А теперь, раз разобрался, вопрос: зачем?

Да не совсем так. Smile
Минус с аккума цепляется прямо на двиг/коробас для того, чтоб обеспечить ГАРАНТИРОВАННУЮ массу для системы зажигания (иначе искры может не быть,
А вот на клапанной крышке массы то как раз и нет! Если прокладка не передавлена...Wink

NAUexx писал(а):
Минус с аккума цепляется прямо на двиг/коробас для того, чтоб обеспечить ГАРАНТИРОВАННУЮ массу для системы зажигания (иначе искры может не быть,
бред пьяного ёжика.
Зато есть протечки!!!
Поясни...
Для DIS систем это может быть и не так важно, а вот для батарейных систем и ИКЗ очень даже...
п1627кк писал(а):
Зато есть протечки!!!
Это чо такое?

Может, ты имеешь в виду первичную цепь?
Что есть переходное сопротивление в десятки Ом перед КилоВольтами?
В смысле утечки, если не К.З.
А вот батарейным системам и ИКЗ наличие гарантированной массы для вторички жизненно необходимо.

"Батарейным"(карбюраторным) системам зажигания непосредственная масса по вторичке не нужна.
А вот батарейным системам и ИКЗ наличие гарантированной массы для вторички жизненно необходимо.
Ты не поверишь, но у меня клапанная крышка даже на 2 МОм-ах с башней не "звонится". Какая тут, ко псу, утечка?

у себя сделал замеры:
утечка между клапанной крышкой и головкой на холодную 97,6 Ом, на горячую 88,9 Ом.
В карбюраторных Самарах силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.
В карбюраторных Самарах силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.
Так только на самых древних Самарах было до 1992-го года.
Вот ее-то на инжах и перенесли на "термостатную" шпильку ГБЦ.
На тринашке я эту стартерную массу прикрутил к КПП, под болт крепления кронштейна катушки зажигания.
чем масса штатная на гбц где термостат вас не устраивает?
или у всех большое сопротивление между гбц и блоком..
шпилька стартера М10
двигатель 11183.
стартер две шпильки
Стартер десяточного типа,с хоботом?
х.з.
Такой?
Так только на самых древних Самарах было до 1992-го года
силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.
у того что от 2109 у него передняя втулка в кожухе сцепления находится , что кстати плохо ибо если че менять ее
У меня 93 г.в,и:
п1627кк писал(а):
силовой массовый хвост прицеплен между задней частью КПП и стенкой моторного отсека.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


