2 Nik_2101:
Да,стояла у меня установка белорусская.Демонтирована и продана.Геморойность не окупается денежной экономией.Затыки двигла при торможении,постоянно плавающий ХХ (зависит от "заправки" и оставшегося запаса в баллоне ),перегрев двигателя летом, и т. д. Кроме того необходимость ,обслуживать все это и поддерживать в хорошем состоянии ,платить деньги за опресовку баллона (баллон это единственное безглючное место, думал я,пока не снял и не посмотрел сколько там ржавчины и прочего говна...) ,необходимость регистрации в ДА?,вонь газа ....
В общем ,я решил ,что я готов оплатить любую цену за бензин,только не иметь всего этого счастья.
С другой стороны,если ездишь много,то вполне оправдано применение ,но только хорошей и качественной установки: Голландия,Италия,и т. д.Мне предлагали за 700 грн бу-шную голландскую, после осмотра отказался...
Я не отговариваю,но на мой взгляд три условия должны быть выполнены :
1.Ездить много,что-бы установка быстро окупилась,иначе вообще нет смысла,
2.Установка должна быть высококачественная (совдеп не рулит ,проверено лично)
3.Должно быть время и желание за ней следить ( у меня нет ни того ни другого )
З.Ы. Несколько друзей катаются на самых конченных совдеповских установках и довольны как слоны