Страница 4 из 4
mylena
енто всё фигня, я когда первую машину купил, ещё вообще полный чайник, масло и недумал менять, ездил себе, проверял правдае его уровень: масло в наличии - можно ездить и даже, когда ездил в жене в деревню (500 км), то в деревне при очередной проверке обнаружил его недостаток и доливал одним примерно литром нашей безымянной минералки, которую нашёл в гараже от старой ещё копейки (в моей машине же была как минимум полусинтетика) и ничего благополучно доехал до Москвы, затем в ближайший выходной съездил на рынок и купил банку Castrol п/с, тут -же во дворе долил и дальше так ездил, я и не знал, что масла смешивать нельзя Very Happy
Matvei
Я меняю раз в 15 тык, ИМХО до 20 без проблем синька проходит, но стараюсь не затягивать. В год получается минимум 3 замены. При цене синьки накладно менять раз в 7-8 тык. Посмотрим чего моя Приора на это скажет.
Johnnybravo
Масло меняю каждые 5 - 7 тыс. На этом лучше не экономить. ИМХО.
paravoz
Чем старее (изношеннее) мотор, тем короче интервал замены масла. Это связано с увеличением прорыва газов из камеры сгорания в картер, что ускоряет окисление масла. Ну и при небольших годовых пробегах менять надо не реже чем раз в год.
Svisor
Я меняю ч/з 15 тысяч, с промежуточной заменой фильтра (ч/з 8 тыс.). BP5000. За указанный производителем (масла) интервал гарантируется работа присадок, а базовому маслу ничего не будет. Отсюда цель - отсеять мех.частицы, с чем указанный фильтр успешно справляется. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы