т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47403
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):щетки сотруться и как их перепаивать или менять?
Как два пальца об асфальт.
Подходят самые дешевые для генератора Г-221 классики.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Как два пальца об асфальт.
Пальцам больно, да и в 21 веке на дворе: как 2 байта переслать
т808 писал(а):Подходят самые дешевые для генератора Г-221 классики.
В магазинах инструментов щеток видел на всякий размер от 3 рэ за штуку
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Huyan писал(а):В магазинах инструментов щеток видел на всякий размер от 3 рэ за штуку
А щёточный узел 221-го стоит рублей 20, щётки уже нужного размера, и есть в любом магазине запчастей
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
Zver_042
Тут на предыдущей странице
ВОВАЯ 9333.3702-04 вскрыл... Все перепаивается на ура.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):Huyan
Zver_042
Тут на предыдущей странице ВОВАЯ 9333.3702-04 вскрыл... Все перепаивается на ура.
Это я видел. Тут уже "тёрки" откуда щётки лучше брать
Хотя мне кажется что это ой как не скоро может понадобиться. Но проблем с заменой, в случае чего, действительно нет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Не, почему, замер напряжения и питание с B+, а то, что надо начинать питать обмотку возбуждения понимает по W. Хотя, конечно, "выход из спящего режима" по сигналу от лампочки на приборке более логичен и разумен. Но с другой стороны, это что получается - сгорела лампочка в приборке и генератор не запустится? Тогда лампу нужно шунтировать резистором, иначе бяда может приключиться. Особенно если в электрике несилен.
Сохатый писал(а):Не, почему, замер напряжения и питание с B+, а то, что надо начинать питать обмотку возбуждения понимает по W.
Разговор вроде про 9111 был, а у него
W нет....
Сохатый писал(а):Тогда лампу нужно шунтировать резистором
В схемах подключения 9111 и 9333(04) с сайта ВТН она им и шунтируется...
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html только вот в ВП после 95г. его убрали.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Разговор вроде про 9111 был, а у него W нет....
ну да. Но 9111-й у меня прекрасно запускается с отсоединенным проводком D.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а): 9111-й у меня прекрасно запускается с отсоединенным проводком D.
Если оборотов добавить, на самовозбуждении.
Если бы он питался не от доп.диодов, а с В+ разницы в том подключен к D провод или нет - уже не было бы вообще.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Если оборотов добавить, на самовозбуждении.
Нет. Просто завожу и всё. Газульку не трогаем.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Нет. Просто завожу и всё. Газульку не трогаем.
Интересно, получается что 9111 питается уже с В+... Но - зачем ему тогда нужны доп.диоды? Да и сам ВТН говорит что В+ используется лишь для контроля "Благодаря использованию дополнительного проводника, напряжение анализируется непосредственно на выходе генератора"
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну так я и говорю - 9111-й питается от доп. диодов. B+ измерительный вход. А питание самого РНа и ротора идет с дополнительных диодов. Т.е по сути, 9111 это обычный РН, просто с выведенным наружу входом измерения и и не так сильно жрущей измерительной схемкой (я его проверял, когда купил - то ли 36, то ли 39 мкА намерил по B+)
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый
У тебя "железо" такое легко возбудимое получается, что с ХХ и со сток. и с ВТН генератор "заводится"
Я свои два генератора так проверял на разных РН, они как ежи, птицы гордые, пока не пнёшь, не полетят
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Zver_042 писал(а):У тебя "железо" такое легко возбудимое получается, что с ХХ и со сток. и с ВТН генератор "заводится"
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ды я думал у всех так. На другановской десятке тоже так было со сток РНом.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Zver_042 писал(а):У тебя "железо" такое легко возбудимое получается, что с ХХ и со сток. и с ВТН генератор "заводится"
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ды я думал у всех так. На другановской десятке тоже так было со сток РНом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
У тебя гена 94 или 9402 -?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):9402.3701
Так и думал, у моего 9402.3701 со стоковым РН самовозбуждение уже примерно на 1200 об. наступало.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):самые дешевые для генератора Г-221 классики.
щетки отдельно,рн отдельно?!
Zver_042 писал(а):А щёточный узел 221-го стоит рублей 20,
а колхозить их куда ,РН Вскрывать ?! плату вынимать и паять?!
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
чот мне кажеться так рн сдохнет быстро
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):щетки отдельно,рн отдельно?!
Да, на классике именно так.
Suse писал(а):РН Вскрывать ?! плату вынимать и паять?!
у 9333 - снять крышку.
Suse писал(а):чот мне кажеться так рн сдохнет быстро
Если потом нормально его заклеишь - нет.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15960
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Suse писал(а):а колхозить их куда
Он как донор щёток. А дальше
Yurik 999 написал все
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
![gpn](images/smiles/punk.gif)
[/quote]
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Получил вчера посылку с ВТНовским регулятором. На коробочке слоган: "Сделано с уважением к Вам..."
![](http://s020.radikal.ru/i722/1311/12/2901d74b34e0.jpg)
Криво стоящая щетка-видимо один из признаков уважения. На регуляторе ценой в 4 обычных можно было сделать и поровнее. Может быть на скорость не влияет, но все таки..
Далее, на коробке
![](http://s50.radikal.ru/i130/1311/35/7045d27b15e4t.jpg)
и на картинке с сайта ВТН
![](http://i031.radikal.ru/1311/6f/b3fbca8ae7fft.jpg)
сила тока 5А. На корпусе моего регулятора 6А.
![](http://s019.radikal.ru/i616/1311/34/5302567ef9c3.jpg)
Как это понимать и чем это грозит?
SS 220
На форуме 13 лет
Сообщения: 1218
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сейчас установил, работает. На холодную показал 14,6В, на улице +5 градусов. При включении всех потребителей, которые смог напряжение было 14,55. Прогрел до срабатывания вентилятора, показало 14,45. Так что получил что хотел. Дороговато правда вышло, с доставкой больше 800ре.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SS 220 писал(а):Как это понимать и чем это грозит?
Ни чем, запас карман не тянет. На корпусах моих 9333.7702-04 вообще 8А написано.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
SS 220 писал(а):. На холодную показал 14,6В, на улице +5 градусов. При включении всех потребителей, которые смог напряжение было 14,55. Прогрел до срабатывания вентилятора, показало 14,45.
Отличные показатели.
SS 220 писал(а):Дороговато правда вышло, с доставкой больше 800ре.
Если сеть сбыта разовьется - подешевеют... Но ведь и платим как раз за стабильное напряжение в бортовой и надежность этого РН.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SS 220 писал(а):Криво стоящая щетка-видимо
Абсолютно не критично, при установке на гену всеравно утапливается.
SS 220 писал(а):Далее, на коробке и на картинке с сайта ВТН сила тока 5А. На корпусе моего регулятора 6А.
SS 220 писал(а):Как это понимать и чем это грозит?
У меня то же самое, забей, ни чем.
SS 220 писал(а):с доставкой больше 800ре
Ужос!
Я вчера заказал еще пару (в багажник и корешу), 71гр с пересылкой (280р за пару).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы