Страница 4 из 7
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Другое дело, что вариатор починять хоть на какой машине - по нормальному почти не сделать. Или трудно.
Движки вполне себе новые официальные заказать можно. Не дешево, но не супер космос как при европейцах было. кузовню тоже возят.


а можно пример в доказательство твоих слов?
скока стоит шорт блок на хавал дарго, скока стоит акпп или шо в нем стоит?
Olegan-TLT
В ветке про ниву ройся полимаг, там писал. Сколько робот не знаю, по чери 8 про макс слыхал что 800 в сборе с мозгами. На Дарго мотор оригинальный без навесного в сьоре то ли 750, то ли 800 под ключ привозии.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

И тоже писал. При мне на сервисе хавала когда то делал, общались по поводу акпп на камрю (это тойота центр бывший). 3,5 млн с ндс оригинальная. На большой крузак сказали 5 автомат.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

anonimus писал(а):

Если следить и масло менять то тыщ 150 всяко проходит


Если речь про айсин или хонда, то х2

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Лежандр писал(а):

модельный ряд уже раза три поменяется


Трансмиссия, как правило , долго ставится на конвеер



но это не про китай, читал отзыв таксопарка про хавалы, так непомню что но в коробке летело часто, в итоге таксопарку пришлось в китае искать кто эти кпп делает и заказывать запчасти. Дилер не помог. Как то вот так.
Olegan-TLT
Китайцы делают постановку на конвейер нового автомобиля быстрее, чем европейцы и японцы. Они опыт всего мирового автопрома учли, и делают быстрее и лучше. Но основное- бабок у них много. Рынки большие. На развитие есть. А проблемы с роботом были на первых Джольонах, и то не на всех. На таксистких выплывало (хватает отчетов таксопарков). Потом пофиксили. На ф7 первых тоже было, кронштейн или вилка (тоже самое). На рестайле ф7, новом ф7, Дарго и тд этого нету.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

В ветке про ниву ройся полимаг, там писал.


Ты-то враньё писал, как всегда, что на Дарго все есть, но увы и ах.
Otto Frija писал(а):

А что у нас с поршнями на Дарго?
1004011XEN01B
https://www.exist.ru/Price/?pcode=1004011XEN01B
Блллл... А их нет.
Наверно у специалистов есть?
https://kitzapchasti.ru/catalog/HAVAL/HAVAL-DARGO/dvigatel/blok-cilindrov/1004011XEN01B-porshen-dvigatelya-standartnyj-gruppa-v-HAVAL-DARGO-1004011XEN01B.html
Ну надо же, их и тут нет.


Эпик фэйл.
Говнофирма Хавал. Говномашина Дарго. Маньяк-лжец Олеган.

Olegan-TLT писал(а):

...
И отбросив гарантию. На китайцев самых основных и массовых есть официальные запчасти (хоть двигатель, хоть коробка). На ушедших официально немцев и япов их нет. А дальше каждый сам решает. ...


pst

Olegan-TLT
Да не ссы жыжа, найдешь ты поршня на свою октавею. Починишь, пушсалом намажешь, еще покатаншься.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да не ссы жыжа, найдешь ты поршня на свою октавею. Починишь, пушсалом намажешь, еще покатаншься.


?
Кто волнуется, психопат?
Тебя ж глюки кроют непрерывно.
И тут нет жижи, чмо ты мазохистское.
Olegan-TLT
Ты волнуешься жыжа, не я же Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Ты волнуешься жыжа, не я же Smile

? Кто жижа?
Ты ж в истериках бьёшься что нет ни иномарок в продаже, ни запчастей на них.
Olegan-TLT
На все есть абсолютно все Smile) А на шкоду октавию А7 и подавно поршней двадцать видов.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

На все есть абсолютно все Smile) ...


Ну вот, ещё одна личность у нашего шизофреника активизировались.
viper31
M6 мкпп пробег 45 ткм. не ломается.
Только неисправность tpms горит.
Клевки при переключения на 2 и 3 бесят.
poliman
45 это даже обкатку не прошёл
SEMG
У владельцев джолионов вайн. Как выясняется , их тачки на рынке не нужны.

https://www.drive2.ru/l/700583796403090146/


"За 2,3 брал в мае 2024 сейчас по trade in дают 1,45)) плюс скидка на новую машину 200… сплошные убытки .
Китайца буду теперь покупать только бэушного))"
poliman
это еще чо
те кто брал джулион под такси и по каким то причинам захочет продать с меткой такси по фгису, то тех прогнут еще на -30%.
диллеры щаз запросто пробивают машину по госномеру и видят всю подноготную.

щаз вообще не стоит покупать новое авто.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

ЗЫ да там в каментах про чувака который не потянул джулион, и на подьезде к селу ягодному улетел в кювет
вполне возможно сосед олегановский hehe
Илья В.
poliman писал(а):

а какой тип полного привода на 4х4 джулионе?
халдекс, торсен, суперселект?



Такой на котором в глубокий снег лучше не лезть. pst я серьезно.
Olegan-TLT
Обычная муфта полного привода, на хреновой туче машин такая (на китайцах и не китайцах). Кстати еще один приятель пересел перед нг на чери тигго 7 про макс полный привод и тоже после кашкая 19-го года. Говорит, чери прилично ебее. И полный привод тоже лучше. Борг варнер же шлепает производит на китай автопром на китайских же заводах эти муфты да редуктора.
А лезть туда, куда я на ниве легко лезу, разумеется на джольоне не надо.
Илья В.
CoolM писал(а):

да не едет он в снегу нормально



Факт. Не едет никак.
Olegan-TLT
Вообще хорошо едет джольон, не придумывайте. Момента крутящего хватает. Те из прошлого атмо кашкаи икстрайлы 2 литра ехали куда как хуже. Не едет, если на пузо начинает садиться. Или там, где геометрическая проходимость как у Нивы решает. Но тут увы. А так по снегу прет хорошо.
aai
Илья В. писал(а):

Такой на котором в глубокий снег лучше не лезть. pst я серьезно.

Паркет не для глубокого снега. На том же Тигуане, например, лезть в него точно не стоит - для асфальта машина!
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Не едет, если на пузо начинает садиться.


ну так с клиренсом в 15см не удивительно Pardon
Olegan-TLT
Дрочерские у вас разговоры Smile)
А вообще баян это. Сколько лет был иконой стиля тигуан, кодьяк. Они в относительных бабках были куда как дороже, чем ныне Джольон. И на них никто не говорил, что по снегу не едут. А джольон почему то не едет Smile)
Илья В.
aai писал(а):

Паркет не для глубокого снега. На том же Тигуане, например, лезть в него точно не стоит - для асфальта машина!



ты походу не ездил не тигуане. Тига который на автомате лезет пока сугроб перед собой не нагребет.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


ты походу не ездил не тигуане. Тига который на автомате лезет пока сугроб перед собой не нагребет.


я ездил и на Тигуане, и на кодьяке. Такие же плюс минус по энерговооруженности, как и джольон. Джольон 1.5, кодьяк и тигуан 1.4. Вообще хрен на хрен все как едут. А мощней автомобили некорректно сравнивать. Давайте Дарго посравниваем. Он заедет дальше в сугроб и в тяжелый снег, чем любой Тигуан (хоть 1.4, хоть 2). И не только Дарго х как у меня, а и простой Дарго дальше заедет. У него тупо геометрическая проходимость выше, он на пузо позже сядет.
aai
Илья В. писал(а):

ты походу не ездил не тигуане. Тига который на автомате лезет пока сугроб перед собой не нагребет.

Походу, я им владею. pst Никуда он не едет, от слова - "совесем". Да и не для того создавался, вообще говоря.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

я ездил и на Тигуане, и на кодьяке. Такие же плюс минус по энерговооруженности ...

facepalm Да причем здесь энерговооруженность! Его "полный" привод для таких экзерсисов не предназначен тупо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы