Страница 5 из 6
ZaSKaR
pivoo писал(а):

Есть! Поставь два- механический управляет тросиком электромеханического!
Smile


Тогда зачем вообще эл.механический? hehe
pivoo
Он управляет блокировкой зажигания, закрывает электроимпульсом капот, а открывается- тоже от электроимпульса подкапотного иммо. Удобно и надежно. Механический этого не может . Но у него есть одно слабое место: страховочный тросик, который необходимо прятать. Этот недостаток можно устранить применением механического... только не на закрытие капота, а на этот сраный тросик. Тем, у кого по этому поводу- мания, и кого это очень парит...
ПАУЛЬ
Читаю и не пойму, у Вас что аварийные тросы в салоне что ли находятся? ROFL
ZaSKaR
А где ещё? Салон самое безопасное место.
tolyy
Народ выручите плиз.

Купил бу иномарку FIAT PANDA.
Первый владелец установил Defen. Time. Однако ,однажды у него сел АКБ и вообщем с гемморои ,но он открыл капот ,но после этого случая демантировал механизм запирания капота.

Что я имею сейчас - черный прямоугольный пенал с надписью defen. time просто лежит в моторном отсеке на какойто проводке рядом правой передней фарой. В него вставлен саморез ,но этот саморез никуда не прикручен.
С одной стороны от этого "пенала" отходит 3 провода. Один из них сразуже заканчивается обывком, замотоным изоляц. лентой. Два других уходят кудато дальше.
С другой стороны этого "пенала" отходит тросик длинной примерно 30-35 см ,на конце которого находится сам запирающий механизм. Сам запирающий механиз тоже никуда не прикручен ,а просто валяется на какихто шлангах.
В машине установлена сига Meritec с иммобалайзером от таблетки Dallas.
Когда я включаю иммо ,то слышно ,как defen. time запирается. Когда отключаю иммо, то слышно ,как defen. time отпирается.

Вообщем , лежит все это добро незакрепленное в моторном отсеке, подключенное к проводке.

Скажите ,если я просто перекушу провода ,которые идут к Defen. time , потом огрызки заизалирую чем-нибудь, а сам defen. time вытащу, то не будет ли у меня каких-либо проблем?
Я просто читал ,что defen.time умеет блокировать 1 эл. цепь, так вот я не знаю, подключенна ли у меня эта блокировка или нет.

Народ, подскажите, плиз
Driuchkov
tolyy
Ну так отключи (оборви и заизолируй) один провод и проверь - заводится ли машина, или может глохнет через 500 метров, встает ли на сигнализацию и снимается ли. Если что не так - включишь все взад.
Имхо отключение исполнительного механизма Defen-time ни на что кроме неработающего замка капота не повлияет.
pivoo
tolyy
Раскрути Дефен- увидишь моторчик, червячную передачу пластиковую на тросик, и микрик. Вот он-то эту "блокировку" галимую и делает. Если провода от него никуда не ведут- снимай дефен смело.
Хотя, если он у тя работает- не лучше ли его на место установить, только страховочный тросик к нему приладь и спрячь хорошо.
Полезная штука.
Удалено.

Последний раз редактировалось: Sprite78rus (04 Май 2009 10:30), всего редактировалось 1 раз
Sprite
pivoo писал(а):

Нивапрос. Всем. Моя схема:


и необходимые пояснения:
Рисовал по памяти, вроде- без ошибок...
Работает так, так описал на форуме- Закрытие через 40 секунд после постановки на сигнализацию с брелка, открытие- сначала снять с брелоком с сигнализации, сесть в авто- поднести к антенне GT25 транспондерную карту- снимется блокировка зажигания, откроется замок капота: можно ехать. В дороге (при работающем двигателе) блокирока невозможна(безопасность!) - это не позволяет сделать сигналка, она не становится на охрану при работающем моторе (такой у нее алгоритм).
Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.
Благодаря управляющему реле схема "не жрет" энергию аккумулятора в режиме охраны: это реле постоянно выключено, - оно активно только в течение 40 секунд, когда машина поставлена на сигналку- и до срабатывания GT25, после этого реле отключается (с него снимается "+" с помощью микрика сработавшего Defen Time. При снятии с сигнализации
на реле подается +, но зато убирается "-" от сигналки- и оно опять неактивно.
Проверка:
При правильном подключении в режиме настроек GT25 по умолчанию,схема должна входит в цикл бесконечных срабатываний- это нормально! После этого надо, согласно инструкции к GT25 перепрограммировать 2 параметра - это описано на форуме. Точнее можно один, а второй- для удобства- установить время ожидания срабатывания в 40 секунд.
Схема отлажена, алгоритм работы просчитан во всех режимах -
методами булевой алгебры составлял таблицу истинности Wink))))
Работает у меня уже полгода- ни одного сбоя.
Подключать питание надо непосредственно к аккумулятору, через штатный предохранитель из комплекта GT25 (его надо заменить с 1А на 5А!- иначе предохранитель горит, он не расситан на срабатывание активатора электрозамка). Защитные диоды, часто
устанавливаемые производителем на контактные площадки реле, необходимо выкусить(в случае их наличия)- это требование фирмы Альтоника- производителя GT25. Все устанавлено мною под капотом, в герметичном пластиковом коробке с резиновыми манжетами для монтажа электропроводки в сырых
помещениях, прим. 10х12х6- купил на строительном рынке. Все провода- в гофре диаметром 16, купил там же. В салон провода (2-на индикатор, 2- на антенну транспондера, 2- на служебную кнопку, 1- к сигнализации) протянуты через резиновую манжету пустующего отверстия подсоса вблизи педали газа, это описано на форуме .
Индикатор- на панель, антенну- в удобное место под пластиком, кнопку- где угодно, никакого толка от нее для угонщика, если найдет- нет. Блокировка выполнена силовым переключателем GT25: разрывом земли, -один из трех проводов, подаваемых в гофре на катушку зажигания, (используется вместо модуля зажигания в системе с контроллером Январь 7.2) к месту разрыва провода от GT25 тоже идут в гофре.
Реле управления можно использовать и четырехконтактное- убирается провод там, где земля. Я использовал то, что было.Реле лучше использовать импортные, типа Сатурн, они герметичные. При этом надо не забыть выкусить диоды с контактных площадок реле, если они там будут.
Всем- удачи! Laughing



Изучаю Вашу схему и не могу понять одного, "Почему реле будет жрать, если (-) от сигнализации подаёться только на несколько секунд, а в остальное время на катушку реле будет только +12, а (-) там не будет.
pivoo
Лень уже объяснять... Столько уж раз объяснял. Оно НЕ будет жрать в режиме охраны. Читайте 2 абзац внимательно. А вот в режиме, когда мотор заглушен, а сига на охрану не поставлена- реле будет жрать: оно запитано и ожидает от сиги команды постановки на охрану. И ждет и ждет... Но все равно этого хватает на сутки-двое, чтобы аккумулятор не разрядился. Потребление реле не очень большое. Ничего не поделаешь- логика работы управления "землей": по другому никак не получается. Это как телевизор, который управляется с ИК-пульта- чтобы это делать, он должен быть "немножко включен"- схема управления от пульта должна быть запитана и глазок-светиться. Если авто поставлено в гараж надолго , заглушено и не под охраной, то клемму лучше снять. Или все-таки поставить сигу с брелка под охрану. Тогда управляющее реле моей схемы получит, наконец, свою ожидаемую команду- передаст ее на GT25T, который сработает и отключит реле. Все! Ничего более не жрет (кроме сиги, конечно, ну для нее это-штатный режим) и авто под охраной. Даже если его обесточить- то сига, конечно отключится, но капот все равно не откроется, и двигатель останется заблокирован. Обратно деактивировать схему можно только из салона транспондерной меткой от GT25T, а для этого надо предварительно отключить брелоком сигналку, которая отопрет двери, и запустит хозяина в салон. Получается двухэтапное снятие с авто с охраны. И для каждого этапа- свой "ключ". Первый можно перехватить код-граббером, а второй- ничем. Он на 10 см только работает. "Дырок" в защите- нету! (И еще третий этап- обязательно какой-нить Гарантик под руль, механику тоже не надо игнорировать!). Уязвимостей нет на уровне самого ее принципа. Так показал двоичный анализ работы ее логики методом "карт Карно". (В любом советском техническом вузе их, кажется, на 2-м курсе проходили, пришлось напрячься и вспомнить...). Единственное неудобство- это самое реле, которое жрет, если уйти и на сигу не поставить. Электромеханика... Можно, конечно, заменить его на электронное, которое потребляет на порядок меньше. Но мне уже лень ковыряться, машина уже стала старая, да и сам я не новый... Pardon

Последний раз редактировалось: pivoo (04 Май 2009 10:41), всего редактировалось 1 раз
Sprite
А если при постановке на сигнализацию, замок начнёт закрываться, но не до конца и микрик в нём не сработает. Значит сигнализация поставится на охрану, хозяин уйдёт домой, замок капота будет на половину открыт (или вообще открыт), ИММО будет думать что зажигание включено и под охрану авто не возьмёт.
Поправьте, если я что-то не понимаю.
pivoo
Сигнализация ничего не думает, ей пофиг, она выдает на нужный выход "землю" после постановке на охрану, - и все! И замок Дефен-тайм срабатывает не от нее, а от ИММО ГТ25. Который и хорош тем, что выдает на Дефен-тайм, в отличие от других способов, ровный, четкий и мощный импульс ровно 0.8 секунд на его закрытие. Или, соответственно, открытие... Что тому и надо для четкой и надежной работы! И вообще- выбирайте, как говорится, настоящее, качественное, от производителя, оборудование, не нарвитесь на подделку, правильно, в соответствии с инструкцией, его устанавливайте, и всегда будет вам ЩАСТЯ! Smile
(А если ваша сига- наполовину сработает, или кирпич на авто упадет?)
А это оборудование- нормальное, не какое-то кЕтайское дерьмо, я на себе проверил - никаких половинных срабатываний на три года у меня не было. А если бы и было- ничего страшного не произойдет: двигатель блокирует не микрик Дефена, а сам ИММО GT25T, и он заблокирует его в любом случае, независимо от всяких замков и микриков. Да и замок капота не может быть наполовину открыт! Твоя подружка не может быть немножко беременной... И уходя, пока берешь сумку и кладешь ключи с брелоком сиги в карман, 40 сек уже проходит, ты услышишь четкое срабатывание Дефен-тайма под капотом, и увидишь ровное медленное мигание штатного светодиодика GT25 за ветровым стеклом: значит- все нормально! Не боись...
Sprite
pivoo писал(а):

Сигнализация ничего не думает, ей пофиг, она выдает на нужный выход "землю" после постановке на охрану, - и все! И замок Дефен-тайм срабатывает не от нее, а от ИММО ГТ25. Который и хорош тем, что выдает на Дефен-тайм, в отличие от других способов, ровный, четкий и мощный импульс ровно 0.8 секунд на его закрытие. Или, соответственно, открытие... Что тому и надо для четкой и надежной работы! И вообще- выбирайте, как говорится, настоящее, качественное, от производителя, оборудование, не нарвитесь на подделку, правильно, в соответствии с инструкцией, его устанавливайте, и всегда будет вам ЩАСТЯ! Smile
(А если ваша сига- наполовину сработает, или кирпич на авто упадет?)
А это оборудование- нормальное, не какое-то кЕтайское дерьмо, я на себе проверил - никаких половинных срабатываний на три года у меня не было. А если бы и было- ничего страшного не произойдет: двигатель блокирует не микрик Дефена, а сам ИММО GT25T, и он заблокирует его в любом случае, независимо от всяких замков и микриков. Да и замок капота не может быть наполовину открыт! Твоя подружка не может быть немножко беременной... И уходя, пока берешь сумку и кладешь ключи с брелоком сиги в карман, 40 сек уже проходит, ты услышишь четкое срабатывание Дефен-тайма под капотом, и увидишь ровное медленное мигание штатного светодиодика GT25 за ветровым стеклом: значит- все нормально! Не боись...



1) На какое время сигнализация должна подавать массу на реле?


2) При постановке на сигнализацию на ИММО +12(зажигание) пропадает, за счёт срабатывания реле, на которое сигнализация на несколько секунд подало массу.
Если микрик не сработает, а сигнализация уже перестанет подавать массу на реле, то на ИММО снова будет +12 (зажигание).

Как в этом случае поведёт себя ИММО???

Поставиться ли он на охрану и заблокирует ли цепи?
pivoo
1) Ни на какое! В любой совр. сиге есть функция управления внешними устройствами: слаботочные выходы. на которых появляются разные сигналы с разными задержками. нам надо выбрать такой, чтобы при постановке на сигу на нем появлялась Земля, при снятии с сиги- пропадала. Проще-некуда.
2) Она не перестанет. См.п 1. О постановке на охрану GT25T сообщает своим штатным светодиодиком. Он начинает редко мигать, (а до этого- ровно светился, см. инструкцию к GT25). Его надо прикрепить на торпедо, под лобовым стеклом, он- на липучке. А после срабатывания GT25T ему становится фиолетово, есть там земля, или нет! После этого ОН ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО СВОЕЙ МЕТКОЙ!
Sprite
pivoo

Пока не снято с сигнализации, на ИММО не придёт +12 (зажигание).
Я правильно понял?

Последний раз редактировалось: Sprite (04 Май 2009 14:43), всего редактировалось 1 раз
pivoo
Схема- рабочая. Читайте описание работы справа-внизу. При подаче земли от сиги на реле, на ИММО пропадает +12, и появляется земля. На 40 сек, по истечении которых GT25T- срабатывает, после чего (вернее - в процессе чего) реле отключается микриком дефентайма, и перестает потреблять ток аккумулятора. Все-защелка!
После этого +12в на вход GT25T - ну ни разу никак ниоткуда не попадет, и его отключение становится возможно только траспондерной меткой.

P.S. - Контакты реле смотрите, какие из них нормально-замкнуты, а какие нормально-разомкнуты, и логически разберетесь...
Sprite
pivoo писал(а):

Схема- рабочая. Читайте описание работы справа-внизу. При подаче земли от сиги на реле, на ИММО пропадает +12, и появляется земля. На 40 сек, по истечении которых GT25T- срабатывает, после чего (вернее - в процессе чего) реле отключается микриком дефентайма, и перестает потреблять ток аккумулятора. Все-защелка!
После этого +12в на вход GT25T - ну ни разу никак ниоткуда не попадет, и его отключение становится возможно только траспондерной меткой.

P.S. - Контакты реле смотрите, какие из них нормально-замкнуты, а какие нормально-разомкнуты, и логически разберетесь...



Уже разобрался!
Спасибо за терпение и объяснение.
rlzz

Я сначало не понял работу Вашего реле (что в нём НЗ, а что НР).

Я сначло подумал, что массу от сиги нужно брать с дополнительного канала (на котором появляется масса при постановке на охрану), а он может давать массу только от 1 до 60 сек.
Да и на этот канал у меня посажен доводчик стёкол.

Потом разорался, что массу нужно брать с канала управления блокировкой двигателя от сиги, там при охране всегда (либо +12, либо масса, зависит от того как запрограмируешь, НЗ или НР рееле блокировки двигателя).
Ещё раз спасибо.

Последний раз редактировалось: Sprite (04 Май 2009 14:51), всего редактировалось 1 раз
pivoo
Удачи на дорогах! Wink
Sprite
pivoo писал(а):

Удачи на дорогах! Wink


Спасибо.
Вам тоже.
Trokov
Подниму темку.
У меня реализована схема уважаемого pivoo. Последний год наблюдаю именно половинчатые срабатывания (но не всегда). На слух определяю нормально сработало или нет. Чаще не до конца открывает, блокировка снимается, капот открывается. При следующей постановке на охрану ДТ щелкает, блокировка включается (естественно) но капот не запирается. При снятии с охраны замок уже не щелкает. Изучил конструкцию замка и понял, что эта ситуация возможна в том случае, если при открытии/закрытии замка ползунок, к которому крепится тросик, не проскакивет "защелку" и значит, при последующем срабатывании мотор крутанёт червяка, но ползунок останется на месте. В итоге замок или не откроется или не закроется. Для лечения у меня есть проводок с крокодилами, а на проводах питания мотора ДТ сделан клеммный разъем. Отключаю разъем на замке, крокодилы на аккум, пару-тройку раз щелкну замком в "ручном режиме" и после этого работает нормально. Первое-второе срабатывание напрямую от аккума получаются какие-то напряжные, потом, как будто смазка разогрелась Smile, начинает работать нормально. Получается, что просто не хватает тока через реле, чтобы открыть замок как следует. Подозревал воду в реле, менял, помогало ненадолго, а может и вообще не помогало, не знаю. Закономерности в "несработках" выявить не смог: по зиме себе объяснял подсевшим за ночь аккумулятором, загустевшей смазкой в тросике. Летом по жаре тоже бывают несработки, но загустевшей смазкой это уже не объяснишь. Надеюсь внятно описал симптомы. И, конечно, вопросики:
1. Что мне сделать для лечения несработок?
2. Чем смазать механизм замка (все эти пластмасски внутри коробочки) и тросик?
SoftFelix
Trokov писал(а):

На слух определяю нормально сработало или нет. Чаще не до конца открывает, блокировка снимается, капот открывается. При следующей постановке на охрану ДТ щелкает, блокировка включается (естественно) но капот не запирается.


У меня такое было. Для надёжного срабатывания DT требуется _МАКСИМАЛЬНАЯ_ амплитуда импульса +12В. Вылечил установкой доп.реле под капотом и короткими проводами не менее 2-х квадратов прямо от аккумулятора. У меня такая схема работы: DT закрывается сигналкой вместе с ЦЗ при постановке на охрану, а открывется доп.каналом сигнализации. Схему рисовать лень. Pardon
Trokov
SoftFelix писал(а):

Вылечил установкой доп.реле под капотом и короткими проводами не менее 2-х квадратов прямо от аккумулятора.


Мне сначала тоже сделали какими-то смешными проводочками. Потом сам перепроложил раздерганным сетевым шнуром от компа, думаю, что сечения достаточно. Это на силовую часть ДТ. А управляется это всё, естественно, через реле. Могут подгореть контакты в релюхах? Я уж и на это грешу.
SoftFelix
Trokov писал(а):

Мне сначала тоже сделали какими-то смешными проводочками. Потом сам перепроложил раздерганным сетевым шнуром от компа, думаю, что сечения достаточно. Это на силовую часть ДТ.


Проверить очень просто: полностью отключаем DT от схемы, двумя силовыми проводами DT _напрямую_ касаемся клемм аккумулятора, меняя полярность. При исправной механике DT должно быть 100% открытий закрытий.
Trokov
SoftFelix писал(а):

Проверить очень просто: полностью отключаем DT от схемы, двумя силовыми проводами DT _напрямую_ касаемся клемм аккумулятора, меняя полярность. При исправной механике DT должно быть 100% открытий закрытий.


Trokov писал(а):

Для лечения у меня есть проводок с крокодилами, а на проводах питания мотора ДТ сделан клеммный разъем. Отключаю разъем на замке, крокодилы на аккум, пару-тройку раз щелкну замком в "ручном режиме" и после этого работает нормально.


gpn Wink
kozzy
Всем привет.
Как подключать уже обмусолили, а вот "ходимость" (читай срок службы) у Defen'a какова? Кто сколько пользует, и появляются ли проблемы при открывании-закрывании? Вопрос актуален если замок капота открывается при каждой поездке ест-но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы