dirton20
Ну для начала, попробовать по цвету идентифицировать.
чисто информационную функцию
Особенности прошивки?
старая вообще 8-клапанная могла быть
, нужную прошивку ты уже прошил, осталось только в проводах косяки поубирать. Ехать будет нормально, косяк в другом - карлсон при +107 там включается. Если ничего с этим не сделать - движок добьётся очень быстро. движок
Подкорректировал "серийную" и залил поверх ФФ)
нужную прошивку ты уже прошил
(скрин смогу скинуть вечером). Диаметр дюз 1.8, впрыск фазированый, время впрыска при переходе с газа на бенз и обратно в районе 4 мсек. Возможно проблема в том, что наездил бензиновую карту на плохом бензине (ниже 92, на разлив, брал чисто для прогрева) ?
чтобы не было просадки на полном дросселе на 3000 оборотов.
по времени открытия форсунок к оборотам менять не надо
8,5/7,5 = 1,133
Давление привести к 1-1,1 атм
Возможно, не правильно настроено, потому что бензиновая карта была на плохом бензине накатана?
.
Если привести только давление, то множитель взлетит просто к 2ум наверное, если не трогать форсы конечно
как это высмотреть точно?
Разница в качестве бензина меньше, чем разница в качестве газа
на тамоне нет множителей
есть режим осциллографа


А мне последний раз ДПС под капот заглядывало в 2014 году.
Без запаски ездить стремно
подарили два хороших, неизношенных, но камерных летних колеса.
хватанул саморез
но камерных летних колеса. При наезде на саморез тут-же сдуваются в ноль.
можно
И так я и не получил ответа на свой вопрос - можно ли на время перекрыть краник, отвинтить какой нибудь штуцер, отсоединить баллон и оставить его в гараже.
Блин изуродовал машину этой сранью вместо запаски, да еще и пол порезал - прям мастер. Обслуживание Hyundai в AVIS-Motors.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


