Страница 1 из 1
Тимыч
В продолжении темы Теплоизоляция бензошланга. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100776&start=60
Что у нас есть:
Автомобиль ВАЗ21053 1994 года, пробег 100ткм, карбюратор ОЗОН 2105-20, КСЗ, Бензонасос пекар. Новые: Крышка трамблера, ВВ провода, Карб (на старом тоже самое), ФТО.
Проблема:
При заведенном моторе, при нагрузке глохнет, глохла сначала, потом перестала, потом опять начала. При езде, первые 3км все ок, далее начинается гемор, выстрелы в карб и глушитель (что это(какое зажигание или какая смесь?))?
После начала проблемы:
Едем, газ в пол, жуткое дерганье, тупка(кто то держит за Жопу), если выключить передачу глохнет, если же ехать не быстро, не топить тапку, дергается но меньше, все равно глохнет.

Вопрос: Бензонасос? Трамблер? Почему глохнет на ХХ, на горячей после езды? Даст ли замена БН положительный эффект? Если ли какая то связь между всем этим и электрикой?
И ещё: До этого совсем плохо заводилась во всех режимах прогрева, поменял кршку трамблера и ФТО одновременно, стала лучше заводится. Во всех режимах, кроме "после долгой езды", когда глохнет на ХХ на горячую минуты 3-4 не заводится, даже вспышек нет
Shish
Тимыч

Гараж есть? Доводишь машину до состояния заглохания и через шланг длиной метра 2-3 с крыши гаража из пластиковой бутылки подаешь бензин. давления столба в 2-3 метра хватит для карба за глаза, уж не хуже чем у умирающего БН. Таким вот образом сможем исключить одно звено.

Но надо будет найти шланг, высоту (если нет гаража - столб али дерево какое Smile куда залесть) и быстро переключить на самоточную систему не забыв заглушить штатный шланг от БН, а то зальет нафиг

Трамблер ни у кого не одолжить?! Ну неужели ни у кого из соседей перешедших на БСЗ не остался КСЗ трамблер?
zan
Тимыч писал(а):

В продолжении темы Теплоизоляция бензошланга. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100776&start=60
Что у нас есть:
Автомобиль ВАЗ21053 1994 года, пробег 100ткм, карбюратор ОЗОН 2105-20, КСЗ, Бензонасос пекар. Новые: Крышка трамблера, ВВ провода, Карб (на старом тоже самое), ФТО.
Проблема:
При заведенном моторе, при нагрузке глохнет, глохла сначала, потом перестала, потом опять начала. При езде, первые 3км все ок, далее начинается гемор, выстрелы в карб и глушитель (что это(какое зажигание или какая смесь?))?
После начала проблемы:
Едем, газ в пол, жуткое дерганье, тупка(кто то держит за Жопу), если выключить передачу глохнет, если же ехать не быстро, не топить тапку, дергается но меньше, все равно глохнет.

Вопрос: Бензонасос? Трамблер? Почему глохнет на ХХ, на горячей после езды? Даст ли замена БН положительный эффект? Если ли какая то связь между всем этим и электрикой?
И ещё: До этого совсем плохо заводилась во всех режимах прогрева, поменял кршку трамблера и ФТО одновременно, стала лучше заводится. Во всех режимах, кроме "после долгой езды", когда глохнет на ХХ на горячую минуты 3-4 не заводится, даже вспышек нет



Бензонасос проверить то элементарно. Качает ли вручную ?
Отвинти 6 винтиков и посмотри целостность диафрагмы и пружины.

Напряжение на трамблере зря не померял, как я советовал. Тут уже трамблер советуют менять, а всего делов-то. Очень может быть прерыватель виноват.
Serge!
Ну раз карб новый и насос пекар, то остается только зажигание. Менять прерыватель и кондер не думая, убедится, что провод, идущий на контактную группу (внутри трамблера) не коротит на массу. Проверить искру на горячую, когда не заводится. Катушка сильно греется? А всегда вожу с собой старую исправную (вернее возил. Ремонтировал друга, теперь она у него, а у меня его неисправная Sad ) про запас. Потому советую купить новую катушку. Даже если дело не в ней - останется про запас. Да и нет смысла проверять машину под нагрузкой, раз на горячую даже не заводится. На ХХ тестить и надо.
Тимыч
Поменяю всю контактную группу сейчас.....пипец..........zan
нечем мерять...нет вольтметра......
Shish
ну как так нет вольтметра, мультиметр цифровой китайский 150-200 руб стоит, кинул в машину и все
Тимыч
Shish
Да как то не нужен был Smile А ехать за ним уже было не на чем.

В общем так:
Разобрал БН, все вроде цело,поменял трамблер, не выставляя зажигания, все заработало. На ХХ не глохнет, в дороге не проверял, т.к. ХХ выше 500 так поднять и не смог...да и противный свист в карбе бесит...Теперь думаю из-за чего свистит, как настроить ХХ и видимо надо выставлять ЖигЖиг, т.к. пока настраивал дофуя солярки ушло Smile
sly_074
вот что свистит - хорошо.... отрегулированный карб издает "звук закипающего чайника" т.е. фунциклирует система хх
Тимыч
ВСем спасибо! ВСе работает. Зажигание выставили, карб настроили !
Shish
Тимыч

Молодец, поздравляю! Поставь БСЗ чтобы меньше мозг парила КСЗ. То что коммутаторы дохнут, датчик Холла, ну да может быть. ДХ сдыхает редко, а коммутатор установленный по уму и стоимостью не менее 250 руб работает нормально :D

PS не в обиду, но твоя подпись как нельзя кстати! Хорошие вещи денег стоят
OutMaster
Тимыч Поздравляю :cool:
Тимыч
Shish
OutMaster
:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы