Страница 1 из 5
TAZ06
Мужики, заказал, борудование ловато, мультиклпан с указателем топлива, заправочное отверстие в багажнике, баллон цилиндр 50 литров, впуск в карбюратор через проставку под среднюю часть.. в салоне трехпозиционный переключатель газ-бензин-ничего.. первое ТО бесплатно, последующие через 10 ткм по 500 руб. цена с установкой 7700, все сертфикаты на руки. Я все правильно сделал или что-то переиграть?
Женя 21063
Ты на какую машину.
Ты на чем теперь?????
Barcklay
Судя по цилиндру он ещё TAZ06, а не TAZ04 :cool:
Я себе ищу вакуумный дозатор- судя по всему, он имитирует работу ускорительного насоса, надеюсь избавиться от "тупости" при разгоне.
Можно ещё ВЗУ и октан-корректор.
TAZ06
октан корректор уже стоит.. очень поможет при сменах топлива.. а что такое ВЗУ?? Имя я не поменял- достойных кандидатов за мои деньги нет. а больших денег у меня нет, вот решил сэкономить по топливу, посмотрю что получится..
Barcklay
Выносное заправочное устройство
TAZ06
ааа. просто особо некуда с ним приткнуться, но еще не поздно потребовать. Монтируюсь в четверг..мастер сказал что на 6-м бампере хреново ВЗУ будет- можно оборвать, покорежить, иль кто бычок запихает. мож и правда не резон..
miha
Заправочное отверстие определенно на улицу! Ничего ему там не будет. Или нравится запах газа в салоне? А зимой замок багажника может и замерзнуть, опять же дождик и т.д.
А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?
Alexey_05
miha писал(а):

А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?


Да, че то часто. Через два года опрессовку надо делать. На баллоне год очередного выбивают.
Fragesteller
TAZ06
Оборудование у меня практически такое же, только дырка заправочная снаружи, на бампере.

Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.
Калюжный
А не пгодскажете где щас в Москве можно найти запчасти к старому белорусскому ГБО?
miha
Fragesteller писал(а):

Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.


А толку от его показаний? Бедеш бегать в багажник смотреть?
У меня уже второй года правду показывает, так у меня балон терроидальный, этот манометр под крышкой, крышка на двух болтах, баллон под ковриком, на коврике резиновый коврик, на резиновом коврике запаска...
Fragesteller
Ну, мне проще. Щелкнул замком багажника - и вот он, родной. А разок за три дня можно и сбегать посмотреть...
SAE11
ГБО - весчь хорошая. У нас литр газа 9 рублей, литр 92 - 17,40: разница очевидна. Ставил под Новый год - в мае окупилось. Жаль, пришлось колонки вынимать и заказывать подиум - баллон мешал.

Не стал заморачиваться - купил белорусскую аппаратуру, только редуктор ЛОВАТО - итальянский (нахер переплачивать за итальянский баллон: те же яйца только в профиль). Затем поставил октан-корректор и БСЗ.
На прошлой неделе сдох уазатель уровня газа (жаль, удобная штукенция) - сказали БОЛЕЗНЬ указателей, возможно, поплавок лопнул - завтра поеду смотреть, если нужно будет менять, нафиг сниму указатель (не будет постукивать при полупустом баллоне). Ориентируюсь о количестве газа по одометру (пробегу). Кстати, в б/баке всегда держу 15-25 литров бензина.
TALLER
voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh
Barcklay
TALLER писал(а):

voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh


Бред. Ты пользуешься газом? Представляешь себе метановый баллон в классике?
В магазине видел мультиклапан "Томазетто" с эл. указателем, вернее эл. датчик покупается отдельно и ставится вместо обычного. Говорят идет обычно с впрысковыми системами, но это скорее из-за цены.
-=Predator=-
У нас оборудование BRC (Италия) с установкой - 6500. ВЗУ обязательно - не будет запаха в салоне. Экономия офигенная, правда есть косяк - начинаешь ездить в два раза больше Smile . Цена газа 9, бензина - 16,30.
Barcklay
У нас газ 6,50-7,50 пока, бензин 17,50, и кто скажет, что выгоды нет? Кстати, метан стоит 5р: и когда пропан-бутан стоил 6руб и когда стоил 9руб! Так, что метановой экономии нет, особенно учитывая больший расход и разницу в ценах оборудования.
TAZ06
Taller! метановое оборудование не поставлю никогда! Нахрена мне 200 атмосфер в багажнике? стремно как-то да и где заправляться?.
Насчет ВЗУ- убедили, наверное надо, еще не поздно.. по поводу экономии - на 100 руб. 12.5 литров газа.. или 5, 15 литров бенза.. в 1-м случае мне горантированно хватит на 100 км по городу, во втором- на 50 км.. а так как часто дальняки, можно залить бак ворованного бенза, и забить баллон газа- и без дозаправок 1000 км-тож приятно..
по поводу высохших прокладок- это лечится переключением на бенз иногда, бензонасос не накроется- клапан ставится после бензонасоса, так что он работает в бензине. Баллон естественно русский на полку багажника 50 л. Заправочных 42. мультиклапан Ловато, на указатель гарантия 1 год. Верить ему необязательно как говорят мастера, достаточно привыкнуть засекать по одометру. По поводу ТО - не знаю.. мне придется 3 раза в год ездить по их словам.. наверное не буду.. только опрессовочку как положено и все. По поводу ездить в 2 раза больше- для этого и беру, чтоб не давила жаба каждый вечер ездить купаться за 30 км, да еще плюс с работы на работу 20 км.. за 1 руб-километр у меня получается цена маршрутки в любой конец города, а маршрутки может позволить себе любой!
Fragesteller
TAZ06
Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.
TAZ06
Проинструктирован, спасибо! Very Happy . Меня еще обещали обучить регулировкам, чтоб не ездить к ним.. но лучше к ним- все-таки с газоанализатором проще и качественней
miha
На конденсат можно забить. Лазил два раза в месяц, сливал грамм по 20, последние разы лазил раз в пол года, сливал грамм по 20...

А на счет метана, в легковушку его ставить совсем нецелесообразно. Помимо гимора с оборудованием (150 атмосфер не шутка), из-за грузоподьемности, там баллон на 50 литров весит килограмм 100. Правда заправлятся можно совсем на халяву, умельцы делают компрессор и заправляются из городской газовой сети.
Fragesteller
Да, метан - это для крупной рыбки целесообразно. Есть у нас ПАЗик маршрутный на метане, у него на крыше штук шесть баллонов лежит... Я, правда, так и не понял, где в нашем городе есть метановая заправка... Так что, наверно, он по способу miha заправляется Very Happy
Да, кстати, и потеря мощности на метане больше, чем на пропане.
Вованыч
Fragesteller писал(а):

Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.


Проще всего раза два в месяц движок покрутить чудка на 4000-4500 тыщах и кондэнсат сам вылетит!!! Проверено!!! 8-)
TAZ06
Кстати уже сегодня добавляю в профиль.(и в машинку) :cool: боюсь как бы не было хуже Confused . щас спецом замерял 9.5 литра по городу на бензе. по максимуму..
TAZ06
Итак, все поставили, забил баллон, отрегулили, даже поехал. Из положительного-двиг не чувствителен к нагрузки и вытягивает с меньших оборотов, работает мягче, холостой ход стабильней. Больше информации пока нет , особо не ездил. Из отрицательных- на полных дросселях тяги никакой, хотя на полпедальки машинка бежит очень резво, может лучше чем раньше, но стоит топнутьна 50-ти на газкак чувствуется что ей нечем дышать. В связи с чем вопрос! на шланге идущем к проставке- 2 регулировочных винта на первую и вторую камеры, на редукторе тоже винт. Пока на редукторе трогать не разрешили, а вот на шланге при плохой тяге разрешили увеличить расход газа во вторую камеру.. Так ли это и что надо подкрутить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы