Страница 4 из 5
Oll
olegvg писал(а):

...Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало...
...Вывод для меня простой: Калина очень востребована на Украинском рынке...


А я недоумевал: для кого ВАЗ сделал маленький, дорогой и небезопасный автомобиль? Оказывается, для хохлов! Снимаю шляпу перед гением топ-менеджеров АвтоВАЗа. Хохлам сочувствую.
P.S.Прошу не подозревать в имперских амбициях.
downloader
Anker писал(а):

И на закуску. Современные истребители Су-30МКИ, которые Сухой поставляет Индии оснащаются электронным оборудованием (авионикой, радарами) все той же IAI. Т.е. без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали. О чем еще говорить...

Не подскажете ли, уважаемый, что конкретно из авионики (и, бог мой, какие радары!!!) уважаемой израильской фирмы IAI (правильно?) ставятся на Су-30МКИ? Smile Smile Smile
Справшиваю не из праздного любопытства, а как человек, имеющий некоторое отношение к авионике названного самолета.
Про израильские радары на Су-30МКИ - не смешите людей! Может и двигатели с управляемым вектором тяги тоже израильские?
Что же касается "израильского следа" в МКИ, то, кажется, одна из индийских фирм, которая будет участвовать в будущем лицензионном выпуске индией самолетов Су-30МКИ, действительно сотрудничает с IAI. И только :-D
Вообще же, на МКИ действительно используется некоторое зарубежное (не израильское Very Happy ) оборудование, но это делается не потому что "без евреев прославленные российские поставщики вооружений хрен бы чего в Индию продали", а исключительно из политических соображений, например, для поддержания индией собственных разработок.
Может Вам будет небезынтересно к тому же узнать, что модификация самолета Су-30М, поставляемая в Китай (Су-30МКК), не имеет на своем борту импортных изделий.
Так что не надо пудрить людям голову.
Извините, что не по теме - задело за живое.[/b]
603
olegvg писал(а):

2. Покупатель бюджетного авто для которого $1000 ценовая граница в выборе авто не будет выискивать результаты краш-теста проведенного АР и опубликованные в ?20 за такой-то год, а тем более вчитываться в цифры и выводы сделанные в этой статье. Для него более достоверна та инфа, которую он получит от соседа или знакомого, в крайнем случае от менеджера автосалона.



ты б пояснее выражался: "$1000 ценовая граница в выборе авто" имеется в виду разница в ценах $1000 или окончательная цена авто в $1000

если 2-е то да, при цене пепелаца в $1000 действительно результат крэша тут ни при и чем, обычно ислледуется вопрос насколько агрегат "на ходу"

если разговор про разницу между $9000 - калина и $10 000 - логан... то тут лично меня очень интересует что именно я получу за свои кровные $10 000... и что мне, извините, про безопасность нового авто может сказать среднестатистический сосед по гаражу???
а тем более мИнетжер автосалона???

то кто как а соседей по гаражу, а тем более мИнетжеров автосалона я буду слушать в последнюю очередь...
тем более что на мои вопросы (до чего я сам докапиться не могу быстро) часто и инженеры СТО не сразу могут ответить...

Цитата:

3. Если сравнивать результаты краш-теста Логана и Калины с точки зрения влияния на продажи этих марок, то влияние это безмерно мало. Логан это авто с короткой судьбой. Через 2-3 года он подвергнется рестайлингу (как ФФ2, Авео, Шкода и т.д.) или будет заменен другой моделью. Калина запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго.



в русле беседы это надо понимать как сегодня логан хорош и более безопасен чем калина а через 3 года станет еще лучше... а Калина и сейчас капсула смерти и "запроектирована всерьёз (220 тыс. в год + отверточное производство, например, на Украине) и следовательно надолго."

Цитата:

5. Вывод для меня простой: Калина очень востребована на Украинском рынке в отличии от московского Логана.



блин... Mad с учетом вышесказанного я уже начинаю плохо думать об умственных способностях украинцев...
господин хороший... не позорьте нацию...

как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???

Цитата:

6. Моё личное и весма субъективное отношение к Логану: не нравится ни эктерьер, ни интерьер, ни цветовая палитра

ну и ладно... на вкус и цвет

ЗЫ: на счет качества сравниваемых
- качество и ресурс Калины ИМХО можно и нужно сравнивать опираясь на опыт эксплуатации 10-го семейства - благо унификация по узлам максимальная
- качество и ресурс логана ИМХО должен примерно соотвествовать качеству "доноров агрегатов" следовательно "не хуже турецкого символа"
кстати история про 2 контргайки вообше очень интересная... в жизни всякое бывает но чтобы ОДНОВРЕМЕННО открутились 2(!!!) гайки удерживающие 2 механизма... причем не когда-нибудь, а именно в сравнительном тесте "самого беспрестрастного автожурнала ?1"(с)П.Меньших в ответе на вопро про явную заказуху Shocked
Al_Dimich
603 писал(а):

как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???

А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104
603
Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

как можно хотеть капсулу смерти за $9000 с сомнительным качеством и ресурсом, когда есть гораздо более безопасное, что уже доказано и потенциально более качественное за $10 000... что, жизнь твоей семьи стоит менее $1000???

А зачем Вы тогда купили себе "капсулу смерти" Элантру за $15 000? Вам жизнь не мила? Можете посмотреть и убедиться, что она ничем не лучше Калины:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=104

развернутый ответ в паралельном топике здесь именно в сравнении с калиной:

фронтальный тест 4 звезды
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
результаты специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g

так что передергивать не надо... при таких исходных данных реальный крэш грозит водителю Элки испугом, синяками и финансовыми потерями на похороны калиновода
Al_Dimich
603 писал(а):

развернутый ответ в паралельном топике здесь именно в сравнении с калиной:

фронтальный тест 4 звезды
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3753.html
результаты специально искал HIC по крэшу элки после страшилки про калину:
водитель элантры HIC-308 при замедлении 44g в сравнении с Калиновыми HIC-1380 и 99g

так что передергивать не надо... при таких исходных данных реальный крэш грозит водителю Элки испугом, синяками и финансовыми потерями на похороны калиновода

Тесты USA здесь не при чём. Там совсем другая методика. Речь идёт об испытаниях по методике Euroncap.

HIC по крашу Элки в Евронкап НЕ ОПУБЛИКОВАН. HIC Калины без подушки - 1384, с подушкой - 754.

Особо не обольщайтесь - Элка с её суммарными 20-ю баллами стоит по безопасности между "бесподушечной" Калиной (19 баллов) и "подушечной" (22 балла). Так что, сильно не гоняйте, иначе по соседству с могилкой Калиновода живописно расположится могилка Элантровода.
AndyB
Al_Dimich писал(а):

Так что, сильно не гоняйте, иначе по соседству с могилкой Калиновода живописно расположится могилка Элантровода.


Не совсем так. На магилке Калиновода будет написано: "А с подушкой то он бы вовсе и не погиб!". Только когда будут Калины с подушкой!?
Al_Dimich
AndyB писал(а):

Только когда будут Калины с подушкой!?

В 2006 году.
OlegVg
AndyB интересуется:
Цитата:

Только когда будут Калины с подушкой!?


Смотри сюда:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=941&number=201
OlegVg
Oll писал:
Цитата:

А я недоумевал: для кого ВАЗ сделал маленький, дорогой и небезопасный автомобиль? Оказывается, для хохлов! Снимаю шляпу перед гением топ-менеджеров АвтоВАЗа. Хохлам сочувствую.


C такими постами в курилку или сразу одним разделом ниже. Но если тебе здесь интереснее то читай:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=4429
Больше я не вернусь
http://www.autoreview.ru/new_site/first_page/anons/200/02.jpg - смотрим хотя и плохую , но фото из анонса АР

Видно - салон цел.. Капот активно смялся. Оси передних колес - не ушли "в салон" и скорее всего ноги у манекена целы, т.к. движок с коробкой "выкосило" вверх (а не как у Логана - в сторону пассажира). Дверь водительская открылась - кстати как и у фокуса в тесте АР. Но при этом проем двери - не изменил геометрии, крыша - тоже. Т.е. сама "клетка" защитная - прочная.

Кстати АРовских тест - с частичным перекрытием
Больше я не вернусь
Кстати <<...>> АР <<...>> делает "далекие политические выводы" по соврешенно оторванным фактам

"Когда-то Швеция считалась чуть ли не раем на Земле ? страной победившего социализма. Сегодня ясно, что это не так. И шведская экономическая модель уже давно не выглядит столь привлекательной. Я лишний раз убедился в этом, побывав в Стокгольме, поглядев на современную Швецию и узнав, как идут дела у некогда процветавшей компании Saab."

Ишь ты.. <<...>> -жугналисты АР решают что "шведская модель социлизма" плоха потому что у СААБ "дела плохи"? С ума сойти. А шведы-то не знают.. им-то не сказали! какой ужас!
Чувствуется - как это издание "крутит информацией"
Ст. 282 ч.1 УК РФ
Igor 611
6600 писал(а):

жугналисты АР решают что "шведская модель социлизма" плоха потому что у СААБ "дела плохи"? С ума сойти. А шведы-то не знают.. им-то не сказали! какой ужас!
Чувствуется - как это издание "крутит информацией"



Молодец! "Статью не читал, но осуждаю" :-)

Подсказка: заголовок, аннотация и содержание всегда совпадают только в специальной и научной литературе, но никак не в прессе - таковы традиции :grin:.
AndyB
olegvg писал(а):

AndyB интересуется:

Цитата:

Только когда будут Калины с подушкой!?


Смотри сюда:
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=941&number=201


Смотреть можно куда угодно. Но надо смотреть на машине в салонах.
Остальное, особенно в устах ВАЗа - это гоняние воздуха.
Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает. И объяснятони это тем что наш народ не готов за подушку и АБС переплачивать 2000 баксов.
SL
Ну и продолжение моей темы. Для тех кого мучило зеленое бородавчатое животное:
Краш Калины
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm
downloader
AndyB писал(а):

Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает.

В чём здесь логика? :ooo:
Японцы не запускали людей в космос, значит у китайцев уж точно ничего не получится?
AndyB
xolin писал(а):

AndyB писал(а):

Вы бы еще вспомнили про их обещание ШНИВу сделать с подушками, про выпуск ВИВы и так далее. И не надо говорить что там ВАЗ. а сям - GM-VAZ. Если уж у совместного предприятия пичего не вышло, то ВАЗ и подавно ничего не сделает.

В чём здесь логика? :ooo:
Японцы не запускали людей в космос, значит у китайцев уж точно ничего не получится?


Не совсем корректное сравнение.
Лучше вот как сравнить - каково качество запчастей к Калине (НОВЫЙ автомобиль, с отдельным конвейером), если комплектующие для него поставляют теже заводы что и для ВАЗ2107?
SL
Ну и дальнейшее продолжение моей темы. Для тех кого продолжает мучить зеленое бородавчатое животное:
Краш Акцента в Авторевю ?22: читаем на халяву

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/74eff7a35b980e4dc09ff13ad6451f17/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/9acccb80cca37f949f6b88f078517a19/view.pic

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/98069b0ab63214acf96456e60cba48c0/view.pic

Вывод: из троицы Акцент, Логан, Калина предпочтительней Акцент, на нем я сейчас и ездию.
Al_Dimich
SL писал(а):

Вывод: из троицы Акцент, Логан, Калина предпочтительней Акцент, на нем я сейчас и ездию.

Фиговый вывод. Логан по фронтальному удару лучше, чем Акцент без подушек. Логан и Калина набирают 3 звезды по сумме фронтального и бокового тестов. Акцент на боковой удар не тестировался. Сколько звёзд у него - не понятно.

ЕздИЙ дальше...
SL
Al_Dimich писал(а):

Логан по фронтальному удару лучше, чем Акцент без подушек...



А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину
Al_Dimich
SL писал(а):

А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину

Поздравляю. Можешь теперь идти на таран. :D

З.Ы. Акцент с подушкой не тестировался.
SL
Al_Dimich писал(а):

SL писал(а):

А у меня с подушкой.
ЗЫ. Купи себе КАЛину

Поздравляю. Можешь теперь идти на таран. :D

З.Ы. Акцент с подушкой не тестировался.



<< Злостное уважение к собеседнику >>

Последний раз редактировалось: SL (24 Ноября 2005 09:57), всего редактировалось 1 раз
downloader
AndyB писал(а):

Не совсем корректное сравнение.
Лучше вот как сравнить - каково качество запчастей к Калине (НОВЫЙ автомобиль, с отдельным конвейером), если комплектующие для него поставляют теже заводы что и для ВАЗ2107?


Какое это имеет отношение к подушкам безопасности? Да еще импортным?
ЗЫ. Каково качество автомобилей Мерседес, если фирма Бош (к примеру) еще поставляет комплектующие и для автомобилей Хюндай?
Al_Dimich
<< Поддался на провокацию >>
SL
<< Конструктив>>

Последний раз редактировалось: SL (24 Ноября 2005 09:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы