Страница 40 из 42
МегаVolt
-Viewer-
хег'а се проставочка wwow
чтоб печку не терло шоль так вынес?
лучше найти короткие трубки, а не лепить переходники добавляя дополнительное слабое место в систему

а вообще тормоза нужно канеш делать комплексно, начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..
za_k_on
МегаVolt писал(а):

начинать да можно узала ВУТ ГТЦ а дальше уже менять радиус, барабашки, машинки..


вот я так и сделал. И это - не правильно.
а вот
МегаVolt писал(а):

делать комплексно


правильно.
И начать с того, что нужно от тормозов. Для ВАЗа - этоминимальный тормозной путь в любых режимах и возможность дозировать усилие.
Чтобы добиться первого (стабильности) подобрать надёжные тормозилки на зад. И всё, система стабильна. Колдун, естественно, настроить.
Далее либо стоп, либо выяснится проблема перегрева передка.
Тут либо колодки, либо диски побольше. И опять настройка колдуна.
Всё, первый пункт для 99% потребностей закрыт. Волгосуппорт, многопоршневые машинки - это как стразы на розовых легинсах. Мужика. Лучше не сделают, а проблем с нетрадиционалами перетормозом добавят.
Остаётся дозирование.
Дозировать удобнее при большом ходе и вмеру жёсткой педали. Которую мы (см. выше) и получили.

Замена вут и гтц - бессмысленна. Как-то так получается. Если не брать в рассчёт удобство и впечатление мнимых тормозов.
На иномарках ход минимален, педаль ватная. Зато есть АБС, которая многое прощает.
Проецировать эту хрень на ваз - не советую. Больше минусов, чем плюсов.

А теперь гонщегам, которым не хватает тормозов. Пример зарубежной практики. Две машины одного модельного ряда. Одна овощ для домохозяек, вторая типа спорт.
Так вот, на овоще педаль короткая и мягкая, на типа спорте - длинная и тяжёлая.
Спиди Гоньсчег
-Viewer-
МегаVolt писал(а):

хег'а се проставочка


Хэндмэйд Smile.

МегаVolt писал(а):

чтоб печку не терло шоль так вынес?


Не только. Ещё чтоб не пилить шток уся и пространство вокруг него.

МегаVolt писал(а):

лучше найти короткие трубки, а не лепить переходники добавляя дополнительное слабое место в систему


Тут не понял, какие трубки и куда. Со слабым местом - это не про мою кострукцию, она значительно крепче основного кронштейна.

Вообще же, как бы не приличный опелиный ГТЦ, который мне жалко было выкидывать, я б внедрил двухкамерник с А4-А6. Он и злее, и диаметром меньше, и проставка под него скорее всего не нужна.
МегаVolt
-Viewer- писал(а):

Тут не понял, какие трубки и куда.


от приоровского ГТЦ до тройников, чтоб переходники лишние не вкручивать в тормозную магистраль

я не про конструкцию))
Logis
Поставил Вут, педаль приора и гтц 21214. Вылезли проблемы. Бачок крышкой в капот уперся, колдун начал стучать при нажатии педали тормоза и шумку левую пришлось разрезать. И еще раньше никогда не обращал внимание как срабатывает концевик тормоза, теперь он срабатывает когда уже нажал на педаль и начал тормозить пока шток концевика совсем не вышел. Это нормально или концевой не исправен?
za_k_on
концевик регулируется.
Капот стучится молотком.
МегаVolt
za_k_on писал(а):

Капот стучится молотком.


желательно через деревянную проставку менее брутально буит))
концевик отрегулируй

про колдун не врубился кого он начал стучать??
Logis
Когда стоя на месте, на заведеной,
быстро и много раз нажимать педаль тормоза, она кажется пустой и идет стук от механизма колдуна. На ходу нажатие легкое. Концевик вкручен до упора с гайкой. Загорается лампа когда уже останавливать машину реально начал. При лёгких нажатиях не горят стопы. Если выставить концевик чтобы на легкое нажатие горели, то педаль высоко и много свободного хода педали. В этой теме у когото уже было с колдуном, ответа дня.
d.dmitry
Logis писал(а):

Когда стоя на месте, на заведеной,
быстро и много раз нажимать педаль тормоза, она кажется пустой и идет стук от механизма колдуна. На ходу нажатие легкое. Концевик вкручен до упора с гайкой. Загорается лампа когда уже останавливать машину реально начал. При лёгких нажатиях не горят стопы. Если выставить концевик чтобы на легкое нажатие горели, то педаль высоко и много свободного хода педали. В этой теме у когото уже было с колдуном, ответа дня.

Это не колдун, колдун возле задней балки. Если педаль тормоза высоко, снять с педали шток-толкатель и сточить на 3-5мм думаю можно. Ещё в вуте байдой какойто можно регулировать, но разбирать дофига.
Logis
Стучит колдун, это точно, я лежал под машиной, человек нажимал педаль. Срезать миллиметров 5 со штока концевика я уже думал. Просто интересно почему именно так с концевиком, раньше на старой педали и вуте не обращал внимание, горят и горят при нажатии, а в какой момент не думал.
za_k_on
Logis писал(а):

Стучит колдун, это точно, я лежал под машиной, человек нажимал педаль.


а почему стучит знаешь? Чуток про его работу узнай и все вопросы отпадут.
Logis писал(а):

Просто интересно почему именно так с концевиком


Никто отсюда не видит, как ты установил и что. Где купленное и кем заколхоженное. Сколько и как ты бил машину.
Поэтому, ответить можешь только самостоятельно.
МегаVolt
С концевиком так потому что педаль поднялась, ваш кэп
Logis
Педаль, вут, концевик, взял в сборе с приоры бу. При установке педаль была очень высоко, вкрутил концевик до упора. Педаль встала так как стояла стоковая, но концевик на десятой передали тоже был вручен до конца, с гайкой. Как правильно должен стоять концевик и когда включался я не обращал внимание, горит и горит при нажатии. Поменял вот и заметил.

По колдуну, он не стучал, со старым вут и гтц так громко, или я не прислушивался. Или производительности умерающего вута не хватало чтобы греметь колдуном.
Спиди Гоньсчег
Logis писал(а):

начал тормозить пока шток концевика совсем не вышел. Это нормально или концевой не исправен


нормально. пока он не выйдет и торможения-то нет..так, свободный ход
Logis
Концевик ладно, вообще думаю закрутить шток и убрать гайку. Сколько нужно закрутить шток для этого и как успокоить колдун.
za_k_on
Logis писал(а):

как успокоить колдун.


выкинь нафиг. если не устраивает, что он работает.
Только больше -20 от разрешённых не разгоняся, мало ли кого с собой прихватишь facepalm
Спиди Гоньсчег
Logis писал(а):

Концевик ладно, вообще думаю закрутить шток и убрать гайку. .



гайка вроде служит упором для педали. и убрать её не прокатит...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Развернуть
ГАЛ
Logis
Ход педали регулируется штоком ВУТа а не концевиком стоп сигналов. Колдун стучит, скорее всего, потому что между ним и кронштейном конский зазор. Бачек Гтц поставь от приоры упирается в капот не будет.
za_k_on
ГАЛ
кроме бочка согласен.
Бачок - индивидуальная фигня. У кого-то лезет, у кого-то нет.
Кому-то достаточно погреть печку зажигалкой при 10 дюймовом вуте, кому-то нет. Это - ваз, и в этом вся прелесть!
Logis
А разве бачки приоры отличаются от калины? Круглый как я знаю от Шеви. Концевик влияетна высоту педали, без гайки ниже будет, а свободный ход штоком, это я в курсе. поэтому и спросил сколько примерно закрутить шток, чтобы убрать гайку.
С колдуном посмотрю зазор и попробую все залить там чем нибудь и зазоры в шарнирах скобы тяги убрать если возможно
ГАЛ
za_k_on
Согласен. По поводу бачка затупил. Если ШНИВА бачек поставить он под жабо окажется.
!Lnur
Logis ещё раз перечитай сообщение
ГАЛ писал(а):

Logis
Ход педали регулируется штоком ВУТа а не концевиком стоп сигналов.


Подумай, сделай и не страдай больше фигнёй.
Logis
Еще раз напишу, мне надо опустить педаль тормоза, как?
Если я правильно понял это закрутить сильнее шток на вут и до конца без гайки закурить концевик. Што не так то...
AMAROCK
Logis писал(а):

Если я правильно понял это закрутить сильнее шток на вут


И получишь свободный ход и высокую педаль.
Укорачивать шток, который соединяется с педалью.
Шток ВУТа не трогай. Он не для регулировки высоты педали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 42
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы