т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):ткнуть осциллографом
Ага!
![Good](images/smiles/good.gif)
Это у кого он есть.И 220 вольт рядом.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
попадаются и тут такие, на работе у кого-нибудь.
У меня сгоревший диод не менял напряжение трёхуровневым, точнее на десятую менялось
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
BorisN писал(а):У меня сгоревший диод не менял напряжение трёхуровневым
При большой нагрузке все равно напряжение упадет.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
т808
а кто спорит? И без нагрузки маловато будет.
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
С утра сегодня на холодную было 14.3 В. При включении печки на первую скорость и ближнего с габаритами 13,7. Пока до работы доехал (а это минут 45) напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
И сечение проводов какое взять??
Или лучше
такую штуку купить???
богданgtn
На форуме 16 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
а если не прикручена площадка( там где тумблер стоит ) он функционировать будет или нет
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
nihil
проверяй контакты, подкову и РН. Или пока динамику падений отслеживай. Штука интересная по ссылке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nihil писал(а):напряжение 13,1, а если карлсон включится или тормаз нажать то 12,9В.
Тебе нужно диодный мост смотреть.Похоже в нем диод накрылся или подгорел фазный вывод.
nihil писал(а):А что если высверлить РН и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
Об этом потом будешь думать.Или,скорее всего не будешь,если неисправность найдешь и устранишь.
nihil писал(а):Или лучше такую штуку купить??
Обычный ТОРН - хороший регулятор.
богданgtn писал(а):если не прикручена площадка( там где тумблер стоит ) он функционировать будет или нет
Если ты имеешь в виду что площадка не соединена с массой кузова,то РН работать не будет.
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
Я эту динамику и на проданной пятнахе отслеживал. На старой было всегда 14,2. Гена Прамо 100А. Пока он не сгорел в сентябре 2009, и мне в сервисе от 2110 поставили, и вот началась такая петрушка. А изза недозаряда, да еще зима пипец какая холодная была, весной я просто не смог завестись... Пришлось тащить домой на зарядку.
А летом машину старую продал, ну новая у меня уже с апреля. Так там сразу так было. Причем, на первом ТО в Л.-Гермесе на Водном стадионе на 13,2В после часовой поездки сказали, что "так у всех" и "ничего страшного".
BorisN
Что-то мне подсказывает, что не в контактах дело. НАдо кардинально что-то менять. Очень похоже что РН банально перегревается. Кроме того он у меня высоко стоит.. над компрессором.
богданgtn
На форуме 16 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
а я то думаю почему не работает ( блин и в кусты выкинул) хорошо что помню в какие))))) блин я побежааал
nihil
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Авто: 2115 2010г.в.апрель. Кварц. Люкс.
т808
А разве при пробитом диоде на холодную будет 14,3, причем я могу включить сразу и подогрев заднего стекла и ближний и печку на максимум, он ниже 13,7В не просядет. Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
nihil
электроника - наука о контактах. Т808 по полочкам тебе разложил. Тестером с дальняком потычь и всё прояснится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nihil писал(а):Причем, на первом ТО в Л.-Гермесе на Водном стадионе на 13,2В после часовой поездки сказали, что "так у всех" и "ничего страшного".
Врут безбожно!.
nihil писал(а):Очень похоже что РН банально перегревается.
Нагрузку у тебя генератор не держит!
nihil писал(а):НАдо кардинально что-то менять.
Мост проверяй.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
nihil писал(а):Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
Ну, здесь, наверное одно страшное слово - ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
Может и не прав.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nihil писал(а):Такая петрушка только когда более 20-30 минут, и заметил, что надо еще в пробке чуток постоять и напряжение резко падает.
Так и неисправный диод от нагрева может себя вести и плохой контакт кольца фазной обмотки к мосту.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
Такая?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
andreyal553
у меня так тоже было - диод выгорал так, и плюсовой вывод окисленный грелся. На пару они и садили напругу
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
термокомпенсация, вроде бы, имеет диапазон 13,5-14,6. Что ниже - неисправность!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):ТЕРМОКОМПЕНСАЦИЯ.
т808 писал(а):
на 13,2В
Такая?
Ну, что сразу нападать?
Высказал мнение. Ну, давайте, сразу меня отметелим!
Был не прав
![pray](images/smiles/pray.gif)
могетбыть.
Давайте хить дружно!
BorisN писал(а):термокомпенсация, вроде бы, имеет диапазон 13,5-14,6. Что ниже - неисправность!
Да, включить габариты, ближний, обогрев стекла, вентилёптер печки на3. И получится, из 13.5, максимум 12.9. Ну, или, что-то рядом.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15959
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Мужики,не ругайтесь
На штатном регуляторе падало точно ниже 13,6 на прогретую с нагрузкой,причём разумной.Трёхуровневик решил проблему,гена в моём случае непричём был(я имею в виду диодный мост),сейчас всё работает как надо. По поводу Ренато,что приводился выше по ссылке,энергомешевский тоже,часто общался с дилером прямым их в Москве,говорит нет их пока на Прамо,ребята заявили,а в производстве и продаже на все модели пока нет
Как появится, я из спортивного интереса хочу купить обязательно(а если это свершиться,замерю диапазон значений термистора при разных температурах,и в качестве страховки иметь переменник параллельно термистору,в смысле или или).Ну просто интересно попробывать
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Но в продаже в Москве их только три вида,и то на старые генераторы,из наших,только на "восьмой карбовый".
А вообще,трёхуровневый больше полутора лет меня радует,резервный так и не пригодился ни разу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
andreyal553 писал(а):Ну, что сразу нападать?
Да не нападаю я.
andreyal553 писал(а):Да, включить габариты, ближний, обогрев стекла, вентилёптер печки на3. И получится, из 13.5, максимум 12.9. Ну, или, что-то рядом.
Это верно,если на ХХ,а вот на оборотах 2500 и выше напряжение не должно опускаться ниже 13,8 вольт даже с максимальной нагрузкой.С карбюраторным 55-ти амперным геной есть ограничение по мощности.А термокомпенсация в таблетке на горячем генераторе - это глупая идея конструктора для удешевления нам в ущерб.
andreyal553 писал(а):Давайте хить дружно!
Конечно дружим!!!
богданgtn
На форуме 16 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
блин нашел славо богу завтра буду инсталировать н а место посмотрим приход
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
богданgtn писал(а): 22:35
богданgtn писал(а):я побежааал
богданgtn писал(а): 23:37
богданgtn писал(а): нашел славо богу
Поздравляю!За час управился.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
nihil писал(а):и через тройной провод к кузову прикрутить, что б от гены не грелся?
![](http://foto.rambler.ru/public/rg-45/_photos/10/1-web.jpg)
приход есть.при прогревании гены напруга не проседает.но баловство это.делал на двух авто.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):Да не нападаю я.
Да всё нормально! Ну пятница вчера была....
Zver_042 писал(а):Мужики,не ругайтесь
Ты не правильно понял. Не ругались мы. Лично я - за спокойное общение, на форуме.
Zver_042 писал(а):Трёхуровневик решил проблему
У меня - аналогично. Хоть и сгорал, у меня, трёхуровневик. Поставил "родной" РН. Разочаровался (и я , и АКБ тоже). Вновь купил трёхуровневик. Пока всё нормуль.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы