50 шагов было всегда,и заводился нормально!
Цитата:Подазрение на проседание питания при пуске.
Недумаю,акум VARTA,вроде года даже нет,и в последнее время,даже магнитола перестала выключатся при включении стартёра.(наверно из-за теплой погодв напряжение не просидает!?)
Стартёр поменяли ~ месяц назад всё осталось без изменений!
P.S. Тут случайно обнаружил,что при замене сцепления,механик как следует не собрал коробку воздушного фильтра,т.е. гофрированный шланг был оторван от коробки,и я сначало подумал-вот она причина затруднённых пусков(думал мало ли ДМРВ глючит или воздуха не хватает),ан нет,все глюки как были так и остались![/quote]1. Подскажите где в Санкт-Петербурге нормально "мозги" перепрошивают?
2. В "Питер-Ладе" оказвают такую услугу?
3. Сколько перепрошивка может стоить,контроллер "Январь 5.1 5.1.1 2112-1411020-41" (нужна перепрошивка,что бы можно было отключить датчик кислорода и снять катализатор)?
4. Если смысл перепрошивать контроллер Российского Боша?
5. Почитал тут Цитата:С 1 марта 2006 г в ГОСТ Р 51709-2001 внесены изменения согласно которым демонтаж нейтрализатора отработавших газов запрещен.
дык вот-мне сказали,что продаются уже выбитые/пустые катализаторы-сколько такая "пустышка" может стоить или нет смысла покупать такую "пустышку" и выбить керамику самому?
Или не стоит избавлятся от катализатора?
Вроде как через ~ 50 тыс.км. катализатор забивается и его можно нести его на помойку?
6. Как и чем выбить эту керамику из катализатора?ФЛУДЁР писал(а):GMS,непонял?
Что значит отрабатывает?
При первом запуске двигателя шаг РХХ равен 50 ,при втором тоже самое,но двигатель заводится!
у меня на новой 16 кл рхх 67, угол 5-7 када завожусь.
мне каж. ДПКВ точно не причем. он может либо работать либо наипнуца. Это зажигание (притание) или масги.Секстехник писал(а):Господа! А не дело ли тут в иммобилизаторе?
Он отключён!
Провода даже отсоеденены,т.к. если иммобилайзер не активирован,то надо отключить его разъёмы иначе комп неисправности выявлять небудет,т.к. не будет связи с контроллером.ФЛУДЁР писал(а):Вобщем дело в ЭБУ!
Сегодня поставил старые Бошевские (там другой дефект-на горячем двигателе плохо заводится ,недержит обороты и может заглохнуть сам или при лёгком нажатиии на педаль газа) и нормально заводится,а с этими Январь 5.1 не в какую!
В Питер-Ладе перепрошивка 1900р. ,это много или мало?
Можно ли гдето дешевле перепрошить или самому возможно?
Если перепрошивать самому,то что для этого нужно?
От чего может "слететь" прошивка,на что следует обратить внимание,что бы она не слетала впредь?
Ненадо ниче шить.
Сделать надо следующее:
1. Проверить гофру от ДМРВ до ресивера на предмет дырок и прочих сквозняков, подтянуть хомуты на всей гофре.
2. Промыть дроссельный узел, особенно канал ХХ очистителем карбюратора пр снятом РХХ.
3. Почистить очистителем канавки на штоке РХХ и смазать их литолом или другой густой смазкой.
Неприкручивая РХХ, но надев на него разъем включить зажигание, РХХ выставиться как ему нужно, потом выключаешь зажигание и ставишь РХХ аккуратно без перекосов, не проипав резиновое кольцо.
Осмотри сам РХХ, там есть шпильки на которых крепиться его корпус, все ли они на месте.
Так же рекомендую прочистить в дроссельном узле малый круг вентиляции картерных газов, маленький шланг со штуцером между подогревом дроссельной заслонки. Попрыскай туды очистителем.
Заводи.
Если не поможет, то смотри ДПКВ, наверняка он засран, сними и убедись в этом. Еще глянь сам шкив коленвала, может демпфер резиновый уже порос и растрескался.Vlad B насчёт гофры то его менять буду т.к. он бракованный и наплотно сидит,но вроде как там не сосёт воздух.Хомуты я подтягивал.
И немогу тогда понять почему заводится нормально со старыми "мозгами",вот это главный вопрос!?
На старых "мозгах" заметил такие отличия в пуске:
1. Шаг РХХ при старте всегда равен 120 (на Январе может быть ~ 30 на прогретом двигателе,на холодном ~ 70-90),угол зажигания всегда равен 0,но как только двигатель начинает вращать стартёр угол сразу поднимается на ~ 10-20 градусов,на январе после стоянки более ~ 5 минут 1 градус и двигатель начинает заводится как только цифра начиет поднимать до ~ 10-20 градусов,но происходит это не сразу,вот в этом и проблема-"мозг" долго выбирает нужный градус и из-за этого не заводится,а вот почему он так долго думает-непонятно!
Может запаздывает сигнал от какого нибудь датчика,вот только опять же непонятно почему нормально заводится со старыми Бошами!?
Насчёт дроссельного узла мне говорили что надо бы его почистить,но вроде как при снятии гофры там всё чисто или там что то может ещё загрязнятся!
Вот РХХ бы грязный,тпа на кончике всё было покрыто чем то напоменающего солидол,только чёрный!
Цитата:Осмотри сам РХХ, там есть шпильки на которых крепиться его корпус, все ли они на месте.
Что за шпильки?
Цитата:Так же рекомендую прочистить в дроссельном узле малый круг вентиляции картерных газов, маленький шланг со штуцером между подогревом дроссельной заслонки. Попрыскай туды очистителем.
В шланг попрыскать?
Цитата:Если не поможет, то смотри ДПКВ, наверняка он засран, сними и убедись в этом.
А как я пойму засран он или нет?
Если открыть капот и посмотреть,то там всё чистинько!