Страница 1 из 6
Алексеев
Smile Всем привет!
Мой вопрос к тем кто пользуется капотным замком Defen Time. Как известно там есть встроенные контакты, позволяющие заблокировать какую либу слаботочную цепь двигателя то есть при запертом замком капоте есть дополнительная блокировка. Я тут себе недавно такую блокировку сделал, протащил провода, все подцепил, работает замечательно. Но... Случается так, что при отпирании замка запорный штифт иногда не полностью уходит вовнутрь, в итоге что получается...капот то открыть уже можно, но встроенные контакты не срабатывают из за как бы "недохода" привода, двигатель не завести. Приходится замок запирать-отпирать тюда-сюда несколько раз, пока не сработает нормально, теряется время. Конечно такое случается нечасто, не все же...
Если кто пользуется таким замком, использует встроенную в него блокировку и сталкивался с подобными проблемами - откликнитесь Smile
Andrey_SPb
Алексеев писал(а):

что при отпирании замка запорный штифт иногда не полностью уходит вовнутрь


У меня такое бывает только если первым открываешь штатный замок.
pivoo
Не используй штатную блокировку DT, не надо!
Я массу форумов перелопатил, все говорят- штатная блокировка DT - очень слабая, применяется только в маркетинговых целях. Там микрик галимый стоит- через время окислится- и поимеешь проблем прямо на полном ходу! Если хочешь дешево и нормальную блокировку- делай ее на нормальном импортном реле, типа Сатурн. А если хочешь надежно, ПРАВИЛЬНО, но чуть дороже - сопрягай дефен с установленным под капотом недорогим иммо Guard GT-25T. Иммо будет полностью управлять дефеном, и в нем есть 1 штатная надежная силовая блокировка+ еще одна слаботочная (через реле можно ее сильноточной сделать). Идеальное сочетание, они как будто друг для друга созданы! GT25 управляет дефеном, а дефен не дает забраться под капот, чтобы отключить GT(Система с обратной связью). Решаешь сразу массу проблем. Плюс решаешь свою проблему недохода привода замка. Он под управлением GT -ВСЕГДА срабатывает четко. А блокировке DT в этой схеме у меня тоже применение нашлось: она отключает реле, инвертирующее сигнал на GT25 от включенной сигналки, (у меня после постановки на охрану с брелка через это реле через 20 секунд срабатывает GT-25, включает блокировку и через DT запирает капот, обратно после снятия с охраны брелком, сев в машину, все можно разблокировать только транспондером от GT25). Так вот, эта блокировка в Дефен-тайме отключает реле, стоящее между сигналкой и GT25. Без этого оно будет жрать и в состоянии охраны просадит аккум-р. А так- система активна только 20 секунд, а потом- может стоят на охране неограниченно. Иначе- никак не получится. Можно сказать, ноу-хау... Laughing
Avtokoler
к вопросу о ДТ.Штука классная. Но,вот много лет с ней работаю и могу сказать,что есть проблемы. Все зависит от установщика. Если замок установлен и подключен правильно(именно подключен правильно) то он работает годами без проблем. Если он подключен по "упрощенной схеме,как нравится установщикам, то как правило, через год начинаются проблемы. Вот главные моменты: питание замка необходимо подключать только отдельной цепью под капотом, через отдельное релеи свой предохранитель напрямую от АКБ. Никакие подключения параллельно замкам дверей и т.п. не допускаются.Реле лучше всего использовать с беспроводным управлением. Установка замка должна производиться максимально близко к штатному замку капота.
alex57rus
2 pivoo

Что-то мудрено...
У меня так. Режим управления замком при постановке или снятии GT c охраны отключен. Встроенный в замок перелючатель не используется. GT работает в режиме запирания/отпирания при включении/выключении зажигания. Только вместо сигнала включения/выключения зажигания на соответсвующий провод GT поступает сигнал о состоянии охранной системы автомобиля (+12В при снятой с охраны сигнализации).
В итоге получаем следующее. Снимаем сигналку с охраны. На GT поступает сигнал о "включении зажигания" но он остается под охраной и замок заперт. Подносим транспондер к антенне - блокировка GT отключается и замок отпирается. Если необходимо по каким-либо причинам запереть капот при снятой охране - достаточно нажать на кнопку управления GT. При постановке сигнализации на охрану на GT поступает сигнал о "выключении зажигания" и замок немедленно запирается. Но под охрану GT станет лишь через 40/80 сек., поэтому, если до истечения этого времени автомобиль будет снят с охраны, то замок капота будет открыт и без использования транспондера. И еще, при таком использовании назначение выводов GT "запирание" и "отпирание" изменяется на противоположное.[/b]
pivoo
Нет, как раз- просто все. Ты не понял без схемы. Похоже все. У меня тоже вместо сигнала зажигания на GT поступает "земля" с соответствующего вывода сигналки, который появляется там при постановке на охрану. Но- через реле. Которое, чтобы не жрало в режиме охраны, отключается после постановки всей системы на охрану и срабатывания дефена микриком этого самого дефена! Так я его использовал. В итоге это реле "жрет" только 20 секунд с момента постановки под охрану сигналки с кнопки- до момента срабатывания GT25, который включает блокировку и одновременно дает сигнал дефену- закрыть капот. А в процессе этого закрытия дефен размыкает "+12 в", подающиеся на реле, через которое подается сигнал управления с сигналки на GT25- реле отключается, и не жрет в режиме охраны, но оно уже и не нужно- ведь GT25+defen уже отработали постановку на охрану, оно нужно, только чтобы запустить этот процесс. При этом это реле подключено так, что при его отключении GT25 на своем входе "зажигания" продолжает видеть, что сигналка включена, и не откликается на транспондер (доп. защита!). А начинает опрашивать транспондер ТОЛЬКО после снятия сигналки с охраны. То же, только наоборот, происходит и на ходу- GT-25 НЕ сработает на закрывание, пока машина не поставлена на охрану, а алгоритм работы сигналки НЕ позволит сделать это на ходу (получаем дополнительную безопасность- защита от случайного поднесения трансподера на ходу!). И никаких доп. кнопок управления GT25 при этом не нужно, и кнопок дефена - тоже нет: он ПОЛНОСТЬЮ управляется от GT25 (гарантия его надежного срабатывания-GT дает очень четкий и сильный импульс ровно 0.8 секунд, который не зависит от других факторов!), при этом сам управляет реле, через которое сигналка управляет GT-25. Система с обратной связью. Триггер-защелка. Целый месяц изобретал... Laughing Ставится на охрану- ТОЛЬКО на стоянке, с брелка включается сигналка, через 20 секунд(время передумать, или время- заглянуть под капот, че там дымит Laughing !)- через реле срабатывает GT-25, блокирует зажигание, и выдает сигнал дефену- закрыть капот. Который его закрывает, и разрывает при этом цепь питания реле, управляющего GT-25. Все - под охраной, и энергии не потребляет. Отключить можно ТОЛЬКО сняв с сигналки с брелка- при этом сига через ЦЗ двери отрывает, сама отключается, но уехать еще не получится, зажигание и капот- блокированы, GT-25 начал опрос траспондерной метки, надо сесть в машину, и предъявить ему этот транспондер(еще надо знать- куда!), и только после этого можно ехать, никак иначе, хоть вырви все провода в салоне, хоть закороти их, а капот- надежно закрыт. Под капотом, в сухом, прохладном месте- пластиковый герметичный коробок с манжетами, для монтажа электрики во влажных помещениях, купил на стройрынке, туда все замечательно влезло(GT-25T, Defen-time, три реле и предохранитель). Питание его подключено непосредственно к аккумулятору(штатный предохранитель GT-25 надо заменить на 5а) , все провода- в гофротрубках. В салон- через дырку подсоса. Транспондерную карточку можно вложить в бумажник водителя- тогда и права точно не забудешь, не даст "ласточка" без прав поехать, причем - без прав только своего хозяина! Laughing
А можно еще- пускать кого-то в машину дистанционно из дома- типа, иди сядь в машину- и открыть (снять с сигналки) с 400 метров (дальность действия брелка) машину, двери откроются на 2 минуты, если не открыть их- автопостановка на охрану, при этом не боясь, что авто случайно уедет... Laughing
И все это- очень и очень бюджетно, а если прибавить сюда Гарант-люкс на руль, чтобы не укатили, взломав дверь, вырвав в салоне сигу и выжав сцепу,- то никто с таким тачилом связываться не станет, а разработчики дорогущих суперпротивоугонных систем- отдыхают. Laughing
alex57rus
alex141
Я много лазил по форумам защиты от угона. Мастера говорят, что 2 замка Defen Time держатся 5-7 минут, все зависит от квалификации угонщика, марки автомобиля и как установили. Читал про Пассат, так там его свернули за 1 минуту, получив доступ в подкапотное пространство через сломанный локер.

ИМХО, штука нужная, но не панацея. только отсрочит угон, но не предотвратит его. А пионэр и так не полезет в нутрях ковырятся.

Считаю что эта фича без сигналки с обратной свяью или пейджера - деньги выброшенные на ветер.
pivoo
Денег выброшено- самый необходимый минимум, говорю же- бюджетнее для получения такой защиты- не бывает...
Я тоже не сам придумал, а все форумы изучил, нашел идею - поделились хорошие люди- отдельное спасибо Алексу!, и кое-что еще сам доработал. Поэтому основные затраты были- это руки, мозги и время на изучение темы в инете.
Взломать дефен, ( крюк которого ессно, надо крепить не всякими дурацкими сварными переходниами, в вкручивать с большими шайбами в отверстие, просверленное в ребре жесткости, и отрегулировать крюк, чтобы люфт был минимален- удобно это делать с помощью обычного детского пластилина), можно только распилив, или вырвав с мясом капот, или фары. Потому как он находится полностью под управлением подкапотного GT25-T и снаружи никакого управления им нет. А GT, в свою очередь, снаружи управляется только опознованием цифрового транспондера, вкупе с проводом от сиги. По деньгам, если учесть, что после реализации этой схемы я смело отказался от Каски от угона, (ставив только расширенное до $10000 ОСАГО- от подставляльщиков)- я даже выиграл. А кто сказал- что у меня сига без обратной связи, раздельных кнопок и пейджера? Я же писал- 400 метров пейджер добивает. В салоне, при покупке поставили. Кста, Centurion XANADU - тоже очень бюджетная сига, несмотря на возможности, около $80 стоила... И задача всегда стоит- не исключить, а максимально затруднить угон. Так, чтобы никто связываться не стал... Вот я ее и решал. Вообще, если возни- больше 5 минут, 80% воров отваливают, кругом полно таких же тачек, но безо всего, а ты говоришь- 5-7 минут на дефен... А прибавь время на то, чтобы попав под капот, разобраться, где блокировки, или паука пока присобачишь, а время на взлом двери и отключение сиги(код сграбить- не получится, кнопки разные и код каждый раз- меняется, на все время эксплуатации повторов нет) ! А в конце- еще и сюрприз от Гарант-люкса с аблоевским замком, то, думаю, процент отваливших будет сильно стремиться к своему максимуму...
S.V.A.T.
если есть такая возможность - советую ставить dubl DT с комплексом Fortress...Не первый год советую...
З.Ы. У меня после аварии хотели вскрыть капот (машину оставил на несколько часов) - не смогли, а гнули видать чуть ли не ломом и не 10 минут - в итоге выгнули капот и рамку, капот поддался на 2 см всего... 8-)
R@monchik
Сигналка Starline A6. Скажите пожалуйста к какому проводу сигналки цепляться чтобы получить импульс при постановке на охрану который пойдет на Guard GT-25T, а он (Guard GT-25T) в свою очередь закроет Defentime ?
pivoo
К любому, состояние которого меняется при постановке на охрану. Неважно "+12" это, или "земля". Полярность сигнала можно изменить через простое реле. В принципе, у любой сигналки есть выход, на котором появляется "земля" при постановке ее на охрану. Вот его и надо использовать. Лучше- через нормальноразомкнутое реле. Питание которого надо подключить через размыкаемый при закрытии DefenTime его собственный микрик. Это- чтобы реле, через которое подается сигнал от сигналки на Guard GT25T, не жрало постоянно энергию при охране. Алгоритм такой- поставил с брелка на сигу, она встала, подала землю на реле, реле активизировалось, подало сигнал на GT25T, тот через 20 сек. включил блокировки, подал сигнал на Дефен, тот запер капот и своим микриком снял питание с реле, оно отщелкнулось, и перестало жрать в режиме охраны. Все: потребление тока минимально, может стоять на охране 100 лет. Laughing Снятие с охраны- сначала брелком- сигу, потом из салона транспондером Gt-25, а он снимет блокировки и- отключит Дефен, тот откроет капот(надо с открытым всегда ездить), и микриком подготовит реле к следующей постановке на охрану. Цикл замкнулся...
Удачи.
R@monchik
Уважаемый товарищ pivoo. Можно Вам переслать на e-mail составленную мной схему. Т.к. Вы человек который собственными руками собрал и воплотил в жизнь сей алгоритм работы, то у меня к Вам просьба - оцените мою схему и укажите на существующие недостатки (если таковые имеются. Надеюсь что нет. Мозги чуть не лопнули пока составлял схему, на основании Ваших постов). Заранее благодарен.
Vovanych
Насколько надежна механика Дефентайма????
Не про взлом веду речь, а про долгую надежную работу замка.

Я тут на медне делал самостоятельную приблуду на подобие ДТ.
Все делал на работе, знакомый увидал, побежал на рынок и купил настоящий ДТ.
Отдал за него 1600 р :ooo: Shocked.

Прежде чем установить его на машину, решили опробовать замок на рабочем столе,
подключали к АБ от шуруповерта.....

Ёпрст, :ooo: в один из циклов отпирания замка,
штырь остался на месте, тобишь, если бы замок стоял на авто,
а не на столе, то капот пришлось бы открывать не пойми как!!!

Вскрытие показало, что трос крепится в штыре при помощи винта под шестиграник,
но винт не был качественно закручен.... Закрутили.

Решили вскрыть сам замок, а там все привода из пластика,
как в видиомагнитафоне, да же смазка похожа.
Трос привода штыря держится на соплях.
Стоит шести рублевый китайский микрик.
Конструкция не внушает доверия.....

Установили данный замок на машину, вроде работает, но что будет дальше????

Может это подделка под ДТ?

Если кто долго эксплуатирует данное устройство и разбирал его поделитесь впечатлениями.

Как данный замок относится к морозам????
Не будетли он закисать в наших зимних условиях эксплуатации,
когда под капот авто летит вся таблица Менделеева?
alex57rus
R@monchik писал(а):

Уважаемый товарищ pivoo. Можно Вам переслать на e-mail составленную мной схему. Т.к. Вы человек который собственными руками собрал и воплотил в жизнь сей алгоритм работы, то у меня к Вам просьба - оцените мою схему и укажите на существующие недостатки (если таковые имеются. Надеюсь что нет. Мозги чуть не лопнули пока составлял схему, на основании Ваших постов). Заранее благодарен.



Высылай мне, посмотрю на досуге.
pivoo
R@monchik

Конечно можно. Жду в лс. А могу и свою схему выслать. Тоже долго над ней парился... lll:

Vovanych

Нормально все это. Я пользуюсь DefenTime- Ни одного сбоя! А автоаккумулятор с электродрелью не сравнивай. Laughing Он и тачилу на первой скорости может сдвинуть, а это- тонна веса... Главное- присоединить Дефен к аккумулятору напрямую(ну, через предохранитель, есссно!, там есть на контактах аккумулятора свободные дырки, подбираешь болты, и прикручиваешь провода. Чтобы устройство с микриком от водыгрязи не страдало, я его в герметичный пластиковый коробок с резиновыми манжетами для проводов (для монтажа электропроводки) установил. Трос привода внутри Дефена держится не на соплях, а на свободном хомутике- в этом есть смысл: обеспечивается свобода движения, и он никогда не отломится, сколько не дергай. Микрик у меня стоит не китайский, а вполне советский, герметичный, контакты там рассчитаны на долгую работу, кстати, его вполне можно и заменить на другой, если не нравится, он стандартного размера.
А исполнительную часть- тросик и штырек со вкручивающимся в него при помощи микровинтика-шестигранника, надо по-любому под машину подгонять- укорачивать, соответственно, потом закрутить покрепче(сложно такую отвертку подобрать, часовая подходит), а потом надфилем выступ винтика скруглить. Оболочка троса должна на 2-3 мм входить в корпус замка, для защиты от грязи. И ничего не закисает. Там еще, как я понял, дело в материалах - они в принципе не закисают, и в том, что замок постоянно в работе, ехать- открывается, в охране- закрывается.Так что, все зависит от установки, если все сделать грамотно- 100 лет прослужит без сбоев.
s_d_v
2 pivoo

Здравствуйте!
А можно и мне выслать схемку, а то не могу понять из объяснений - получается что на вход GT вместо плюса от зажигания приходит минус от сигналки (коммутируемый через реле), так? и этим минусом все и управляется?
Vovanych
pivoo писал(а):



Нормально все это. Я пользуюсь DefenTime- Ни одного сбоя!



А сколько времени Вы пользуете это устройство?
В морозы -30 работает нормально?
Смазку в данном замке не меняли?


pivoo писал(а):

А автоаккумулятор с электродрелью не сравнивай. Laughing Он и тачилу на первой скорости может сдвинуть, а это- тонна веса... Главное- присоединить Дефен к аккумулятору напрямую(ну, через предохранитель, есссно!, там есть на контактах аккумулятора свободные дырки, подбираешь болты, и прикручиваешь провода.



Главное обеспечить требуемый ток - напряжение для двигателя замка! АБ от шуруповерта легко может развить данный ток, точно не помню - вроде около 2А требуется

Сильно напрягло, то что ни где в инструкции не было прописано о необходимости затянуть винт крепления троса.....
А микрик действительно Китайский, есть с чем сравнить... Использовать его не стали....

Спасибо Вам за ответ!
pivoo
s_d_v
Можно. Реле инвертирует минус от сиги в плюс на вход зажигания GT25Т.

Vovanych
С апреля. -30 еще не было. Не менял. Да ее там (смазки) и нет почти. Так, токая пленка на червячной передаче. С учетом двойной герметичности(самого корпуса замка и пластикового коробка с резиновыми прокладками, где он стоит), я этим не парился.
А винтик крепления троса придется затянуть почти всем, т.к. из-за места установки замка длину тросика приходится подгонять в каждом кокретном случае. Естессно, с откручиванеие этого винтика! Я, например, укоротил трос на 20 см. И для развиваемого усилия это- полезно(трос, согласно инструкции, не должен перегибаться в виде буквы S).

При моей схеме подключения какой микрик- не так важно, т.к. он не используется для замыкания жизненно важных цепей авто. Он просто позволяет отключать энергопотребление управляющего реле в режиме охраны. И все! А все блокировки выполняет Guard GT25 своим силовым выходом.
gab-ildar
Народ есть такая проблема с DT. Короче написал об этом на http://forum.ugona.net/topic14989.html, но что то там молчат.
----------------

Установлен на ваз 2114. Сигналка шерхан 6, управление через него. Постановка на охрану при постановке на охрану, снятие через доп. канал. Проблема такая, капот не открывается. Потянул через страховочный открыл. при открытом капоте показало , что ригель выходит при закрытии, а при открытии не заходит. Причем интересная вещь , стоит прижать пальцем ригель, как он начинает работать! Блок установлен под ребром жесткости недалеко от отверстия штатного. Подскажите пож-та , в чем м.б. проблема.

Вчера поехал к сервисменами, кт-рые устанавливали этот замок. К сожалению их не оказалось, был тока один. Он посоветовал попшыкать WDой. Около сервиса замок на 2ой попытке открылся . Я его смазал и понаблюдал как ригель ходить туда сюда, все работало замечательно. Тока не знаю будет ли так же работать при -20 и ниже??????? Вроде эксплуатация до -40 гарантирована производителем. И получается он как то странно примерзал, закрыват закрывал , а открывать не хотел????

--------------------
может здесь дадут дельный совет, кроме смазывания? Сейчас у нас в казани теплая погода и все работает прекрасно. Будт и проблемы при минус 20 и ниже? Как их избежать?
pivoo
1. Запитать ДефенТайм через предохранитель непосредственно от аккумулятора.
2. Установить так, чтобы исключить перегибание тросика привода в виде буквы "S".
3. Проверить время закрывающегооткрывающего импульса, подаваемого на электрозамок (должно быть в пределах 0.8-1 секунда). Не больше, не меньше.(больше- может сгореть моторчик Дефена, меньше- не полностью отработает)
4. Чтобы хорошо открывалось, импульс открытия должен быть достаточно сильным, возможно у вашей сигналки просто не хватает мощности, чтобы замок полностью открылся! Советую подавать сигнал открытия через доп. усиливающее реле.
5. Проверить с помощью пластилина глубину погружения крюка в замок: возможно она малавелика, так, что крюк задевает запирающий штырек, и у моторчика замка не хватает мощности отработать полный цикл. Штырек должен заходить свободно.
6. Проверить крепление самого корпуса замка. Часто нерадивые установщики перетягивают корпус замка саморезами так сильно, что в замке перекашивает и заедает шток.

По возможности, для управления замком DefenTime лучше использовать какой-либо девайс, дающий четкий, мощный, одинаковый импульс на открытиезакрытие ровно 0.8 секунд, и не использовать для этого импульс с дверных активаторов.
gab-ildar
pivoo
у шерхана 6 го доп. канал может выдавать импульсы 0,5 сек, 5 сек и т.д. Скорее всего у меня наверное стоит 0,5 сек. И что же делать? Возможно здесь как нить решить эту проблему ? И как это связано с наступлением холодов??? Перегибов троса в виде S нету, все нормально.
gab-ildar
pivoo

Проверить с помощью пластилина глубину погружения крюка в замок: возможно она малавелика, так, что крюк задевает запирающий штырек, и у моторчика замка не хватает мощности отработать полный цикл. Штырек должен заходить свободно.

У меня DT сфера
alex57rus
gab-ildar писал(а):

у шерхана 6 го доп. канал может выдавать импульсы 0,5 сек, 5 сек и т.д. Скорее всего у меня наверное стоит 0,5 сек. И что же делать? Возможно здесь как нить решить эту проблему ?



Вышли мне на мыло схему подключения замка к шерхану (можно от руки). Покумекаем.
pivoo
gab-ildar
Можно, конечно, попытаться продлить импульс 0.5 сек. Всякие там конденсаторы и пр. Но такой способ подключения дефена плох тем, что сигналка обычно ставится в салоне, и от нее провод к Дефену, соответственно, выводится туда же! стоит выдрать сигу, и подать на проводок, идущий под капот, "+"- и попрощайтесь с авто!
Для необходимой в этом деле надежности грамотнее использовать какой-либо недорогой подкапотный контроллер, выдающий именно мощный импульс нужной длительности. Я, почитав этот форум, использовал недорогой подкапотный иммобилайзер Guard GT25T.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы