Страница 32 из 35
Aндрей
Zver_042
вопрос по поводу стабилизаторов напряжения на Мультитроникс.
Вот такие есть у меня в наличии. Можно ли их применить?
[/url]
[/url]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

первый вроде бы AZ1085T-3.3EI
второй LD1085V33
Zver_042
Aндрей
Я с телефона, поэтому даташит скачал и посмотрел только на LD1085V33, другой наверно аналогичен. Можно, только скачай даташит на установленный, что б не перепутать ноги, может их и покрестить придется. Ноги осторожно подпилить, что бы вошли в отверстия металлизированные на плате.
Aндрей
Aндрей
Вот и первые проблемы и вопросы...
просмотрел даташит на установленный 7533-1, у него в трёх источниках на виде спереди ноги слева-направо: минус-вход-выход, а в одном - выход-минус-вход. Вот как после этого людям, то есть даташитам верить......
А по тому, что есть у меня (AZ1085T-3.3EI и LD1085V33) распиновка не разнится, на виде спереди слева-направо: минус-выход-вход.
Вопрос - какая истинная распиновка того, что стоит у меня?!

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

и что из того, что у меня есть, выбрать?
AZ1085T-3.3EI или LD1085V33 ?
они практически идентичны по характеристикам, тогда мне непонятно, в чём отличие?

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

Zver_042, на тебя как на специалиста, вся надежда
Zver_042
Aндрей писал(а):

и что из того, что у меня есть, выбрать?
AZ1085T-3.3EI или LD1085V33 ?
они практически идентичны по характеристикам, тогда мне непонятно, в чём отличие?


Аналогичные элементы делает куча разных производителей.
Aндрей писал(а):

просмотрел даташит на установленный 7533-1, у него в трёх источниках на виде спереди ноги слева-направо: минус-вход-выход, а в одном - выход-минус-вход. Вот как после этого людям, то есть даташитам верить......


Можно включить бк и посмотреть на какой ноге что у установленного линейника. Там где в районе 3-х вольт, там выходная ножка, там где 12, там вход. Это самый простой вариант, что бы не гадать.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Можно просто вызвонить. Земля она везде земля в этой схеме, а входная ножка отделена последовательно включенным диодом от контакта питания в разъеме, это тоже можно вызвонить легко.
Aндрей
мерить 3 вольта на колодке парктроника между 1 и 4 контактами считая сверху если смотреть с тыльной стороны БК?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а чтобы включить БК на столе, достаточно просто подать ему + и - с любого источника питания на 12 В?
Zver_042
Aндрей писал(а):

мерить 3 вольта на колодке парктроника между 1 и 4 контактами считая сверху если смотреть с тыльной стороны БК?


Тебе же нужно определиться с распиновкой установленного преобразователя? На его ногах и мерить.
Aндрей писал(а):

а чтобы включить БК на столе, достаточно просто подать ему + и - с любого источника питания на 12 В?


Да, но если нужно что б он включился, нужно ещё подать напряжение на контакт "зажигание".
Aндрей
Zver_042 писал(а):

Тебе же нужно определиться с распиновкой установленного преобразователя? На его ногах и мерить.


а, между минусом и входом и минусом и выходом

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Zver_042 писал(а):

Да, но если нужно что б он включился, нужно ещё подать напряжение на контакт "зажигание".


перемкнуть с просто питанием или достаточно подачи питания только на контакт "зажигание"?
т808
Aндрей писал(а):

перемкнуть с просто питанием


Да.И туда,и туда по +12 вольт.
Aндрей писал(а):

или достаточно подачи питания только на контакт "зажигание"?


Не достаточно. nea
Aндрей
Ещё вопрос по гене.
На холостых на прогретом без потребителей выдает 14,2
Но с ростом оборотов - напряжение немного уменьшается - на 2500 - где-то 14,0, на 4000 - около 13,9.
Что это за признак такой?
Еще момент - достаточно сильно изношены контактные кольца, те, что купил в автомагазе (единственные вообще) - не подошли, внутренний диаметр в два раза меньше, даже морочиться не стал, оставил старые. Возможно, они - причина?
Yurik 999
Aндрей писал(а):

Но с ростом оборотов - напряжение немного уменьшается - на 2500 - где-то 14,0, на 4000 - около 13,9.
Что это за признак такой?


Именно
Aндрей писал(а):

изношены контактные кольца


supercool
Aндрей
спасибо, Yurik 999, осталось найти правильные для этого гены, и потом еще раз распаять диодный мост и собрать-разобрать гену...
Aндрей
поставил LD1085V33, прикрутил к нему небольшой радиатор и одел термоусадку.
родной стаб грелся 70-75 градусов, этот с радиатором - 40-45 градусов.
у старого на выходе было на холодную 3,01, чуть прогрелся - 2,95.
распиновка кстати - минус-вход-выход, а у монстра - минус-выход- вход, так что ноги пришлось покрестить, и на вход одеть тоже трубку-термоусадку.
на столе - работает, напругу правильно кажет!
правда один раз завис - перестал отвечать на кнопки, и дисплей их четырехпараметрового сам переключился в девятипараметровый, но думаю, это проблема определения протокола, питание снял-подал и работоспособность восстановилась.
завтра буду его тестить на авто.
отпишусь по результатам.
Zver_042
Aндрей писал(а):

правда один раз завис - перестал отвечать на кнопки, и дисплей их четырехпараметрового сам переключился в девятипараметровый, но думаю, это проблема определения протокола


Вряд ли. Проверь пайку выводов к плате с обеих сторон, больше похоже на "пропадание" питания. Особо актуально, если была повреждена металлизация отверстий под выводы. Отсутствие К линии не должно влиять на дисплей, тем более при "выключенном зажигании" Pardon
Aндрей писал(а):

одной стаб грелся 70-75 градусов


Ничего удивительного. При использовании линейных стабилизаторов входная напруга дается на пару вольт выше выходной, что б получить стабильное выходное, остальное рассеивается на нем. А тут дельта больше 10 В lol1 В этих случаях применяют понижающий импульсный преобразователь, но он сложнее, дороже, так как содержит несколько больше компонентов и занимает больше места на плате. Плюс имеются пульсации выходного напряжения, что б избавиться от которых совсем, после фильтра можно ещё поставить линенйник. Но это уже совсем не бюджетно и не компактно.
Aндрей
Zver_042
сегодня тестил в авто весь день - работает, никаких проблем, даже напряжение правильно показывает, правда немного коррекцию пришлось ввести - 0,2В

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Zver_042 писал(а):

Особо актуально, если была повреждена металлизация отверстий под выводы.


извлекал старый стаб иголкой от шприца, вроде бы ничего не повредил.
буду на аппарат посмотреть, если что - отпишусь
Zver_042
Aндрей писал(а):

даже напряжение правильно показывает, правда немного коррекцию пришлось ввести - 0,2В


Ну так, для этого все и затевалось Good Поправка у меня кстати такая же была после замены линейника. БК подключен по питанию был напрямую к акб.
Aндрей
Zver_042, еще вопрос как к тому, кто плотно дружит с электроникой.
У меня с 2012 года стоит блок плавного включения электровентилятора системы охлаждения (ЭВСО) "Силыч-Борей", работал хорошо, только как мне показалось - сбои стал давать в последнее время, когда я с геной маялся и надолго отключал аккумулятор.
Так вот, я его по инструкции сбросил в заводские установки, и начал настраивать заново, а настройка предполагает прогрев ДВС до включения ЭВСО 4 раза и потом Борей сам настраивается.
У меня два основных БК - мульт С-340 и ШТАТ 115х42М, на обоих включено принудительное включение ЭВСО на 99 градусов.
Так вот - эта функция как оказалось, не работает! Ни на одном из БК. ЭВСО включается штатно на 105.
Что бы это могло быть?
Насколько я понимаю, и помню схему подключения БК и Силыча, там нет пересечений и взаимовлияний. А вот как БК даёт команду ЭСУД на включение ЭВСО и как это влияет (или как на это влияет) Силыч - не знаю...
Что можно сказать по этому поводу?
Andrey163
Aндрей
сдерни с колодки бк, и подключи их спустя время. мож в колодке эбу контакты глючат.
Zver_042
Aндрей
А принудительно с мультика включается? Там есть такая функция, когда карлсон включается на постоянку до выключения зажигания. Вообще бк управляет не карлсоном, он получая с эбу информацию с дтож, подает команду("со стороны", как диагностический сканер) по К-линии на эбу, а тот уже клацает штатным реле вентилятора. Силыча тонкостей я не помню, ибо плотно дел с ним не имел, откуда он у тебя инфу о температуре берет? А вообще, лучше переместиться из этой темы, ибо она о другом, например в экспресс тему, там и помогут всем миром быстрей Good
Aндрей
Zver_042

завтра проверю...
Zver_042 писал(а):

А принудительно с мультика включается? Там есть такая функция

Suse
Aндрей писал(а):

У меня два основных БК - мульт С-340 и ШТАТ 115х42М


зачем их два сразу то ? Smile

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Zver_042 писал(а):

А вообще, лучше переместиться из этой темы, ибо она о другом, например в экспресс тему, там и помогут всем миром быстрей


Aндрей
Suse писал(а):

зачем их два сразу то ?


Ну просто их у меня два, на которые я могу рассчитывать, установлен конечно один, чаще всего мульт.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

да, надо перемещаться отсюда, а то уже далековато от РН...
Aндрей
Привет всем!
Пишу по итогам 3 недель и 700 км пробега с момента ремонта генератора.
Пару дней назад заметил, что напряжение прекратило изменяться при неизменной нагрузке и увеличении оборотов двигателя. Если раньше напряжение падало при наборе оборотов, это было признаком износа контактных колец генератора, так писали форумчане. То теперь, думаю, щетки притёрлись к изношенным кольцам, и напряжение выровнялось.
Проверял и тестером на клеммах аккума: на прогретом двиге на холостых и на любых оборотах (до 5000 пробовал) - 14,3 без нагрузки, 14,3 с габаритами, 14,29 с габаритами и противотуманками, 14,29 с габаритами, противотуманками и бл светом, 14,29 со всем сказанным и печкой на 2 скорости, 14,3 со всем сказанным и нажатым тормозом, 14,3 со всем и ещё с прикуривателем и задним обогревом стекла!
Но двигатель немного проседает в поддержании ХХ, и его ощутимо колбасит, расход топлива на ХХ с 0,65 л/час вырос до 2 л/час, нагрузка, однако...
dockssanych
Всем добрый день. Читал-читал, а вопросы остаются... Дано: карбовая 2109 с родным геной 37.3702 на 55А и РН 1702.3702-01 с одним доп. проводом обратной связи на шпильку В+. Захотелось больше тока, купил б/у генер 9402.3701 на 80А. Заменил ламель, задний подшипник, два силовых диода в мосту. К старому щёточному узлу на вынос подпаял РН 1702.3702-01. Собрал, прозвонил, установил - работает. На клеммах АКБ напруга 14.3-14.5 на ХХ, на шпильке гены - 14.7-14.8. Под нагрузкой на ХХ - на АКБ порядка 13.9-14.0. Вроде бы порядок? Но... Лампочка в приборке без нагрузки еле тлеет, с добавлением потребителей разгорается чуть ярче, в момент выключения зажигания ярко вспыхивает и гаснет. По схеме в НП нет вообще резисторов, только 3 диода. Что я делаю не так? 63
т808
dockssanych писал(а):

в НП нет вообще резисторов


Резисторы есть,но они не в приборке,да и установлены грамотнее,чем те,про которые ты думаешь.
Пока про них забудь.
dockssanych писал(а):

К старому щёточному узлу на вынос подпаял РН 1702.3702-01.


Смотря насколько грамотно ты это сделал.
"Таблетку" регулятора со старого щеточного узла удалил?
dockssanych писал(а):

Лампочка в приборке без нагрузки еле тлеет


Жаль,когда мост ремонтировал,ты не догадался тщательно доп.диоды промерить.
Теперь при тлеющей лампе АКБ сравни напряжения на шпильке В+ и клемме D (не отключая с нее фишку) относительно массы генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы