Страница 4 из 6
Amd_race
Yurdager писал(а):


- повышение качества. Может несколько и смешно это звучит на сегодня, но это реально. ВАЗ не умер в тяжелые девяностые годы, не умрет и сейчас. Поплачется немного Каданников и найдет выход. Один тут только путь - реальное и комплексное повышение качества, а не значительное.
- работяги не будут саботировать на своем рабочем месте. Сегодня это реально ? все стараются держаться за свое рабочее место, ибо как потерять его легко, а найти новое такое же по деньгам трудно.



Простите за банальный вопрос, он скорее к ВАЗовцам: А какого хера результат этих мер последние лет 5 не наблюдается? Все те же скрипы, незатянутые гайки/хомуты... Дерьмовые запчасти на классику, кузовщина на 211хх дороже, чем на Нексию и.т.д... Хамское отношение на гаранти...
Yurdager
Falcon[SD] писал(а):

Yurdager писал(а):

Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.

для тех, кто купил 400 тыс. новых иномарок в 2004 году. Wink для тех, кто купил столько же б/у-шных.



Уважаемый, а ты в курсе средней цены на те авто о которых ты тут пишешь.

Понимаешь, Абрамович купил себе пару яхт за сумасшедшие бабки (по моим понятиям), но это вовсе не означает, что теперь в среднем каждый россиянин имеет небольшую лодку. :-D

То же самое и с машинками. 8-)
603
Yurdager писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Yurdager писал(а):

Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.

для тех, кто купил 400 тыс. новых иномарок в 2004 году. Wink для тех, кто купил столько же б/у-шных.



Уважаемый, а ты в курсе средней цены на те авто о которых ты тут пишешь.

Понимаешь, Абрамович купил себе пару яхт за сумасшедшие бабки (по моим понятиям), но это вовсе не означает, что теперь в среднем каждый россиянин имеет небольшую лодку. :-D

То же самое и с машинками. 8-)

на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ
мим
Lexander писал(а):

Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет Confused


Тусанулся по сайтам местных дилеров БМВ и Тойоты - и там и там стоят прошлогодние машины в наличии. Так что может уже и хватает? Smile
Yurdager
603 писал(а):

на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ



Ты как всегда в своем стиле: не думая.

Подумай.

Аминь.
603
Yurdager писал(а):

603 писал(а):

на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ

Ты как всегда в своем стиле: не думая.Подумай.Аминь.

хм, а то что ты замшелыми агит-штампами "думаешь" это как?

на, смотри:
1-й квартал: http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n08/stat/1.htm
2004-й год: http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n02/stat/1.htm

посмтри лидеров продаж по маркам за исключением камри все в диапазоне 11-18кило

постулаты что "в деревне 1 мерин и 50 запоров но по цене ино и наших 50/50" УЖЕ В ПРОШЛОМ... ты, вероятно, это имел в виду впоминая яхты Абрамовича? речь идет уже о сравнении в ШТУКАХ
GEN?
писал(а):

мим писал(а):

GEN писал(а):

мим, а как ты оцениваешь перспективу продажи Автоваза GM-у (или еще кому)...


Продажи целиком (контрольным пакетом акций) - как маловероятную...


а вот частями активы - более вероятно...


Ну и ладно, частями так частями...
мим писал(а):

Lexander писал(а):

Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет Confused


Тусанулся по сайтам местных дилеров БМВ и Тойоты - и там и там стоят прошлогодние машины в наличии. Так что может уже и хватает? Smile


А ХЗ хватает или не хватает... Тойота уже не первый год крутилась и принюхивалась к российскому рынку. Просчитали видать их суперосторожные маркетологи...
Все, конечно, от цен зависит, но может и так случиться, что в бизнес-классе у Камри и конкуренов-то не будет.
Про планируемую Короллу опять же напомню...
Falcon[SD]
то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
Mahmud
не Шумахер писал(а):

Но ведь собирают ... и Хуендай.



Ребята, не транскрибируйте так Hyundai. Это пи...ц... :ooo:
outlander
Falcon[SD] писал(а):

то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.


Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.
603
outlander писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.


Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.

ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...
GENA
Цитата:

ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...


Умеют, умеют!!! 50 000 000 000 $ зарытых в матрасы, вложенные в банки трех литровые, а у кого и пяти!!! :cool: подсчитали. Так что что мелочится то!!! После камри, лексусы попрут! :cool:
WebOFF
Ну всё (да простят меня модераторы) надоели меня уже эти темы про "пи...ц нашему автопрому". Нихуя ему не пи...ц. Как покупали так и бубут покупать. Денег в АвтоВАЗА дохрена и ещё копейки. Как только кто-нидь из ино даст ответ ВАЗу по качестве и цене. Автоваз тогда быстро сделает ответный ход. Ну неужели непонятно что у ВАЗа политака как самый дешёвый новый авто. И он всегда будет травится вам это или нет.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
GEN?
И от полученных знаний скончался...
Мерзость
Ал-р
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/17/67005

В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады"Осенью всем менеджерам российских автозаводов, уже и так запуганным предстоящей экспансией китайцев, должно еще прибавиться головной боли, так как на российский рынок готовится прийти одна из самых амбициозных автокомпаний Китая - Chery Automobile. Причем, похоже, китайцы готовы сразу основать у нас сборочное производство своих автомобилей совместно с российским партнером. Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery. Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод". Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 ? удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников. В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров). Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан ? "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс - A11), созданная на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизель TDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году - модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне. Для успешного развития проекта, по словам президента "Трансервиса" Владимира Бойко, в него необходимо вложить в ближайшие 2,5-3 года около 20 млн. долларов. Сейчас проект финансируется из средств "Трансервиса", а вкладываться в него китайские партнеры пока не хотят, сетует В.Бойко, отмечая однако, что подвижки в соответствующих переговорах все же имеются ? Chery Automobile уже получила от местных банков кредит на 620 млн. долларов, которые планирует потратить на развитие зарубежных проектов. Выйти в прибыль "Трансервис" планирует лишь спустя 1,5-2 года, поскольку затраты на логистику и таможенные процедуры слишком высоки. По словам В.Бойко, привезти в Россию комплектующие рамного автомобиля с целью его последующей сборки дороже, чем ввезти готовое авто. Chery ? один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так, в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее ? открыть сборочный завод в Европе. Эти планы связаны с тем, что рынок Китая постепенно насыщается, а дешевые автомобили из Китая вполне могут найти своих покупателей и на достаточно развитых рынках. Ведь когда-то и корейские Hyundai с Kia воспринимались лишь в качестве пародии на автомобиль?
GENA
Цитата:

В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады"


Да так и пусть наступают! Только за! Надо еще пошлины задрать и прульки напугать, что бы японцы и корейцы по заводу на дальнем востоке построили. У нас в нетопатанной восточной сибири и забайкале железа не меряно и химии и нефти. Пусть заводы строят, не фиг помойки свои нам сплавлять! :cool:
ИМХО машины повторят судьбу видиков и телевизоров - девать их скоро не куда будет и в окно начнут выбрасывать. 8-)
zanac
GENA писал(а):

ИМХО машины повторят судьбу видиков и телевизоров - девать их скоро не куда будет и в окно начнут выбрасывать. 8-)


Даже видик выброшеный из окна может стать причиной серьезной травмы.
А если из окон начнут выбрасывать автомобили ...
Молодцы! Всем спасибо...
GENA
Цитата:

Молодцы! Всем спасибо...

Да не зачто :-D
Так что не конец АВТОПРОМУ, конец может москвичу, ГАЗу частично, ВАЗа на место поставят, но добавится заводиков то,... добавится! :cool: Пусть не чисто отечественных, да оно и не надо, но главное что производств, а не торговых площадок!!!! Здоровая конкуренция- счастливый покупатель! :cool:
KGI
Цитата:


вот с каролы и надо начинать



C Короллы начинать не надо так как это мало перспективная для нашего рынка модель. Она в своем сегменте даже Мицубиси и Ниссану проигрывает не говоря уж о всевозможных корейцах-однокласниках. И дальше эта тенденция только усугубиться.
А вот спрос на 50000 Камри в нашей чиновничей стране всегда найдется. Помните был девиз - пересадим всех чиновников на Волги. Вот теперь все то же самое только на Камри.
KGI
Цитата:

На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...



Нет Ген классика это не позор. Классика это автомобиль(новый ВАЗ2105 за 125 тыс. например) который реально соответствует доходам подавляющего большинства нынешних и потенциальных автовладельцев в нашей стране и долго еще будет соответствовать в обозримом будущем.Несмотря на то что многие из них имея в кармане 3-5тыс$ все норовят купить бушный белый мерседес или черный бумер:). О какой экологии и безпасности может идти речь если по статистике в нашей стране на 100 жителей примерно 10 авто. В развитых странах сперва сделали так чтобы на 100 чел. было 100 авто, а уж потом,причем с большой задержкой,когда рынок насытился,пресытился и заманивать покупателей стало уже нечем задумались об экологии и безопасности. Нужно всегда понимать истинные мотивы которые заставили задуматься.
Сейчас же все эти разговоры об экологии и безопасности для авто в нашей стране есть обычная болтовня и демагогия, так свойственная Вам, простите.
GEN?
KGI писал(а):

Цитата:

На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...



Нет Ген классика это не позор. Классика это автомобиль(новый ВАЗ2105 за 125 тыс. например) который реально соответствует доходам подавляющего большинства ...


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
GENA
Цитата:

А вот спрос на 50000 Камри в нашей чиновничей стране всегда найдется. Помните был девиз - пересадим всех чиновников на Волги. Вот теперь все то же самое только на Камри.


Во во, согласен и на одной ветке уже про это писал!!! По одному счастливому лицу Матвиенко, Грефа и Ко, было видно что они скоро честно смогут ездить так сказать на отечественных авто!!! :cool:
outlander
603 писал(а):

outlander писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.


Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.

ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...


Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы