Страница 4 из 4
NAUexx
алекс спб писал(а):

А что,у меня есть свой стиль? Толерантный?


Ну, ты ж сам в дело и не в дело это слово упоминаешь и рассказываешь, какой ты толерантный... Pardon
Даже тут своей "толерантностью" отметился:
алекс спб писал(а):

А я толерантно промолчал про этот поток технического бреда с умными фразами

Wink
Ток я вот не понял, фразу "поток технического бреда с умными фразами" оппоненту можно считать толерантной? Pardon
торантино
shadowthegod писал(а):

В умных книгах пишут про фаски, как они хорошо охлаждают, прижимают и т.д. По фатку это работает для "прихлопывания" клапан - седло.


По факту это сохраняет хотя бы приближенно заводскую продувку камеры. Если внимательно посмотреть на седло ,то видно что угол захода смеси будут разный и клапан будет пылить со смещением .
shadowthegod писал(а):

Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!


Достаточно точно что бы продувка во всех цилиндрах шла приближенно одинаково и под нужными углами. Это важно для нормальной работы двигателя и его ресурса.
shadowthegod писал(а):

В гаражных условиях или супер моториста такого не получится! Потому что со временем работы идет смещение седла 100%! Соосность уходит!


Уходит и самое главное уходит глубина посадки клапана. То есть меняется ещё и фокус распыла как на фонарике. Это чревато появлением зон перегрева на днище поршня и самой гильзе.
shadowthegod писал(а):

Вывод в идеале нужна новая гбц.


По хорошему, да.
shadowthegod писал(а):

Вывод: если у Вас новая направляющая и клапан подошли к 45 градусам седла, радуйтесь, Вам повезло и не какую фаску выводить не нужно.


+1 Углы захода продувки не изменятся. Хороший мастер минимизирует хирургическое вмешательство в тело головки. Для этого нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится. Если оно не прогорело конечно.
shadowthegod
торантино писал(а):

shadowthegod писал(а):

В умных книгах пишут про фаски, как они хорошо охлаждают, прижимают и т.д. По фатку это работает для "прихлопывания" клапан - седло.


По факту это сохраняет хотя бы приближенно заводскую продувку камеры. Если внимательно посмотреть на седло ,то видно что угол захода смеси будут разный и клапан будет пылить со смещением .
shadowthegod писал(а):

Завод прессует высокоточно пару направляющая - седло!


Достаточно точно что бы продувка во всех цилиндрах шла приближенно одинаково и под нужными углами. Это важно для нормальной работы двигателя и его ресурса.
shadowthegod писал(а):

В гаражных условиях или супер моториста такого не получится! Потому что со временем работы идет смещение седла 100%! Соосность уходит!


Уходит и самое главное уходит глубина посадки клапана. То есть меняется ещё и фокус распыла как на фонарике. Это чревато появлением зон перегрева на днище поршня и самой гильзе.
shadowthegod писал(а):

Вывод в идеале нужна новая гбц.


По хорошему, да.
shadowthegod писал(а):

Вывод: если у Вас новая направляющая и клапан подошли к 45 градусам седла, радуйтесь, Вам повезло и не какую фаску выводить не нужно.


+1 Углы захода продувки не изменятся. Хороший мастер минимизирует хирургическое вмешательство в тело головки. Для этого нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится. Если оно не прогорело конечно.



Есть тут еще люди адекватные Shocked Снимаю шляпу) Не все потеряно значит) Сразу видно сам делал и разбирается. Хотя бы прочитан текст и усвоен, а не вырезками бредовыми кидать.
-Viewer-
торантино писал(а):

нужно качественно развернуть направляйки и тогда притирка седла будет минимальной,а фрезеровка и вовсе не понадобится


Откуда ты это взял? 99% направляющих (в особенности - тазонаправляющих) грешат непараллельностью наружного и внутреннего диаметров. И даже если сделать новую на станке в один проход - седло всё равно грызть т.к. с завода его нарезали под кривую заводскую. И чтоб усадить клапан под седло, разворачивать придётся не просто качественно, а очень качественно Smile, чтоб на миллиметр-два больше диаметра клапанного стержня, отчего вся работа по перепрессовке превращается в полностью бесполезную.

Второй момент:
торантино писал(а):

По хорошему, да.


(имеется в виду нужна новая башка)
Нафига? Любая сколь нибудь приличная контора имеет весь необходимый станочный парк, позволяющий изготовить как направляющие, так и сёдла, после установки которых происходит примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=-wKaiMMnd0E
и если на материалах не сэкономлено, таким образом отремонтированная голова проедет не сильно меньше чем новая с завода.
Применительно к тазоголовам, конечно, сие не так актуально, ибо в стоимость починки можно купить десяток бэушных голов или пару новых, однако "в абсолюте" утверждение что "если клапан того-сь - башку менять" - чушь полная.
алекс спб
shadowthegod
Ты так и не ответил
Зачем делается 3 угла на седле?
Какова величина продувки на дросселе 30-50%?
shadowthegod
алекс спб писал(а):

Ты так и не ответил



Я не в курилке нахожусь.
алекс спб
shadowthegod
А ты вообще чем занимаешься,если,как ты считаешь, знаешь особенности ремонта?
Отвечать ты не хочешь,только гов..м поливать,конструктива никакого
Синдром Бога?
shadowthegod
алекс спб писал(а):

shadowthegod
А ты вообще чем занимаешься,если,как ты считаешь, тонкости ремонта?



Это выходит за рамки обсуждения темы "Заводская установка клапанов,широкая фаска на седле!"

алекс спб писал(а):

Отвечать ты не хочешь,только гов..м поливать,конструктива никакого
Синдром Бога?



Это ты с собой путаешь.
торантино
-Viewer- писал(а):

Откуда ты это взял? 99% направляющих (в особенности - тазонаправляющих) грешат непараллельностью наружного и внутреннего диаметров. И даже если сделать новую на станке в один проход - седло всё равно грызть


Грызть приходится,не в том понимании что перегрызать,а все го лишь чуток. Иногда не приходится совсем. Направляйки нормальные,разворачивать надо без перекоса. Некоторые дрелью или шуриком сверлят,потом удивляются.
-Viewer- писал(а):

чтоб на миллиметр-два больше диаметра клапанного стержня,


Тут не понял. Имеешь ввиду отверстие в направляйке не 8, а скажем 7мм? Такие втулки шли на Москвича. Скверное занятие их разворачивать. Даже центровка не помогает. Клапан в любом случае сильно уходит от оси. А грызть Москвичёвские сёдла ,только шарошки гробить.
-Viewer- писал(а):

(имеется в виду нужна новая башка)
Нафига?


Стоила она бы чуток подешевле,я бы новую взял.
-Viewer- писал(а):

Любая сколь нибудь приличная контора


Не любая. То что на ролике, ещё поискать надо. Пока найдёшь,тебе головку добьют. Проходили уже. Кто в селе живёт и речи нет. Потом фреза под распредвал нужна. Под сальник посадочное перерезать. Пружины новые,клапана и пошло поехало. Плоскость или закосят или лишнего сбреют. Потом сползание ремня и детонация. А оно надо?
-Viewer- писал(а):

утверждение что "если клапан того-сь - башку менять" - чушь полная.


Наверное имелась ввиду старая поношенная гбц ,а не прогоревший клапан на новой.
shadowthegod
торантино

Тонко frend , только учить их тут неблагодарное дело.
-Viewer-
торантино писал(а):

Тут не понял. Имеешь ввиду отверстие в направляйке не 8, а скажем 7мм? Такие втулки шли на Москвича. Скверное занятие их разворачивать. Даже центровка не помогает. Клапан в любом случае сильно уходит от оси. А грызть Москвичёвские сёдла ,только шарошки гробить.


Это юмор - для того чтоб клапан смог перекрыть кривую дырку его стержень должен иметь большую степень свободы Smile.
А москвидоновские сёдла стальные, да, на запорах ещё такие были, ручным инструментом они не режутся в принципе.

торантино писал(а):

Не любая. То что на ролике, ещё поискать надо.


Я ж сказал - приличная. "Ащёт и партнёры" применяет совсем другие способы "ремонта" Smile.
NAUexx
shadowthegod писал(а):

только учить их тут неблагодарное дело.


Ну слава те яйца! Учитель появился... очередной.... pray
Александр72
тоже недавно лазил в ГБЦ 8 1,6. фаска одна, 45грд. менял клапана с направляющими. такую же фаску и оставил, притёр, понятное дело. притирка, при такой широкой фаске, дело заморочливое, без дрели не обойтись никак (по крайней мере, я не смог). собрал, всё завелось и поехало явно не хуже прежнего. компрессия несколько поднялась, ибо колечки тоже менялись. пробег был 110 тыс. потом заметил, что в одном цилиндре присутствует масло. поменял колпачки, надеялся, что плохо сели, но не помогло. снял снова голову, случайным образом заметил трещину в направляющей. по ней масло и попадало в камеру. видимо, когда забивал треснула. ну и самое главное, осмотрел клапана-сёдла, как они с такой фаской, после примерно тысячи км пробега, притёртые на коленке. выпускные клапана, были почти как новые. на одном был небольшой нагар в центре, а вот впускные, те потемнели все. я почему то думал, что всё должно быть наоборот. сёдла везде нормальный вид имели. даже в замяслянном цилиндре, ничего криминального не увидел. для себя сделал вывод, фаски 15 и 75 грд., это лишние движения, для этого двигателя. может со временем, своё мнение поменяю, время покажет, но пока так
алекс спб
Ну кому и лишние
Читай теорию
Впуск и должен потемнеть,если не обедненная смесь,тогда они кирпичного цвета
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы