Страница 1 из 1
Vovka2111
В общем стучит у меня на левой стойке подшипник. Покачивал вверх-вниз кузов и щупал шток аммортизатора. Стуки явные. Справа нету.
Хочется поменять подшипники не снимая стоек и не делая впоследствии развал схождение. Придумал методику:
1. Поднимаю машину.
2. Снимаю колесо.
3. Ставлю подпорку под шаровую, опускаю чтобы пружина сжалась.
4. Фиксирую пружину в сжатом положении стяжками.
5. Откручиваю три гайки сверху и гайку которая держит шток.
6. Поднимаю авто. При этом стойка освобождается.
7. Снимаю подшипник и что там еще(вроде тарелка для упора пружины) и отбойник.
8. Меняю что сношено. У меня желтый демпфер (или отбойник) весь в клочья. Думаю что придется менять подшипник и демпфер.
9. Опускаю авто. Затягиваю гайки сверху.
10. Поднимаю . Ставлю колесо.
11. Все. Те же действия с противоположной стороной.
Думаю полтора часа на сторону уйдет. С детальным осмотром шаровых, сайлентблоков, и наверно заменой тормозных колодок. Нифига не тормозят кажется.
Ну а если придется менять сайлентблоки и шаровые, то потом очевидно дорога на сход-развал. Говорят там хорошо ломают какие то болты Shocked . Неохотааааа.....
В общем оцените способ замены. А еще лучше пишите свои способы!!!
denisk
проще снять стойку с поворотным кулаком в сборе - открутить кайку ступичного подшипника, открутить шаровую, съемником снять рулевые наконечники, и три гайки опорного подшипника. Затем все назад поставить, гайки ступичные купить новые.
Vovka2111
Че то сложно. А как пружину сжимать? Я раньше пробовал стяжками , так они сползают, больше времени тратится... А тут еще придется суппорт снимать наверно полностью? По-моему труднее это...
denisk
Vovka2111 писал(а):

Че то сложно. А как пружину сжимать? Я раньше пробовал стяжками , так они сползают, больше времени тратится... А тут еще придется суппорт снимать наверно полностью? По-моему труднее это...



да суппорт придется снимать - 2 болта его держат. В общем на разборку-замену опорника-сборку, если без перекуров уходит 1 час.

Стяжки, если нормальные, то все хорошо сжимается. Сильно не надо сжимать - как только на опорник перестало давить - то харе. А твоим способом времени больше уйдет 100%. - надо будет под крылом ковырятся в ограниченном пространстве, чем то отгибыть нижний рычаг вниз и при этом обеспечить достаточный подъем автомобиля - а это просто опасно. Проще, быстрее, безопаснее сделать как я говорю - так же и мурзилка советует, если неохота делать сход развал.
Волк
denisk писал(а):

проще снять стойку с поворотным кулаком в сборе - открутить кайку ступичного подшипника, открутить шаровую, съемником снять рулевые наконечники, и три гайки опорного подшипника. Затем все назад поставить, гайки ступичные купить новые.


+1
Ruslik
На 99 менял следующим образом... Веревками стянул пружину, поднял машинку... Открутил колесо, два болта крепления стойки (развалочные болты, предварительно зубилом пометил текущее положение). Открутил гайку крепления штока и три гайки крепления опоры к кузову, снял старую, поставил новую. Собрал в обратной последовательности.
Vovka2111
Спасибо за советы.
Mar22
А не судьба метки на болт и стойку поставить? :cool: Я так делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы