Привет , всем форумчанам! Назрело в моей голове пару идей и соответственно вопросов

Осторожно, много бакафф
Итак, начну! Прелюдия.... Все знают, что у десятки не очень удобный педальный узел и проблема заключается даже не настолько в близком его расположении, насколько в высоко задратых педалях. Особенно это неудобно для людей с высоким ростом. Но педали задраты не все - газ нормально, а вот сцепление с тормозом

Мне, допустим, неудобно переносить ногу с газа на тормоз и площадки под левую ногу на педаль сцепления.
Теперь об основном... Есть возможность взять ВУТ с ГТЦ от Нивы 21214 в сборе по нормальной цене. Отличие Нивовского ВУТа от Калиновского только в длине штока. Шток будет обрезаться и крепление к педали тормоза перевариваться.
Внимание первый вопрос: какая длина у Калиновута от привалочной плоскости крепления к педальному узлу до конца скобы крепления к педали? Замерьте, пожалуйста.
Сказ о педали тормоза

Связка калино ГТЦ и ВУТа даёт меньший ход педали (думаю, т.к. ГТЦ короче из-за большего диаметра. Тоже сделайте замер, плиз), так почему бы мне не приварить скобу штока крепления к педали на меньшее расстояние. На какое? Где-то на 2 см - именно это расстояние я смогу выиграть ввернув полностью концевик стоп-сигнала, чтобы он работал.
Ну, и о сцеплении не забываем

Наверное, у всех, как и у меня, нет необходимости выжимать сцепление до конца (в пол) при включении передач. Я в движении выжимаю где-то на 30% хода, а во всех остальных случаях на 50-70% хода. Этого достаточно, ничего не рычит и даже задняя. Педали выставлены наравне. Регулировки троса хватает - сцепление тоже можно опустить на те же 2 см. Работать будет нормально, тем более при износе педаль поднимается.
Итого, что имеем: педали сцепления и тормоза опустятся где-то на см 2, что уже будет более удобно

на работу механизмов не повлияет
Внимание, второй вопрос: Кто что думает по этому поводу?
Писал быстро и много, посему по поводу грамматики и орфографии прошу заранее простить
P.S.: Прошу меня извенить, но нужно уезжать. Вы тут покумекайте-пообсуждайте без меня, а я завтра с фотками узлов подтянусь.