:cool: Ситуация ? утром с подсосом завожу машину, обороты 2000 (не принципиально), двигатель работает ровно где то сек 2-3, потом резко троит, причем троит конкретно? (по звуку какой-то один цилиндр)?.
ne_gonshik
сосет воздух из вакуумника, обедняет смесь. как правило трабла будет с четвертым горшком. Надо устранить подсос воздуха через вакуумник, короче менять его наверное надо
ne_gonshik
проверить влияние вакуумника очень просто. на холодную отключаешь шланг вакуумника от впускного коллектора и затыкаешь дырку хорошенько!, уж подумай чем, может коротким кусочком шланга с соответствующей затычкой.... и заводишь двигатель, делаешь выводы
)
завтра отпишешься. не забудь проверить придя в машину - при нажатии тормоза должен быть пшик
ne_gonshik
вот -вот на этих свечках и было калильное. дорого для боша платинум - это ясно, но если по сусекам в гараже покапать, неужели А17ДВР не найдется на смену если что, у меня вот такой комплект новый дома валяется.
Ну да ладно, ближе к делу.
Ты звел машину, двигатель троит. Чтобы не долбануло с трамблера (не со свечи)!!! снимаешь провод, должно стать хуже, ОК, ставишь обратно. переходишь к следующему. И если ты среди четырех горшков находишь тот при отключении провода которого никаких изменений не произойдет - то вот он умерший горшок. Ты высокое отключил, а ему пох, значит он и не работал.
А калильное штука ужасная. у меня как потеплело (апрель) оно началось. чего только не делал!!! - поменял провода, катушку, трамблер, карбюратор, коммутатор, косу!!! - чувствуешь по деньгам сколько!!! а дело было в свечах. даже боши платиновые в несколько раз дешевле всего этого хоз-ва. И детонации больше было и на ХХ нестабильность, с прогревом двигла все хуже и хуже и звук такой глухой, как-будто по поршню бруском деревянным дали.
От Таврии - не в курсе
!!!!!
:-(
Поставил свечи ЭЗ, все равно немного детонирует, + калильное зажигание!!!!
Скажите - что еще может вызывать такой эффек кроме свечей?
УОЗ 5-7 град, БСЗ - сдается мне БСЗ глючит!
И еще, при вытягивании подсоса на горячей - двиг чуть ли не глахнет от переизбытка топлива.
... наверное вернусь на КСЗ + электронное зажигание...
:-(
Polluks
Эээ, ДХ у кого-то глючил на горячую, тема была весной. Но учитывая сколько народу катается с БСЗ... Процент глюков ясно дело не велик. У моего брата глючил дешевый коммутатор, заменил на более дорогой и все ок, но позже отгорела дорожка, вылечил пайкой и забыл
Мля... Мля.... Мля.... ne_gonshik
ну вот, уже -1 возможный вариант. А что мешает проверить другой коммутатор. Заехал в магазин и взял под залог на пробу и тут же попробовал.
Поставил свечи ЭЗ, все равно немного детонирует, + калильное зажигание!!!!
Скажите - что еще может вызывать такой эффек кроме свечей?
УОЗ 5-7 град, БСЗ - сдается мне БСЗ глючит!
И еще, при вытягивании подсоса на горячей - двиг чуть ли не глахнет от переизбытка топлива.
... наверное вернусь на КСЗ + электронное зажигание...
:-( 
А чего, уважаемый, хочет? Без ЭМК у тебя так и будет детонировать.
И еще немного помучаю вас вопросами!
Подскажите плиз, а что можно поделать с туплением машины на оч. низких оборотах на 2-3 передачах (на второй при 1500 об. тупит, не охотно разгоняется, звук какойто странный!, пердящий!)?????

Это не пердеж, а детонация. Вполне нормальное явление, при тапочке в пол на низких оборотах. Проверь УОЗ, возможно позднее. На 4-ой при 50/60 км/ч жмешь всю ту же тапочку в пол и слушаешь. 2-3 секунды максимум должно детонировать.
:-(
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


