Страница 4 из 5
max-np-max
Я полагаю, самый действенный способ сохранить тросик, так это опаять его , аккуратно, в месте заделки, скажем, медно - фосфорным, на крайняк оловом.
Кир-кук
Homer писал(а):

Сорри за "скептицизм"


Нормально 8-)
Homer писал(а):

...он ведь "на срез" и "изгиб" будет работать, а усилие там кГ 60( могу ошибаться)....плюс "ступенька" между основным диаметром и под подшипник.


У меня такое чуство, что только один moonchild понял меня с полуслова Smile

Так-с, возьму-ка я тайм-аут Smile
Б.о.д.я
Кир-кук писал(а):

Мы предлагаем применить шариковые подшипники "закрытого" типа, те - с пыльниками.

В количестве 2шт на одну конструкцию

Собстна, я их уже купил, до понедельника постараюсь...


Кроме остаточной толщины посадочного места этого подшипника есть еще одна неприятность - шариковый подшипник подразумевает его использование в местах, где ось делает полный оборот. Здесь же угол поворота будет градусов 10 максимум, один отдельно взятый шарик не будет делать даже одного полного оборота, при этом усилие, в лучшем случае, будет передаваться через 3-4 шарика (одни и те же), естественно через некоторое время они начнут крошиться, заминать обоймы, дальше - конструкция станет аналогом существующей. Вопрос только в периоде времени, которое пройдет до разрушения Very Happy .
На мой взгляд это не тот узел в автомобиле, который нуждается в доработке в первую очередь (затраты/время/эффект).
Для себя сделал вывод, что подожду обрыва, далее - по обстоятельствам :-D .
Кир-кук
Кароч, на запасном тросе в машине втулки нет, есть только в гараже,
а значит - завтра 8-)
Пока фото
Homer
Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.
Vlad B
Кстати, у меня тросик рвался не у коробки, а у крепления к педали, так что все эти супер устройства не канают. 8-) Всегда в запасе в багажнике лежить старый тросик, который плохо ходит или перетерта оболочка фтроропластовая.
Darkon
на калине в салоне педаль воздушная, там другое устройство? Судя по докам на калину, вроде таже конструкция, отчего педаль мягче газа?
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
не упусти...что бы подшипник работал именно как подшипник, нужно обеспечить неподвижность внутреннего кольца относительно оси и желательно - наружнего относительно рычага.


Не упустил Smile

Прикольно получилось, хотя и комом первый блин...
дрелью, точилкой, болгаркой и напильником - такие детали сложно делать 8-) ,
но можно Smile
только я фотик дома забыл :-D
Если эту деталь будет делать токарь - конструкция будет вечная Smile

Грёбанный АВТОВАЗ, я в акуе - на чём ты сэкономил 5 копеек Shocked

Завтра сфотаю обязательно всю конструкцию 8-)

Пока могу сообщить, что штатную скользяще-опорную втулку
(по-автотазовски - поводок троса) портить не стал, всё-таки пластмасса.... Smile

Внутренний диаметр в подшипнике - 9мм, крепеж троса - 8мм.

Был взят болт 12мм, в нём просверлил дырку - 8мм,
края болта - сточены для запрессовки под - 9мм.
Понадобилась втулка, которая должна пролезть между двух подшипников, ибо иначе не закрепить 8-)
Кир-кук
Продолжаем кидать тамидоры Smile
- конструкция временная, до попадания поближе к токарю :-D





Кстати, работает безупречно - остались только я и корзина 8-)
Homer
Цитата:

Продолжаем кидать тамидоры


С галерки помидор не будет))
... мне понравилось- была идея, теперь она реализована в "металле". Я первоначально подумал, что подшипники меньше будут и переживал за маленький диаметр шипов под них.
Darkon

А что это за шпильки на коробке, кто знает?
Кир-кук
Darkon писал(а):

А что это за шпильки на коробке, кто знает?


Их там 2. Точно не помню - я всё лишнее под капотом скрутил Smile ,
кажецца, там было монтажное ухо 8-)
Darkon
Кир-кук писал(а):

я всё лишнее под капотом скрутил


значит у меня тоже ты скрутил :-D у меня тоже уха нет.
Сергио
Доброго времени суток форумчане! Часом позже, порвался трос сцепления, возле вилки. Потихоньку на третьей доковылял до дому, благо светофоров нет и машин мало. Собственно вопрос. Так что мне купить? Потому что натяжной болт и что там еще, потерялось в дороге. Трос ни разу не менял. Вобщем что там нужно прикупить помимо троса? Авто проехала на энтом тросе 91ткм. Заранее спасибо!
san4ez
+1!!!!
Только отъехал от дома - педаль ушла нафик! Смотрю вниз - да у меня уже автомат)))))))
Короче все тоже посеялось по пути... порвался в месте регулировки сцепления... резиновый кожух остался висеть, дальше идут гайки на 17 и трос целый до самой педали. Завтра ждет замена, тока че купить и чем смазывать и где?
creepjacklamer
san4ez
Сергио
тросик уже со всем продается:)
san4ez
зачод!!!!!
осталось допереть как его менять))))))
creepjacklamer
san4ez
раком pst грязную одежду одень. я ибо когда менял жопой лежал на асфальте, а тушой на коврике.

сама проблема это после того как тросик оденешь, накинуть фиксирующую шайбу на конец( рука не пролазит в отверстие). я просто холодной сваркой намазал на конец.
san4ez
ептель...
спасибо за ответ! утром разведаю))))
Gloom
для большего удобства, открути переднее крепление сиденья и откинь его назад Smile
Карбофос
А йа немного не догнал:

вот ета приблуда делаетсо самостоятельно,
или же это деталь с какого-либо аффто, и иё можно приобресть?
Кир-кук
Карбофос писал(а):

вот ета приблуда делаетсо самостоятельно,
или же это деталь с какого-либо аффто, и иё можно приобресть?


Самостоятельно supercool
У меня есть, но я тебе не отдам - уж больно изящно она сделана Максом.
Просто приятно на неё смотреть Smile
creepjacklamer
че эт такое и зачем?!
Сергио
Сергио писал(а):

Доброго времени суток форумчане! Часом позже, порвался трос сцепления, возле вилки. Потихоньку на третьей доковылял до дому, благо светофоров нет и машин мало. Собственно вопрос. Так что мне купить? Потому что натяжной болт и что там еще, потерялось в дороге. Трос ни разу не менял. Вобщем что там нужно прикупить помимо троса? Авто проехала на энтом тросе 91ткм. Заранее спасибо!


Замена тросика завершена! Спасибо форумчанам за помощь и наставление! На практике оказалось все не так то и сложно.
Немного опишу, как я менял трос сцепления:
Вобщем открыл капот и чуть чуть ужаснулся..., что меня ждет..., но так как все исполнимо, принялся за работу. Незнаю как всем, но мне помешал воздухан с гофрой, поэтому я решил его снять для удобства.
Для энтого отключил разъем от ДМРВ, Ослабил хомут на резиновой гофре котороя подходит к ДМРВ, и снял ее. Дальше Головкой на "10" открутил болт крепящий гофру воздухозаборника к кузову. Потом снимаем сам воздухан с трех посадочных мест, пользуемся отверткой или подручными средствами. Вобщем воздухан снят, и у нас много свободного места. Берем два ключа на "17" и ослабляем крепление троса сцепления к коробке и выдвигаем из посадочного места. Потом лезем в салон, желательно с фонарем или 12в переноской. Берем с собой ключ на "8", Отвертку плоскую, удобные тонкие пасатижи. залазием и видим перед собой опущенную педаль в пол. Для удобства ворачиваем ее в рабочее положение, и подвязываем, что бы она не падала в пол. Потом берем отвертку и снимаем фиксатор - защелку, и трос соответственно. Откручиваем гайку на "8", и снимаем весь трос. Вынимаем пыльник который стоит между салоном и моторным отсеком, и просовываем старый трос в салон. Новый устанавливаем в обратной последовательности через салон, предварительно смазав трос литолом. Ну вот, впринципе и все. После установки педаль стала мягче, наверно после смазки.
Вобщем всем спасибо! Теперь вожу с собой трос сцепления и газа на
всякий случай.
Карбофос
Кир-кук
Ну и положи иё в сервант. hehe
От тебя Кубанского шашлыка-то ждёшь - недождёшься,
чего уж там про приблуду говорить..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы