Страница 1 из 2
ПохабычЪ
Сегодня приехал радостный кореш - цапнул роторную восемь.. Срочно покатался....МЛЯ...нет слов.. Вот ты етот движок в 21124. Цены б небыло. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
NWorker93
ПохабычЪ
Угу... а минусов то сколько, наверное больше чем плюсов. Хотя, как говорят, лучше жить мало но ооочень хорошо. Тыщ 20-30 отездит и в лучшем случае на капиталку ротора, если найдет где, да и деньги будут Smile
ANDYS
ИМХО, ресурс маленький.
ПохабычЪ
NWorker93 писал(а):

ПохабычЪ
Угу... а минусов то сколько, наверное больше чем плюсов. Хотя, как говорят, лучше жить мало но ооочень хорошо. Тыщ 20-30 отездит и в лучшем случае на капиталку ротора, если найдет где, да и деньги будут Smile


Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел
ПохабычЪ
Блин..зато все ино на перекрестке - в попке Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
NWorker93
ПохабычЪ писал(а):

Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел


415 ротор? Инжектор?

Свечки нужны специальные... греется дай Бог как... масло хавает чуть ли не пол литра на сотню, хотя и дешевого... дополнительный контур масляного охлаждения + масляный радиатор...
А самое главное - ресссуууррс. И капиталочка от 800 бачей, хотя как повезет...
ПохабычЪ
NWorker93 писал(а):

ПохабычЪ писал(а):

Тама секции меняются, кстати один в один с маздой RX3 (наньше он (в смысле корешок) ее имел


415 ротор? Инжектор?

Свечки нужны специальные... греется дай Бог как... масло хавает чуть ли не пол литра на сотню, хотя и дешевого... дополнительный контур масляного охлаждения + масляный радиатор...
А самое главное - ресссуууррс. И капиталочка от 800 бачей, хотя как повезет...


Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)
NWorker93
ПохабычЪ писал(а):

Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)


Ресурс... если для обычного двигла - это 120-150 тык до капиталки, то ротор - максимум 30-40 в лучшем случае, при условии нормальной эксплуатации.
Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.
ПохабычЪ
NWorker93 писал(а):

ПохабычЪ писал(а):

Да и бог с ними -то с деньгами, кстати если поуму капу на 21124 1,6 16вальве делать -порядок-то тот же (с запчастями ессно)


Ресурс... если для обычного двигла - это 120-150 тык до капиталки, то ротор - максимум 30-40 в лучшем случае, при условии нормальной эксплуатации.
Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.



Нуда. Тем паче у корешка езь VW для повседневной езды (на работу в магазин на дачу) а на пипелаце ? 8 довести до ума кузов и глючить на дороге. Сегодня умилялся с владельцев меринов и особенно нагловастеньких бимеров...Единственное (ессно!) с кем не стоит зарубаться - с мото - нихрена не палучаицца и резина горит Sad
ПохабычЪ
Вообщем роторнное точило - МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ!!! ( не путать с семейной) :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
NWorker93
ПохабычЪ
Кстати тачки с роторами стОоят относительно так же как и с обычными двиглами при прочих равных, но тут нужно клювом не щелкать, чтобы мразу на переборку ротора не попасть. И еще есть маза перекрутить, т.к. чем выше обороты у ротора, тем тише он работает. Можно не заметить. А так - MUST HAVE. Машина для получения удовольствия.
Neon_69RUS
Я слышал, что 415-ый ротор на заказ выпускают и чтобы переделать обычное зубило под роторное нуно 3500-4000 бакинских рублей - минимум. Так что, корефан твой с рук брал или переделывал?
Z
Рад за человека, не всем удается даже просто поездить на такой или хотя б? увидеть живьем!
wasd
Говорят что 100 км наберает за 7 секунд правда а?
NWorker93
wasd писал(а):

Говорят что 100 км наберает за 7 секунд правда а?


Ну я за точность не ручаюсь, ну ты сам представь такой пылесос в 130 лошадок, да к тому же до 8000 об/мин легко крутится... плюс массу Самары учти. Smile
Militarist
Surprised Хотябы под капот такой глянуть... Very Happy
NWorker93
Militarist
Набери в яндексе РПД 415... все и увидишь... кстати двиг гораздо меньше и легче да и конструктивно проще чем поршневой...
Хренобляк
Militarist писал(а):

Surprised Хотябы под капот такой глянуть... Very Happy


http://streetraces.narod.ru/photoalbum1.html
Алекс К.
А реально ли купить в Москве роторную десятку у дилеров или только под заказ. И сколько стоит? Мож кто знает.
И вообще если 130 л.с. под капотом, то наверное и тормоза должны быть не стоковые и кпп. ИМХО
NWorker93
Алекс К. писал(а):

А реально ли купить в Москве роторную десятку у дилеров или только под заказ. И сколько стоит? Мож кто знает.
И вообще если 130 л.с. под капотом, то наверное и тормоза должны быть не стоковые и кпп. ИМХО


Читайте, там есть все...
http://vankel.narod.ru/
И на форум сходите...
city12
NWorker93 писал(а):

Но я все равно соглашусь 130 лошадок под капотом зубилки - это вещь.



Вот если еще столько же мозгов в голове...
Зубилка-то на это не расчитана, может до первой капиталки и не доехать.
NWorker93
city12 писал(а):

Вот если еще столько же мозгов в голове...
Зубилка-то на это не расчитана, может до первой капиталки и не доехать.


Угу... можно и на детском лисапеде шею свернуть... тут уж у кого сколько ума есть - больше не прибудет. Такие машины кстати выпускались заводом. Не думаю, что они бы выпускали авто, что-то не рассчитав.
angir
Ротор - это х.ня. Вот у меня знакомый взял 2114. Поставил голову от 2112. Врезал турбину, соответственно изменен выпуск, впуск, программа, форсунки. Итог - машина СТРЕЛЯЕТ, вообщем, хорошо получилось, но дорого.... Мощи где-то за 150+ резвых кобылок. Причем в обычном городском потоке ее даже и не заметишь - неприметная, обычная 14. Единственное, звук движка как у 2112, т.е. тихий, без стука клапанов, как на обычных 2114. Very Happy
ЕЖ
прелесть :grin: :grin: :grin:


SDRIVER
angir писал(а):

Ротор - это х.ня. Вот у меня знакомый взял 2114. Поставил голову от 2112. Врезал турбину, соответственно изменен выпуск, впуск, программа, форсунки. Итог - машина СТРЕЛЯЕТ, вообщем, хорошо получилось, но дорого.... Мощи где-то за 150+ резвых кобылок. Причем в обычном городском потоке ее даже и не заметишь - неприметная, обычная 14. Единственное, звук движка как у 2112, т.е. тихий, без стука клапанов, как на обычных 2114. Very Happy


Ротор порвет такую машину. Врятли 2114 твоего знакомого пойдет на 2 скорости 120-130 км в час. А ротор не переключаясь на второй можно до 130 км/ч разогнать, а потом 3 втыкивать уже. А как работает..... только тихий шелест на холостых. Вообще я читал что ротор можно раскручивать очень сильно до 9-10 тысяч оборотов, ему пофигу там никаких обратно-поступательных движений нет вечное движение по кругу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы