Страница 1 из 2
mr1
А то я чего то запарился на этом проволочном щупе ловить грань между жизнью и смертью. Масло светлое, щуп тонкий - нифига не видно. На девятке таких проблем вообще не было, там щуп в виде широченной (как я теперь понял Very Happy ) полоски.
Одно дело, когда катался на заводском масле - щуп мокрый и ладно, там люди знают скока заливать, чтобы по гарантии не менять движок. А сегодня сам масло менял, 2.7 литра залил, щуп мокрый, но уровня нифига не вижу.
А как у вас ?

ЗЫ : Еще в коробку синтетику залил, но там вопросов нет, щуп нормальный.
Jaga-Jaga
да вроде нормально определяется Smile
ZX_128
Щуп вынимаю, вытираю, потом меряю - видно нормалльно. Система смазки двигателя, включая масляный фильтр - 3,5 л. Может налил мало, поэтому не видишь.
kulden
возьми кусочик мела обыкновенного и оккуратно нанеси на щуп. Излишки сдуй. И ставь щуп на место. Когда достанеш, мел потемнеет. После все протри и ездий дальше.
paravoz
на 1,6 16 мерил, на 1,5 8 тоже. нигде траблов не было. мерил так:
ZX_128 писал(а):

Щуп вынимаю, вытираю, потом меряю - видно нормалльно

crystal_2112
ZX_128 писал(а):

Щуп вынимаю, вытираю, потом меряю - видно нормалльно. Система смазки двигателя, включая масляный фильтр - 3,5 л. Может налил мало, поэтому не видишь.


посмотрел бы я на вас , если вы 3,5 нальете. 3,5 это полный обьем системы, но это не значит, что все 3,5 литра надо маслом заполнить.
paravoz
crystal_2112 писал(а):

,5 это полный обьем системы, но это не значит, что все 3,5 литра надо маслом заполнить.


как раз заполнять то надо 3,5. а вот наливать надо около 3-х. есть же несливаемый остаток.
Petrov_kamensk
этоже не субару на которой уровень масла померить целое искуство.
масло после 2 т, уже имеет цвет.
если нет то в топку такое масло.
Botsman
paravoz писал(а):

как раз заполнять то надо 3,5. а вот наливать надо около 3-х. есть же несливаемый остаток.


ТОчно.
paravoz писал(а):

на 1,6 16 мерил, на 1,5 8 тоже. нигде траблов не было. мерил так:
ZX_128 писал(а):
Щуп вынимаю, вытираю, потом меряю - видно нормалльно


Аналогично.
В крайнем случае:
kulden писал(а):

возьми кусочик мела обыкновенного и оккуратно нанеси на щуп. Излишки сдуй. И ставь щуп на место. Когда достанеш, мел потемнеет. После все протри и ездий дальше.


Правда сам так никогда не делал, ибо видел скока залил.
Peres
Проволочный щуп-ацтой, глаза сломаешь, пока уровень отследишь.
Мелом мазать? Пусть ВАЗ теперь трехгодичный запас мела в комплектацию вводит :-D
AndryK
Peres писал(а):

Проволочный щуп-ацтой, глаза сломаешь, пока уровень отследишь.
Мелом мазать? Пусть ВАЗ теперь трехгодичный запас мела в комплектацию вводит :-D


:cool: Согласен!
Saxx
mr1 писал(а):

Масло светлое, щуп тонкий - нифига не видно.


Во-во!!
Я так тоже ловил... ловил... вроде бы все нормально...
Заехал на сервис (по гарантии надо было) заодно говорю - "посмотрите уровень масла, не пойму никак".
Они глянули - говорят мало, долили около 0,7 литра!! О КАК!

Так что действительно не удобно проверять... 8-)
wowazol
И я думаю, уже после тысячи, масло меняет свой цвет Laughing , так как имеющиеся присадки в нем либо выгорают, либы вступают в контакт с трущимися деталями. Laughing
GVG
Saxx писал(а):

mr1 писал(а):

Масло светлое, щуп тонкий - нифига не видно.


Во-во!!
Я так тоже ловил... ловил... вроде бы все нормально...
Заехал на сервис (по гарантии надо было) заодно говорю - "посмотрите уровень масла, не пойму никак".
Они глянули - говорят мало, долили около 0,7 литра!! О КАК!

Так что действительно не удобно проверять... 8-)


Проверяйте с утра после ночной стоянки, IMHO после такой доливки у Вас будет перелив. Видно на щупе конечно не очень, но разглядеть можно. Я вытаскиваю щуп, протираю его тряпкой, вставляю на место, вытаскиваю и смотрю уровень. Все нормально видно.
wu07
....ну я взял надфилем риски дополнительные нанес - для боле точной оценки сего процесса, а так в принципе и так видно )) Проволочный щуп-че за ботва , не видел , однако))
pascha
берешь напильник,кладешб на щуп,под щуп пенек и слегонца молоточко,и сразу все видно ,
Meg
Кстати вопрос по теме: какое соответствие между объемом масла и высотой на щупе в районе насечки? По моим прикидкам вроде получается около 300-400 мл/см.
saturan
на щупе насечки есть видно плохо но если под углом то заметно
кстати масло темнее слабо (если судить по щупу) а когда сливаеш то черный мазут
maxxic
у меня плохо видно, тока када заливаешь новое, после 500-1000км чернеет помалеху
Genri
pascha писал(а):

берешь напильник,кладешб на щуп,под щуп пенек и слегонца молоточко,и сразу все видно


Да, так многие делают, шуп становиться в насечку и масло на нем хорошо видно.
GVG
Genri писал(а):

Да, так многие делают, шуп становиться в насечку и масло на нем хорошо видно.


Так он вроде с завода в насечку, по крайней мере у меня на 16V?
Tolyan2006
У мя заводское было тоже прозрачным, как самое дорогое подсолнечное масло. А гак залил (Шел хеликс Супер) на ТО1 сразу чернее нефти стало. Так шо проблема с трудностью определения уровня отпала.
mr1
Я меряю как все : вытаскиваю, вытираю, опускаю, вытаскиваю - смотрю.
Только сам щуп тонененький и желтенький. Насечка есть.
На девятке щуп был шире раза в 3 имел две насечки "мин" и "макс" и был алюминиево-белого цвета. На его фоне желтое масло было отлично видно. А вот на тонком желтом - не видно.
Причем как уже отмечали - сливаешь черное масло, а на щупе оно всё равно выглядит светлым.

С удовольствием приобрету тюнинговый щуп наподобие девяточного, если такие бывают.
Saxx
GVG писал(а):

Saxx писал(а):

mr1 писал(а):

Масло светлое, щуп тонкий - нифига не видно.


Во-во!!
Я так тоже ловил... ловил... вроде бы все нормально...
Заехал на сервис (по гарантии надо было) заодно говорю - "посмотрите уровень масла, не пойму никак".
Они глянули - говорят мало, долили около 0,7 литра!! О КАК!

Так что действительно не удобно проверять... 8-)


Проверяйте с утра после ночной стоянки, IMHO после такой доливки у Вас будет перелив. Видно на щупе конечно не очень, но разглядеть можно. Я вытаскиваю щуп, протираю его тряпкой, вставляю на место, вытаскиваю и смотрю уровень. Все нормально видно.


Да нет, я с утра машину им оставил, а вечером пришел забирать - тогда они и проверяли.
Думаю, что часа 3-4 она точно стояла, масло за это время успело стечь..

З.Ы. У меня масло и после 5 000 км практически новое, прозрачное...
Его просто не видно па щупе...
(масло Ликви Моли, синтетика)
mr1
Saxx писал(а):


З.Ы. У меня масло и после 5 000 км практически новое, прозрачное...
Его просто не видно па щупе...
(масло Ликви Моли, синтетика)



Ликвя обязана быть чёрной - там же молибден.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы