишь. И температура нормализовалась. Почему такое изменение схемы так повлияло на циркуляцию, я так и не понял, да и некогда было дальше ставить эксперименты. Сейчас дома стройку затеял, так что на эксперименты пока времени нет.
Петрович , ты вроде бы тоже расширительный бачок цеплял по калиновской схеме, у тебя таких проблем не было?
А помпу ставил такую, 2000 тысячи - полёт нормальный.

LWP 01084_main.jpg
Описание:
Размер файла: 328,73 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

LWP 01084_main.jpg
Роман545
3 дня назад поменял демпфер на чугунный , тоже думал что он. Не помогло. Машина хоть и 2007 года но стоял 08 термос (томсон) , сейчас поставил 082. По заводской схеме без тройников. При езде верхний патрубок тугой и нижний тоже. Давление в норме. :-( сегодня после работы попробую разобрать саксафон. Ребята стоит ли прокладка между саксафоном и блоком?
Yurik 999
Роман545 писал(а):

Ребята стоит ли прокладка между саксафоном и блоком?


Прокладка 2108-1303067-02
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/nasos-vodjanojj-truboprovody#p1669800
Роман545
при скорости 140 на 5 передачи. Обороты Где то 3000 если я не ошибаюсь. Вот когда на улице прохладно утром сегодня ехал по трассе 140 температура больше 97 не поднималась. На улице + 28 было.
Yurik 999
Роман545 писал(а):

Обороты Где то 3000 если я не ошибаюсь.


Ошибаешся.
Роман545 писал(а):

температура больше 97 не поднималась


Все равно много.
Роман545
может и ошибать по трассе Посмотрю вечером. Ну знаю точно что при скорости 160 обороты 4000.
killer76
Роман545 писал(а):

3 дня назад поменял демпфер на чугунный , тоже думал что он. Не помогло. Машина хоть и 2007 года но стоял 08 термос (томсон) , сейчас поставил 082. По заводской схеме без тройников. При езде верхний патрубок тугой и нижний тоже. Давление в норме. :-( сегодня после работы попробую разобрать саксафон. Ребята стоит ли прокладка между саксафоном и блоком?


Да на горячей машине даже на заглушенном двигателе патрубки будут тугие, пока не открутишь пробку расширительного бачка. А вот когда прожимаешь пальцами верхний патрубок и прогазовываешь, то чувствуется ли изменение давления или нет? А на 082-м термосе ты давление помпы можешь оценить по струйке тосола из пароотвода в расширительный бачок. При нормальной работы помпы на оборотах примерно 2500 и выше струйка добивает до противоположной стенки бачка.
Yurik 999
killer76 писал(а):

При нормальной работы помпы на оборотах примерно 2500 и выше струйка добивает до противоположной стенки бачка.


Это с 08 термосом, а с 082 струйка уже на ХХ бить должна.
т808
Роман545 писал(а):

при скорости 140 на 5 передачи. Обороты Где то 3000


3500
Роман545 писал(а):

знаю точно что при скорости 160 обороты 4000


А вот это правильно.
http://hass-dodgev.narod.ru/KPPGP.htm
killer76 писал(а):

Собрал всё по заводской схеме, и проблема исчезла.


Именно об этом уже спрашивал у Роман545
т808 писал(а):

А не с установки ли -082-го это и началось?


т808 писал(а):

3.Если термостат полностью исправен и при замене на -082-й подключен по уму


Yurik 999 писал(а):

с 082 струйка уже на ХХ бить должна.


Если бачок не в нижний шланг врезан
killer76
Yurik 999 писал(а):

killer76 писал(а):

При нормальной работы помпы на оборотах примерно 2500 и выше струйка добивает до противоположной стенки бачка.


Это с 08 термосом, а с 082 струйка уже на ХХ бить должна.


Да, у 082 термоса струйка есть сразу после запуска, но на ХХ она слабая, до противоположной стенки добивать никак не будет, производительности помпы не хватит. А у 08, если я правильно помню, появляется только после открытия большого круга охлаждения.
Роман545
и на холостых струйка в бочек иидет и на оборотах до противоположной стенки бочка добивает струя жидкости.
Yurik 999
killer76 писал(а):

появляется только после открытия большого круга охлаждения

Именно так и только при прогазовке.
Роман545
а как проверить зазор между помпой и улиткой корпусом? Какой должен он быть?
т808
Роман545 писал(а):

Какой должен он быть?


До 1 мм.
Роман545 писал(а):

как проверить зазор между помпой и улиткой корпусом?


Можно замером,а проще прилепив к крыльчатке пластилиновые столбика и приложив помпу на двигатель без прокладки и не крепя.
Роман545
а когда я сниму сексафон я смогу измерить зазор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы