Страница 1 из 1
SeaRunner
Создл новую тему, чтобы действительно про ФФ не забивать. (Для тех кто не читал - обсуждалась животрепещущая тема "Хюндай может в любой момент прекратить поставки машинокомплектов и пипец тогда ТагАЗ-у". Начало предыдущей где-то здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81006&start=225)

Итак, продолжаем:

2 мим

> Я всю жизнь работаю в автопроме, на ТагАЗе я был в конце 99-го года и видел все своими глазами, в том числе общались с владельцами завода.

На дворе 2006. За 7 лет ой как много поменялось - стоит свою информацию обновлять, хотя бы из общедоступных источников.


> По Автотору могу тебе найти недавнее интервью Горбунова, где он сам говорит, что по Рио им прекратили поставки к их глубокому сожалени, а новую не дают. Говорят пока сами технологию не отработают у себя - не дадут

Охотно верю. Однако, напомню, обсуждалась прибыльность или убыточность таких поставок. Более чем уверен, что в интервью про это не будет ни слова. Впрочем, можете меня разочаровать.
;о)
BlackCat
Я писал, что ТагАЗ по большому счету не должен ставить на Акцент лейбл Хёнде, потому, что ТагАЗ не пренадлежит Хёнде. И Хёнде не несет никакой ответственности за качество выпускаемых на этом заводе автомобилей, на них не распространяется гарантия Хёнде и т.д. и т.п. С питерским фордом ситуация другая, завод принадлежит Форду, и сеть ремонтных мастерских что для ФФ2 выпущенного в Всеволжске, что для Фиесты, для Мондео, что для ФФ2 выпущенного в Германии или Испании - едина.
Если Хёнде будет выгодно поставлять в РФ собранные в Корее Акценты3 и они будут конкурировать с ТагАЗ-им Акцент2, то Хёнде прекратит поставку машинокомплектов.
Прибыль от продажи машин распределяется следующим образом в порядке убывания:
1. Местная сборка на своем заводе.
2. Поставка из-за границы.
3. Продажа машинокомплектов сторонним производителям.

Пока поставка машинокомплектов Акцент2 выгодна, поскольку в Корее его уже не производят и он не конкурирует с поставляемыми на рынок РФ нативными корейскими машинами. Но все может изменится и тогда ТагАЗ придется переориентироваться на что-то другое.

Это не значит, что Форд надежнее Хёнде или наоборот. Хёнде пока не заинтересовано в постройке своих зводов в РФ только и всего. Запросы рынка покрываются поставками из Кореии/Турции, далее планируется постройка завода в Германии. А наиболее значимый рынок для Хёнде - США. Еще раз, к надежности это никакого отношения не имеет.
мим
Цитата:

20.06.06 /КоммерсантЪ - Среднее Поволжье/
ТагАЗ подгоняет в Россию Tata Indica




Но может расстаться с Hyundai

Как стало известно Ъ, Таганрогский автозавод (ТагАЗ) рассматривает возможность сборки легковых автомобилей индийской Tata Motors. ТагАЗ уже подал заявку в Минэкономразвития РФ (МЭРТ) на право импортировать автокомпоненты для Tata в режиме промсборки. Не исключено, что проект ТагАЗа с Tata может означать его разрыв с давним партнером корейским автоконцерном Hyundai, чьи автомобили сегодня собираются на заводе.

Как сообщили Ъ источники, близкие к ТагАЗу, две недели назад завод подал в МЭРТ заявку на право импортировать автокомпоненты в режиме промсборки (по льготным таможенным ставкам). По словам собеседников Ъ, ТагАЗ добивается статуса промсборки ''не для существующих проектов'' (сейчас завод собирает легковые и коммерческие модели Hyundai), а для нового совместного проекта с индийской Tata Motors. Речь идет о сборке легкового автомобиля класса В хетчбэка Tata Indica.

Параметры проекта собеседники Ъ не называют, утверждая, что пока ТагАЗ ограничился подписанием рамочного соглашения с Tata и обсуждает детали проекта. В частности, на днях на ТагАЗе побывала крупная делегация представителей Tata Motors во главе с управляющим директором компании Рави Кантом. Впрочем, уже ясно, что минимальный объем сборки Tata на ТагАЗе составит 25 тыс. машин (он требуется для получения статуса промсборки). По словам собеседников Ъ, ТагАЗу не придется инвестировать в создание этих мощностей: для проекта c Tata заводу достаточно переналадить существующее оборудование. Отметим, что сейчас ТагАЗ недозагружен более чем вдвое: его потенциальная мощность составляет 120 тыс. машин в год, тогда как за 2005 год завод собрал немногим более 45 тыс. машин Hyundai.

Официальные представители ТагАЗа вчера отказались от комментариев. Получить комментарии в российском представительстве Tata Motors не удалось: руководство офисом находилось на выезде в составе делегации. Однако в августе прошлого года теперь уже бывший глава представительства Амрит Курувила заявлял, что компания ищет в России партнера для сборки до 30 тыс. Tata Indica в год. Стоить отметить, что в августе 2005 года также было объявлено о начале сборки пикапа Tata Telcoline на предприятиях нижегородской компании ''Самотлор-НН''.

Однако, по сведениям Ъ, уже в ближайшее время ''Самотлор-НН'' может отказаться от сборки Tata, поскольку этот брэнд в России неизвестен, а для индийских автомобилей на российском рынке нет автокомпонентов и сервисной сети.

По словам источников Ъ, интерес ТагАЗа к сборке Tata объясняется тем, что завод опасается потерять своего давнего партнера концерн Hyundai (выпуск Hyundai на ТагАЗе начался в 2001 году). Как утверждают собеседники Ъ, Hyundai все чаще задумывается над организацией собственного автопроизводства в России и концерн уже неоднократно предлагал руководству ФПГ ''Донинвест'' (управляет ТагАЗом) выкупить завод, однако получал отказ. Отметим, что объемы продаж Hyundai в России более чем достаточны для организации сборки: за 2005 год марка Hyundai стала абсолютным лидером российского рынка с объемом продаж 86,2 тыс. машин (рост продаж составил 70%).

О серьезности намерений Hyundai в отношении России говорит и то, что еще в прошлом году концерн намеревался создать в России единую сбытовую сеть, объединив дилерские сети ТагАЗа и компании-импортера ''Карнет-2000'' (входит в группу компаний ''Рольф''). Тогда эта идея не нашла поддержки у ''Рольфа''. Однако с 2008 года, после истечения соглашения Hyundai с ''Карнет-2000'', концерн может учредить в России собственную компанию-импортера и самостоятельно заняться сбытом. Впрочем, источник в одном из федеральных министерств вчера сообщил Ъ, что пока Hyundai не подавал заявки в МЭРТ на промсборку своих автомобилей в России.

Между тем на ТагАЗе, по словам источников Ъ, также недовольны партнерством с Hyundai, поскольку именно по его вине завод недозагружен. План производства на 2005 год составлял 70 тыс. машин, однако не был выполнен, так как Hyundai не поставил обещанный объем машинокомплектов. Насколько целесообразно для ТагАЗа замена Hyundai на Tata, поможет ли это загрузить простаивающие мощности завода, отраслевые эксперты предсказать пока не берутся.

ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ

SeaRunner
2 мим

Спасибо. Особо интересны два момента:

> 1. Отметим, что сейчас ТагАЗ недозагружен более чем вдвое

Это значит что можно наращивать производство ВДОБАВОК к существующему выпуску. Что в условиях роста спроса более чем оправдано.

> 2. Hyundai все чаще задумывается над организацией собственного автопроизводства в России и концерн уже неоднократно предлагал руководству ФПГ ''Донинвест'' (управляет ТагАЗом) выкупить завод, однако получал отказ

Кто там говорил, что российский рынок неинтересен и Хундец отсюда уходит?
Smile
не Шумахер
SeaRunner писал(а):



Кто там говорил, что российский рынок неинтересен и Хундец отсюда уходит?
Smile


Я это говорил.Отсутствие ассортимента (прекращение продаж Элантры), дикое, ничем не оправдванное повышение цен, очереди на единственную оставшуюся ходовую модель-Гетц по 3-4 месяца (в декабре, напоминаю, я ждал его 2 недели), и, как следствиеобщее падание объемов продаж.В апреле(новее данных нет) Хундай по объемам продаж (включая ТАГаз) упал на 4-е место в России, Гетцев продано в 3 раза меньше, чем в апреле 05 года.ИМХО, все симптомы неинтереса к российскому рынку налицо.А слова о том, что Хундай "задумывается..."-это бла-бла-бла.Все кто хотел уже подписали договора о сборке в России.
xpo
Можно предположить, что Хундаю просто невыгодно продолжать изготовление нужных Тагазу машинокомплектов для пятой Сонаты и второго Акцента, т.к. ушел вперед в технологическом плане от своего уровня конца 90-ых.
Тогда логично дать Тагазу Матрикс, третью Элантру или старую Санта Фе - они как раз между позавчерашним Хундаем и сегодняшним (самому уже не нужны, а оборудование списывать рано).
А что, Матрикс по $14.000 это нормальная тема.

З.Ы.
не Шумахер писал(а):

очереди на Гетц стали по 3-4 месяца
В апреле Гетцев продано в 3 раза меньше, чем в апреле 05 года.

При наличии очереди (тем более растущей) объем продаж говорит об упавших весной поставках, а не спросе.
SeaRunner
2 хро

> А что, Матрикс по $14.000 это нормальная тема.

Да и Элантра по $12000 новая очень даже ничего... ;о)
не Шумахер
xpo писал(а):

З.Ы.

не Шумахер писал(а):

очереди на Гетц стали по 3-4 месяца
В апреле Гетцев продано в 3 раза меньше, чем в апреле 05 года.

При наличии очереди (тем более растущей) объем продаж говорит об упавших весной поставках, а не спросе.


Так я о том и говорю- неудовлетворение спроса (т.е. уменьшение поставок) свидетельствует об отсутствии интереса к российскому рынку со стороны производителя.
SeaRunner
2 не Шумахер

> свидетельствует об отсутствии интереса к российскому рынку со стороны производителя.

Смешной ты все-таки, все с очевидным споришь... :-)

***

http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2006/06/21/220639


Hyundai лидирует по итогам продаж

Подведены предварительные итоги продаж легковых иномарок за первое полугодие 2006 года

Как стало известно RBC daily, по предварительным итогам продаж среди легковых иномарок за первое полугодие 2006 года корейский автопроизводитель Hyundai по-прежнему остается лидером. Между тем значительно упрочила свои позиции японская марка Toyota. Автомобили с логотипом Ford замыкают тройку лидеров. В целом, по прогнозируемым результатам первой десятки, рынок вырос примерно на 47%. Главной особенностью данных итогов стало заметное сокращение разрыва между количественными показателями продаж компаний. Резкий рост, примерно в 2,5?3 раза по сравнению с прошлым годом, наблюдается у KIA, Renault и Chevrolet. Но некоторые эксперты считают, что автомобильный рынок должен оцениваться не в количественном отношении, а по денежному обороту компаний.

По итогам продаж за первое полугодие 2005 года (источник ? Autonews.ru) десятка лидеров распределилась следующим образом: Hyundai (42 431 автомобиль), Toyota (примерно 29 тысяч автомобилей), Daewoo (28 896 автомобилей), Mitsubishi (24 726 автомобилей), Nissan (19 798 автомобилей), Ford (19 683 автомобиля), Renault (10 514 автомобилей), KIA (примерно 9500 автомобилей), Chevrolet (8862 автомобиля), Mazda (8063 автомобиля).

Как и год назад, по-прежнему лидирует Hyundai. Но если по предварительным итогам рынок продаж первой десятки в целом вырос на 47%, то на фоне других производителей, увеличивших свои показатели, южнокорейский автогигант не сумел поднять планку реализации автомобилей. За пять месяцев 2006 года доля автомобилей российской сборки в общих продажах марки Hyundai составила 53% и могла бы быть еще больше, чего не произошло в результате недозагрузки мощностей завода. Как отмечают участники рынка, в настоящий момент наблюдается дефицит автомобилей этой марки. Серьезно упрочили свое положение Toyota и Ford. Стабильно увеличивают показатели Daewoo, Mitsubishi и Nissan. В несколько раз выросли продажи KIA, Renault и Chevrolet. По-прежнему замыкает десятку Mazda, автомобили которой пользуются устойчивым спросом. В данном обзоре учитывались только легковые автомобили, без коммерческих и мини-автобусов. Также в данный рейтинг не попали автомобили СП ?GM-AвтоВАЗ?. Эксперты объясняют это тем, что Chevrolet Niva собирается на 90 и более процентов из комплектующих отечественного производства, поэтому участники рынка не считают ее иностранным автомобилем.

Эксперты указывают, что рост продаж автомобилей планировался в размере 40-70%, и предварительные прогнозы по первой десятке лидеров полностью оправдывают ожидания. ?Рынок сильно стабилизировался за последние полгода, ? говорит RBC daily директор проекта Auto-dealer.ru Олег Дацкив. ? Многие покупатели уже готовы брать более дорогие модели, чтобы избежать долгих очередей, поэтому уменьшается количественная разница в продажах между лидерами иномарок?. В то же время, по мнению аналитиков, первое полугодие традиционно отстает от второго, когда производители стараются стимулировать продажи моделей уходящего года, проводя различные маркетинговые кампании.

Наибольший рост продаж ? в три раза ? показал южнокорейский производитель KIA. Как сказал RBC daily пресс-секретарь SOKIA Павел Лешаков, по итогам первого полугодия планируется реализовать 28 545 автомобилей (против 9500 в прошлом году). Причем KIA представлена в России тремя дистрибьюторами, каждый из которых имеет свою дилерскую сеть. Лидером продаж является модель KIA Spectra, которую собирают в России, на заводе ?ИжАвто?. По итогам полугодия планируется реализовать более 10 тысяч этих автомобилей. По словам Павла Лешакова, с южнокорейской стороной в настоящий момент ведутся переговоры о выпуске еще одной модели. Лидером же среди моделей всех производителей стал Ford Focus. По прогнозам аналитиков, ?фокусов? должно быть реализовано более 25 тысяч.

Аналитики отмечают, что предварительные итоги первого полугодия были вполне прогнозируемыми. ?На протяжении последних пяти лет рынок иномарок растет в количественном выражении на 60?80%, ? говорит RBC daily независимый автомобильный эксперт Сергей Алексейчук. ? Подобному росту сильно способствует развитие кредитования?. На данный момент, поясняет он, 35-40% покупаемых автомобилей приобретаются в кредит. Тем не менее в России область кредитования будет расти и в дальнейшем. Например, в США около 75% машин продаются в кредит. Но, как считают многие аналитики, оценивать рынок в количественном отношении не совсем правильно. ?Рынок должен оцениваться не по количеству проданных автомобилей, а по денежному обороту, ? уверен Сергей Алексейчук. ? Если бы рынок оценивался по подобным параметрам, то первое место заняла бы компания Toyota, у которой несколько последних лет самые большие финансовые показатели?.


Итоги продаж иномарок
за 1-е полугодие 2005 года
(Данные Autonews.ru)
? Марка Всего
1 Hyundai 42431
2 Toyota 29000
3 Daewoo 28896
4 Mitsubishi 24726
5 Nissan 19798
6 Ford 19683
7 Renault 10514
8 KIA 9500
9 Chevrolet 8862
10 Mazda 8063
201473



Ориентировочные данные




Итоги продаж иномарок
за 1-е полугодие 2005 года
(Данные RBC daily)

? Марка январь - май июнь Всего
1 Hyundai 35267 7000 42267
2 Toyota 32091 6200 38291
3 Ford 29273 5300 34573
4 Daewoo 26685 5000 31685
5 Mitsubishi 26864 5000 31864
6 KIA 22545 6000 28545
7 Renault 22580 4200 26780
8 Nissan 21162 4100 25262
9 Chevrolet 19842 3900 23742
10 Mazda 11402 2500 13902
296911
Прогноз представительств и дистрибьюторов
Прогноз экспертов рынка


Отдел экономики
maxred
SeaRunner
ну так данные за 2005 год, а в этом году уже экватор минул. Надо б цифры по-свежее.
не Шумахер
Вообще-то данных по половине 2006 года еще быть и не может Very Happy , но даже из этой статьи:Как и год назад, по-прежнему лидирует Hyundai. Но если по предварительным итогам рынок продаж первой десятки в целом вырос на 47%, то на фоне других производителей, увеличивших свои показатели, южнокорейский автогигант не сумел поднять планку реализации автомобилей. За пять месяцев 2006 года доля автомобилей российской сборки в общих продажах марки Hyundai составила 53% и могла бы быть еще больше, чего не произошло в результате недозагрузки мощностей завода. Как отмечают участники рынка, в настоящий момент наблюдается дефицит автомобилей этой марки.-именно то, о чем я и говорил.К тому же, Элантра была в продаже до конца марта.В общем, выйдут данные за полгода и второй квартал-увидим.А пока, это прогнозы.
мим
не Шумахер писал(а):

Вообще-то данных по половине 2006 года еще быть и не может


Смотрим внимательно
SeaRunner писал(а):

***

http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2006/06/21/220639


Hyundai лидирует по итогам продаж

Подведены предварительные итоги продаж легковых иномарок за первое полугодие 2006 года

Как стало известно RBC daily, по предварительным итогам продаж среди легковых иномарок за первое полугодие 2006 года корейский автопроизводитель Hyundai по-прежнему остается лидером.

Sdesi
А вот статистика за 1кв 2006 по конкретным моделям:
Наиболее продаваемые автомобили в 1 кв. 2006 года
Модель Продано, штук
Ford Focus (вкл. C-MAX) 11025
Daewoo Nexia 10890
Mitsubishi Lancer 9051
Hyundai Accent 8535
Renault Logan 7566
Chevrolet Lanos 6028
Toyota Corolla 4685
Nissan Almera 4640
KIA Spectra 3950
Mazda3 3786
Hyundai Getz 3161
Hyundai Tucson 3073
Toyota RAV4 2346
Mazda6 2280
Mitsubishi Colt 2001
Citroen C4 1920
Nissan Primera 1746
KIA Cerato 1434
Peugeot 307 1379
Skoda Octavia Tour 1198


http://www.ural.ru/news/life/news-58996.html
не Шумахер
Видимо подведены очень предварительные Very Happy итоги первого полугодия 2006 года, т.к. сегодня 21 июня, а первое полугодие кончается 30-го июня....
SeaRunner
2 не Шумахер

> Видимо подведены очень предварительные итоги первого полугодия 2006 года, т.к. сегодня 21 июня, а первое полугодие кончается 30-го июня....


365/2 = 183

(30-20) = 10, 183-10 = 173

(183 - 173)/183 = 5%
Sdesi
SeaRunner писал(а):

365/2 = 183

(30-20) = 10, 183-10 = 173

(183 - 173)/183 = 5%



Неси зачетку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы