Страница 4 из 9
mdiman21043
Г.Андрей.Г.
а он еще и не влезет в наш тоннель =)
Г.Андрей.Г.
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
а он еще и не влезет в наш тоннель =)

Этого не знал , не пытался впихнуть невпихуемое , а вот на десятке пришлось покупать удлинитель с двумя короткими гнёздами ибо мой адаптер от китайского регистратора не доставал в родном (длинном) прикуривателе.
zmey999
mdiman21043
facepalm
А, у тебя ИЖевский лифт в бок =) ну хз. Гранты и калины ВАЗовские тоже болеет такой фигней. У старых машин есть накладка на крышу и стекло. Говорят под ней тоже ражавеет.
В общем вариантов нет, движок опечатывать и катать тыщу потом уровень смотреть, крышу чинить.
Г.Андрей.Г.
Да вот это попал , что-же теперь самому чинить и красить новое авто ? Здесь вопросы к юристам как всё это сделать за счёт фирмы ? После продавать , не твоя это машина .
kenz
Г.Андрей.Г. писал(а):

И ещё через каждые 2500-3000 км. пробега загорается чек , после снятия клемы гаснет до очередной отсечки


вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика. http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list]
Г.Андрей.Г.
вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика. http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list][/quote] .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Умно писано , НО, мой 8 кл. двиг не очень -то современный и сброс клемы не страшен , потом это реально помогает и последнее - если после сброса чек не гаснет то дорога на диагностику , если погас на 2 - 3 месяца то зачем кормить диагностов ? Но тут ещё момент , как пишет автор в мои 52 - " эта чушь прочно сидит в головах у мужиков лет за 40. Так прочно, что никаким колом её оттуда не выковыряешь." Это не совсем так , мы учимся покуда живы , просто не очень доверчивы. Благодарю за ссылку.
mdiman21043
kenz писал(а):

вот тут есть небольшая информация для размышления. Может скучно, но общего развития.
Осторожно!!! Присутствует ненормативная лексика. http://nikolagrek.livejournal.com/147262.html[/list]


Так то мужик пишет что делать не нужно правильно а вот причины почему так делать не стоит не пишет вовсе или пишет отсебятину.
Какие нафик адаптации настраиваемые диагностическим компом? На то они и адаптации что бы адаптироваться самостоятельно. Да сбросом клеммы можно повредить действительно важную информацию и потом попасть на поездку на галстуке или эвакуаторе до ближайшего диагностика если испортить ключи привязки ИММО и ЭСУД но это случается редко. Что касается энергонезависимой памяти, так и есть, флешки уже везде. В том числе и мозгах. Причем многие ошибки зажигают чек на время при этом оставаясь в памяти и сами могут удаляться! А другие могут вообще ни чего не зажигать. Про гену рассказ впечатлил, это ладно если этот чудак на букву "м" спалил себе РН, это пол беды. Когда выжгет всё что есть в машине поумнеет, ибо при скидывании клеммы на рабочем двигателе напряжение бортовой сети может скакнуть до 24В и более. Тоже самое может происходить при прикуривании с заведенным двигателем в моменты отключения проводов или остановки стартера прикуриваемой машины. Не все магнитофоны, усилители, ЭСУД, охранки итд способны переварить такое =) По этому многие бояться давать прикуривать ибо просто не умеют. Ну и если там батарейка в 0 то свою заряжать придется тоже.
dmitr033
Действительно, сдергивать клемму на работающем двигле это беспредел, и даже снять клемму при выключенном моторе это не айс. В инструкции Киа Рио сестры на первой странице крупными буквами - снятие клеммы влечет снятие с гарантии. Но у нас ВАЗ, при выключенном моторе это приведет к обесточиванию контроллера и магнитолы, ничего криминального не произойдет, а оба этих устройства вернуться в исходное состояние, в частности вернется ГЛОНАс и пропадет часть ошибок, кои уже ушли и сами, но о которых контроллер помнит, чтобы настучать в сервис центр при ТО.
mdiman21043
dmitr033
В инструкции Киа Рио сестры на первой странице крупными буквами - снятие клеммы влечет снятие с гарантии.
Если я на машине езжу один раз в месяц от силы? Любой иммо/охранка/магнитола выжрут батарейку за месяц летом и 2 недели зимой, че слетел с гарантии? что за бред?

Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:

Че то не сходится не фига
http://www.kia.ru/upload/download/Rio/RUSJB2011MY.pdf
страница 336
Код:

Для долговременной
службы:

Аккумулятор правильно укрепите.
• Содержите аккумулятор чистоте
и в сухих условиях.
• Содержите     клеммы     и
соединения  в  чистоте,  надежно
затянутыми   и   намазанными
солидолом  или  жиром  для
клемм.

Ополосните немедленно разлитый
электролит  смесью  раствора
воды и пищeвoй соды.
• Если автомобиль не будет долго
использоваться  –отсоединитe
кабели соединения.

dmitr033
mdiman21043 писал(а):

Че то не сходится не фига

Ну я уже сфоткать инструкцию не смогу, это было поболее 10 лет назад, сейчас у нее Серато, и там такой фигни нет. Там еще была докатка и не было ни домкрата, ни балонника, ну типа красная машинка для девочки. Помню тестдрайв на ней меня поразил диким шумом из колесных арок, и не реально жесткой подвеской, коя пробивалась на любых ямках, при очень бодром моторчике и хорошей управляемости. Тогда я ездил на 21074.
Г.Андрей.Г.
dmitr033 писал(а):

Действительно, сдергивать клемму на работающем двигле это беспредел, и даже снять клемму при выключенном моторе это не айс. Но у нас ВАЗ, при выключенном моторе это приведет к обесточиванию контроллера и магнитолы, ничего криминального не произойдет.

.............................................................................................................................. Good Сколько раз приходится сдёргивать клемы ( замена АКБ, подзарядка и т. д. при снятии разъёмов приборной панели, при снятии и просушки мозгов,даже при замене датчиков рекомендуется снимать - клему) и всё путём.
zmey999
mdiman21043 писал(а):

facepalm
А, у тебя ИЖевский лифт в бок =) ну хз. Гранты и калины ВАЗовские тоже болеет такой фигней. У старых машин есть накладка на крышу и стекло. Говорят под ней тоже ражавеет.
В общем вариантов нет, движок опечатывать и катать тыщу потом уровень смотреть, крышу чинить.



да чет я про движок перегнул вроде не дымит а масло на новой и не проверил как говорят как раз там мин и наливают ща на заводе - завтра масло поменяю будем пацматреть. Крышу предьявлю не отсужу так сделаю и ораклом затяну
CoolM
Сегодня свою намывал да пылесосил, все путем Smile .
mdiman21043
zmey999
По гарантии устранят рыжики. А с маслом не знаю какой там минимум льют, пусть лажу не порят, льют под макс а то и больше что бы отходить до 15 ткм. У меня был макс, и на то1, тогда 3.5 тык столько же.
CoolM
Поймал камешек в лобовое, при том поймал уже второй раз, в одном и том же месте facepalm на дороге. Первый раз отделался легким испугом. Сегодня сначала скол, через пару секунд трещина 200 мм. у правой стойки. Вот думаю полюбому надо засверлить что б не росла. Но на авто КАСКО. Заехать на замену или засверлить, лето погонять и за месяц до кончания каски поехать заменить? че кто скажет
-alex-
CoolM писал(а):

за месяц до кончания каски поехать заменить



Добавлено спустя 38 секунд:

И не тратить деньги на засверливание. Тем более у пассажирской стойки.
CoolM
Я все таки засверлил. 300 руб сверловка с проклейкой.так спокойнее
CoolM
Сверловка не помогла, пошла трещина дальше.

На выходных планирую сетку ЦПВС поставить в бампер. На драйве есть мануал. Не нравятся слишком широкие щели в решетках бампера.
lml-83
CoolM писал(а):

На драйве есть мануал


Дай ссылку
CoolM
lml-83
https://www.drive2.ru/l/6781519/ в бамперах лифтбека

ну а если бампер старого типа от седана то на термоклей садят люди.

поставил -отчет и фото Smile
https://www.drive2.ru/l/9854062/
tim1202
делал так же. за зиму сетка стала вся ржавая facepalm
CoolM
tim1202
подождем зиму
dmitr033
Долго хотел сделать включение видеорегистратора с кнопкой. Сделал.
Купил разветвитель прикуривателя 281 р.
http://www.autodevice-nn.ru/Razvetvitel_prikurivatelya_2_gnezda2_porta_USB_SZU4_VETTLER
Вкрячил ему в бок выключатель разрывающий два провода, получилось вот так:



В общем не очень здорово. Во первых стакан торчит высоковато, во вторых кнопку вкрячил не совсем там где хотел. Питание для видеорегистратора торчит очень сильно. Оставшаяся дырка ни чем не прикрыта - нужна заглушка, а сам прикуриватель туда не влезает.
-alex-
И накера вот оно так надо?
Провёл от замка зажигания провод, спрятал под стойкой, и ничего не надо городить.
Завёл тачку - регик включился сам. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы