Страница 1 из 2
A928
есть ли такие? и много ли у нас здесь народу активируют его?
восстановил тут проводку после криворукоруких установщиков, теперь решаюсь на активацию иммо ))
GRIN
Работает он нормально, спора нет.
Был глюк у АПС-4, его не возможно было загнать в "Валет".
В его активации большого смысла не вижу.
Где он стоит и как его убрать знают по моему все, если ставить запуск то еще добавится проблема. Лучше ставить отдельно иммо и будет счастье!
serge-singer
[quote="GRIN"]
Был глюк у АПС-4, его не возможно было загнать в "Валет".
quote] вот оно,вообщем лучше поставить отдельный иммо
alex57rus
С ? года в АПС-4 режима технического обслуживания нет. И поэтому, при попытке в этот режим войти, может возникнуть впечатление, что АПС "глючит". На самом деле его надежность довольно высока и случаи отказов крайне редки.
Думаю, что еще одной причиной думать о "глючности" АПС может быть его возможный конфликт с теми бортовыми компьютерами, которые используют постоянный обмен с блоком управления по К-линии (блок управления постоянно работает в режиме диагностики), ту же самую линию использует и АПС. При одновременной попытке установления связи возможны конфликты.
Tom669
У меня активирован и не глючитю У всех друзей тоже активирован и глюков ни когда небыло. Глючили только иммо первых выпусков. А так это противоугонная функция за которую ты уже заплатил деньги дак почему бы ей не работать.
А то что глючат иммо это сказки тупых менеджеров в салоне и мастеров на сервисе. Мол заглючит и надо ЭБУ менять, а менять ни чего ни когда не нужно было. А только иммо на исправный заменить или стереть данные об иммо из ЭБУ. Да и то чтоб у когото заглючил я давно уже не слышу.
Простой пример: вы вышли из машины за сигаретами в магазин и механическую блокировку решили не ставить т.к. на 5-10 мин, за это время без иммо в вашу машину можно просто сесть и уехать т.к. сигналку саскнировали, а активированный иммо как раз и затормозит эту попытку хоть и не надолго но затормозит.
katrann
Активирован уже 2 года(при покупке в 2004г.) глюков нет.
А по охране, доп Иммо стоит и этот родной не мешает. Very Happy
katrann
GRIN писал(а):

Работает он нормально, спора нет.
Был глюк у АПС-4, его не возможно было загнать в "Валет".
В его активации большого смысла не вижу.
Где он стоит и как его убрать знают по моему все, если ставить запуск то еще добавится проблема. Лучше ставить отдельно иммо и будет счастье!


Где стоит и как убрать и правда все знают, но для этого нужно притащить с собой другие мозги. Согласен, по времени замена мозгов ничтожна мала, но ведь можно в своих мозгах переделать подключениеVery Happy
Berkut_Spb
1.5 года активирован проблем нет
oleg_21093i
5 лет как активирован, продал машину знакомому до сиз пор никаких проблем, бывало небольшое торможение при заводке в - 35.
100 раз здесь поднималась эта тема, глюконутых всплывали единицы, и то у тех кто поставил МК с функцией диагностики и криворуко подключил, и то это не факт что иммо обязательно в этом случае глюканет.
Обратное утверждают серисмены - установщики противоугонок, которые хотят с вас стрясти лишнее бабло за более навороченную и бесполезную сигналку (пример, местный модер).
serge-singer
oleg_21093i
я не установщик,я со слов пользователей писал!!!
serge-singer
GRIN писал(а):

Работает он нормально, спора нет.
Был глюк у АПС-4, его не возможно было загнать в "Валет".
В его активации большого смысла не вижу.
Где он стоит и как его убрать знают по моему все, если ставить запуск то еще добавится проблема. Лучше ставить отдельно иммо и будет счастье!


oleg_21093i убедительный довод? штатный отключить проще,чем отдельно поставленный,буду брать себе зубилку,обязательно отдельный иммо поставлю...
oleg_21093i
serge-singer писал(а):

GRIN писал(а):

Работает он нормально, спора нет.
Был глюк у АПС-4, его не возможно было загнать в "Валет".
В его активации большого смысла не вижу.
Где он стоит и как его убрать знают по моему все, если ставить запуск то еще добавится проблема. Лучше ставить отдельно иммо и будет счастье!


oleg_21093i убедительный довод? штатный отключить проще,чем отдельно поставленный,буду брать себе зубилку,обязательно отдельный иммо поставлю...


Что за довод? Откуда вывод, что глюконул иммо, если не ушел в Валет, и что такое Валет, такого слова для Вазовского иммо нет, есть алгоритм заводки на один раз.
Что знают все по по обходу активиронного иммо, если не менять или не перепрошивать ЭБУ? Ну а то, что где стоит иммо знают все -no coments, да знают ну и что с этого.
Dudins
Чтобы обойти штатный иммо, надо принести с собой такой-же блок управления. Иначе не получиться. Думаю что с собой их мало кто носит.
serge-singer
Dudins писал(а):

Чтобы обойти штатный иммо, надо принести с собой такой-же блок управления. Иначе не получиться. Думаю что с собой их мало кто носит.


если тачка заказана,то очень даже носят
ertech
serge-singer писал(а):

Dudins писал(а):

Чтобы обойти штатный иммо, надо принести с собой такой-же блок управления. Иначе не получиться. Думаю что с собой их мало кто носит.


если тачка заказана,то очень даже носят



Заказана, кто? ВАЗ? Это же не штучная модель ручной сборки их полно и всегда есть шанс найти без ИММО нахрена с собой еще ЭБУ таскать...
Dudins
Я примерно так-же думаю. Что из 300 машин всего одна с нормально активированным иммо. (Ибо убеждения о глюкавости у Русских в крови) Так что чем пытаться носить весь спектр конроллеров, (ибо какой установлен мы не подозреваем, пока не вскроем) проще пойти угонять соседнюю. Ибо немного утопично пытаться за секунды откинуть (убить) сигналку, вскрыть двери и.т.д, а потом с 30 процентным успехом осесть на контроллере.

Для примера, у нас у мужика от торгового центра пытались угнать шевиниву. Результат на лицо. Все вскрыто, так что даже хозяин ничего не заподозрил. Сигналка обезврежена. И... машина брошена в вскрытом состоянии. Так как иммо оказался активирован.

Отсюда минусы: Замки вскрыты, сигналка мертва (востановимо).

плюсы: Машина осталась у хозяина.

Так что активировать. И даже назадумываться.
Tom669
Вот вот как раз проэто выше я и писал:Простой пример: вы вышли из машины за сигаретами в магазин и механическую блокировку решили не ставить т.к. на 5-10 мин, за это время без иммо в вашу машину можно просто сесть и уехать т.к. сигналку саскнировали, а активированный иммо как раз и затормозит эту попытку хоть и не надолго но затормозит. Да и сомневаюсь я, что угонщик носит с собой целую сумку с ЭБУ. Это еще ночью можно вытаскивать ЭБУ и смотреть какое стоит и менять, а на оживленной стоянке ввряд ли. Подойдут к соседней машине с неактивированным иммо.
Dudins
Серег@
а вот у меня заглючил! только что, может час назад... не реагирует на ключ и все тут. ни с чего, просто так... год работал как часы, а сейчас все.... что теперь делать??... если его в сервисе отключат, никогда больше не буду подключать
Dudins
Весь вопрос, не реагирует на один ключ или на все (в том числе и красный)?
Dudins
Раздается сигнал при включении зажигания? как мигает светодиод и при каких действиях?

Возможно что иммо и не причем. А виноваты контакты в разъемах.
Dudins
И какой год выпуска у "заглючившей" машины.
Dudins
В общем по подробнее опиши характер глюков иммо. Очень интересно.
Но лично я подозреваю, что просто "отпал" ключ, по причине смены или порчи в метке ключа кода. (Например это мог сделать проксимисчитыватель для карт доступа, которые используются для электронных пропусков, дабы там практически такие-же метки используются, только в виде катрочки)
Серег@
г.в. авто 2005. сигнал при включении зажигания раздавался, светодиод тоже мигал, правда не помню как... вчера вечером взял второй комплект ключей и поехал на место происшествия, чтобы отбуксировать авто поближе к дому. Прислоняю второй ключ и все ок!!
Теперь сижу и думаю: либо ключей купить и обучить побольше, либо отключить иимо. скорее второе, надо только узнать как
Dudins
Переобучи ключи и скорее всего проблемма пройдет.
Виноват скорее всего ключ. А не иммо.
Отключение же иммо, только перепрошивкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы