Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Andre2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Jackal
оказываешь экзисту медвежью услугу. теперь у них точно никто ничего на логан не купит. хотя зачем покупать, ведь логан не ломается
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Cobusca
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Ну и цены на эти ино.На Десятку вакуумник 1000рублей,на Приору вместе с цилиндром 3500.
Деталь простая,несложная-откуда цены аж за 10.000 рублей переваливают?
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
А чего я свое предыдущее сообщение не вижу?
Там ссылка на ВУТ в сборе с ГТЦ оригинальные за 13500. Практически паритет с фокусом.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Cobusca писал(а):Ну и цены на эти ино.На Десятку вакуумник 1000рублей,на Приору вместе с цилиндром 3500.
Деталь простая,несложная-откуда цены аж за 10.000 рублей переваливают?
Забудь про времена "развитого социализма", где стоимость детали была непосредствено связана с ее себестоимостью.
Это рынок, за сколько смогут продать, за столько и продают. Могли бы впятеро дороже продать - продали бы и угрызениями совести не мучались бы.
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Hjman писал(а):А чего я свое предыдущее сообщение не вижу?
Там ссылка на ВУТ в сборе с ГТЦ оригинальные за 13500. Практически паритет с фокусом.
Дык и на фокус поискав можно найти дешевле.
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
dezruptor
Найдите.
Вообще разговор
Jackal начал с того что зп на логан в разы дороже чем на фокус. В итоге выяснилось, что
в разы только в конкретном интернет магазине. К чему он продолжает дальше упираться не понятно, хотя может он за это зарплату получает. Кто его знает...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Hjman писал(а):Вообще разговор Jackal начал с того что зп на логан в разы дороже чем на фокус.
это неправда, перечитай мой первый пост.
Jackal писал(а):Как ни удивительно, Логан по запчастям выходит не дешевле чем Форд Фокус 2! Иногда дороже в несколько раз.
покажи где я утверждал, что запчасти всегда в разы дороже???
В реальности, запчасти на этот аскетичный и утилитарный авто стоят по-взрослому, как на полноценный С-класс, а иногда существенно дороже, бывает в 2-6 раз выше. А я вот ни разу не видел, чтобы на тот же фф2 каие-то детали были неопрадвно завышены в 2-3 раза чем на Логан.
А проплаченная реклама продолжает промывать мозги что он "дешевый, истинно народный".
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Jackal
В любом твоем посте утверждается что запчасти на логан дороже фокуса. В том числе и в предыдущем сообщении. Это что пиар отдел ВАЗа так работает? Кстати работа делает свое дело, на соседних ветках начали уже говорить что зп на логан дороже фокуса в разы, можешь бежать за премией.
Итак, еще раз. В 2-6 раз дороже в единственном интернет магазине. В остальных стоят примерно одинаково, иногда чуть дешевле, иногда чуть дороже. Хотя, те же задние рычаги подвески на фф2 обойдутся почти в 1.5-2 раза дороже задней балки на логан, цены на фф с экзиста ты сам приводил, на логан я давал ссылки с логан-шопа. Делать на основание этого хоть какие нибудь выводы глупо. Не согласны?
Почему одна и та же железка, отличающаяся только посадочными местами, часто и сделанная на одном и то-же заводе, должна стоить по разному? Какая разница в ВУТе на логан и на фокус? И как часто приходится менять ВУТ на машине? У меня на 21093 91 года выпуска при пробеге под 300 ткм стоял родной ВУТ и он работал.

Я на клубном форуме при беглом осмотре нашел только одну ветку, где кто то интересовался ценой ВУТа, и то просто так, на будущее.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Hjman писал(а):В любом твоем посте утверждается что запчасти на логан дороже фокуса. В том числе и в предыдущем сообщении. Это что пиар отдел ВАЗа так работает?
ты сам назвал ВАЗ. При чем он тут? Я намерено его не умоминал,и с ним не сравнивал. Желаем поговорит о вазе?
Защищаем "свое болото"?
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Jackal
По делу сказать нечего?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Jackal
А что можно сломать в бачке? Разве что авария, и то после такой аварии его продавать на запчасти надо будет.
Ты еще щуп вспомни, тоже вещь подверженая поломкам и износу...
Hjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
SMF
А что значит с "самоусилением"?
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Hjman писал(а):А что можно сломать в бачке?
Помнишь "Ералаш"? "А на это случай дяденька у меня есть проездной"...
Как ты не поймешь, что кулак, маховик, поддон, бачок и масляный щуп - элементарные "расходники"?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Как ты не поймешь, что кулак, маховик, поддон, бачок и масляный щуп - элементарные "расходники"?
Роман, у тебя ведь и ФФ неломаецо (те мелочи типа лампочек и забитого радиатора не в счет), а у меня фокусы ломаются (инфу по 2 автомобилям приводил). Что уж говорил от папином Логане, он не может ломатца вообще.
Hjman писал(а):SMF
А что значит с "самоусилением"?
Колодки всегда в поджатом состоянии.
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Что уж говорил от папином Логане, он не может ломатца вообще.
Ну просвети. Приведи кучу примеров, когда на Логане (только "АР" не надо!) обычного пользователя выходили из строя вакуумники, маховики и прочие "щупы".
Jackal писал(а):а у меня фокусы ломаются (инфу по 2 автомобилям приводил)
А ты перечитай еще раз свою "инфу"! Там ломается в основном то, что характерно для 1,6 . Уж извини, у меня 2.0 АКПП....
Впрочем я писАл, что скоро придется менять опорный подшипник.... Ты рад?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):А ты перечитай еще раз свою "инфу"! Там ломается в основном то, что характерно для 1,6 . Уж извини, у меня 2.0 АКПП....
ага, особенно генератор или проводка багажника характерны для 1.6!
Реально из перечисленно для 1.4-1.6 характерна лишь трубка ГУР.
Роман-НН писал(а):Впрочем я писАл, что скоро придется менять опорный подшипник.... Ты рад?
Ну вот даже твой фокус немного барахлит, и только папин Логан неломаецо (во всяком случае я не припомню что-то серьезнее лампочек).
Роман-НН
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):ага, особенно генератор или проводка багажника характерны для 1.6!
Ну генератор - это не "характерная" поломка. Кто ж виноват, что тебе "повезло"? А проводкой багажника надо заняться, а то, честно говоря, опасаюсь, что "пипец подкрадется не заметно"...
Jackal писал(а):и только папин Логан неломаецо (во всяком случае я не припомню что-то серьезнее лампочек).
Не забудь, что Логан гораздо проще в устройстве, чем ФФ2. Отчего же он должен сыпаться?
tatauto1
На форуме 19 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Олежа
На форуме 15 лет
Сообщения: 235
Откуда: Ростов-ПАПА
Авто: YAMAHA XV1700
Jackal
Почитай, что я написал про 2 логана, при этом я не собираюсь их защищать, некоторые запчасти, даже если их не сравнивать с железками на другие авто, окуенно дорогие.
Но машина действительно ломается нечасто (видимо эта бричка так проста, что ломаться нечему)
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Ну генератор - это не "характерная" поломка. Кто ж виноват, что тебе "повезло"? А проводкой багажника надо заняться, а то, честно говоря, опасаюсь, что "пипец подкрадется не заметно"...
Генераторы вышли из строя еще у пары коллег. Случайность?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы