Страница 1 из 1
yurec
До 3000об/мин набирает вроде нормально, потом от 3000 до 3500 медленно, а примерно на 3500 нажимаешь газ, а она сначала тормозит и потом начинает дергаться вперед-назад. Данная фигня проявляется не всегда, когда с утра на холодную едешь, то все нормально, нет никакого намека на это. Но стоит постоять в пробках, да еще и на жаре и потом начинается. В городе это еще не так достает, потому что до 3000 можно ездить номально, а вот по трассе приходится обгонять на 5-й передаче. В чем может быть проблема? Может кто уже сталкивался с этим?
Artecom
была такая тема не едет в жару и после пробок (штук пять наверное)
Ромчик25
Чистим сетку бензонасоса и меняем топливный фильтр и буит вам счастье!! От количества воды и говен в баке сам офигел когда на 15тык на ТО-2 попросил фильтр поменять и сетку вычистить!!
major
Ромчик25 писал(а):

Чистим сетку бензонасоса и меняем топливный фильтр и буит вам счастье!! От количества воды и говен в баке сам офигел когда на 15тык на ТО-2 попросил фильтр поменять и сетку вычистить!!


Ты офигел после 15 тык, а на 50! Купил машину, а прежний хозяин даже не знал где топливный фильтр находится! Ну вроде сначала нормально ездил, а тут бац и выше указанные симптомы! Фильтр поменял и машина полетела!
dkDimon
Я на 75 менял сетку насоса... Хз, менял ли прежний хозяин - но она вроде даже чистая была... Относительно. Там был на ней кусок грязи какой-то, но я так и не понял - это он был или это когда я вытаскивал насос, цепанул где-то грязи...
Ромчик25
Цитата:

Ты офигел после 15 тык, а на 50

Да пофиг он стоит 110руб,не жалко, меняю каждые 15тык!Ну его нафиг наш бензин!
yurec
Дык а почему тогда на холодную и до 3500 нормально, там что грязь от сетки отлипает что ли?

Последний раз редактировалось: yurec (14 Июля 2006 22:14), всего редактировалось 1 раз
Tank
Разьем сбрось ДМРВ и попробуй крутануть.
mai86
yurec писал(а):

До 3000об/мин набирает вроде нормально, потом от 3000 до 3500 медленно, а примерно на 3500 нажимаешь газ, а она сначала тормозит и потом начинает дергаться вперед-назад. Данная фигня проявляется не всегда, когда с утра на холодную едешь, то все нормально, нет никакого намека на это. Но стоит постоять в пробках, да еще и на жаре и потом начинается. В городе это еще не так достает, потому что до 3000 можно ездить номально, а вот по трассе приходится обгонять на 5-й передаче. В чем может быть проблема? Может кто уже сталкивался с этим?



Такая же БАЙДА.
Сестру обучал вождению, всегда иль первая иль вторая передача по трём улицам.Вентилятор практически не вырубался.
Ну вот типа повернули на перекрестке, ну я типа и говорю ей(сестре): ГАЗУ давай, ХОТЬ до 40 км/ч разгони на второй то. Ну она и ножку в пол, а машинка то не ускоряется ни как.Через несколько секунд начала мигать лампочка СЕ и ХХ стал чуток гулять в пределах 500-1000.
Что можно сделать самому?(замена топ.фильтра, сетки(вот чето не понял я: в мурзилке ЗР , чтоб снять Бензонасос следует снимать и бензобак.Неужели так и надо???))
Levski
сетка.... поменял, стало легче Wink
30 мин возни и все ок Wink
yurec
А там кроме самой сетки что нибудь еще менять нужно, ну там прокладку какую нибудь?
yurec
Всё поменял сетку и машина побежала :cool:
Вот теперь интересно, как такая езда повлеяла на двигатель и сам бензонасос? Проездил я так где-то 500 км в основном по трассе.
zIBiT
Levski писал(а):

сетка.... поменял, стало легче Wink
30 мин возни и все ок Wink


Ага, счаз 30 мин :(

У нас, восьмёрошников, кузова от карбюраторных, поэтому из салона не долезешь к бензонасосу. Надо бак снимать Sad((

Я чувствую, что скоро этим буду заниматься...
savin
Бак снимать не нужно. Делаешь шаблон из картонки, круг радиусом 80 мм, размечаешь на месте, ножницами по металлу вырезаешь. Аккуратней, не пореж проводку к бензонасосу. Из куска металла или оргалита делаешь новую крышку. Прикручиваешь саморезами. себе так делал 8-)
Motistuta
Levski писал(а):

сетка.... поменял, стало легче
30 мин возни и все ок


на восьмёрке не 30 минут, пока разрежешь, пока заделаешь обратно, а так конечно не долго там всё процедурничать :-D
peanv
yurec писал(а):

Дык а почему тогда на холодную и до 3500 нормально, там что грязь от сетки отлипает что ли?


При забитой сетке насос создаёт разрежение в приёмной трубке и бензин начинает "закипать" уже при температуре окружающе среды (см. физику :cool: ) и в топливопровод поступает больше паров, чем жидкой бензульки - вот и не хатает при повышенной нагрузке и больших обаротах. А почему в основном в пробках - так вы выйдете и померяйте температуру асфальта - мало не покажется! , а по трассе бак хоть немного обдувается и охлаждается.
mai86
Здравия всем желаю!
Поменял я сетку на бензонасосе. Старая была не то что в песке, а в накипи(как в чайнике).Высохла старая сетка и стала такой жесткой, что когда деформируешь её она трескается.
Большое спасибо всем откликнувшимся.
Теперь машинка едет!!!
Сергей 22
mai86 писал(а):

Поменял я сетку на бензонасосе


mai86 писал(а):

Теперь машинка едет!!!



Ну вот и решение проблемы :cool:
Северный олень
я сетку менял родную на 115тыках, вслед за ней через 100 км моторчик бензонасоса)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы