Страница 4 из 4
neclassik
hakim11 писал(а):

ты видимо насмотрелся менеджера антона

https://www.youtube.com/watch?v=K-Db8ma4swc



Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=L39N5D-a-vg

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=4rQgn8RnGH8



И Антона тоже смотрел и смотрю иногда сейчас...вот на нижних 2-х видео машины с двигателем и в горку просто залетают...я тебе примерно про это писал...а не как буханка,которую собственный двигатель в гору не затягивает и она начинает задом катиться.
hakim11
facepalm когда двигатель не затягивает-это видно сразу-оно не может ехать. совсем...буханка уверенно ползла вверх.
neclassik
hakim11 писал(а):

когда двигатель не затягивает-это видно сразу-оно не может ехать. совсем...буханка уверенно ползла вверх.



Конешь видно сразу когда есть двигатель...вот как Черроки с твоего видео посмотри...а Буханка не шмогла и помер двиг на финальном отрезке...
Так же точно и когда едешь за Уазом или Нивой по трассе...ток подъём и всё...оно уже никуда не едет ,а плетётся в правом ряду.
Olegan-TLT
Конкретно по этой глиняной горке -двигателя более чем хватит что на Ниве-шниве, что на уазике. На патрике который у меня был (мотор 136 сил) понижайка вообще очень злая. Но она и на нивах вполне себе. Тяговые все эти дела и там, где нива спасует - это например тут у нас лодку спускать-опускать. В тяжелый песок заезжать. Дизельный диско, на котором товарищ мой спускает-поднимает (был катер большой Амур, сейчас тяжелый водный мотоцикл) делает эти дела совсем по другому, нежели Нива (хотя и уазик ничего так это все исполнял). Там нужны колеса широкие чтобы не вязла, и момент с низов чтобы не зарывалась от прокрутов, а плавненько ехала.

А горка как на первом видео - это другое. Там нужен просвет и хода подвески (чтобы прыгать не переживаючи и на скорости переть). Большие грязевые колеса, лучше приспущенные. И заштурмует эту горку нивка не хуже крузака Smile)

Еще для джиперов из своего опыта - опасны такие горки тем, что может боком машину поставить. И потом фиг его маму знает как выбираться. Проблемы будут ай-ай в таком случае.
Vassya
neclassik писал(а):

едешь за Уазом или Нивой по трассе...ток подъём и всё...оно уже никуда не едет ,а плетётся в правом ряду


Видели мы, как ты в левом ряду летаешь 63
Olegan-TLT
Ну нива разумеется не для скоростных гонок на трассе, но если обычные скорости- подоткнул 3 или 4 передачу и даже после ста и в горку поедет она (кондей автоматом вырубается при нагрузке). А на Патрика вообще грех жаловаться. Даже который у меня был 136 сил- вполне себе пер и в горку и по трассе и как хочешь. А со 150 сильным еще бодрее. Я на прадике 150м с автоматом и мотором 2.7 бензиновым катался- ну как по мне, патрик со 150 сил мотором и на ручке поживее будет.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

А горка как на первом видео - это другое. Там нужен просвет и хода подвески (чтобы прыгать не переживаючи и на скорости переть). Большие грязевые колеса, лучше приспущенные. И заштурмует эту горку нивка не хуже крузака



О чем я тут и говорил,что колёса и клиренс надо на этой горке и 3-х дверка тут лучше и крузака и тем более уаза зайдёт т.к легкая и её просто напросто не жалко hehe

Olegan-TLT писал(а):

Ну нива разумеется не для скоростных гонок на трассе


Слишком узкий диапазон у машины...по трассе не для гонок,в городе не для гонок,в багажник х*р что положишь,людей х*р куда посадишь..нахер такой авто упал вообще...когда есть Дастер 63

Vassya писал(а):

Видели мы, как ты в левом ряду летаешь


Что ты там видел обморок? Выкладывай я тоже гляну
Kuba
neclassik писал(а):

Слишком узкий диапазон у машины...по трассе не для гонок,в городе не для гонок,в багажник х*р что положишь,людей х*р куда посадишь..нахер такой авто упал вообще...когда есть Дастер


pst pst pst
сам не похвалишь, хрен кто похвалит гогномашину
neclassik
Kuba писал(а):

сам не похвалишь, хрен кто похвалит Супер-машину


Good
Kuba
neclassik писал(а):

Kuba писал(а):

сам не похвалишь, хрен кто похвалит Супер-машину


Good


без коментариев.
facepalm facepalm facepalm
FHR
Я в такси как то дастёр сел, сразу начало тошнить, салон рубили топором, дизайнера звали Левша, ну ещё 2л и пп сносно, остальное шлак
Kuba
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы