Страница 2 из 6
gab-ildar
alex57rus
К сожалению, установку производили сервисмены, и что уж они там накрутили , куда , я не знаю.... Знаю, тока как все управляется. Smile

pivoo
Хотел бюджетное решение, но одновременно и более менее надежное. Вариант с доп-ым иммо рассматривал, но т.к. у меня тазик решил выбирать бюджетное решение. Вот когда будет ино, тогда и будет иммо + замок. Блок сигналки установлен в салоне, тока не стандартно. Чтоб к нему добраться нужно время. Понятно что когда авто будет в гараже или в другом далеком месте то можно сделать с ними все что угодно.
Вы мне скажите, почему сейчас при темпер-х 0.-5 все работает замечательно. А тогда при -20 работало не всегда???? Или из за того что ВД-ой не пшыкал???? Как я понимаю иммпульс то одинаковый всегда?
alex57rus
gab-ildar писал(а):

Вы мне скажите, почему сейчас при темпер-х 0.-5 все работает замечательно. А тогда при -20 работало не всегда???? Или из за того что ВД-ой не пшыкал???? Как я понимаю иммпульс то одинаковый всегда?



Скорее всего это происходит из-за увеличения вязкости смазки внутри механизма замка при пониженных температурах, что приводит к незначительному увеличению времени работы. В вашем же случае этого времени как раз и не хватает. Видно 0,5 сек это для лета совсем впритык, а для зимы уже недостаточно.
gab-ildar
alex57rus
У народа замок работает одинаково хорошо при всех температурах??? Регулярное смазывание ВД-ой будет помогать или все таки надо ехать к сервисменам, шоб увеличили импульс?

