Страница 1 из 5
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Е.Бунко
Dj Max писал(а):

Короче надаела вскрыл


А ты энтузиаст.. побольше бы нам таких..

Вспоминается с приятелем в юности, ремонтировали движок без замены поршней, (накатывали) утром сняли движок, после обеда поставили, (заменили втулки клапана и перебрали поршневую), хотели заводить, увидели что забыли !!! Very Happy Very Happy Very Happy поставить кольца.. сняли, разобрали, поставили, собрали воткнули и завели, в часночи поехали обкатывать...
А сейчас и уровень масла лень проверять...
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз
Koba
Dj Max писал(а):

.... разбирать мотор на новой машине ...


ЗачОт! :cool:
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз
Е.Бунко
Dj Max писал(а):

Не просто если бы ты слышал как звучит мотор,в восторге не был бы точно, а так конечно разбирать мотор на новой машине кайфа особого нет.


Представляю.. этакий колокольный звон.. видно в понедельник движок собирали гады..
ZeeL
хм... 2110 1,6 16 кл вроде нормально звучит... нравиЦЦа даже... такой звук приглушенный "у-у-у-у" (особенно при разгоне).
а на работе 1,6 8 кл как дизель работает... плюс детонация большая...
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
leon112
Dj Max писал(а):

ZeeL писал(а):

а на работе 1,6 8 кл как дизель работает... плюс детонация большая...


У них блоки одинаковые,а стук был из-за поршней,так что никто из владельцев 16кл. от этого не застрахован.



У знакомого была 9-ка 96-го года с такими же поршнями как у тебя.
Может один и тот же "грамотный" перец собирал. А в школе букварь курил.
Так что все владельцы ВАЗа ни от чего не застрахованы.
У коллеги по работе есть 14-я 2005 года. Вибрация жуткая, но он ее не замечает. Вот такие непритязательные люди.
dens11
Было тоже самое, только движок у меня 8-ми клапанный. Проехал с новья 350 км и началось... Поршня у меня стояли группы "В"- болтались не по децки, блок тоже "В", а вот новые поршня поставил "D". Собиралась моя торпеда на заводе 10 мая 2005г - моторист наверное был в состоянии "ни петь, ни рисовать".
ANDYS
А я уже ничему не удивляюсь, косорукие мастера и на вазе есть, непонятно только одно, технология сборки исключает такие косяки и нарушить ее надо очень постараться. Mad
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
Е.Бунко
ANDYS писал(а):

А я уже ничему не удивляюсь, косорукие мастера и на вазе есть.


Да ну? неужели на ВАЗ просочились бракоделы.. не иначе как диверсия из-за бугра..
ANDYS писал(а):

непонятно только одно, технология сборки исключает такие косяки и нарушить ее надо очень постараться.


Например, если у сборщиков кончились поршни гр.В они остановят сборку блоков и будуть ждать? ни фига.. нету В, суй С.. потянет с пивом...
Oleg_e
а у меня фигня была следующая - звук появился как будто банку с гайками в поршневую насыпали. Испугался. При разборе ничего не нашли Sad , только 2,3,4 поршни были сверху посечены мелко, будто на них гвозди правили. Но главная фишка, что на этих поршнях замки колец были с одной стороны, а не разнесены на 120 градусов. Поэтому поддымливала с новья. К тому моменту прошла 25000 км.
zlexx
Вроде как на ВАЗе сейчас все движки заносят в базу данных, номер, номер смены и т. д. Нужно писать жалобу на завод, да , да не смейтесь! Тем более новое руководство очень озабочено повышением качества , а тут такой баг. Конкуренция, ВАЗ сейчас очень сильно инодешовомарки подпирают. Может хоть что то исправят-это в наших интересах! Жалко , что таких ребят как Dj MAX сейчас мало , обленились все в конец.
Dj Max респект :cool:
олег21114
[u]Надоел дизельный рокот, двиган работал как дизель и грохот в основном был от 4 цилиндра. Здесь даже тема была про это.[/u]

Как у тебя диз. рокот проявлялся? Только при разгоне или на х.х и при равномерном движении? Интересно по гарантии движок переделают?
Petrov_kamensk
вот это выдержка, как представлю, от жены " а... этоже новая машина, и различные предположения где я это время мог провести"

этож сколько надо мужества чтоб в новую машину рискнуть залезть, или от обратного насколько не доверять этому производителю.

пока только мелочевку приходилось доводить после покупки, но не как не двигатель.
69
Мужики, кто-нибудь объяснит мне технологию? Я так понимаю блок весь (все 4 цилиндра) расточен под один размер? На иномарках, к примеру, под каждый цилиндр подбирается свой поршень, вкладыши и т.д. Может и здесь так? Или слишком хорошо о ВАЗе думаю? И почему все ставят поршни большего класса, чем блок? Чисто по логике "А" к "А", "В" к "В" и т.д.?
Tom669
На блоке с обратной стороны выбит класс цилиндра. По идее на заводе должны под этот класс подбирать поршень. Но наверное это не всегда делается, а ставится то, что есть. И в мурзилке хорошей пишется к какому классу цилиндра подойдет какого класса поршень. А шейки коленвала точатся с особой точностью, до сотки и вкладыши идут номинал.
Homer
Видимо процент брака на Вазе превысил все допустимые нормы . Такие двигатели не должны устанавливаться на авто.
fox_74
СПЕЦЫ!!!!
а чем грозит эксплуатация авто с такими косяками? Ведь единицы лезут в новый двиг мерять-менять поршня. А большинство так и ездиют... Так вот долго ли проездиют, и что потом будет? Капиталка в 50 Ткм?
Санёг
69 писал(а):

Мужики, кто-нибудь объяснит мне технологию? Я так понимаю блок весь (все 4 цилиндра) расточен под один размер? На иномарках, к примеру, под каждый цилиндр подбирается свой поршень, вкладыши и т.д. Может и здесь так? Или слишком хорошо о ВАЗе думаю? И почему все ставят поршни большего класса, чем блок? Чисто по логике "А" к "А", "В" к "В" и т.д.?

В моторных сервисах, собственно блок вазовский точат под поршни которые ты привозишь, а не под класс или ремонтный размер.
denisk
Цитата:

СПЕЦЫ!!!!
а чем грозит эксплуатация авто с такими косяками? Ведь единицы лезут в новый двиг мерять-менять поршня. А большинство так и ездиют... Так вот долго ли проездиют, и что потом будет? Капиталка в 50 Ткм?



жуткий стук, задиры на юбках 2-х поршней, итог - замена двигателя по гарантии на 12,5 тыс.км., причина - поршни класса B в двух цилиндрах класса E.
69
Вроде, как я выяснил, все цилиндры маркируются отдельно, поэтому каждому цилиндру - свой поршень. Следовательно, вопрос, как вы тут умудрились во весь блок запихать цилиндры одного , да еще и большего класса?

denisk
Не повезло, блин...
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы