StanF
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Люди добрые подскажите, почему 2112 начала масло жрать? За три недели уже литр влил... И иногда проблемы со сцеплением - буксует бывает. Мне кажется это связано... Может ли масло попадать в корзину сцепления? Как это проверить? И как починить? Скока примерно может стоить?
Пробег 50 тыск., 2003 г. Жрать начала в один прекрасный день разом и много.... После замены масла проездил 2000 и ни капли не нужно было доливать.
PS: если я ошибаюсь, то какие еще могут быть промлемы ПЕРЕРАСХОДА масла? Сизого дыма вроде нет - думаю (точнее надеюсь) что не кольца...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сальник коленвала, со стороны сцепления
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
niko1us писал(а):Посмотри на всякий случай воздушный фильтр, есть ли там масло
Если бы было масло в воздушном фильтре, умер бы ДМРВ
StanF
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....
А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
StanF писал(а):Вот и у меня такие же подозрения по поводу сальника...
А куда масло из корзины может деваться? Вытекаеть? - вроде пятен на асфальте не было.... Литр, пусть и постепенно, но должен же куда-то деваться....
А скока примерно по деньгам встанет замена сальника?
Когда машина стоит масло не будет течь, при вращение коленвала, может выбрасывать через сальник, далее попадать на маховик и как следствие на диск сцепления
StanF
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
pukh
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Skydive писал(а):Сальник коленвала, со стороны сцепления
+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .
StanF
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: 2112
В том то и дело, что пятен не видел.
А сцепление точно не купается в масле - оно то есть, т оего нет. Другими словами, если в него попадает, то все-таки потом куда-то уходит... Другими словами сцепление всегда есть, просто иногда - очень херовое. Ну как кто-то писал, с 40 на четвертой набираешь обороты, а скорость не меняется - сцепление буксует. Это было пару раз, потом все вроде все "сцепляет"...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
pukh писал(а):Skydive писал(а):Сальник коленвала, со стороны сцепления
+1 Проверь на стоянке или в гараже, нет ли под машиной масляных пятен. Если есть, то смотри откуда течёт. Если нет, значит в трубу вылетает. Хотя есть один вариант. Если корпус сцепления герметично собран. то масло может быть внутри корпуса. Соответственно все сцепление будет в масле купаться 8-) .
Там есть дренаж, отштамповка на нижней крышке сцепления, что болтами на 10 прикручивается. У меня когда сальник на коробке тек, капало мало оттуда
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Короче. Лезешь под машину. Там между двигателем и КПП (внизу конечно) стоит металлический пыльник - крепится болтами (4-или 5 не помню точно) под ключ на 10. Этот пыльник закрывает маховик. Так вот снимаешь его и смотришь с какой стороны масло. Если масло со стороны двигателя (ну если оно вообще есть - может там и сухо) - то скорее сальник коленвала (если со тороны КПП - значит из под сальника первичного вала КПП). Но есть еще одна засада. Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало. Посмотри еще под кожухом ремня ГРМ. Если все везде сухо - то тогда проверять голову и поршневую. Не может же масло улетучиваться просто так.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
svl103 писал(а):Над сальником коленвала есть технологическая заглушка блока - раньше был очень популярный баг 10-го семейства. У всех оттуда хлестало.
Да, может и через эту заглушка маслянного канала их 2 на блоке
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы