Опасность в другом: дебилы, у которых чувства нет и которых много, могут прилететь.
, то что я и на лете доеду спокойно, я уверен,а вот за других...
Соответственно если кто и прилетит, то самое страшное - пара вмятин и часов несколько разбирательств.
. Доехал кое как, да уж, на летней чето не айс
, благо все с утра тупили\тошнили, никто гонок не устраивал. А так ппц, чуть колея и все тащит в разные стороны машина не битая и не крашеная, вот хай она у меня такой и остаётся
.
на летней чето не айс
. Поэтому на обратном пути проедь через гараж и таки переставь колёсья. Когда они есть - не надо судьбу за х.. дёргать
. Ну если выбирать между "чуток царапнет" и "прилетит в лоб на 70-и", то тут каг бэ выбор очевиден .
Когда они есть - не надо судьбу за х.. дёргать .
, поменял колеса, одно переднее пришлось дважды снимать. Одно поставил, начал другое ставить,и тут случайно заглянул вовнутрь колеса, а там мать моя
, пласты грязи 2см толщиной
. Щеткой по металлу все вычистил и поставил, проверил давление - даже начучуть не спустили, все по 2 очка так и остались
случайно заглянул вовнутрь колеса, а там мать моя facepalm 63 , пласты грязи 2см толщиной
.
.
. И хоть получились не шибко красивые какашоиды (так-то они закроются шумкой и видно их не будет), зато теперь есть уверенность, что капот хлябать не будет.
. Таки нет, не происходит. Между собой грунты склеиваются отлично, но кислотный размягчается, поэтому крайне желательно перед дальнейшими действиями дать выдержку в 2-3 дня.
. Сие вызвало некоторую озабоченность ввиду того, что порозаполняющего DX60 у меня чуток больше чем полбанки, и как бы не пришлось докупать
. Им, конечно, активно поливать надо только лицевую сторону, но в любом случае страшно
. капот полосатый вследствие съёмки гoвнотелефоном, в натуре этих полосок нет
был применён злой метод (шкура Р80
Попавшим растворителем немного попортило грунт с другой стороны,
Или у тебя чет очень едкое, или грунт не очень. И да, мне это для себя разобраться, будет новый сезон, будет работа, что бы уж совсем не совместимое не купить
однако при работе с высохшими эпоксидными грунтами следует помнить, что купание в растворе для них неполезно
Ващще не согласен.
Было бы лето, мог бы провести эксперимент, типа тряпку с растворителем положить на грунт на сутки. Ну и заснять что выйдет. Благо ворота в остатках грунта изрядно.
Но тут или на слово или до тепла жди.
Это не телефон, а лампы люминесцентные полоски дают...моргают...
. И готовые изделия фоткать я, естественно, буду нормально, иначе вообще смысл фоткания теряется.
А чего злой-то? Нормально по моему, чем день то трахаться.
. Ну и плюс к этому, 80-я шкура ковыряет железо сильно глубоко, по-хорошему надо 120-й шмурыгать.
Чего за растворитель?
Или у тебя чет очень едкое, или грунт не очень.
мог бы провести эксперимент, типа тряпку с растворителем положить на грунт на сутки.
.
.
Капот, обмазанный дерьметиком:
. Короче говоря, никакой проблемы не вижу Smile
, дык у тебя гораздо ровнее вышло.
И чет только сейчас внимание обратил по расходу. Чет до фига получилось. Грунт не густоватый был?
.
.
И чет только сейчас внимание обратил по расходу. Чет до фига получилось. Грунт не густоватый был?
то как у меня на покупном капоте герметик был нанесен facepalm , дык у тебя гораздо ровнее вышло
Герметик ещё и разбодяживается ацетоном/растворителем.
А ещё для имитации заводского герметика в покупной можно добавлять немного жёлто-оранжевого колера из строймага.
Во первых пневмо пистолеты, которыми проще равномерный бугор положить. Во вторых в наших лабазах видел специальные фигурные носики на тубу. Видимо как раз на подделку швов под завод и рассчитанные
Ну мне просто нафиг это не надо
Но с другой стороны оно и лучше, потому что сильно жидко если =
Ну естественно чет ободрало, чет помяло. Дык вот, метал чистый был, ну тут и не показатель, совсем мало времени прошло, а вот на разных слоях по разному себя ЛКП повело. Где был слой потолще, ну не то что бы отпало, но чешуей пошло. Хз, как шишка, вроде и не валилось, но подняло. Где был слой потоньше, вмялось вместе с железом. Походу сильно толстый слой тоже ни чего хорошего. И вот еще наблюдение. Я на каждом слое вначале прохожу самые неудобные места. Ребра, впадины, ну короч всякую хрень куда с прямой струей проблемно подлезть. Зачем так. Чтобы уже когда полноценный залив пошел, не отвлекаться, лишнего не перелить, и соплю не пустить. Ну естественно по краям слой потолще получается. Дык вот, было дело что краска кончилась, и доделывал на следующий день. Естественно поверхность заматовал. На углах где слой потолще был, пара тройка точек на ребрах отскочила. Причем грунт на месте остался. А кислотник к нему плохо относится и можно его нечаянно "посмывать",
Хз, может я чего недогоняю, но чет сложилась у меня впечатление, что кислотник используют в двух случаях. Первый, когда халтурят на ржавчину, и надо хоть какой-то праймер (защитный слой-разделитель) положить. Второй, когда вышкуривать лень, и кислотник служит альтернативой набивки риски наждачкой? Ну не очень я понимаю, зачем нужен кислотник на чистое железо.
Ну а то, что поверхность несколько "горбатая" - так это тоже пофигу, поверх него будет наполнитель (причём жирно, ибо его придётся много спиливать чтоб выявить потенциальную кривизну), а может и жидкая шпакля, так что в готовом варианте ничего этого видно не будет 146%.
НЕ!
Я морду сделал и крышу, (ну и двери маленько) Дык вот, кто не понимает, то АХ! Морда как новая! но я то свои косяки вижу!
Корч, у вас каркас на капотах чуть продуманее, ребра грамотнее, хлопать не должно. Но все равно, матовать грунт снаружи будешь, не поленись, намажь проявкой и на длинном шлифке хоть чуть чуть пройди. Если все ровно, то ура! А если темные пятна будут, то надобно шпаклей протягивать иначе как у меня получится.
Причем я даже сфоткать этот косяк не могу, его только в движении видно
Хз, как оно на дальнейших свойствах скажется.
.
Походу сильно толстый слой тоже ни чего хорошего.
.
А нужен ли кислотник на чистом железе?
.
матовать грунт снаружи будешь, не поленись, намажь проявкой и на длинном шлифке хоть чуть чуть пройди.
. Для проявки взят сперва баллончик
Или порошковой проявкой, (с ней хотяб производителем гарантированно ни чего не случиться) или 2к краской, на той же основе как и для основной покраски, чуть припыльнуть. Все ИМХО если че.
как поведет себя под краской хз
. С буграми поступаем аналогично, с той разницей что сначала пробиваем, затем закидываем.
) показало интересную особенность: движок вымораживается чуть ли не как должон
, ползёшь по пробкам - 76-79, да и то когда мотор запущен полчаса и более. По трассе всё красиво 79-81, а если с трассы вьехать в затык то и до карлсона догревается, хотя через пару-тройку "продувок" температура хорошо съезжает вниз.
, т.е. попробовать термостат на 87. Вот его:
/
, имеет не самый удачный тёплый радик, с которым в холода при моторе в 79 может быть некомфортно.
.
, если открыть капот, то немного пахнет тосолом. А поскольку заднепомповая труба более не подтекает, остаётся основной радик. Ему 4 с хвостиком года (пгевед ДААЗу, он себе не изменяет) и если посветить переноской на бачок в районе штуцера нижнего шланга, то заметен слабенький такой красноватый оттенок, что полностью подтверждает протечку в стандартном месте. Следовательно, раз ОЖ всё равно сливать для замены радика, значит и термос переткнуть самое время.
. Даже несмотря на 240-ю шкуру. И провозился я с зачисткой часа 3 - 3,5. Как водится, процессу сопуствовали некоторые косячки: в паре мест протёр до железа. И если б я в прошлый раз не протормозил - использовал не весь имеющийся Body 960 а оставил чуть чуть "на потом", то можно было бы уже полить капот простой грунтовкой. А теперь придётся ехать и покупать баллончик кислотника.
, а восстановительный ремонт вышел вполне нормальный - повреждения видно только с внутренней стороны да и то это будет только до тех пор, пока вовнутрь не напшикается антигравия, который всё это замаскирует нафиг
. И в завершение залил это крыло грунтовкой. Завтра она засохнет и можно будет окончательно допилить его 600-й шкурой и крылья к покраске готовы.
, потому что впитывается в грунт на некоторую глубину. Из чего следует, что помповая труба, которую я выкрасил этой краской, сильно быстро облезть не должна
.
, есть время для конструирования вентиляционной системы. Конструировать её таки надо, т.к. даже на вертикально висящий при грунтовке капот налетело немного мусора. Но в случае грунтовки это не столь страшно, а вот когда он сядет на краску - будет совсем нехорошо, так что количество летающего мусора таки надо немного подсократить. Для вентиляционной установки есть злой (320 Вт) карлсон, несколько моторов от стиральных машин (на тот случай, если батарейки не будет хватать на примерно полчаса работы вентилятора), некоторое количество железок для изготовления диффузора и воздуховода и перфоратор чтоб если что подрасковырять вентиляционное окошко в гараже. Так что на днях попробую что нибудь из этого хлама собрать. Вся эта красня будет спиливаться начисто, ни о каких "останется под краской" речь не идёт.
Ну, хрен знает. Я чет под конец подустал видимо
Мне уже лень было. По верхушкам на длинном шлифке пробежать, и особо не заморачиваясь шпаклей ямы протянуть. Хотя.. (чешу репу) Один ведь хрен матовал. Ну единственно что уж совсем не вышкуривал, проявка осталась частично, риску набил, да и ладно. Но это про первый слой на грунт. По шпакле ваще пофигу. она и так шершавая, верхушки сбил, продул, обезжирил, можно слой по верхушкам тянуть. Тут сухая проявка реально время экономит, можно не выбирать до гладкого
а холода наступят хрен знает когда
Так что на днях попробую что нибудь из этого хлама собрать.
Но тут еще и приточку по верху думать надобно. А если зимой? то и подогрев какай-то. Кароч непростое это дело
Тут сухая проявка реально время экономит
.
завидую
. Возле гаража - @#&ная венеция, провались она в тартар, на машине даже цвет не угадывается, сам - тоже как чушок весь. Последний раз солнечный свет видел пару недель назад, во всё остальное время или сумерки, или ночь. Заплатки на дорогах вылетают в день по нескольку штук; вроде "вчера" ехал было ровно, а "сегодня" уже серия рытвин по пол-колеса глубиной.
, что потушило геволюционный запал на всякую прочую деятельность.
. На телефон сфоткать не получилось (вернее получилось, но вышла такая бяка, что нифига не ней не видать), да и смысла, наверное нет, т.к. визуально от прошлых фоток он отличается только чуть более сероватым цветом грунта.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


