Страница 1 из 3
Noch
Шевроле Авео II. Купила. Впечатления. Полнее этого отзыва в сети нигде нет. Когда я выбирала машину, он бы мне очень понадобился.
Для тех, кто выбирает.
Машина до 15000$ глазами девушки.
Появилась возможность и пришло время купить недорогую иномарку до 15000$+2000$на КАСКО и дополнительное оборудование. Машину брала не в кредит. На тот момент это выходило 450 тысяч рублей за все. Был строгий бюджет.
Машина должна была быть обязательно с кондиционером. А это выходило как раз из дорогих/люксовых комплектаций.
Начала выбирать, выбирала из Рено Логан, Пежо 206, Рено символ, Форд Фокус 2,Форд Фьжен, Киа Рио, Киа Спектра, Ниссан Алмера, Ниссан Ал-мера Классик, Хэнде Акцент и Гетц ну, Шевроле Ланос, Лансер, и конеч-но, Шевроле АВЕО!
Итак, все попорядку.
Рено Логан - сразу не понравился дизайн. Начиталась отзывов в инете, по-купать второй ВАЗ не хотелось.
Пежо 206 - маленькая она, хотя внешне ничего. Но хотелось строго седан. Не люблю хэтчбеки.
Рено Символ - дизайн еще хуже, чем у Логана. Даже не ездила в салон смотреть, хватило на улице этого...
Форд Фокус 2 - единственный конкурент Авео, не покривлю душой и ска-жу, что это единственная машина, которая опережает Авео по всем пара-метрам( хотя про дизайн спорно), но ждать от 7 месяцев не было никакого желания. Хотелось купить машину с кондиционером в лето. А не получать машину к зиме.
Форд Фьжен - понравился и был единственный конкурент Авео, вернее по серьезному я уже почти заказала его. Если бы не одно НО. Кондиционер был в самой дорогой комплектации, с цветом металик выходило 15.500$, чуть дороже, но! В это время в перевозчика Форда Гема(вроде) возникли проблемы и форды задерживались месяцами. Не понравилось еще что надо дать 100 000 рублей залог и ждать машину 3 месяца. Это и остановило. Хотелось к лету с кондиционером!
Киа Рио - вроде бы ничего, но интерьер машины не понравился. Да и к то-му времени я уже влюбилась в Авео. По цене одно и тооже выходило. Сборка Корейская.
Киа Спектра - в топовой комплектации с кондиционером и автоматом она стоила 399тысяч. Но даже автомат меня не соблазнил, потому что сборка наша русская, собирается самарская копания СОК, начиталась на форумах в интернете про то что это просто машина и ничего в ней особеннг, только какие то шумы при переезде лежачих полицейский, какой то запах в сало-не и так далее. Да и внешне не понравилась она мне.
Ниссан Алмера - очень устаревший дизайн, очень. Тоже почитала по фо-румам, ничего интересного. Дорогая страховка, жетская подвеска. Да и с кондиционером выходило дороже. Не то.
Ниссан Алмера Классик - новая модель. Ездила в салон смотреть. Отцу понравилась больше, потому что она сама больше. А мне не понравилось. За 15.300$ кондиционер был в базе, а больше ничего. Косплектация в пус-тая абсолютно. Правда ее ждать не нужно было, максимум в течение меся-ца привезли. Но и выбор цветов был маловат.
Хэнде Акцент - приелась, не интересная, старая, ничего толком нет, чууть лучше десятки. Не нужна.Гетц - не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По цене и комплектации - реальных конкурент хэтчу Авео.
Шевроле Ланос - он стоит 260т.р, а у меня бюджет был побольше. Если бы я выбирала альтернативу десятке - то взяла бы его. Но смотрела то,что по-выше классом.
Лансер - та комплектация, что за 15000$ - чуть хуже чем у Авео за эти деньги. Там, самая недорогая, а у Авео это одна их самых элитных. Но! Очень дорогие комплектующие, нормочас и так далее. А главное - уста-ревший дизайн. Город Самара, город ВАЗов. Но кажется, скоро Лансеров будет уже больше десяток.
Еще смотрела б/у иномарки, но принципиально хотела новую машинку. Еще были Хендэ Элантра и Соната. По цене элантру можно было взять. но за 15000$ она была в пустой комплектации.
Итак, Шевроле Авео ДО покупки. В процессе выбора.
Выпустили Авео II - все-таки супер! Внешне напоминает немного тайоту королу.
Габариты: Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470, Chevrolet Aveo Sedan 4310х1710х1505 .Увидела ее и не узнала в салоне. Причем, когда я ездила на нее смотреть, она первый день стояла в самарском ВИП-авто.
Машинка красивая, комплектация богатая за свои деньги. Новый дизайн, не устаревший. Полезла в инет, по форумам читать. Искать, где же она ло-мается и что не устраивает владельцев этой машины. Оказалось, что ино-гда горит лампочка из-за плохого бензина в городах и якобы стойка широ-кая у Авео и обзор плохой. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сравнению что писали на других форумах, где раздел НЕПОЛАДКИ самый большой, вплоть до Рено Мега-на, у которого в зиму кузов терскался.
Все, захотела я Авео. Поехала в салон заказывать, а там облом. В Самаре на заказ нельзя, очередь на 200-300 человек,а в нее не записывают, залог не берут. Как достать машинку? В Самаре можно было оставить только свой телефон. Вообщем, безполезное занятие. Уже поехалаа закахывать Форд Фьюжен, но так мне понравилась Авео, что нашла один способ ее купить. Ну да ладно, в итоге ждала около месяца ее, новую партию. Итак.
Чудо свершилось 25.05.06. Утром позвонили сказали "Ваша машина при-шла и мы
Вас ждем", Какое счастье -то было:) Цвет серебристый металик. Хотела я другой цвет, но не вышыло, машину почти нереально было достать. Очень хотелось рыжий-ораньжевый цвет, светло-голубой, красный или чёрный. Очень красиво Авехи смотрятся в этом цвете. Но взяла этот и не жалею, правда очень редко грущу, когда вижу свою машинку в цвете, ко-торый я хотела.
Правдами и неправдами выбила я машину из Вип-Авто. А самое главное - Корейской сборки - уравала, как украла. Это последняя Корейская партия, все последующие пошли из Калининграда. Правда, говорят, что качество в связи с этим не ухудшилось, но мне так приятнее и спокойнее.
Комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с.
Все кроме АКПП и кондиционер вместо климата.
Усилитель руля +Кондиционер с воздушным фильтром +Фронтальные по-душки безопасности +Тормозная система с АБС +15x6.0J стальные диски +Колпаки колес +Шины 185/55 R 15 +Тонировка стекол +Зеркала заднего вида цвета кузова +Ручки дверей цвета кузова +Бамперы в цвет кузова +Комбинация приборов с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +Футляр для хранения солнечных очков + Зеркала на солнцезащитных ко-зырьках +Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей) +Центральная консоль +Регулируемое по высоте водительское сидение +Подлокотник предних сидений +Складывающиеся задние сидения в про-порции 60/40 +Электронные часы +Прикуриватель +Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +Дистанционное открытие крышки ба-гажника +Дистанционное открытие крышки бензобака +Регулируемая по высоте рулевая колонка +Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол + Наружные зеркала заднего вида - электрический привод со стороны водителя и пассажира +Обогрев наружных зеркал +Центральный замок +Центральный замок с дистанционным управлением +Маршрутный компьютер+Индикатор ремня безопасности водителя +Радио и CD-проигрыватель с MP3 +Управление аудиосистемой на руле +6 динамиков +Гидрокорректор фар +Центральный "стоп-сигнал" +Противотуманные фары +Газовые амортизаторы +Складывающиеся подголовники +Крепления для детских сидений ISOFIX + Электрические преднатяжите-ли ремней безопасности +Система отключения
пассажирской подушки безопасности +Защита колен +Иммобилайзер +.
Обошлось все это 14.630$+200$ за цвет металик. По курсу на 25.05.06
401260 рублей. С курсом доллара тоже повезло. Еще в апреле, за месяц до покупки, в рублях выходило 415 000, а сейчас на 500$ дешевле в рублях. Когда те же гетцы за месяц подняли на 800$ и курс зафиксировали на от-метке 27.9. Ужас! Далее, КАСКО+ОСАГО еще 1000$, дополнительное оборудование - сигналка с обратной связью, дополнительный иммбилай-зер, коврики, брызговики, доводчик стекол, огнетушитель, аптечка и все остальное - обошлось еще в 20 тысяч рублей.
Уложилась в 450 тысяч рублей тютелька в тютельку, как и планировала. осталось к зиме поставить защиту картера и купить зимнюю резину. Правда, оригинальные стальные диски стоят от 1000 до 2000 и скорее всего куплю ВСМПО. Ну да ладно, это иномарка.
Теперь о салоне.
Цены в салоне на сигнализацию и установку очень демократичные. 2500 установка сигналки любой. Очень недорогое. Правда коврики 950. Набор автомобилиста Предлагали за 1500 рублей, я за 1300 купила вместе с насосом. А там без насоса (800 рублей компрессор).
Менеджеры очень вежливые и хорошие. Отдел продаж на высоте. Номера и техпаспорт получала там же. Заняло 10минут без единого человека до меня и после. В тот день я приехала в салон к 15.20, уехала в 17.20, за 2 ча-са была осмотрена машина, застрахована, получены номера и техпаспорт, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообщем все все все:)Правда касса банка глючила и 20 минут прождали чтобы заплатить ту самую пошлину(за номера и регистрацию) именно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину и делать номера:) В четверг вечером оплатила, в субботу в 9 утра приехала за машиной. Могли бы ус-петь и в пятнице, но в принципе и так сойдет.
Получила машину - отрегулировала по высоте сидение, по высоте руль, мой
менеджер залил еще литров 5 бензина, было на нуле. отрегулировала зер-кала и
поехала! На тест-драйве не ездила на ней. Но нечитала и наслышана про нее была. Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, на светофо-ре она стояла я даже подумала что заглохла, настолько тихо работает дви-гатель, динамика отличная, разгон резвый! Правда, выше 3000 тысяч пока не кручу - обкатка. Хотя на заводе ее обкатывали, но я поберегу. Такая удобная машина, привыкала к ней за минут 10 от силы (после десятки к Шниве привыкала ну дня 3,а это за 10 минут, правда с большего на мень-ше легче конечно, но Авео длиннее Шнивы) очень легко. Залила на Юкосе 35 литров(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовой компьютер показал что хватит на 487км:) ХЗ...:)проверим! Правда пристегиваться те-перь приходится, машина жутко орет и ее никак не остановить, но ремни очень удобные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Менеджер сказал, что пока гарантия, этот датчик они отключать не могут. Можно за-стегнуть сидение сзади и она не орет, но у меня есть подушки безопасно-сти и не пристегиваться смысла нет. Очень хорошая штатная МП3!!!магнитола (В какой еще машине до 15000$ штатная магнитола MP3?), читает все CDRW и все такое. Педали очень нежные, отличные тормоза.
Недавно ездила на Форд Фокус 2 2.0, у фф2 подвеска чуть помягче. И он идёт чуть потище. Но там еще у друга литье было и резина лучше. А у ме-ня штатная корейская все же немного шумит. И диски не литые.
Шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит, панель смотрится не бедно(с кией спектрой все-таки не сравнишь), удобнейшие кнопки управ-ления на руле магнитолой, кожаный руль и рукоятка - очень удобные.
Понравилась передача заднего хода, чтобы ее включить нужно колечко на
рукоятке КПП чуть поднять вверх и никак и никогда с первой скоростью, как на десятках например, не перепутаешь. В общем, машина просто су-пер, вылезать из нее даже не хочется. Я ее именно хотела. Очень довольна.

По соотношению цены и качества Авео самый лучший вариант для ино-марки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девушки выберут внешне ТОЧНО авео(особенно в ярких цветах), а фф2 ждать от полугода...
Правда и эту сейчас почти не достать, но это не салоны виноваты, завод в Корее мудрил, прямо с завода нельзя было заказывать, а только с партий которые в Москву отгружались, то есть из-за того так долго и нет уверен-ности что в срок все придет, думаю к августу, когда наладят производство в Калининграде - можно будет все спокойно заказывать и ждать не больше месяца.
Добавление:
Пробег 500км за 2 недели.
Нравится все. Машинка радует, освещение ночью великолепное, фары све-тят очень ярко, противотуманки - тоже. Подсветка в салоне очень краси-вая, а плафон очень яркий. Я была очень удивлена. АБС работает интерес-но, правда на кочках чуть срабатывает и если нужно будет тормозить на ямках, можно напугаться. Пока ничего не ломалось:)
Не нравится:
1.Что-то все-таки шумит сзади, толи рамка номерного знака бьется о бам-пер, толи то самое раскладное сидение 60/40. Не напрягает, чтобы это услушать я за-крываю окна и выключаю магнитолу. Прислушиваюсь. Но все равно:) Придирка.
2. Маленькие перчаточные ящик (бардачок). Но в иномарках я вообще его не видела, чтобы огромных был. Зато без зазоров и закрывается тихо, плотно и с первого раза.
3. Обивка сидений. На них все липнет - волосы кота с одежды, свои воло-сы, паль, пух. Скоро буду покупать чехлы.
4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности.
Про кондиционер. Очень хорошо охлаждает, Машинка двигателем 1.4. Очень динамичная. Когда включаешь кондиционер, динамика убавляется, конечно. Но просто нужно сильнее давить на педаль газа, а так тоже самое. Кондиционер очень хорошо охлаждает и очищает воздух. В дождь тоже крайне удобно. Правда, дефлекторы бы еще не помешали. Но обзор ухуд-шают. Сидения очень удобные - спина не устает.
Далее, лично мне передние стойки не мешают. В Шевроле Ниве передние стойки тоже широкие, а у меня еще дефлекторы стояли. Поэтому мне нормально и удобно. Кстати, низко я почему-то себя не ощущаю на этой машинке. Вот в ФФ2 - да. Он заметно ниже. И кстати сзади, места там то-же кажется меньше почему-то.
Ну, еще щётки стеклоочистителя супер очищают, сразу заметила. Да во-обще, машина вся классная. Не жалею. Про краш-тест. В Интернете ссыл-ки и на форумах твердят о нем. Что типа Авео NEW провалила краш-тест. Существует Европейский и Американский тест. Европейский тест намно-го жестче. Авео набрало 3 балла на Европейском тесте, по Американской системе это все 5 баллов. Там скорости совсем разные. Не пугайтесь.
И все-таки машины покупают, чтобы ездить. А не чтобы на ней разбивать-ся. Авео все равно безопаснее, чем ВАЗы в разы. В моей комплектации 2 подушки безопасности. А сравнивать Авео с мерседесом, бмв, ауди или вольво - глупо. Хотя бы потому, что цены в 3-10 раз выше.
Вот мой выбор в ценовой категории до 15000$. За такие деньги такую комплектацию больше нигде не найти, обновленный дизайн и приятный интерьер ? тоже.
Нонна, 20 лет, Самара. С 4 годиков рулила с заднего сидение на пятёрки. С 12 лет каталась по дворам. С 18 лет ежедневно за рулем.
GEN?
Ну здорово конечно, но за 15 кБ Б-класс 1,4...
Лачетти же есть.
Noch
Ну, лачетти в самой недорогой РЕАЛЬНОЙ комплектации стоила 430 тысяч, много чего в ней за эти деньги не было. а еще каско+допы - вышло бы как раз на тысячу другую дороже. Да и девушка я - мне понравилась компактная Авео. А б класс.. параметры почти один в один с королой...а это уже С. Не знаю чем Авео Б класса проигрывает С классу. Мужчины, я думаю, скорее выбрали бы лаччети. Но. На форуме авеоклуба мужчины тоже Авео выбираютSmile
Noch
фотки тут.. не знаю можно ли сюда ссылки. фоткала для авео клуба.
Фото: на солнышке отдает золотым отливом цвет. http://www.nonna.info/aveo/1/index.htm .
А здесь еще салон и просто фото http://www.nonna.info/aveo/index.html
GEN?
Классные фотки
oleg_21093i
Сам когда выбирал Лачу, чуть не купил АВЕО 2 весной. Не купил потомучто наоборот люблю больше хетчи, а также в сходной комплектации мне моя Лача с двигом 1,6 обошлась в 15120 у.е. с учетом скидкив 800, правда магнитола не с МР3.
По проблемам: сидухи наврят ли шумят, там крепление достаточно хорошее, маленький перчаточный ящик из-за второй подушки, по другому никак, у меня похожая обивка сидений ничего не липнет, попробуй антистатик, диски не оригинал подбирай и согласуй с дилером, могут морочить голову со снятием с гарантии по ходовой.
Проверь на холодную (после ночной стоянки) давление в колесах, повышенное давление делается для перевозки машин на автовозах, затем дилер при предпродажке должен все исправить, но не всегда это делается. Если колеса перекачены, то как раз может машина показаться более жесткой.
Про краш-тест, интересно а они били машины других производителей с одной подушкой как выпускаются у нас или на жену (мужа, ребенка, друга - пассажиров справа) плевать только в России. Кстати Авео набрал 3 звезды из 4 по безопасности наезда не пешехода-это очень хороший результат.

З.Ы. Зря ты на этом форуме пишешь про машину. Увидев твой восторг, злые люди придут гадости начнут про тебя и машину говорить, тут мужики с обидой большой уходят и не возвращаются, а девушка..... Не знаю может как раз посмотрят , что ты девушка и не будут.
GEN?
oleg_21093i писал(а):

З.Ы. Зря ты на этом форуме пишешь про машину. Увидев твой восторг, злые люди придут гадости начнут про тебя и машину говорить, тут мужики с обидой большой уходят и не возвращаются, а девушка...


Хоть один пример из этого раздела - в студию.
oleg_21093i
GEN? писал(а):

oleg_21093i писал(а):

З.Ы. Зря ты на этом форуме пишешь про машину. Увидев твой восторг, злые люди придут гадости начнут про тебя и машину говорить, тут мужики с обидой большой уходят и не возвращаются, а девушка...


Хоть один пример из этого раздела - в студию.


LEXX ушел, а скоро наверное еще Крэйзифрог (мне почему то это имя проше выговорить).
GEN?
oleg_21093i писал(а):

GEN? писал(а):

oleg_21093i писал(а):

З.Ы. Зря ты на этом форуме пишешь про машину. Увидев твой восторг, злые люди придут гадости начнут про тебя и машину говорить, тут мужики с обидой большой уходят и не возвращаются, а девушка...


Хоть один пример из этого раздела - в студию.


LEXX ушел, а скоро наверное еще Крэйзифрог (мне почему то это имя проше выговорить).


LEXX да, пропал куда-то, жаль. Но не думаю, что из-за каких-то обид.
Гы... а Фрог никуда не денется, он и и без мыла влезет куда угодно...

Последний раз редактировалось: GEN? (11 Июня 2006 20:56), всего редактировалось 1 раз
ZhiguliUser
Молодец Нонна! Правильный выбор.
Вот эта строчка "Наружные зеркала заднего вида" мне понравилась Smile
oleg_21093i
GEN? писал(а):

oleg_21093i писал(а):

GEN? писал(а):

oleg_21093i писал(а):

З.Ы. Зря ты на этом форуме пишешь про машину. Увидев твой восторг, злые люди придут гадости начнут про тебя и машину говорить, тут мужики с обидой большой уходят и не возвращаются, а девушка...


Хоть один пример из этого раздела - в студию.


LEXX ушел, а скоро наверное еще Крэйзифрог (мне почему то это имя проше выговорить).


LEXX да, пропал куда-то, но не думаю, что так уж прям из-за каких-то обид.
Гы... а Фрог никуда не денется, он и и без мыла влезет куда угодно...


Lexx на лачетивском форуме постоянно околачивается, когда уходил отсюда сказал злыве Вы все и свалил, а лачетивском форуме кол-во постов сразу выросло намного.
GEN?
ZhiguliUser писал(а):

...Вот эта строчка "Наружные зеркала заднего вида" мне понравилась Smile


Что-то я не понял юмора
oleg_21093i писал(а):

Lexx на лачетивском форуме постоянно околачивается, когда уходил отсюда сказал злыве Вы все и свалил, а лачетивском форуме кол-во постов сразу выросло намного.


Ну "злой" в том случае только один был, и зря Lexx ушел...
Я бы может тоже свалил, только некуда.
Хотя нет, нравится мне здесь...
Noch
GEN?! спасибоSmile
oleg_21093i - да, я почитала на форумах про давление.. проверила и ахнулаSmile было по 2.9 на всех колесах!до поездки ... накачала все по 2.1..стало помягче.
А насчет мужчин, которые будут гадости писать... ну пусть пишут. Злость и гадости обычно возвращаются в трехкратных размерах обратно. А я это сообщение написала для тех кто выбирает машину! А не для тех, кто пытается обхамить и так далее.Лично мне очень бы пригодился такой отчет.
Andrey2115
Поздравляю.

Фотки не смотрел, ибо представляю себе эту машину - недавно видел аналогичную возле местного супермаркета и тоже с девушкой за рулем.
ChiToK
согласен с геном за 15000 лучше взять что-то получше но похуже в комплектухе , хотя для девушки пойдет :-D
RoninAG
Noch все не прочитал Very Happy
Поздравляю с покупкой!
BlackCat
Noch писал(а):

.
Пежо 206 - маленькая она, хотя внешне ничего. Но хотелось строго седан. Не люблю хэтчбеки.
....
Форд Фьжен - понравился и был единственный конкурент Авео, вернее по серьезному я уже почти заказала его.
....
Гетц - не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По цене и комплектации - реальных конкурент хэтчу Авео.



Интересно, а чем отличается кузов Форд Фьюжен от двух вышеперечисленных? Вообще-то Форд Фьюжен, это приподнятая и чуть увеличенная Фиеста. А у Фиеста кузов - нелюбимый Вами с детства, хетчбек. 8-)

Гетц, ну никак не конкурент Авео. Т.к. Авео это Дэу Калос в девичестве, а Хёнде будет классом повыше, чем Дэу, ну это так к слову.

Цитата:

Полезла в инет, по форумам читать. Искать, где же она ло-мается и что не устраивает владельцев этой машины. Оказалось, что ино-гда горит лампочка из-за плохого бензина в городах и якобы стойка широ-кая у Авео и обзор плохой. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сравнению что писали на других форумах, где раздел НЕПОЛАДКИ самый большой, вплоть до Рено Мега-на, у которого в зиму кузов терскался.



А какие отзывы Вы пытались найти по машине, которая поставляется на рынок РФ в лучшем случае с зимы (я про Авео2)? С таким же успехом можно поискать отзывы по эксплуатации ну например ... Mitsubishi Eagle Talon GT (который за пределы США не поставляется), и то наверное с большим успехом.
Noch
я про Авео1 читала отзывыSmileодно и тоже почти)только внешне другая)
про форд фьюжен - он намного больше гетц и похож на небольшой джип.
TRANS MISSION
судя по всему про недавний краш-тест этого самого авто Вы не прочитали :ooo: .Поэтому посоветую пристегиваться и в городе.Хотя. это и на лучших машинах необходимо делать. По внешнему виду гораздо лучше стала тачка. Шибко не нравилась очередная итальянская халтура дезигнеров(первый авео).ИМХО!!! Эту, вроде, в новом дизайн-центре в Корее нарисовали. :cool:
Noch
читала про краш-тест) в моем сообщение в конце написано)да я по городу езжу, больше 80 не езжу, пристегиваюсьSmile
ZhiguliUser
GEN? писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

...Вот эта строчка "Наружные зеркала заднего вида" мне понравилась Smile


Что-то я не понял юмора


Ни разу не видел машину без наружних зеркал заднего вида.
Или я что-то опять не так понял Confused
RoninAG
Noch писал(а):

я про Авео1 читала отзывыSmileодно и тоже почти)только внешне другая)
про форд фьюжен - он намного больше гетц и похож на небольшой джип.



Welcome вот такие девушки нам нужны!!! РЕСПЕКТ Вам Noch!!!!

Very Happy
GEN?
ZhiguliUser писал(а):

GEN? писал(а):

ZhiguliUser писал(а):

...Вот эта строчка "Наружные зеркала заднего вида" мне понравилась Smile


Что-то я не понял юмора


Ни разу не видел машину без наружних зеркал заднего вида.
Или я что-то опять не так понял Confused



"Зеркала заднего вида цвета кузова"
"Наружные зеркала заднего вида - электрический привод со стороны водителя и пассажира "
GEN?
Noch писал(а):

... 4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности


С дисками особых проблем нет, любой уважающий себя производитель делает практически все типоразмеры. Ессно имеются в виду литые и кованые (штамповку покупать смысла нет).
Основная трудность - в значении вылета, какой на Авео?
Во всяком случае я на Магнус нашел ковку 15" без проблем, и недорого.
Знакомый подобрал на Лачетти литье со всеми точными размерами (это важно для гарантии)

А вот с резиной 185/55 R 15 могут быть затруднения, высота 55 - не ходовая, да и вообще не гуд...
RoninAG
GEN? писал(а):

Noch писал(а):

... 4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности


С дисками особых проблем нет, любой уважающий себя производитель делает практически все типоразмеры. Ессно имеются в виду литые и кованые (штамповку покупать смысла нет).
Основная трудность - в значении вылета, какой на Авео?
Во всяком случае я на Магнус нашел ковку 15" без проблем, и недорого.
Знакомый подобрал на Лачетти литье со всеми точными размерами (это важно для гарантии)

А вот с резиной 185/55 R 15 могут быть затруднения, высота 55 - не ходовая, да и вообще не гуд...



В этих воздушных баллонах ходовой размерчик 70-?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы