Страница 4 из 7
амик61
masta писал(а):

Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение?


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)
Лежандр
masta писал(а):


Офигеть сравнение... facepalm
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение? 63



Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет.. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (03 Января 2019 19:20), всего редактировалось 1 раз
masta
амик61 писал(а):


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)


А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем... facepalm
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил... Pardon
Лежандр
masta писал(а):

амик61 писал(а):


ну движки допустим, салон, да и ходовка. (сравни капидос , шестерку и семерку)


А что движок?
Много ума надо было, чтобы колено другое сувать и высоту блокк менять: И то х*р пойми зачем... facepalm
Салон - мелочи жизни... По ходовке изменений не зематил... Pardon



А по ходовке их принципиальных и не было. Pardon
masta
Лежандр писал(а):


Движок. От 1,2 у копейки он дошагал до 1,7 не то 1,8 у Нивы...Электрика - от тупой от точки до точки у 2101 - 2106 до на колодках и с блоком реле-предохранителей у 2105 ( кстати шестерочная-то была надежнее)..Карбюратор - от вебера на копейках до озона, а потом и солекса..Салон от дерьмантина до тряпки, руль от тонкого ободочка да вполне вменяемого...И даже электромоторчик брызгалки, на копье просто пластиковый мешок с грушей был. И всё за какие-то 40 лет.. Good


Вот упал бы на колени и д****ть бы начал, но нет, сдержусь... 63

Добавлено спустя 25 секунд:

Лежандр писал(а):


А по ходовке их принципиальных и не было. Pardon


Теперь уж точно сдержусь... 63
Лежандр
masta
Есть такая штука - легкая ирония... facepalm Хорошо хоть кран печки за эти 40 лет так и не довели до ума... hehe Good
masta
Лежандр писал(а):

masta
Есть такая штука - легкая ирония... facepalm


Ты случай крайней степени тяжести с легкой иронией не путал бы... facepalm pst

Лежандр писал(а):

Хорошо хоть кран печки за эти 40 лет так и не довели до ума... hehe Good


Вот тут +146... gpn
амик61
Лежандр писал(а):

А по ходовке их принципиальных и не было.


ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерок
masta
амик61 писал(а):

Лежандр писал(а):

А по ходовке их принципиальных и не было.


ну не знаю
шаха так наимягчайшая была в отличии от пятерок семерок


Потому что по усилителям кузов хорощенько порезали... Pardon
амик61
Ленивец писал(а):

Ля я как вспомню, это ад, потомки муссолини придумали 146%


кран на улице решал все проблемы supercool
Лежандр
Ленивец
Не трожь муссолини, он был хороший человек и для итальянцев много чего полезного сделал... Good

З.ыс Была у меня и шаха и четверка, да и в служебной пятерке еще лет 10 назад частенько возили, не замечал особой разницы по мягкости.. nea
амик61
Ленивец писал(а):

Я вообще его къебенизировал и пустил шланг напрямую


тыж писал вроде что шкет ишо Wink
когда успел полюбиться с некрухами
Лежандр
Ленивец
Торпеду-то нафига?!... wwow facepalm По молодости разве hehe . Я даже радиатор печки там менял её не снимая, а уж кран-то.... supercool Через бардачок любимым жигулевским ключом-трубочкой 8Х10, максимум пару пальцев подвывихнешь..

З.Ы Кстати радиатор пришлось менять дважды, первый новый оказался дырявый как **** и пришлось лезть снова да еще лужу тосола под пассажиром вытирать. facepalm
Лежандр
Ну да, советчик дело такое... У нас во дворе пара мужиков битый час иплись - не могли снять ручку стеклоподъемника и о...ели, когда я им двумя движениями отвертки это сделал.. pst Другой крендель с шестеркой ROFL ...Я за дочкой на кружок танцев - ковыряется... Я с ней обратно мин. через 40 - продолжает..Он провода зажигания на крышке трамблера попутал и грит "а я думал порядок 1-2-3-4.." facepalm
poliman
Восьмеркин
Разбираю свой 08 на даче, седня музыку снимаю со всеми кабелями, поднял ковёр а под ним нет пола..совсем hehe
555 тык за 15 лет на ней gpn

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (03 Января 2019 20:06), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Ленивец писал(а):

В наше время с интернетом проще уже, конечно. Тяжело, муторно, но можно обойтись без «учителей» bboyan



Да, зато теперешние мануалы в подметки не годятся тем что были написаны тогда...Все было разжевано до самой мелочи, а не как теперь - картинка и думай сам.. cry

Добавлено спустя 53 секунды:

Восьмеркин писал(а):

Разбираются свой 08 на даче, седня музыку снимаю со всеми кабелями, поднял ковёр а под ним нет пола..совсем hehe
555 тык за 15 лет на ней gpn



Сделай фанерный....Только отработкой пропитай. Good
masta
Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm
Восьмеркин
masta писал(а):

Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm


Зависть плохое качество 63
masta
Восьмеркин писал(а):

masta писал(а):

Восьмеркин писал(а):


555 тык за 15 лет на ней gpn


Это очень больно... facepalm


Зависть плохое качество 63


Та какая зависть... Звучит как приговор... 555к на тазу... facepalm
wirtgen
Александдр писал(а):

толи дело 08 gpn


gpn

Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:

poliman писал(а):



не мешай Кексу жить hehe
poliman
за пару соток мона чай взять машину для души Smile
wirtgen
А вообще 08 рулилась намного лучше 09 ,про 10 и говорить лень но она цука на трассе стояла лучше и максималка больше .
FHR
седня читал новость в Болгарии нашли 10 бех нулячих 520-х и пара 525-х нулячих, 90-х годов купленных для проката но не зашло, вот это маза так маза а тазы сделаны по дешевым технологиям facepalm
pivinik
masta писал(а):

pivinik писал(а):

Вот по аналогии с 2101 (базовая модель в 1970) и с 2103 (люкс в 1972) - Самара "люкс" должна была появится уже в продаже спустя 2-3 года после "базы". Ну накрайняк как 2106 ( 1976) - спустя 6 лет) тобишь в 1990.


Офигеть сравнение... facepalm
Что у классики, кроме фар и фонарей менялось, и то через поколение? 63



тут сравнение не тачек, а концепции Pardon Итальянцы нам слили скрепу из двух моделей - "база" и "люкс". Далее ВАЗ попробовал сам сбацать сначала "базу" (2108), а потом должен быть "люкс"... вот с этим "люксом" как-то и не очень получилось... хотя) hehe

https://www.youtube.com/watch?v=UayeaZt6sZQ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы