Страница 36 из 45

Нужен ли подогрев омывайки ???

  • 1. Да.[ 209 ]46%
  • 2. Нет.[ 178 ]39%
  • 3. Читаю, ещё не решил.[ 65 ]14%
Всего голосов: 452
В@ся
BOTANEG писал(а):

у меня от пароотвода радиатора сделано.


все лето проездил,ниче не кипит и не потрескалось,все гуд на 100%
Serg_x писал(а):

А накуя это делать в крышке?


а накуя делать лишние дырки?раз в неделю открутить крышку и приподнять,руки не отпадут supercool
SoftFelix
SoftFelix писал(а):

Заканчиваю изготовление почти полного аналога "Гейзера" из подручных материалов. Отчёт будет в девятой ветке.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4987576#4987576
-makar-
SoftFelix спионерил твой отчет к себе на сайт . Надеюсь ты против не будешь ?

Подогрев бачка омывателя (самодельный "Гейзер") для ВАЗ Самара
qwert855
я бы прям внутрь бачка (или на днище снаружи) нагревательный элемент заднего зеркала поместил бы (стоит копейки).. даже два Smile и кнопку так сказать по востребованию..

или бачок сделать как на копейки в виде грелки и прилепить его на двигатель. Smile
Upitep
Gloom
Upitep
подписка делается нажатием на ссылочку снизу, справа страницы
qwert855
кстати вариант есть еще вариант бачок (любой что покомпактней) с ОЖ прилепить к двигателю. или на распорку стоек над выпускными штанами. и теплая вода зимой обеспечена.. только надо следить чтобы вода не кончалась до конца а то может и оплавится бачок. (бачок получится как бы в подвешенном состоянии и прямого контакта с мотором не будет)
Gloom
qwert855
так не интересно
мне каца сделать змеевик не многим сложнее
qwert855
да просто мысли в слух. все никак для прикола не подвешу чего ни буть.. а то как лох - вспышку прое...л и теперь с мотором омывателя замерзшим катаюсь. от сугроба к сугробу 63 . надо подкатить к дому феном дунуть на него.. а то думается теперь до весны сам не отойдет.
$n@ke
qwert855
на мойку либо в сервис (теплый бокс) гнать.
В прошлом году у знакомого левую незамерзайку так только и достали. Фен не помог
pavel74
qwert855
Проще снять бачек и дома отогреть, сделав заодно подогрев.
Upitep
Посоветуйте какую медную трубку лучше взять для обогрева бачка - у кондиционерщиков используются трубки довольно специфического диаметра: 6,35мм либо 9,52мм Razz Так же вопрос по форме нагревателя - имеет ли смысл ваять змеевик? С одной стороны - более быстрый прогрев жидкости, с другой - варить суп в бачке не хотелось бы Unknown
Stazz
Купи топливную магистраль медную.
Upitep
А это мысль! gpn Правда кондиционерные есть возможность достать на халяву Drinks or Beer
pavel74
Upitep
9,5мм должна пойти- лишь бы гнулась. Змеевик делать не нужно, отдачи тепла хватает даже небольшого участка. Главное разместить нагреватель в самой нижней точке.
Upitep
Спасибо, прояснили мои сомнения Good
Gloom
pavel74 писал(а):

9,5мм должна пойти- лишь бы гнулась


думаю с этим будут проблемы
Upitep
Да не должно - на работе трубогиб есть. Но выглядит и правда внушающе - с палец толщиной bboyan
qwert855
$n@ke писал(а):

на мойку либо в сервис (теплый бокс) гнать.

В прошлом году у знакомого левую незамерзайку так только и достали. Фен не помог


pavel74 писал(а):


qwert855

Проще снять бачек и дома отогреть, сделав заодно подогрев.


спасибо.. думаю так и сделаю.. заодно и жижу поменяю. на что то более жидкое gpn
Jar
Отчет по установке бачка омывателя с подогревом.

Необходимые материалы:
1. Бачок омывателя ВАЗ с 1 мотором, 2.2 л., прямоугольной формы - 1 шт.
2. Кронштейн бачка омывателя ВАЗ2108 - 1 шт.
3. Пароотводящий патрубок радиатора Dу=10 мм, 0.8м - 1 шт.
4. Труба D=10мм, алюминиевая или медная, 210мм.
5. Уплотнитель для насоса омывателя - 2 шт.
6. Хомут 8..12 - 4 шт.
7. Гайка М6 - 2 шт.
8. Клемма "мама" - 2 шт.
9. Клемма "папа" - 2 шт.
10. Провод электрический S1.5-2 мм - ~1.2 м.

Мне не хотелось ломать исправный штатный бачок, к тому же из-за катализатора он оказался тесный и имел сложную форму. Поэтому было решено за 160 руб. приобрести "Бачок омывателя ВАЗ 2.2 л СБ 1 мотор универсальный", который имеет прямоугольную форму со скошенным нижним углом и идеально вписывается в свободное пространство под капотом, т.е. для его установки ничего снимать не нужно. Старый бачок остается на месте в звании рядового запаса и в случае необходимости он может быть оперативно подключен обратно.







В бачке сверлим 2 отверстия Ф12 (удобнее всего это делать перовым сверлом по дереву, но можно и обычным), одно отверстие - в нижней скошенной части, другое - в боковой, ближе к горловине. В отверстия устанавливаются уплотнители для моторов омывателя (желательно их намылить для лучшего вхождения).



Алюминиевую, латунную или медную трубку с внешним диаметром 10 мм можно приобрести в магазинах типа Леруа. Вместо нее можно использовать пару двусторонних штуцеров от компрессорных систем или что-то подобное. Я отрезал 2 трубки длиной 70 и 140мм от того, что было под рукой:



Трубки соединены куском пароотводящего шланга длиной 140 мм на двух хомутах.



В таком состоянии, не без помощи пары крепких выражений, трубка в сборе установливается в бачок: сначала в уплотнитель заправляется нижний (длинный) патрубок, потом короткий. Бачок готов. "Как в магазине", - сказала мне, увидев, жена Smile







Далее слегка модернизируем стандартный кронштейн бачка омывателя 2108: нижнее отверстие в нем рассверливается до 6.5 мм, а верхнее, такое же, сверлится на расстоянии 72 мм от него, см. эскиз:



Для крепления кронштейна на внутренней поверхности крыла есть две шпильки М6:



Ничего с них не снимаем, привинчиваем кронштейн (для выравнивания, возможно, придется подложить пару шайб) и не забываем про шайбы Гровера, чтобы наше богатство не отпадывало на ходу.



Примеряем по месту бачок:



Если все нормально, снимаем отводящий шланг со штуцера ДУ и подключаем его к нижнему штуцеру нашего бачка. Верхний штуцер бачка при помощи свежего пароотводящего шланга (требуется примерно ~600мм) подключаем к освободившемуся штуцеру ДУ. Затягиваем все хомуты. Тем, кто с ситемой охлаждения на "ты": ОЖ для этой бесхитростной процедуры можно не сливать Wink

Почему я не стал вешать бачок на проходящий мимо шланг пароотвода радиатора? Да потому, что зимой он почти всегда холоден, в лучшем случае нагревается при открытии большого круга, когда мы уже приехали. А наша благородная цель - согреть омывайкина сразу же после заводки.



Чтобы не портить штатную проводку, делаем удлинитель (~600мм) для моторчика омывателя из отрезка провода и стандартных автоклемм: 2 пап и 2 мам.



Снимаем разъем с мотора старого бачка и при помощи удлинителя подключаем мотор нового. Подключаем трубку омывателя. Теперь у нас целых 2 бачка: один - рабоче-крестьянский и один - с подогревом Smile







Все, кино кончилось.
Serg_x
ИМХО

Делать вход-выход трубок подогрева ниже уровня жидкости - глупо supercool

ИМХО 2

Выкинуть шланг и использовать медную трубку на 8мм.
SAM34
Идея и исполнение на 5+, особенно то, что используется отдельный бачок.
Ждем отчета о использовании, за какое время прогревается и т.д.
Единственное что смущает - старый вариант со спиралью из трубки - будет отдавать большее количества тепла из за большей площади и теплоотдачи.
Можно еще сделать допкнопку перечлючения бачков и электроклапан от 8ки для выбора магистрали, на шланг тройник и по бачкам развести, тогда не нужно будет под капот лазить - полный автомат
Jar
Serg_x
Сплошная трубка будет елозить в уплотнениях: температурные деформаци, промерзание и т.д.

Последний раз редактировалось: Jar (16 Декабря 2010 18:10), всего редактировалось 1 раз
Junglist
Жена была права! Браво.

Смущает только выход/выход бачка наже уровня омывайки, как выразился уважаемый Serg_x.

Немного проще врезаться просто в крышку бачка, при помощи спиральки - аля кипятильник.
Jar
Мотор умывайкина тоже находится в уплотнителе ниже уровня жидкости, и ничего - работает годами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы