0W40
Влад из Влада, я не просто так написал "слух о том, что...". Слышал от многих, что нельзя, но никто не знает почему? На канистрах же с маслом пишут "для любых двигателей". Так в чем подвох?
Старого мерина свежим сеном нет кормят
Понятно, что закоксованный двиг не будет дружить с синтетикой. А если он всегда ездил на полусинтетике, как воспримет синтетику?
На полусинтетике в -30 коленвал хер провернёшь. На минералке вообще труба. Голосую за синтетику. Хотя бы 5W40.
я поменял спутся 14 тык :cool: На полусинтетике в -30 коленвал хер провернёшь. На минералке вообще труба. Голосую за синтетику. Хотя бы 5W40.
Провернешь!
вопрос в желании это сделать...
Я на бывшей карбовой 099 при -43 после ночи на ветру заводил... Не скажу, что легко, но если делать все по уму, то все реально.
Масло в движке и в коробке были обычные минеральные масла от Лукойла....
Блин, ну вы запуталинах. Заливал летом Esso 10W40, сейчас пора сменить масло, вот и думаю заменить на Esso 5W40 на зиму. Так как машина будет стоять во дворе. Аккуму уже заменил на более емкасную на 60 ампер. Так всетаки залить тоже самое масло 10W40 и не парится, или 5W40? Движка летом капиталилась и чистилась. Вот я как думаю, зимой вопервых у синтетического масла ниже температура замерзания, а во-вторых в режиме прогрева двигла смесь поступает обогащеная, что приводит к образованию нагара в цилиндрах, а нагар-то етот лучше чистит синтетическое. Так какое лучше? 8-)
машина...И подход должен быть, как к новой. Если ничего не течет...то лейте хоть 0W50. Если делали из рук вон плохо, то и минералка густючая будет течь....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