Причем выдвигает ригель всегда , а задвигает не всегда. (хотя может импульс на центральный замок длиннее чем на доп. канал - час посмотрел , дейс-но так, заводское значение - 0,8 сек.) Получается, 0,8 сек на запирание всегда срабатывает, а 0,5 сек на отпирание не всегда приводит к ожидаемому рез-ту. А киньте ссылку пож-та , на документацию по DT где это сказано , что импульс д.б. точно 0,8. А то чувствую придеться ехать к сервисменам. Кстати, как можно "малой кровью" исправить это дело? Пока на улице +ая температура надо справлять это дело.
pivoo
Он не должен быть -точно. Он должен быть от 0.8 секунд до 1 секунды. Это- проверенный сотнями людей и рекомендованный изготовителем интервал, при котором замок срабатывает 100%.
Меньше- срабатывает не всегда, больше- может сгореть. В некоторых источниках еще указано, что максимальная длительность- 2 секунды.
http://www.auto-set.ru/cat67level2.html
Но это уже- на страх и риск владельца, которому не жалко 5-7 баксов за новый моторчик.
gab-ildar
Доп. иммо GT25T стоит всего тыщу рублей. (бюджетнее- только даром, это все таки сложное, программируемое устройство), а подходит- идеально. Больше сервисменам отдадите за подгонку импульса до 0.8.
gab-ildar
pivoo
зачем больше отдам, пусть бесплатно устраняют , они же установили и гарантию дают.
gab-ildar
pivoo
эта инструкция у меня есть (там тока про максимальную длительность 2 сек.), не могли бы вы дать мне ссылку дать, где изготовитель говорит про импульс 0,8-1 сек. [/quote]
_Саня
Столкнулся с проблемой, что деф. тайм не открывался с первого раза.
Чего только не делал, и длительность импуса уменьшал-увеличивал, и т.д.
Пришел к выводу, что при закрытии!!! механизм дефен тайма не до конца срабатывает. Если например взять его в руки и дать импульс на закрытие- четко слышится и чувствуется работа механизма, есть характерный щелчек. Так вот, после установки на авто, у меня он срабатывал на закрытие (с щелчком) через раз. Если нет щелчка-замок потом не откроется и приходится опять закрывать, повторный импульс на закрытие закрывал (с щелчком) на 100%.
Проблема у меня была в страховочном тросе. Он не давал замку полностью сработать (до щелчка). Устранил. Сейчас всё работает.
Very Happy
gab-ildar
_Саня
А каким образом увеличивали - уменьшали импульс, и как у вас DT работает (логика)? Есть ли какая нить зависимость от температуры среды??? У меня час (при 0- +5) открывается всегда, вот при -20 были проблемы (хотя может из за того что не смазал механизам??). И как страховочный трос мог влиять?
R@monchik
О-о-о мужики, это была незабываемая, ни с чем не сравненная е$^я !!! Короче, соскочил у меня тросик который входит в запорный штырь (у меня версия замка - УНИВЕРСАЛ). Скажу сразу что по длине всё номально я расчитал, просто-напросто плохо затянул этот ёба...ый шестигранник на 1,5 мм. Т.к. ключа не было тянул надфилем, который более-менее смог туда влезть. И вот близится у меня время замены масла. Дай, думаю, я мягкий очиститель системы смазки бухну в двигло. Подношу метку к антене, слышу характерный щелчок. Дергаю ручку капота и выхожу из салона, чтобы открыть капот. Ан член по всей харе. Капот не открывается. Первым делом подумал что замок был открыт, а я его закрыл. Иду обратно в салон смотрю на светодиод иммобилайзера - показывает что блокировки сняты и замок открыт. Чешу репу. Делаю повторный цикл закрыть - открыть и вылезаю из салона, капот закрыт. Вот тут Defentime проявил себя во всей красе. На практике убедился что при закрытом Defene вот так вот в легкую, с наскока капот не открыть. Чего только не пробовал, всё бесполезно, только на капоте вмятины остались, от того что в полном отчаянии что есть дури тянул капот вверх. Попробовал следующий способ: при установке обратил внимание что запорный штырь очень легко и непринужденно ходит в направляющем цилиндре. Мои размышления: если хорошо, по максимуму поддомкратить машину и создать наклон в сторону открывания то штырек может быть и выйдет из крюка. Попробовал. Нифига не открылся. Ну всё пипец полный. Ладно, пришел домой, успокоился, попил чаю, покурил и стал думать. В итоге и пришел к выводу что выскочил этот самый тросик и моя затея с поддомкрачиванием не прокатила потому что этот штырь и упирался в конец тросика. В итоге:
1) Загнал на яму.
2) Снял защиту картера.
3) Сумашедшее выкручивание рук и тросик был выдернут из направляющего цилиндра.
4) Опять поддомкрачивание.
5) Обильное поливание WD-40 ориентировочного места установки запорного механизма.
6) И в раскачку: капот вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз
-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз
-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-вниз ну раза с Х.З. какого - открылся. Вот это был ОРГАЗМ.
А теперь по существу:
1. Defentime - штука очень полезная, и главное необходимая в наше неспокойное время.
2. Стоит относительно недорого, если руки из правильного места растут то ставится самостоятельно.
3. Обеспечивает РЕАЛЬНУЮ защиту подкапотного пространства, в чем я сам воочию убедился.
4. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - мужики ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭТОМУ ЕБАН....МУ ШЕСТИГРАННИКУ. Те кто ставит самостоятельно - тяните его от души. Те кому ставят на сервисе - снимите и проверьте как он затянут.
Всё упарился на клавиши давить. Всех с наступившим 2007 годом. Счастья, здоровья, любви.
pivoo
Да. Попал ты... Дельное замечание. Я тоже затягивал надфилем, но ситуацию прочувствовал заранее, воображением, поэтому, когда укорачивал тросик дефена, затянул этот шестигранник по-взрослому, даже надфиль сломал! (потом, блин, мудохался, чтобы обломок надфиля из шестигранника вытащить, т.к. он застрял в шестиграннике и мешал свободному ходу цилиндра). А потом- этим же надфилем скруглил выступающий шестигранник.
А вот вместо "сумасшедшего выкручивания рук" можно было попробовать хорошенько дернуть страховочный тросик. Тогда распушенный конец из цилиндра может быть и вытянулся бы. У страховочного тросика ход бОльший, чем когда срабатывает электропривод.
gab-ildar
Да все просто- страховочный тросик у него был ВЫТЯНУТ при начальной установке! А должен быть- ВТЯНУТ полностью. А ведь сопротивление у него- неслабое. Вот у него моторчик и не справлялся- не мог полностью закрыть замок при том, что для этого надо еще и страховочный тросик втянуть. Такое бывает при недостаточной силе тока, если к аккумулятору не напрямую дефен подключен. Ну, или лишние S-образные изгибы тросиков. Надо точно следовать инструкции по установке.
MikeZ
Подскажите, а на десятку кто-нибудь ставил Defen Time? Какие есть нюансы при установке?

2 pivoo
Схема ваша заинтересовала. Попытался из выкладок составить схему - не получилось. Если можно, то скиньте в личку. Заранее спасибо.
pivoo
На мыло только могу выслать. В ЛС нельзя рисунки прикреплять.
MikeZ
pivoo писал(а):

На мыло только могу выслать. В ЛС нельзя рисунки прикреплять.


Мыло в ЛС.
Вован31415
pivoo писал(а):

На мыло только могу выслать. В ЛС нельзя рисунки прикреплять.



Огромный респектище! Хотел сам такое замутить, тока не нашел дешевого подкапотного иммо. Тему однозначно в ФАК!!

Если бы еще выложил сюда схему подключения то лично буду голосовать за постановку тебе личного памятника...

В принципе такая схема защиты даже получше гаранта люкс по стойкости будет...
pivoo
Вован31415
Да ради Бога, не жалко. Идея- на этом форуме лежала. Я только малость схему подключения усовершенствовал.
Но у меня рисунок в форуме не прикрепляется! Поэтому желающим высылаю схему и пояснения на мыло.
Кто подскажет, как здесь рисунок в *.jpg вкорячить, - тогда дам схему всем.
Vovanych
pivoo писал(а):

Вован31415
Да ради Бога, не жалко. Идея- на этом форуме лежала. Я только малость схему подключения усовершенствовал.
Но у меня рисунок в форуме не прикрепляется! Поэтому желающим высылаю схему и пояснения на мыло.
Кто подскажет, как здесь рисунок в *.jpg вкорячить, - тогда дам схему всем.



Чтоб вставить рис. нужно данный рис. вначале разместить на каком нить общественном сервере в инете, например тут http://photofile.ru/.
Если Вы разместите там свой рис. и откроете его, то увидите кнопку "получить ссылку", нажмите на нее, выберите ссылку для форума, выберите размер риса, копируйте ее в свое сообщение сдесь.
pivoo
Нивапрос. Всем. Моя схема:


и необходимые пояснения:
Рисовал по памяти, вроде- без ошибок...
Работает так, так описал на форуме- Закрытие через 40 секунд после постановки на сигнализацию с брелка, открытие- сначала снять с брелоком с сигнализации, сесть в авто- поднести к антенне GT25 транспондерную карту- снимется блокировка зажигания, откроется замок капота: можно ехать. В дороге (при работающем двигателе) блокирока невозможна(безопасность!) - это не позволяет сделать сигналка, она не становится на охрану при работающем моторе (такой у нее алгоритм).
Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.
Благодаря управляющему реле схема "не жрет" энергию аккумулятора в режиме охраны: это реле постоянно выключено, - оно активно только в течение 40 секунд, когда машина поставлена на сигналку- и до срабатывания GT25, после этого реле отключается (с него снимается "+" с помощью микрика сработавшего Defen Time. При снятии с сигнализации
на реле подается +, но зато убирается "-" от сигналки- и оно опять неактивно.
Проверка:
При правильном подключении в режиме настроек GT25 по умолчанию,схема должна входит в цикл бесконечных срабатываний- это нормально! После этого надо, согласно инструкции к GT25 перепрограммировать 2 параметра - это описано на форуме. Точнее можно один, а второй- для удобства- установить время ожидания срабатывания в 40 секунд.
Схема отлажена, алгоритм работы просчитан во всех режимах -
методами булевой алгебры составлял таблицу истинности Wink))))
Работает у меня уже полгода- ни одного сбоя.
Подключать питание надо непосредственно к аккумулятору, через штатный предохранитель из комплекта GT25 (его надо заменить с 1А на 5А!- иначе предохранитель горит, он не расситан на срабатывание активатора электрозамка). Защитные диоды, часто
устанавливаемые производителем на контактные площадки реле, необходимо выкусить(в случае их наличия)- это требование фирмы Альтоника- производителя GT25. Все устанавлено мною под капотом, в герметичном пластиковом коробке с резиновыми манжетами для монтажа электропроводки в сырых
помещениях, прим. 10х12х6- купил на строительном рынке. Все провода- в гофре диаметром 16, купил там же. В салон провода (2-на индикатор, 2- на антенну транспондера, 2- на служебную кнопку, 1- к сигнализации) протянуты через резиновую манжету пустующего отверстия подсоса вблизи педали газа, это описано на форуме .
Индикатор- на панель, антенну- в удобное место под пластиком, кнопку- где угодно, никакого толка от нее для угонщика, если найдет- нет. Блокировка выполнена силовым переключателем GT25: разрывом земли, -один из трех проводов, подаваемых в гофре на катушку зажигания, (используется вместо модуля зажигания в системе с контроллером Январь 7.2) к месту разрыва провода от GT25 тоже идут в гофре.
Реле управления можно использовать и четырехконтактное- убирается провод там, где земля. Я использовал то, что было.Реле лучше использовать импортные, типа Сатурн, они герметичные. При этом надо не забыть выкусить диоды с контактных площадок реле, если они там будут.
Всем- удачи! Laughing
Varyag
pivoo писал(а):

Без снятия с сигналки разблокировка ИММО тоже невозможна.


Почему? Судя по инструкции к GT иммо можно разблокировать как при включенном, так и при выключенном зажигании. Кроме того, из схемы не ясно, как GT "узнает" о том, что сигналку сняли с охраны?
ZaSKaR
_Саня писал(а):

Проблема у меня была в страховочном тросе. Он не давал замку полностью сработать (до щелчка). Устранил. Сейчас всё работает.
Very Happy

+1
shubin81
давно думаю, почему непременное условие работы замка капота - открытие при снятии с охраны, включении зажигания. единственный аргумент - в случае аварии, возникновении пожара будет не до замка, а если сомнешь передок при сильном ударе, дополнительный геморрой при вскрытии. есть еще какие то аргументы по этому поводу. просто пока иммобилайзер не планируется, а если делать автоматичсекое отрытие при снятии с охраны - противоугонная функция практически на нет сводится
pivoo
Varyag
Отвечаю:
1.- Сначала в салон заблокированного сигой авто попади, а потом проэкспериментрируй.
Laughing это я про действия водителя сказал- пока с сиги не снимешь, в салон не попадешь, к антенне GT25 со своим транспондером. А вор, если авто взломает, под вопли сирены все равно не сможет разблокировать GT25 без транспондера. А водитель может снять с охраны GT25 при включенной сиге только, если включит сигу, находясь ВНУТРИ авто. Такой алгоритм был придуман специально, для некоторых специальных ситуаций. НО: только на 40 секунд! Уехать при этом все равно нельзя- сига не даст, она блокирует стартер. И если в течение этих 40 секунд не снять сигу с охраны, GT25 станет на охрану опять, автопостановкой. (Гарантия от случайного снятия).
2.- Имеющий глаза, да увидит: GT25 узнает о том, что сига поставлена на охрану по изменению потенциала на свем входе 5. И через 40 секунд встает на охрану. А вот снять с этой охраны его может только транспондрная метка. Не поднесешь- не поедешь. Т.е. алгоритм такой был специально задуман: ставится на охрану через 40 сек после постановки на охрану сиги, а снимается- только транспондером, иными словами, после срабатывания на закрытие для GT25 становится глубоко по барабану состояние сиги, ему все равно, сняли ее с охраны, или нет: он упрямо охраняет авто и для своей разблокировки ждет только свою транспондерную метку. У этих устройств разные задачи- сига орет и служит для информирования о попытке угона, а имммобилайзер молча этому препятствует. Они связаны только по включению. Такой алгоритм не случаен: сига находится в салоне и после взлома авто может стать доступна: вырвана и отключена (или ее радиокод может быть сграблен!). При этом ее обезвреживание и использование отходящих от нее сигнальных линий НЕ ДОЛЖНО никак отобразиться на работе GT25 под капотом, он ждет только метки, вот и был придуман такой алгоритм. (На всякий случай, для защиты этой сигнальной линии, напряжение с нее попадет на вход 5 GT25 ТОЛЬКО через обмотку управляющего реле!).
Схема защиты не имеет дыр, я же говорю, я все просчитал.
Вобщем, объяснил уже все,что мог, даже схему нарисовал. У меня работает так, как написал. Чего же боле... (С)

shubin81
Непременное условие безопасности. Помимо того, что ты перечислил, еще и капот может перекосить при ударе в движении, и тогда закрытый замок зажмет, а пока будешь рвать закрытый капот- вспыхнет. Не думай, уже все придумано спецами до нас, просто ТАК НАДО и все. Прими, как есть- не ошибешься...
Кроме того, постоянная работа замка = Отсутствие проблем с его заеданием от закисания тросика.
Всем привет.

Последний раз редактировалось: pivoo (01 Марта 2007 11:01), всего редактировалось 4 раз(а)
se93
Три года пользуюсь замком DefenTime "Электро"( это который без мотора, а "как электромагнит"). Доволен, замок небольшой, удобно ставить, проблем в эксплуатации не было.
mial
Поставил пару недель дефен тайм и иммо меритек компонент. Встало все как родное. Иммо от производителя замка, корпус герметичный, специально для подкапотной установки. В салон идет тока 1 провод, для светодиода, считывателя и кнопки. На этот же провод завел отрицательный импульс с сигналки, ставишь сигу на охрану и через 1 сек закрывается замок. Открывается тока от далласовской таблетки, блокировка под капотом, в комплект входит реле для нее. Пока иммо не снимешь с охраны не поедешь, поэтому замок все время в работе. В иммо есть режим автопостановки через 30 с, я не активировал, так как работает от сиги. Есть режим сервиса. Можно отдать машину в сервис не давая ключа (чтоб не скопировали). Проделанной работой доволен, есть Гарант, но его утомительно ставить если выходишь на пять минут. Замок капота решает эту проблему. Рекомендую всем, очень удобный и простой комплекс для установки, а в матреху дефен встает как родной. Стоимость коплекта получилась около 3600р., точно не помню, ставил сам, если чего интерессует, спрашивайте.
Tom669
Как точно иммо называется и цена какая.
Scaglietti
Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы