Страница 4 из 9

Хорошо едет и практичен? За 1.2-1.3 млн. руб.

  • Subaru XV 2.0 cvt 4x4[ 8 ]24%
  • KIA Sportage 2.0 АКП 4x4[ 12 ]36%
  • Skoda Yeti 1,8 dsg6 4x4[ 8 ]24%
  • VW Tiguan 1,4t MКП 4x2 или 4x4[ 5 ]15%
Всего голосов: 33
genich
Alex-vs-VAZ
не докажешь. Pardon
pklyonov
если моноприводная куга стоит столько же, сколько и фокус универсал, то она оправдана. иначе нет.
Alex-vs-VAZ
Цифра писал(а):

Alex-vs-VAZ

Если есть голова, на моноприводе в твоих условиях тоже проехать можно. Особенно на небольшой и легкой машине.



не проедешь. да и с чего авто легкое то? всё от 1,5т. садится на раз, только проверни колесо. это тебе не чирик с 1т весом, эту хрен в вдвоем сдвинешь.

только недавно во дворе застрял: просто на ровном льду одно колесо крутилось даж на холостом. и все стоит. пришлось звать толкать facepalm

в горку на чирике раза два не мог поднятся: 1 раз зимой, 1 раз летом после дождя. дохрена примеров.

а вот чтоб проехать мне мешала геометрия, просвет. такого нет и быть не может. если авто не совсем низкое типо фокуса, цивика5д и тп.
Роман-НН
Цифра писал(а):

Особенно одна вольва поразила, задние колеса не крутятся постоянно, а так крутнутся, встанут, дернутся еще раз, встанут.


То-то и оно, что не надо "полные приводы" в кучу бросать. О совершенно честно "полных" речь, ес-но не ведем. А так, например, на РАВ4 и Хонде ЦРВ позапрошлых (да и прошлых) поколений - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ зад при пробуксовке передка, то есть "преднатяга" сзади постоянного нет. Зачастую по этой причине зад подключается слишком поздно. Даже в "Атбеках" (2.5) моего поколения есть разные типы ПП, различающиеся за счет АКПП: коробка с маркировкой TZ - по сути имеет лишь 5% "преднатяга" назад и может передавать назад до 40%. А вот коробка с маркировкой TV имеет значительно больший "преднатяг" на задке и передает в случае надобности до 60% на задние колеса. Это почти честный полный))) У меня TV (скромно так). Сейчас у большинства паркетов есть небольшой преднатяг назад, но частенько дело портят перегревающиеся вискомуфты.
А уж, извините если у кого такой, НЕ автоматически подключаемый полный (а-ля "Патриот" и Ссанг Йенг Кайрон какой) - вообще бред для города (имхо). Нафиг нужно ездить зимой на рамной, неповоротливой заднеприводной корове. Вроде это, кстати, и к "китайцам" (типа Ховера) относится.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Впрочем, для любителей неторопливой езды, не желающих "шоркать днищем где только можно" покупка передне приводного паркета - нормальная тема. Я по этой причине продал Фокус 2 - надоело всюду (особенно в межсезонье, когда под лужами может быть все, что угодно) опасаться за пороги, днище и двигатель (гидроудар на моей версии был нередким явлением, дорестайл 2007 г.).
А так да, дофига маньяков, с пеной у рта доказывающих, что они "и на Фокусе везде проедут". Я не был такого мнения, может потому и продал его в совершенном "идеале". Smile
pklyonov
да все крутится в вольвах, чего вы кипишуете?

https://www.youtube-nocookie.com/embed/AUWg1U9kjPg
Alex-vs-VAZ
pklyonov писал(а):

да все крутится в вольвах, чего вы кипишуете?

https://www.youtube-nocookie.com/embed/AUWg1U9kjPg



bboyan на пред. странице hehe
не Шумахер
Шульц писал(а):

не Шумахер писал(а):

А вот для уверенной езды (не только разгона) по зимним дорогам ПП необходим. Разница в поведении ПП и монопривода-колоссальная.



разница есть только по мелким говнам. По трассе - это разные по стилю управления машины - то, что можно позволить на моноприводе, нельзя позволить на полном и наоборот...

я, например, преспокойно отъездил на моноспортаже этой зимой и по трассе и по снежным говнам. По трассе хорошо срабатывает есипи, а в серьёзные говна соваться на паркетниках - вообще не резон, они для этого не приспособлены. в мелких говнах мне хватило одного переднего привода за глаза..
расход на зиму составил в среднем 11,5 литров. сейчас на летней 9,8 литров


Не согласен ни в чём-по своему опыту:
-в мелких говнах Поло проползает везде,где и полнопроводный паркет,только чуть-чуть надо головой подумать перед тем,как залезать.
-на зимней дороге после снегопада-по хорошо укатанному снегу,разница колоссальная.Где GLK спокойно идёт на круизе 90, на Поло страшно быстрее 60ти-у него правильный немецкий нуль в руле пропадает и руль начинает болтаться в руках.Я понимаю,что не на расово правильной немецкой машине этот эффект будет не так заметен,но факт того,что машина едет на пределе,никуда не денется Smile
Плю,конечно,система полного привода роль играет.Очень по-разному зимой на скорости ведут себя паркеты с разными системами
кола
pklyonov писал(а):

да все крутится в вольвах, чего вы кипишуете?

https://www.youtube-nocookie.com/embed/AUWg1U9kjPg



По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?
*Kostik*
Цифра писал(а):

*Kostik* писал(а):

Бензин в городе много ест


А сколько ест?

если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20 facepalm
pklyonov
кола писал(а):

По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?

от Питера до Москвы по пашне не добраться, я думаю.
*Kostik* писал(а):

Короче до 20

да не может этого быть, ну что за фигня. не верю.
*Kostik*
Alex-vs-VAZ писал(а):

Цифра писал(а):

Смысл в клиренсе и свесах, от этого приход будет ощутимый. Привод религия, серьезной проходимости паркету он не добавит.



добавит и очень. лазают по говну не хуже геликов и крузаков.

на моно паркет вообще нет смысла брать, лучше тогда за эти деньги универсал д класса или минивэн.

+1

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

pklyonov писал(а):

кола писал(а):

По баловаться то можно, а вот на сколько муфты подключаемой хватит?

от Питера до Москвы по пашне не добраться, я думаю.
*Kostik* писал(а):

Короче до 20

да не может этого быть, ну что за фигня. не верю.



Вот смотри, как только я его купил поехал на работу. Речной вокзал-вднх. Ездил через районы, т.е. частые светофоры и затыки. Дорога занимала час-полтора.Зима, печка,прогревы, но не на столько же) Бак у него 55 литров. я проезжал 280 км и стрелка уже приближалась к 0!!! Я понимаю, что можно было еще лампочку дождаться и на ней проехать немного, но сам посчитай это дохера было. Экорежим тоже фигня, он просто сглаживает разгон. Сейчас я езжу вообще без пробок, 10 никак не получается сделать по городу, только по трассе.
genich
pklyonov
Зря не веришь. У меня 1.4 Рио прошлая по пробкам зимой до 14 потребляла. А по трассе я меньше 8.7 не видел.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

*Kostik*
много, да.
*Kostik*
19 литров pst показывал кстати верно, как раз 16-17. Потом вроде немного обкатался, ну и я конечно уже начал стараться газ отпускать чаще
Роман-НН
*Kostik* писал(а):

если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20


Что-то дофига для Спортиджа. Моя 2.5 потребляет летом 11.5-12.5, а зимой - до 14.
*Kostik*
Корейцы придурошные что-то там накручивают,у них все ведра много жрут. Хотел чип делать,а сейчас уже забил,вроде обкатался и пробок мало
Шульц
Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

если город пустой,то 12. Если утренний\вечерний трафик с умеренными пробками,то 14. Зимой и больше получалось. Короче до 20


Что-то дофига для Спортиджа. Моя 2.5 потребляет летом 11.5-12.5, а зимой - до 14.




чё-то дофига.... Сегодня с Уфы приехал = 9,5 л. (по городу 9,8)
Но это ешщё и против сильного ветра шёл...
*Kostik*
Шульц
опять мы от трассе, а ты к машине выйди, сбрось расход и пробег и колеси по городу, желательно еще в пробки попадать, посмотрим как там 9.8 будет. Только стоя на светофоре расход под 20 будет уходить, потом снижаться, когда газ отпускаешь. Так что я в следующий раз буду покупать 500 сил и не заморачиваться, один хрен овощи 20 жрут. Ни одна машина у меня меньше 10 не ела, только на трассе, при скорости 60-100
Шульц
не Шумахер писал(а):

Не согласен ни в чём-по своему опыту:
-в мелких говнах Поло проползает везде,где и полнопроводный паркет,только чуть-чуть надо головой подумать перед тем,как залезать.



паркет для того и нужен, что бы в мелких говнах ни о чём не задумываться.. Wink

не Шумахер писал(а):

-на зимней дороге после снегопада-по хорошо укатанному снегу,разница колоссальная.Где GLK спокойно идёт на круизе 90, на Поло страшно быстрее 60ти-у него правильный немецкий нуль в руле пропадает и руль начинает болтаться в руках.



на Поло может и есть такая шляпа, на Спортаже - точно нет. Как я иду на крузе 90 или 100 - так и иду.


не Шумахер писал(а):

Я понимаю,что не на расово правильной немецкой машине этот эффект будет не так заметен,но факт того,что машина едет на пределе,никуда не денется Smile



Сейчас будет у меня в мае Поло - посмотрю чё там как, хотя и так понятно, что это лёгкий городской автомобиль и он явно не предназначен для трасс.


*Kostik* писал(а):

Шульц
опять мы от трассе, а ты к машине выйди, сбрось расход и пробег и колеси по городу, желательно еще в пробки попадать, посмотрим как там 9.8 будет.



Колесил всю зиму - максимум было 13. В марте упало до 11,5 .
Переобулся в лето, сбросил комп, поехал в Орск (туда-сюда 600 км и чуть по городу) по приезду показывал среднюю 7,8л Good
Крейсерская была 110 на круизе.
после этого проехал 3000 в смешанном режиме (в Уфу и обратно и по городам) ничего не обнулял- показывает 9,8
не Шумахер
какие-то у вас расходы адские...
неедущие Спортиджи жрут больше двухлитрового Тигуана facepalm
а вообще,дизель,это наше всё gpn
Вчера ночью ехал с дачи,бодро ехал-5,8 получилось.Если б не бодро,то было б 5,5. В пятницу вечером на дачу полз через пробки-7,2
genich
не Шумахер писал(а):

дизель,это наше всё


пока с солярой не влетишь. Pardon
Цифра
*Kostik* писал(а):

Корейцы придурошные что-то там накручивают,у них все ведра много жрут. Хотел чип делать,а сейчас уже забил,вроде обкатался и пробок мало


Кашкай 4вд 2,0 мкпп 9-10 по городу, весьма экономно.
Шульц
не Шумахер писал(а):

какие-то у вас расходы адские...
неедущие Спортиджи жрут больше двухлитрового Тигуана facepalm



Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...

и расход 9,5 л - тоже нормуль. Я не знаю, почему у Костика под 20 Pardon
genich
Шульц
Шульц писал(а):

Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...


никуда он не валит. Скромнее надо. Smile
Шульц
genich писал(а):

Шульц

Шульц писал(а):

Нормально Спортидж валит - не надо ля-ля...


никуда он не валит. Скромнее надо. Smile



Сядь и проедь, теоретег.. supercool
genich
Шульц
сидел и ездил, сказочник... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы