Страница 1 из 2
=xXx=
Мужыки выручайте.
У меня 99 1994г.в. карбюр-Солекс. Купил з месятца назад и с тех пор мучаюсь Sad . Проблема в динамике разгона, максималка 160. С места вроде шлифует, но на скорости 80 и выше ускорения никакого, да и с места классика меня делает Sad .
Поменял: провода, свечи, трамблёр, все диафрагмы в карбюре. Никакой реакции.
Ездил на СО-СН - отрегулировали, сделали что бы не троила и всё равно не едит так как должна и максималка стала 140 (перед этим 150). Пробовал сам регулировать-поднял максималку до 160, но ускорение так и осталось гавёным.
Компрессию мерил~9,5.
Я уже не знаю, что делать Confused
stealth3000
9.5 маловато!
aewq
а.Смириться с этим,занять правый ряд среди бабушек и дедушек и ехать спокойно.
б.Посмотреть сцепление.У меня закончилось заменой в сборе.
в.Вспомнить когда проэктировали эту машину. Laughing Купить по-современнее.

С Уважением
Tank
А что же не 200 максималка. На тот свет всегда успеешь, особенно на наших ведрах.
Tank
А что же не 200 максималка. На тот свет всегда успеешь, особенно на наших ведрах.
=xXx=
По паспорту если мне не изменяет память компрессия 9,9.
Занять правый ряд, я не думаю что это вариант человека который посещает этот форум.
Покупка новой машыны это не для меня я фанат 99.
Насчёт сцепления не уверен оно вроде не буксует, берёт в самом начале, да и довольно резко откликается на педаль.
Скобаристаныч
=xXx= писал(а):

Ездил на СО-СН - отрегулировали


Тут либо СО-СН и расход в норме либо динамика....
=xXx=
Дело в том что динамика ниже чем у других зубил даже на обогащённой смеси Sad
Какая компрессия должна быть на 83 двигле?
Один парень мне говорил, что у него 12, но мне не верится.
Tank
Не путай компрессию со степенью сжатия.
Dimok
=xXx= писал(а):

Мужыки выручайте.
... да и с места классика меня делает Sad .



- Поставь лапку УН ?4 взамен ?7
=xXx=
Dimok писал(а):

Поставь лапку УН ?4 взамен ?7



А по поводу ускорения после 100км/ч потому, что в небольшую горочку даже если педаль в пол машина вобще не ускоряется.
Вчера ехал по Риге с дачи так меня сзади поджала 9-ка на 110, я попробовал ускориться нажав педаль в пол, дело закончилось тем что она обогнала меня справа Confused И это было не вгорку, а по прямой.
Dimok
=xXx= писал(а):



А по поводу ускорения после 100км/ч потому, что в небольшую горочку даже если педаль в пол машина вобще не ускоряется.
.




Попробывал бы переключиться на пониженую и покрутил бы движок до звука турбины Smile
110км/ч - это уже 5передача, я на ней только после разгона на 4-ой качусь и то по трассе.

=xXx= писал(а):


Вчера ехал по Риге с дачи так меня сзади поджала 9-ка на 110, я попробовал ускориться нажав педаль в пол, дело закончилось тем что она обогнала меня справа Confused И это было не вгорку, а по прямой.



А эти грёб... стритрейсеры- пускай гоняют
У меня при резком нажатии на педаль газа -сначала провал, а потом только происходит разгон, а вот если плавно увеличивать нажатие Very Happy Very Happy на педаль-раскручивать движок- выходит толк, + учитывай что он ехал за тобой - встречное сопротивление воздуха у него было меньше ИМХО.
Да и много всяк факторов влияет - от состояния шин, подвески, кол-ва людей в машине и тд. и т.п.

Удачи :cool:
Anjey454
Цитата:

У меня 99 1994г.в. карбюр-Солекс. Купил з месятца назад и с тех пор мучаюсь


мож поэтому от неё и избавились ?

На счёт компрессии открой книжку, сам поймёшь мало или нормально...
Оч, важно делал ей капиталку прежний хозяин или нет, а главное по какой причине...
..хотелось бы знать пробег, хотя реальный пробег б/у машины знает только господь..

..деньги вкидывать на замену навесного оборудования нет смысла, надо разобраться в причине...
1HUNTER-CMEPTHIK1
=xXx= писал(а):

Dimok писал(а):

Поставь лапку УН ?4 взамен ?7



А по поводу ускорения после 100км/ч потому, что в небольшую горочку даже если педаль в пол машина вобще не ускоряется.
Вчера ехал по Риге с дачи так меня сзади поджала 9-ка на 110, я попробовал ускориться нажав педаль в пол, дело закончилось тем что она обогнала меня справа Confused И это было не вгорку, а по прямой.


Димон, здорово!!! Мир, как говорится, тесен!!!
Клапана регулировал после покупки? Если нет, то попробуй.
Сход развал можно тоже сделать - помогает. Если не поможет - надо с жиклерами колдовать (если еще не колдовал).
челентано
может таки сцепление буксует?
регулировал?

У меня на погоревшем сцеплении также было.
=xXx=
Здорово Вадим!!!
Насчёт клапанов вопросов не возникало (не стучат)
А вот сход развал реально может на скорости сильнее себя проявляет и тормозит машину.
Стоит попробовать Smile
Да и с жиклёрами можно пороботать но это уже тюнинг, а я хочу найти саму проблему как это писалAnjey454
Romychs
Диафрагмы в карбе - эт хорошо, но нужно было проверить главные топливные и воздушные жиклеры. Сеточку топливного фильтра. Бензонасос. И уровень топлива в поплавковой камере.

А вообще, я не страдаю, мне пофигу, кто меня и где делает, мне на тот свет не надо пока:). А из "классики" если кто и делает, так только какие нибудь семерки с двиглом 1,6.
=xXx=
челентано писал(а):

может таки сцепление буксует?
регулировал?

У меня на погоревшем сцеплении также было.


Да сцепление кроме выжимного не беспокоит, резкое и берёт в самом начале.
А потом если бы буксовало то обороты росли а скорость нет, а у меня в етом плане всё ок.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Клапана могут не стучать, потому что поджаты - они, кстати, тоже на величину компрессии влияют. Так что зазоры померяй - не помешает.
Sandro-63
Кстати,что меня всегда поражало,это желание человека верить.
Купил машинку,да конечно надо дрыгатель и ходовую до ума доводить,не спорю.Но вот стремление ехать не ниже 110кмчас на машине 1994 года просто удивляет.Дело в том,что возможно дрыгатель машину и разгонит,но проблемы на 08-099 вылазят на голом месте,например в креплении дрыгателя и коробки уверен?А в задней подвеске? а с кузовом все ок?
Расскажу историю из жизни ,первую машинку брал 08 93 года все хорошо особенно порадовало,так это движок 1,6.Подшаманил ее,ну и гонял от 120 и выше,пока возле дома не сломался кронштейн растяжки(на телевизоре который передний)скорость была где-то1,5-2 кмчас Smile парковался,ну я телефон в зубы и давай обзванивать,где бы кусок кузова приварить(вырвало половину кронштейна и место его крепления с передней буксировочной петлей).Нашел сервис по-моему в Мытищах или где-то в той стороне.Короче договорился на субботу прикрутил растяжку проволокой и не торопясь поехал(где-то 30-40 кмчас).Приехал,мастер осмотрел и говорит работы на два дня,ну я возмущаться,а он открывает водительскую дверь,берет кувалду,поднимает ее на высоту потолка и бросает на сидушку-результат сидушка на асфальте стоит,внутри машины!А представь на скорости,тоже самое. Sad Короче днище все переварили,недорого и качественно.Хотя при покупке отверткой вроде не протыкалось днище или я ни туда тыкал.
То что ты фанат 099 -это здорово,но при этом не стоит забывать две вещи:1) это все-таки Ваз,а не порш,например,и не болид формулы 1
2)качество сборки(да и сварки)на Автовазе всегда отличалось не в лучшую сторону. Sad
Anjey454
да фик с ней с этой скоростью в 300 км/час, что к ней прицепились, у парня приёмистось почти нулевая, хотя бы с этим помочь...
=xXx=
наконецто меня услышали
спасибо Anjey454
DidJ
Проверять надо все начиная от простого к сложному.
1. Зажигание. Состояние свечей и угол опрежения напрямую влияют на приемистость. Причем надо уделить внимание еще распределителю и особенно его центробежному и вакуумному корректорам. Такое вполне может быть из-за их некорректной работы.
2. Карбюратор. Поскольку машина не новая, то его лучше промыть. Причем не просто балончиком побрызгать, а полностью разобрать, отмочить в керосине, ну или просто все оттереть. Все отверстия и каналы продуть. Поменять ремкомплект. Жиклеры могут уже не соответствовать своим первоначатьным характеристикам. При сборке убедиться что при полном газе обе заслонки открываются полностью, а при утапливании подсоса воздушная заслонка полностью открывается.
Ну дальше все уже не так просто. Смотреть клапана, нагар на них, зазоры. Пробовать всякие раскоксовки ну или уж открываеть двигатель и смотреть. Но для начала действительно хорошо бы достоверно узнать что делалось с двигателем до того.
Sonauto99
Когда я купил машину компрессия была по цилиндрам 1; 2; 3; 4- 10,0 ;9,0; 7,0; 6,0 соответственно. Дергалась при ускорении. Постоянно перегревалась. Правда кузов обалденный (поэтому и купил). Пробег был около 70-80 тыс. В сервисе знакомый сказал перебирать рано. Подумал и залил присадку. (не скажу какую, а то подумаете ,что реклама.) Компресия после положенных по инструкции к присадке поднялась до 11,0; 9,5; 10,2; 10,5 в 1; 2; 3; 4ом цилиндрах соответственно. Карбюратор заменил на новый Солекс. Заменил свечи, провода, ремни все и т. п. по мелочи. Машинку не узнать. Доволен.
Ну а вообще Сх ВАЗ 21099-0,46-это очень много. Трудно ей на большой скорости. Может и двигатель у тебя уже не тот, все таки 94г.
=xXx=
Sonauto99
Скажи пожалуйста не в рекламных целях, а просто обмен опытом.
Какую?????? Ооооччень интересно!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы