Страница 4 из 13

Что предпочесть?

  • Renault Symbol[ 9 ]17%
  • Hyundai Accent[ 27 ]51%
  • Chevrolet Aveo[ 16 ]30%
Всего голосов: 52
BlackCat
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

А что касается цены, то Fiesta c окраской металик стоит 14485$ (Ghia + ABS + пепельница), заказанный мной Гетц TB05a (аналогичная комплектация, практически один в один) - 14490, имеет к тому же еще и задние дисковые тормоза.


Ага.Разбежался...В заказанном тобой ТВ05 одна подушка, нет музыки (а в Фиесте стоит неплохой СD),да и движок у Фиесты такой, если не ошибаюсь 1,6 против 1,4 у Гетца.Мощнее на несколько л.с. и с крутящим моментом 150 против 122 ...



Да, разница по лошадям просто огромная, целых 3, 97 против 100. И Гетц можно заправлять 92, а Фиеста хочет 95. У Фиесты тоже одна подушка, больше только в доп. маркетинговых пакетах, а это уже совсем другие деньги. Магнитола идет тоже в допах и стоит +200$, я лучше поставлю ту магнитолу которую хочу я, а не то, что мне ставит производитель. Не говоря уже о том, что машина собранная руками турецких иммигрантов как-то не внушает доверия, и мне принципиально не нравится посадка в Фиесте.
AndreF
не Шумахер писал(а):

увы, хороший азиат(Гетц) намного уступает посредственному европейцу (Фиесте).... Sad



С чего это Фиеста посредственная? Это лучшая машина своего класса, вообще-то. Ее частенько используют в качестве эталона при сравнении.
mikal
AndreF писал(а):

С чего это Фиеста посредственная? Это лучшая машина своего класса, вообще-то. Ее частенько используют в качестве эталона при сравнении.


Ну, не лучшая, но одна из.. А что до рук турецких иммигрантов, то что тогда говорить о Королле турецкой сборки? Или предполагается, что там японские иммигранты трудятся?
AndreF
mikal писал(а):

тогда говорить о Королле турецкой сборки? Или предполагается, что там японские иммигранты трудятся?



Не знаю что там с турецкой сборкой Короллы, но полгода назад рядом с нашим офисом тусовалась одна Королла - почти точная копия моей Фиесты (97г). Внешне отличалась мелочами типа решетки радиатора, дворников...

Буржуины очень много копируют друг от друга, так что хорошее передается очень быстро...
Jackal
VadimG писал(а):

AlexVic писал(а):
а это тогда гон?
Цитата:
В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус

У американцев, насколько я знаю, методика тестирования другая.



Ребята!
Креш-тест Авео шокирующий, слабонервным не читать http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
он заработал меньше очков, чем некоторые отечесвенные машины! EURONCAP даже выпустила обращение к автопроизводителям по мотивам этого теста, оно есть на сайте www.euroncap.com


Есть 2 американские организации!!!!!!
1. NHTSA - там бьют по старой методике (100% перекрытие). На меньших скоростях и с более слабыми требованиями. Там машины даже древние (начала 90-х) меньше 3 звезд вообще не набирают!!! Несравнивайте их с европейскими звездами или с данными по американскому IIHS!!!

2. IIHS это аналог EURONCAP, более жесткий тест. (40%, 64 км/час)

Фильтруйте базар, различайте "звезды". Например 3 звезды по NHTSA это вообще ничто! А вот 3 звезды по ЕURONCAP или средний уровень по другой американской методике IIHS надо еще потрудиться достичь
не Шумахер
BlackCat писал(а):



Да, разница по лошадям просто огромная, целых 3, 97 против 100. И Гетц можно заправлять 92, а Фиеста хочет 95. У Фиесты тоже одна подушка, больше только в доп. маркетинговых пакетах, а это уже совсем другие деньги. Магнитола идет тоже в допах и стоит +200$, я лучше поставлю ту магнитолу которую хочу я, а не то, что мне ставит производитель. Не говоря уже о том, что машина собранная руками турецких иммигрантов как-то не внушает доверия, и мне принципиально не нравится посадка в Фиесте.


С учетом того, что я за полгода 5 (пять) раз ездил на сервис по поводу мелких косяков электрики и еще не добрался с неработывающим прикуривателем-корейское качество сборки просто отличное Very Happy Особенно, в свете того, что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Объяснять факт, что везут машину не мифические лошади, а крутящий момент не буду.
А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.Я родную музыку люблю-ненавижу "допы" в машину ставить-мне это Жигули напоминает Sad
В общем, из плюсов Фиесты перед Гетцем я бы отметил, как уже писал, ходовые качества и дешевизну в обслуге, раза в 2.У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.Я бы лично отказался от Гетца в пользу Фиесты не думая.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

С учетом того, что я за полгода 5 (пять) раз ездил на сервис по поводу мелких косяков электрики и еще не добрался с неработывающим прикуривателем-корейское качество сборки просто отличное Very Happy Особенно, в свете того, что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.
Объяснять факт, что везут машину не мифические лошади, а крутящий момент не буду.



Не любишь машину, вот тебе с ней и не везет. А по поводу французов, есть правило 3-х Ф. Не брать Фиат, Форд и всех французов. У меня знакомый взял Citroen X5 двух с половиной годовалый, с пробегом 59 тык. Вот на ТО-60 он оставил 36 тыр, стоимость ТО и замена стойки не по гарантии, т.к. гарантия два года всего, уже кончилась. Т.ч. не надо мне про французов рассказывать, ладно.
А насчет управляемости на скорости, так у меня средняя скорость по МК - 25 км/ч. В пробках больно то не разгонишся. А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.

Цитата:

А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.



А чего тут думать, вот конфигуратор. Смотри https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FiestaGhia&model=Fiesta&engine=1. И это Ghia. В Тренде и того нет.

Цитата:

В общем, из плюсов Фиесты перед Гетцем я бы отметил, как уже писал, ходовые качества и дешевизну в обслуге, раза в 2.У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.Я бы лично отказался от Гетца в пользу Фиесты не думая.



Не вижу я у Фиесты никаких плюсов. Если бы видел, то взял бы Фиесту, благо ее ждать меньше.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Не любишь машину, вот тебе с ней и не везет. .


Версия имеет место быть-вот Меган я люблю, он и отвечает надежностью и радует всячески Very Happy
А насчет скорости-я живу недалеко от МКАДа и, наверное половина моих поездок(по километражу) проходит по нему.А , поскольку, езжу я принципиально только по левому ряду, параметр поведения на скорости мне важен.согласен, внутри Мск это менее принципиально.
AlexVic
Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
SeaRunner
2 BlackCat

> А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.

Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)
BlackCat
SeaRunner писал(а):


> А вот прямая высокая посадка, это большой плюс.

Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)



Ну это сильно зависит от того, где ездить. Я в основном по городу езжу. Максимум 30-40 км за раз. Большая часть времени езды приходится на пробки, полулежа сидеть в пробках неудобно. Чем выше и прямее посадка, тем лучше. Оно конечно, для этих целей лучше паркетник - высоко и далеко видно, да и на бородюры залезть можно. Но паркетник имеет другие минусы - бОльшие размеры, расход и цену. Поэтому, как не крути микровен для города, самое оно. А устойчивость и управляемость на 140-160 км/ч меня как-то мало волнует. Я в лучшем случае раз-два в год выберусь на трассу. А по городу свыше 70-90 км/ч не разгонишся, и то в выходные или вечером.
SeaRunner
2 BlackCat

> Максимум 30-40 км за раз.

Если так ездить - то пофигу вообще на чем ездить. Можно и на Запорожце перебиться... ;о)
AndreF
не Шумахер писал(а):

А вот факт отсутствия на Фиесте второй подушки и музыки меня заинтересовал.Когда я о ней думал-осенью-эти 2 дивайса шли в тренде по умолчанию.Я родную музыку люблю-ненавижу "допы" в машину ставить-мне это Жигули напоминает Sad



Все заказывается в опциях. И это правильно, вообще-то.
Музыку покупатель может и свою захотеть поставить. А подушка пассажира (да и то все одно, как правило боковые в опциях) в базе в основном у японцев. Все же цену это дело увеличивает...

не Шумахер писал(а):

У Гетца я вижу только один плюс, и то гипотетический-меньший расход бензина.



Да не меньший он - чудес не бывает и массы машин практически равны.
AndreF
SeaRunner писал(а):

Или большой минус, если привык к низкой. И большие расстояния преодолевать легче полулежа, чем сидя на табуретке. ;о)



Да о чем спор - мне вполне хватает электрической регулировки сидения по высоте - как удобно, так и выставил... Wink
BlackCat
SeaRunner писал(а):

2 BlackCat

> Максимум 30-40 км за раз.

Если так ездить - то пофигу вообще на чем ездить. Можно и на Запорожце перебиться... ;о)



Можно конечно. Можно и в маршрутке. Но хочется ехать с комфортом и не дышать пылью и выхлопом с открытыми окнами в пробке. А еще желательно, что бы машина была удобной, комфортной и при ежегодном пробеге 15-20 тык, не ломалась каждые 5-10 тык.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Ребята! Креш-тест Авео шокирующий, слабонервным не читать http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
он заработал меньше очков, чем некоторые отечесвенные машины!

Да ничего там не шокирующее. 1,5 звезды - это уровень Ниссан Альмеры 99 года, ВМВ 3 серии 97 года. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа.

Что касается отечественных автомобилей, то Евронкап их не испытывал никогда. Ибо продажи в Европе малы => нечего и огород городить.

Если Вы имеете ввиду АР-тесты, то, во-первых, доверия им нет никакого, а во-вторых, нет бокового теста => непонятно, сколько звёзд.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.

Какой краш был у старого Авео - непонятно. Потому, что старый Авео в Европе не тестировался никогда.

Что касается нынешнего Акцента, то европейского теста нет. Есть информация, что Акцент испытывали в Австралии (по европейской методике), причём Акцент тот был - праворульная хэтч-трёхдерка, скорее всего с полным комплектом подушек. Набрал 3 звезды.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (06 Июня 2006 10:24), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Вот ещё интересные мнения http://www.zr.ru/arch46343.html
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Да ничего там не шокирующее. 1,5 звезды - это уровень Ниссан Альмеры 99 года, ВМВ 3 серии 97 года. Не фонтан, конечно, но и не катастрофа.


Хрена себе не шокирущее! 3 балла за фронтальный тест для Авео это кошмар, особенно по теперешним временам! Кстати вышеназванные тачки тоже были провальными и позорными для фирм. БМВ кстати после этого никогда себ таких провалов не позволяла, к тому же это был 97 год, а сейчас на дворе 2006, 9 лет разницы!!!
Это именно шокирующие результаты, для вас может быть и нет, но для ЕВРОНКАП -да! Они даже выпустили специальное тревожное обращение к автопроизводителям, поводом для которого стал шокирующий провал Авео:
A wake-up call for the motor industry as Euro NCAP awards two star-strike through for the new Chevrolet Aveo
http://www.euroncap.com/content/media/press_releases/phase_17b.html
Al_Dimich писал(а):

AlexVic писал(а):
Что то тогда непонятно чего они там в новом авео усилили если краш его такой же плохой как у старого? Насколько я понял у акцента все также невесело.
Какой краш был у старого - непонятно. Потому, что старый в Европе не тестировался никогда.


По мнению экспертов ЕВРОНКАП старый Авео может быть только хуже! Читайте внимательно:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
....It has been indicated that the face-lift includes improvements in safety and Euro NCAP can only conclude that the safety
performance of the Kalos will not be as good as the Aveo.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Хрена себе не шокирущее! 3 балла за фронтальный тест для Авео это кошмар, особенно по теперешним временам! Кстати вышеназванные тачки тоже были провальными и позорными для фирм. БМВ кстати после этого никогда себ таких провалов не позволяла, к тому же это был 97 год, а сейчас на дворе 2006, 9 лет разницы!!!

И чего? Можно подумать, что 9 лет назад последствия аварий были страшнее, чем сейчас. Я бы сказал - скорее наоборот. И никакими позорными БМВ трёха 97 года и Альмера 99 года не были. Они и сейчас не позорные, если экземпляр не убитый. Всё относительно. Понятно, что прогресс не стоит на месте, и новейшие модели могут набрать 4-5 звёзд. На фоне жЫгулей, коих в нашей стране большинство, на фоне Нехии (самая популярная иномарка сейчас, между прочим) безопасность Авео ШОКИРУЮЩЕЙ не является. Не ахти, конечно, но меня бы устроила. Впрочем, меня бы устроил и Акцент без подушек (по безопасности). За других, конечно, не говорю - говорю только свои предпочтения.
maxred
AlexVic писал(а):

Насколько я понял у акцента все также невесело


У акцента всё очень даже в порядке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm

не Шумахер писал(а):

что с турецким Меганом внепланово не сервисе не был ни разу.


Ну всё таки гетц и меган из разных классов.
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):

Насколько я понял у акцента все также невесело


У акцента всё очень даже в порядке


Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Всеже экономят корейцы на железе, неспроста это все.
Al_Dimich
maxred писал(а):

У акцента всё очень даже в порядке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/crash/1.htm

Да вруть, небось, как всегда. И сколько звёзд непонятно. По независимым тестам у Акцента - 3 звезды. То есть вполне на уровне. Особенно, за такую цену.
Al_Dimich
AlexVic писал(а):

maxred писал(а):

У акцента всё очень даже в порядке


Это врядли судя по тестам евронкапа, звезд даже меньше чем у авео.
Всеже экономят корейцы на железе, неспроста это все.

В евронкапе - старый Акцент (предыдущего поколения).

У нынешнего Акцента с подушками - 3 звезды, у Авео с подушками - 1,5 звезды. Получается, что Акцент по этому показателю лучше.
Sipe
AndreF писал(а):

мим писал(а):

AndreF писал(а):

Durashift EST


Эта которая Роботек? Confused



Да.
Есть и обычный автомат, но он только с движком 1,6 -> будет стоить на $600 подороже, кушать побольше и иметь несколько более высокие налоги - ибо движок 106 л/с. На мой взгляд Durashift тут предпочтительней.

А по роботизированной коробке есть у кого инфа? Сам что-то склоняюсь к Durashift - модерновые штучки довеия не вызывают.

З.Ы. у Симбола появился конкурент

Последний раз редактировалось: Sipe (06 Июня 2006 11:09), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы