Страница 32 из 74
sergafan
Подскажите люди добрые как переделать трехуровневый регулятор http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html под гениратор эльтра , вот такой http://img265.imageshack.us/i/139227813.jpg/ , http://img641.imageshack.us/i/139227808.jpg/ вот ещё фото с штатного снят регулятор http://img28.imageshack.us/i/21092010886.jpg/, http://img265.imageshack.us/i/21092010887.jpg/ , http://img205.imageshack.us/i/21092010883.jpg/ . ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
Zver_042
sergafanНет ничего проще Smile
Провод,что идёт к клемме + трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего щёточного узла,которая контачит с боковым"усиком",на него возбуждение подаётся.Провод что соединяется с клеммой Ш трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего шёточного узла,которая контачит с оставшейся(второй) щёткой.Достаточно только прозвонку иметь,чтобы определить какая щётка с какой клеммой щёточного узла(бывшего родного регулятора) соединена ,на память просто не помню Pardon
sergafan
Zver_042 писал(а):

sergafanНет ничего проще Smile
Провод,что идёт к клемме + трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего щёточного узла,которая контачит с боковым"усиком",на него возбуждение подаётся.Провод что соединяется с клеммой Ш трёхуровневика,припаиваешь к клемме своего шёточного узла,которая контачит с оставшейся(второй) щёткой.Достаточно только прозвонку иметь,чтобы определить какая щётка с какой клеммой щёточного узла(бывшего родного регулятора) соединена ,на память просто не помню Pardon


Огромное СПАСИБО !!!
WWSSS
Всем привет, А на сайте кто нибудь заказывал трехуровневый регулятор? Сделал заказ 2 дня назад, тишина ни ответа ни привета. Они вообще по одной шт.высылают ? Кто знает поделитесь инфой пожалуйста!
полосатый кот
WWSSS
Заказывал два раза. Их надо через несколько дней "пнуть": написать письмо, мол, сообщите статус моего заказа № такой-то.
Присылают почтой довольно оперативно: 2-3 недели в зависимости от наличия на складе.
WWSSS
А как узнать № моего заказа ?
BorisN
трёхуровневый - полумера при решении проблем электрики, как правило просто в контактах дело, у меня сгоревший рн и диод были виновны, при этом трёхуровневый не помог. Штатный рн в рабочей электрике лучше.
WWSSS
Поменял мост диодный, РН, не получатся показатели нормальные, утром завожу 14.1 напруга. По мере прогрева падает до 13.8 без потребителей, включаю фары ,печку 1 скорость -13,4 если поворотники подрубить 13,2. Не нравится мне это,вот и решил заказать.А они молчат. Если газануть ничего не меняется. Массы все протянул,че за фигня. Ведь помню новая была, ниже 13,9 не опускалось напряжение.
BorisN
WWSSS
BorisN писал(а):

в контактах дело


может гена перегревает рн, и тот занижает. Но скорей первое
ТЕВ
BorisN писал(а):

может гена перегревает рн, и тот занижает. Но скорей первое


не может а точно, это фича всех стоковых РН. Выходное напряжение сильно зависит от температуры РН. Генератор при работе нагревается (это нормальное явление!!!) вслед за ним нагревается и РН ---> падает выходное напряжение. Трехуровневые регуляторы лишены такого косяка. тк сам РН находится за пределами генератора и не нагревается.
т808
WWSSS писал(а):

утром завожу 14.1 напруга. По мере прогрева падает до 13.8 без потребителей, включаю фары ,печку 1 скорость -13,4 если поворотники подрубить 13,2.


Где все это меряется?На БК?
BorisN
ТЕВ
вероятность пере или недо заряда у трёху много больше. Он будет лучше, только если напряжение 13-13,5 вольт надо исправить. Но проще контакты почистить наверно Wink

Последний раз редактировалось: BorisN (30 Сентября 2010 21:18), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
BorisN писал(а):

вероятность пере или недо заряда у трёху много больше. Он будет лучше, только если напряжение 13-13,5 вольт. Но проще контакты почистить наверно


как ты чисткой контактов изменишь вольт-амперную характеристику полупроводников в РН?
а вероятность недозаряда у стокового РН еще больше. РН нагревается быстро, напряжение падает, а аккумулятор холодный. Для его заряда при такой температуре надо повышенное напряжение.

+ к тому чтобы зарядить аккум сколько времи уходит? столько по времени проезжаем за раз? В любом случае аккум голодает, с трехуровневым меньше
BorisN
ТЕВ
Чисткой падение напряжения устраняем. А оно и до 12 вольт может скинуть бортсеть. Что частенько и происходит. Трёхуровневик перезарядит аккум в большинстве случаев. И после зимы его большинство своевременно не переключат с максимума.
А вообще как быстрей умрёт акку сильно зависит от множества условий: продолжительности поездки, попадания разброса характеристики РН в лучшее/худшее значение для конкретных условий (температура, длительность заряда). У меня ТОРН следит за акку.
ТЕВ
BorisN писал(а):

И после зимы его большинство своевременно не переключат с максимума.

При нормальном более-менее свежем аккумуляторе нефиг трогать этот переключатель, поставить его в среднее положение и забыть. Последнюю зиму ездил с повышенным напряжением 14,8В, тк зима холодная была и аккумулятору 6 лет. Недавно после переделки на 16кл нормально не прокручивал КВ, думал аккум дохлый, купил новый результат тотже, дело было в стартере. А так бы еще на старом гонял
BorisN
ТЕВ
у меня акку сдох на 10-м году жизни. Со штатным РН. Причём последние 4 года РН был сгоревшим. Клапана хх горели, так что откусил я иглу, магнитола перегревалась и отрубалась. 10 лет со штатным, и неисправным. А ещё диод сгоревшим был, обнаружил когда напряжение уж совсем падать стало до 12,5. Так что 6 лет ни о чём не говорит, слишком от нюансов много зависит.
ТЕВ
ну у меня не сдох еще:) ну уж раз новый купил, то естественно и поменял
BorisN
Шесть лет хороший срок.
А трёхуровневик запасным у меня под капотом висит.
т808
ТЕВ писал(а):

вероятность недозаряда у стокового РН еще больше.


BorisN писал(а):

обнаружил когда напряжение уж совсем падать стало до 12,5.


От таких неожиданностей помогает вольтметр в салоне, запитанный с клемм АКБ.На низкой панели он был,хоть и не с АКБ,но усовершенствовать не сложно,а вот позже от него зря избавились.Не плохо дополнительно установить,если уж БК нет.
WWSSS
т808 писал(а):

Где все это меряется?На БК?


Мерил на Б.К. Сказали люди там смотреть не стоит. Взял замеры на клемах. Самое интересное,разность показаний 0,1в. В принципе 13,8-13,7 пойдет.Но просадка до 13,2 что- то напрягает. А ведь скоро зима,печка там,обогрев. Да забыл,при включении карлсона,если свет включен+магнитола+противотуманки вольтаж падает 12,9 потом чуть поднимается 13,2. А где какие контакты то еще почистить ?
BorisN
т808
для выявления купил за полтинник трёхсветодиодный индикатор напряжения в прикуриватель - вполне.
WWSSS
в первую очередь все силовые, на кузов - №1. Во вторую и потоньше.
WWSSS
BorisN писал(а):

в первую очередь все силовые, на кузов - №1. Во вторую и потоньше.


Э-э,да проходили мы уже это. Я то подумал мож где какие котакты о которых я незнаю. Все толстые и тонкие провода уже откручивались,зачищались. В том числе масса фар,поворотников... Нет прихода.
BorisN
WWSSS
тестером от гены и пошёл... и всё прояснится, как божий день
т808
BorisN писал(а):

купил за полтинник трёхсветодиодный индикатор напряжения в прикуриватель - вполне.


У меня такой же торчит,но в прошлом веке он стоил 3руб.50коп.
WWSSS писал(а):

Но просадка до 13,2 что- то напрягает.


Похоже что у тебя один из силовых диодов в диодном мосту генератора не исправен,поэтому генератор не держит повышенную нагрузку.Тут никакой регулятор напряжения не поможет.Советую снять и померить каждый диод тестером.
BorisN
т808 писал(а):

Похоже что у тебя один из силовых диодов в диодном мосту генератора не исправен


а если есть возможность ткнуть осциллографом - сразу видно станет отсутствие одной синусоиды - тест без разбора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 74
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы