

,это я пытаюсь завтра не забыть и взять весь крепеж что может понадобится,а то не охота потом на маршрутке кататься из-за какого-нибудь болта или гайки с пластиной

| Фото1182.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Подвод магистрали высокого давления к рейке |
| Размер файла: | 244.26 KB |
| Просмотрено: | 179 раз(а) |
| Фото1187.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Кронштейн соединения шлангов высокого давления с креплением к картеру сцепления |
| Размер файла: | 268.96 KB |
| Просмотрено: | 172 раз(а) |
| Фото1186.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Тот же самый кронштейн. Больше никаких креплений шлангов высокого давления нет. |
| Размер файла: | 219.49 KB |
| Просмотрено: | 170 раз(а) |
| Фото1189.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Крепление шланга от бачка ГУРа к насосу ГУРа на кронштейне генератора. |
| Размер файла: | 287.5 KB |
| Просмотрено: | 171 раз(а) |
,я уже думал уеду с работы так и не дождавшись фоток
.Кронштейн на шланге высокого давления у меня есть,остальное вроде бы тоже понятно.Завтра вечером начинаю разбирать
,не в том смысле что все долго,а в том что я был сегодня днем на речке,загорал...ну и епт сгорел
,все болит,а делать то надо
.Короче начал часов с 19-30,вот только зашел домой,что успел - 1) Снять рейку,я был в шоке от того что все так легко открутилось,никаких усилий вообще не прикладывал,такое ощущение что машину вот на днях собрали и я полез откручивать,или вообще кручу иномарку а не 7летнюю 12ку
,так и рулевые наконечники только подтянул съемник все вылетело с легкостью,только минут 20 пытался вытащить ее,еле допер как она вытаскивается
,затревала то там,то сям
2) Болгарок доделал пластину рейки,вырезал в аккурат под гидрорейку 3) Ну и самый мой геморрой был (сам злобный буратино),это в салоне поставил карданчик от гидрорейки.Затуп был в том,что я не смог просто так вытащить руль с пластиной и карданом,мешали мои сопли из проводов,штук 10,были подключены ан плюс и минус разъема замка зажигания...короче вооружившись маркером и изолентой,все подписал,оторвал,вытащил руль,снял кардан,поставил новый(ну с гидрорейки) и потом сидел с час провода обратно прикручивал
.Проверил - все пашет вроде - обогрев зеркал,электрорегулировка зеркал,подогрев жопы,регистратор,антирадар - все фурычит
. Снял усы с рейки,и на этом закончил на сегодня.Завтра будет продолжение,а именно установка рейки и навесного
,ну и фото выложу,сейчас не охота,а и завтра полный список будет
. Короче результатом за 4ч30м вроде доволен.Все было под 0,5лконьяка
,завтрашняя эпопея будет на трезвую
.Он был согнут немного не так,а квадратом,но я его перегнул,и он идеально обхватил бачок ГУРа,и к нему планку приделал.Завтра фото скину

,установка рейки это какая-та полная жопа
,убил весь день,и если бы друг не приехал помочь,хрен бы я ее запихнул
.Сначала пытался с усами запихнуть,не лезет,и так и сяк - хрен.Снял левый ус,начал пихать,мешаются теперь 2 трубки-штуцера прикрученые на рейку,упираются в фартук и пздц
.Кинулся откручивать,а у меня шестигранника на 8мь нет,ну вообще капец
.Звоню другу,говорю привези мне шестигранники ну и помоги запихнуть рейку
.Приехал друг,открутил штуцера,кое как запихнули с ним рейку,она там вообще прям впритык по высоте дырки фартука.Потом еще ее минут сорок пытались ее развернуть чтоб просунуть в салон
,то в пластину упирается,то хрен разворачивается.С горем пополам запихнули,прикрутил ее,рулевые тоже все затянул.Полез в салон карданчик втыкать и...А я ж вчера все прикрутил и собрал йоп тваю мать...
.Короче наша песня хороша начинай сначала...Раскрутил опять все
,воткнул карданчик и заново все собрал
. На этом и закончил.Остались шланги и кронштейны с роликом поставить,надеюсь завтра закончить
.Ну и в конце выложу фото.
Можно ли на машине ехать на сухой рейке?
,усы ставил со старыми наконечниками,т.е. ничего не трогал
.Ну значит сейчас пойду закрою 2штуцера,и поеду на работу на машине
,там же он механически подключен.Может это все же для ЭУРа?Тогда хоть понятно для чего,для ГУР даже не представляю куда он может быть подключен
Спасибо посмотрю.Ток я что-то не очень представляю,как мозги могут на ГУР влиять
.Только вот вопрос еще,ладно допустим фишка для ГУРа на ЭБУ.Только куда ее подключать?Я даже не представляю,просто на массу чтоли?
.Только вот вопрос еще,ладно допустим фишка для ГУРа на ЭБУ.Только куда ее подключать?Я даже не представляю,просто на массу чтоли?
,
,так что подключать нечего
.Короче я так понял скрип доносится из насоса ГУРа...
.Заглушил,плюнул и пошел домой.Что это вообще?И я не понял сколько жидкости лить,меток хрен нашел.Но залил почти всю литрушку,может грамм 100 осталось

Прошло не знаю ну минут 5,появился какой-то скрип facepalm .Короче я так понял скрип доносится из насоса ГУРа... facepalm
,до работы доехал.На холостых скрипеть перестал,под нагрузкой скрип остался,только чуть меньше и тише.Ща почитаю...

Еще и шланг течет высокого давления,возле крепления насоса,по завальцовке.
Короче у меня нет слов,чтоб описать все это дерьмо facepalm
Утром короче решил поехать...Скрип стоял такой что ипанись
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


