Страница 3 из 6
Alex75
Как в десятке лучше спрятать электрический привод дефена и тросики - привода и страховочный? Чтоб нельзя было добраться снизу авто без ямы или снятия колеса или защиты двигателя, например.
В одном центре мне сказали что на десятке блокиратор капота не эффективен, так как слабая решетка радиатора.
Scaglietti
Варварским методом конечно сломать можно всё и вся.
Врятли на оживленной улице кто-то будет что-то выламывать, очень сомневаюсь.
mial
Scaglietti писал(а):

Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy


Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.
Scaglietti
Алексей_М писал(а):

Scaglietti писал(а):

Tom669 писал(а):

Как точно иммо называется и цена какая.



Меритек Компонент, стоит недорого, т.к. отечественный, если все ставить по уму, то машину не угнать Very Happy


Цена в Питере на Юноне 1780р., вариант с концевиком капота на 120 р. дороже, тока нафига он не понял.



Его нужно ставить только с электрическим замком капота, завязывать их вместе, чтобы они не зависели от сигналки, ну и нормально инсталлировать,т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.
Блокировку иммо ставить на зажигание или на форсунки, проще на зажигание Very Happy
mial
Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.
Dimon76
Scaglietti писал(а):

т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.



Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.
Scaglietti
Dimon76 писал(а):

Scaglietti писал(а):

т.е. замок и иммобилайзер под шумкой в капоте.



Если можно то подробнее, пожалуйста, про место установки самого привода Defen Time, хочется фото.



Не получится Very Happy . Во первых: нужно всё разбирать, а там всё очень хорошо и плотно упаковано. Во-вторых: форум просматривают не только автовладельцы
MikeZ
Алексей_М писал(а):

Scaglietti
Ты тему то всю читал? Я про концевик капота в новом меритеке написал, а не про сам иммобилайзер.



Пока капот не закроешь, иммо не даст команды на закрытие DT. Наверное так.
pivoo
Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html

Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!
Dimon76
pivoo писал(а):

Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html



Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.
Scaglietti
Dimon76 писал(а):

pivoo писал(а):

Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html



Спасибо! Тоже нашел на некоторых сайтах. Сегодня пытались подключить Defen Time. Сначала на новом DT заклинил микрик. Разобрали корпус DT и заставили включаться микрик. А потом, после некоторых попыток подключения, расплавилось пластмассовое крепление контактов под щетки в эл. двигателе. После подрезки и зачистки контактов он еле работает и начинает крутиться только после прокручивания его от руки.
От чего крепление под щетки могло расплавиться?
Теперь буду менять эл. двигатель на аналогичный, на штатный надежды нет.



А релюху то ставили?
Dimon76
Да, причем две, правда не знаю зачем. Я в электрике не особо разбираюсь. Тот "автоэлектрик" нарисовал свою схемку и по ней подключал, с первого раза DT закрыл замок, а потом уже не открыл. Потом после нескольких попыток пощупали DT - он был горячий.
pivoo
Dimon76
Не надо доверяться таким "автоэлектрикам". Время непрерывной работы моторчика DT- не более 2 секунд. Если подавать импульс дольше, моторчик просто сгорит, и то что он у вас не сгорел, а всего лишь контакты оплавились, это чудо.
Причем, если DT уже отработал на закрытие, то подавать на него можно только лишь открывающий импульс. И наоборот. Не более 2 сек, а лучше всего- точно 0.8 сек. Короче, не только реле надо, а лучше всего- ваще какой-нить контроллер с указанной длительностью и чередование импульса. Идеально подходит Guard GT25.
Dimon76
pivoo
Для управления Defen-ом использовали иммо Сфинкс 1.8 от которого идет "-" на управление замком капота длительностью 0,8 сек (15А).
R@monchik
pivoo писал(а):

Scaglietti
Держи, как пример:
http://autostudio.spb.ru/article22.html

Вот только дурацкий пример, для установки крюка применен этот галимый сварной кронштейн, который надо сразу выкинуть, и установить крюк на резьбе, закрепить гайками, через 2 гигантские шайбы, одну- снаружи, а вторую- изнутри надо пропихнуть в ребро жесткости через дыдочку, диаметром с эту шайбу, проделанную в ребре жесткости в не менее, чем 10 см от места установки крюка. Дыру потом заделать скотчем, чтоб не ржавело. После этого капот весь ломом разворотят, а крюк вырвать не смогут!



Ну этот сварной кронштейн не такой уж и ГАЛИМЫЙ. А вот на фотке установлен бездарно, руки оторвать мало. Я его сразу не выкинул, а крепил крюк именно к нему. Только завел я этот кронштейн ЗА РЕБРО ЖЕСТКОСТИ. Получилось покруче шайб, т.к. кронштейн еще более ГИГАНТЕН чем гигантские шайбы. Выставил необходимую длину и всё законтрил гайками так, что крюк стоит как приваренный, не шелохнется.
Kernel
А какой тип DТ лучше? Defen.Time Стандарт или Defen.Time Сфера?
pivoo
Kernel
Монопинесуально. У меня стоит крюк. Продавец сказал, что сфера- это просто экономия материалов производителем.
Роман1978
Кто нибудь может фотки скинуть как это на 10 выглядит ( ну в смысле установленный замок)..... хочу сам поставить и хотелось бы взглянуть ..... как у других
Dimon76
Роман1978
Смотрите e-mail, выслал фотки в архиве
foxbee
А где собс - но можно купить данный девайс? Прошёл сегодня по магазинам автозлектрикой где торгуют - нету. Мож они только у установщиков? Или на базарах посмотреть?. Живу в Саратове.
pivoo
foxbee
Ты че, парень, интернетом ваще пользоваться не умеешь? Как тогда сюда попал?
На, держи ссылку на сайт Мэритека, производителя данного девайса, где черным-по-русскаму указаны координаты их представительств. Звони, пиши, или по аське спрашивай их дилеров у вас, заказывай:
http://www.prosecurity.ru/index.php?level=11

А мона- через любой инет-магазин, да хоть www.autoset.ru
Было бы желание...
foxbee
Спасиб за ссылку Smile . Инетом пользоваться умею - а спросил потому что срочно нужно, а в праздники никто не по аське , ни по тел уже не отвечал. Закажу через инет теперь - в нашем городе так и не нашёл дилеров, возят может установщики для себя только.
foxbee
Купил defen.time сфера - буду инсталлировать. В связи с этим вопрос - у кого может есть фото варианта установки на 10-ку ? Или где можно глянуть ? Поиском нашёл только на самары.
ZaSKaR
artsev2000
Есть сигнализация Starline A8 + замок капота DefenTime и иммобилайзер Меритек. Блокировка двигателя заведена на иммо. Проблема в следующем: при выключении зажигания DF сразу ставится на охрану и блокируется двигатель. Хотелось чтобы двигатель блокировался только от сигнализации при постановке на охрану.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы