Страница 4 из 4
Ocsic
MAX99 писал(а):

А как секретка у тебя может разрешать запуск, если сигналка, от которой она запитана не разрешает?
Меня интересует будет ли ошибка если секретка не разрешает запуск, а все остальные устр-ва (сигналка, иммо) разрешают.


Секретка никак не зависит от сигналки, совсем не зависит, т.е. абсолютно Very Happy . Можно ее совсем выкинуть из схемы - сигналка как блокировала ДПКВ, так и будет блокировать. Но тогда, если включить зажигание на охране, то можно увидеть по БК ошибку. Я решил пойти дальше, и кроме одной блокировки сигналкой ДПКВ, вживил еще одну - секреткой, блокирующей питание ЭБУ. Побочным эффектом стало то, что и ошибок БК предполагаемому угонщику не покажет.
ЗЫ Если секретка не разрешает запуск, то никаких ошибок не будет, ЭБУ просто не "узнает", что включалось зажигание.
MAX99 писал(а):

Просто я где то читал, что если машина уже заведена и отключить ДПКВ, то двиг продолжит работать без него, но опять завести без него естественно невозможно.


Отключать на ходу ДПКВ (т.е. сигналку ставить на охрану) я пока не попробовал (см. предыдущ. пост). А то, что читал - как ты думаешь, если ЭБУ перестает получать импульсы синхронизации от ДПКВ, по которым он открывает форсунки, выдает искру на свечи, двиг долго сможет не заглохнуть? Surprised
MAX99 писал(а):

Ты имеешь в виду штатное иммо? Если да, то ты ошибаешься, т.к. оно не позволяет контроллеру завести двиг, и стартер тут совершенно не при чем


Именно штатное. Стартер сюда тоже имеет отношение, т.к. с не снятым с охраны ИММО у меня даже стартер не маслает... А вот то, что ты пишешь насчет блокировки, проверял самостоятельно или читал/слышал?
MAX99
Ocsic писал(а):

Секретка никак не зависит от сигналки, совсем не зависит, т.е. абсолютно . Можно ее совсем выкинуть из схемы - сигналка как блокировала ДПКВ, так и будет блокировать.



Т.е. у тебя 2 разных блокировки ДПКВ?

Ocsic писал(а):

Отключать на ходу ДПКВ (т.е. сигналку ставить на охрану) я пока не попробовал (см. предыдущ. пост). А то, что читал - как ты думаешь, если ЭБУ перестает получать импульсы синхронизации от ДПКВ, по которым он открывает форсунки, выдает искру на свечи, двиг долго сможет не заглохнуть?



Ну не знаю... Я ничего не утверждаю, просто читал что у кого то двиг работал без ДПКВ, правда на оборотах ХХ. Но чтобы просто ехать этого достаточно.

Ocsic писал(а):

Именно штатное. Стартер сюда тоже имеет отношение, т.к. с не снятым с охраны ИММО у меня даже стартер не маслает... А вот то, что ты пишешь насчет блокировки, проверял самостоятельно или читал/слышал?



Штатное иммо блокирует только запуск двигателя и к стартеру никакого отношения не имеет. 100%.
Проверено на собственном опыте. Когда только машину купил, и пытался завести, она не заводилась. Причем стартер так уверенно крутил, а двиг даже не схватывал. Даже СЕ загорелась. Оказалось что я не отключил иммо. Я тогда еще полный чайник был и думал что это брелок фирменный. Very Happy Оказалось нет. Very Happy
Если бы иммо блокировал стартер, то все было бы слишком просто.
А может у тебя какая нибудь блокировка на стартер стоит?
По иммо почитай здесь http://chiptuner.ru/immobil.php

ЗЫ А схему можешь прислать? И какое реле брал?
Ocsic
MAX99 писал(а):

Т.е. у тебя 2 разных блокировки ДПКВ?


Посмотри внимательно предыдущий пост. Я там писал " ...секреткой, блокирующей питание ЭБУ..." :-D
MAX99 писал(а):

Штатное иммо блокирует только запуск двигателя и к стартеру никакого отношения не имеет. 100%


У меня штатно под торпедой стояло реле стратера, благодаря которому блокируется стартер. Думаю сейчас на все машины так ставят. Вот и пытаюсь выяснить, убеждался ли кто, что блокируется не только стартер.
MAX99 писал(а):

ЗЫ А схему можешь прислать? И какое реле брал?


О типе реле см. посты АндрейКу. Схему чего именно? Релюхи внутри ДПКВ, подключения секретки? Дело в том, что когда я ставил секретку, то хотел разорвать общий провод питания форсунок. Я его вызвонил и разорвал. А оказалось, что кроме питания форсунок, с этого провода берет информацию о зажигании и ЭБУ. Shocked Я решил, что так даже лучше и переелывать ничего не стал. Поэтому со схемой секретки, думаю, будет непросто, наверняка же у тебя не такой, как у меня ЭБУ, а значит и проводка может быть другой.
MAX99
Ocsic писал(а):

Посмотри внимательно предыдущий пост. Я там писал " ...секреткой, блокирующей питание ЭБУ..."



Т.е. у тебя стоит сигналка, блокирующее я так и не понял что, секретка, блокирующая ДПКВ, работающая от сигналки,
и секретка, блокирующая питание ЭБУ и форсунки. Так?

Ocsic писал(а):

У меня штатно под торпедой стояло реле стратера, благодаря которому блокируется стартер. Думаю сейчас на все машины так ставят. Вот и пытаюсь выяснить, убеждался ли кто, что блокируется не только стартер.



Штатно реле стартера ставится на перегородку под капотом слева от черного ящика. Там их 2: одно стартера, второе вроде как для ЭБУ.
Под топредой скорее всего стоит нештатное, но может быть я ошибаюсь.

Ocsic писал(а):

О типе реле см. посты АндрейКу. Схему чего именно? Релюхи внутри ДПКВ, подключения секретки?



Т.е. реле точно такое же? А схему если можешь пришли общую, т.е. что к каким выводам подключал? Пока впринципе и так все понятно, но посмотреть все равно хотелось бы.
Ocsic
MAX99 писал(а):

Т.е. у тебя стоит сигналка, блокирующее я так и не понял что, секретка, блокирующая ДПКВ, работающая от сигналки,
и секретка, блокирующая питание ЭБУ и форсунки. Так?


Да нет же! Сигналка блокирует ДПКВ, секретка - питание ЭБУ и форсунки! Честно говоря, устал объяснять Confused
MAX99 писал(а):

Штатно реле стартера ставится на перегородку под капотом слева от черного ящика. Там их 2: одно стартера, второе вроде как для ЭБУ.
Под топредой скорее всего стоит нештатное, но может быть я ошибаюсь


На "пятнашках" совсем не так. Т.н. реле стартера, которое просто разгружало замок зажигания уже не ставят, т.к. ставится реле зажигания. А в схеме "системы управления двигателем" есть реле, которое болкирует стартер, если ЭБУ не получает разрешения на запуск от ИММО. Вот это реле стоит слева под торпедой рядом с реле задних ПТФ и реле зажигания, о котором я писал выше.
MAX99
Ocsic писал(а):

Сигналка блокирует ДПКВ, секретка - питание ЭБУ и форсунки! Честно говоря, устал объяснять



Вот теперь все понятно. С этого бы и начинал. Вопросов бы не было.
ОПАСНЫЙ
На дпдз три провода.A В и C--напиши пожалуйста какой из них плюсовой ,какой минусовой и какую роль третий выполняет.хочу сделать секрет а что с чем соединять не знаю и найти не могу
ОПАСНЫЙ
Зеленый на один из двух вешать?или есть разница?сеня пробовал по очереди и на серобелый и на сине оранжевый.выдает высокое значение дпдз.какой именно надо резистор?пробовал разные один хрен ошибка.что не так?подскажи
Ocsic
Во-первых, здесь речь шла не о ДПДЗ, а о ДПКВ. А во-вторых, у меня так и не получилось подобрать резюк, чтобы ЭБУ не зажигал ошибку. Забил.
ЗЫ Археолог Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы