Пупкин, Иван писал(а):dezruptor писал(а):Забили на экологичность - убиранием лямбды и чиповкой. Машина стала рвать лучше
Надо было Веберы сдвоенные горизонтальные ставить, и ЭУР убирать нафиг - вдруг глюканёт. Обе переделки хорошо вписываются в концепцию
Ну лана до абсурда то доводить. АК ЭУР то глюковат всам деле
Человек описал навскидку. Не факт что в 7.2 надо код РСО тащить для вменяемой работы.
Кстати по барабану какую клемму дёргать на 797 АБСОЛЮТНО.
И не замусорится ипромка из за этого. Когда блок снимаем -не по одной ножке дёргаем все 81? Трабл по связи с ИММ может возникнуть вообще на ровном месте. Так же как и проблемы с ипромкой.
Так же и на 7.2 с ипромом забавные чтуки случаются.
Лучше -хуже.
Надо чтобы -ПЁРЛА. Для этого не надо рвать петлю и удалять кат -если мы про экологию.Пупкин, Иван писал(а):dezruptor писал(а):Забили на экологичность - убиранием лямбды и чиповкой. Машина стала рвать лучше
Надо было Веберы сдвоенные горизонтальные ставить, и ЭУР убирать нафиг - вдруг глюканёт. Обе переделки хорошо вписываются в концепцию
Ну тебе уже ответили, что "перегнул"
Для меня "правильная концепция" - впрыск с наименьшим геммороем. Тут либо лямбды чтобы не дохли от нашего бензика, либо ну ее такую лямбду.Пупкин, Иван писал(а):Мой пост относился к алгоритму отключения питания на Бошевских мозгах начиная с версии MP7.0, с которыми я лично хорошо знаком с 2003 года. Снятие плюсовой клеммы с батареи (вместо массы) почти гарантированно ведет к появлению мусора в EEPROM, что и происходило в частности с вашим автомобилем. Продолжайте дергать "плюс" и радуйтесь, что апгрейд с Евро-3 на тупой нефазированный впрыск без обратной связи "так недорого стоит".
У меня тоже калина и Бош 7.9.7 всегда (уже наверное раз 20) скидываю только плюсовую клемму, ничего сташного при этом не происходит. Электронике по барабану какую клемму отключать - вы разрываете электрическую цепь.
Почему лично я отключаю плюс:
во-первых вся схема машинки строиться относительно - АКБ,
во-вторых + проще откручивать и снимать чем - Migel_cheb писал(а):Во первых машинка летит как самолет (просто рвет), не тупит как раньше (заслуга Января и чиповка). В салоне стало тихо, ничего не рычит при интенсивном разгоне как раньше (заслуга десятой выпускной системы). Вот такие вот дела.
ох уж эти сказочники, тюнингаторы +0.001лс, ездил я на 12ке после такого же передельщика (я уже хотел вернуть все назад + еще и Пашину прошивку пришлось ставить, т.к. залит был какой-то мрак, не заводилась при -9С), продал и теперь кайфую от штатного выпуска калины.
Не какого шума теперь, не бубнения, все работает как задумано на заводе.Sipe писал(а):который (наверное) и сжег ЭБУ...
и развел на замену рабочего выпуска на самопал